Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-01-2006, 12:34   #1
Эльман
Камрад
 
Эльман's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 409
Помогите!!!

Есть такая очень интересная интернет игра, похожая на Master of Orion. Называеться Galactica Sim. Играю уже пол месяца и созданться впечатление, что управляешь своей империей

Вот ссылоска, если кто хочет поиграть - http://www.bluegecko.ro/

Там находиться клиент и скрины


А теперь вот в чем дело. Не могли бы добрые люди, которые захотят в нее поиграть указать в окошке регистрации (в клиенте игры), под надванием Referrer ID* такой вот номер 4674

Буду ОЧЕНЬ признателен!!!!!!!!!!
Так что помогите, если не трудно


__________________

Все на Griffin Claw!!!
Эльман is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 14:48   #2
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Честно говоря, скриншоты не сильно впечатляют. Чем это игра лучше, чем, например, Galactic Civilizations от Strategy First и Stardock? Есть ли у неё такие же широкие возможности для моддинга?

И вообще... Такие темы надо создавать в игровом разделе.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 23:24   #3
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
В общем, игру скачал, установил, с упоением играю уже 4 дня. Заодно подключил своего друга.

Игра отличная. Рекомендую всем камрадам, которые играли в Star Wind и на www.ogame.ru



Эльман

Большое тебе спасибо за ссылку. Твой ID использован по назначению
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 13:28   #4
Foks
Intelligence Droid
 
Foks's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 6,753
Riskoff
Опиши двумя словами, что она из себя представляет?
Foks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 14:31   #5
Rand
Squad Leader
 
Rand's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 4,084
С клиентом?

Нафиг.
Rand is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 15:36   #6
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Foks
Опиши двумя словами, что она из себя представляет?

Там уже написал товарищ: похожа на походовую Masters Of Orion. Видел такую? Разница лишь в том, что сей продукт идёт в реальном времени, но медленно. Изменения в игре происходят один раз в час (там он называется тиком). Например, если ты дал задание построить корабль-скаут, то он построится за 2 тика (то есть в течение двух часов). Дал задание скауту лететь на тот конец доступной для полёта границы и через н-цать (указанных) часов он дотуда долетит. Я слышал, что на ogame похожая система.


Постараюсь коротко об игре.

Имеем карту галактики. Ты стартуешь с планеты на которой живёт твой народ, готовый колонизировать новые планеты. Тебе выдаётся 3 корабля-колониста, и дофига накопленных ресурсов (всего 4 типа): деньги, минералы, кристаллы, газ.

Каждая близлежащая звезда имеет 1 планету (вот такая условность). Планеты бывают земного типа, водные планеты, пустынные и разные типы газовых гигантов. В перспективе, с развитием науки (на которую тоже надо выделять средства и строить лаборатории учёным) можно колонизировать их все. А сначала лишь два типа можешь обустраивать: земные и водные.

Планета каждого типа имеет свои ограничения. У каждой из них есть строго определённое пространство под постройки, на каждом из типов ресурсы добываются более или менее бойко. Постройки тоже просто так понаставить нельзя. На их обслуживание требуются энергия и люди. Энергию получаем, строя электростанции. Людей получаем со временем – они рождаются. Правда, в начале игры проблем с людьми нет.

Ну так вот: постройки там есть разные и на все случае жизни. Электростанции (энергия), лаборатории (ускоряют разработки), верфи (строят корабли и увеличивают радиус полёта – оттого строить их рекомендуется строить на границах Империи), разные типы шахт (по началу доступно только два типа ориентированных на минералы и кристаллы, но добывающие и небольшое количество газа), звёздные порты (обмен одних ресурсов на другие), системы защиты планеты, заводы (производят деньги) и дома (люди не будут размножаться, если им негде будет жить). Соответственно, застройку надо делать бережно, дабы не израсходовать пространство планеты бездарно. В начале игры тебе это не грозит, но и снести ненужное здание ты можешь в любой момент.

Кораблей для начала мало. Правда больше половины откроется вместе с развитием науки... Однако, если очень хочешь повоевать, то можно это делать с самого начала Сразу доступны бомбардировщики (для атаки на транспорты) и истребители (для атаки на бомбардировщики). Колони-шип перед взлётом забирает 20 рабочих с планеты. По приземлении на необжитую планету тут же разворачивает электростанцию (1 шт.) и жилой комплекс (1 шт.). 5-10% населения (в зависимости от твоих указаний) тут же становятся силами местной самообороны.

В игре отлично развиты дипломатия и шпионаж. Наука проработана весьма грамотно: есть несколько приоритетных направлений развития. Каждое из них даёт бонусы и новые постройки/корабли, в зависимости от достигнутого прогресса. Приоритеты можно регулировать.

В общем-то, добавить что либо ещё мне сейчас сложно. Тут надо, чтобы ты сам посмотрел игру, да интерфейс, уделив этому хотя бы часок.

Ах да, вот ещё. Галактика – огромная и стартуешь ты в случайной её части. Сейчас в ней живёт не менее 200 империй. Самые активные и разумные игроки объединяются в альянсы. Мы с другом стартовали полнедели назад почти одновременно, но далеко друг от друга. По нашим приблизительным оценкам, чтобы встретиться, нам нужно ещё не меньше двух недель на колонизацию встречных планет и расширение территорий А ведь между нами менее половины галактики!

Если что, то я нахожусь в игре "Pictor".


Rand
С клиентом?
Нафиг.


А что не так? Клиент всего 700 килобайт весит. Зато ничего не тормозит и при этом красивое оформление интерфейса. Кстати, игра очень бережно относится к траффику.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 16:53   #7
Rand
Squad Leader
 
Rand's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 4,084
Riskoff

А что не так? Клиент всего 700 килобайт весит. Зато ничего не тормозит и при этом красивое оформление интерфейса.

Не имею возможности на работе ставить клиента по нескольким причинам, а вот траффик мне безразличен.
Rand is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 20:44   #8
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Riskoff

Что за атмосфера там царит? Если такой же тотальный грабёж слабых и шакальство как в Огейме, то в жопу такие игры.
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 20:58   #9
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Admiral Zaarin
Что за атмосфера там царит?

В моей области галактики я уже узрел 8 соседей. Войны между ними нет. Там где живёт камрад Lexx_Panzer всё ещё интереснее: империи стройными рядами объединятются в мега-альянс. Они пока ещё ни с кем не воевали. Все спокойно себе развиваются.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 21:52   #10
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Что там вообще даёт война?
Какие выгоды?
Можно ли уничтожить противника, или он как в Огейме неуничтожим и ненаказуем?

Ладно, можно зарегиться, пока Старвинда нет.
Как к тебе попасть поближе?
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 22:24   #11
Foks
Intelligence Droid
 
Foks's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 6,753
Очень смахивает на Огаму, а Огама у меня убила весь интерес таким играм. Буду думать.
Foks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 23:12   #12
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Admiral Zaarin
Что там вообще даёт война?

Захват планет врага, или их (планет) тотальное уничтожение (при разработке крупных военных кораблей).

Какие выгоды?

Планета - есть добыча ресурсов и жизненное пространство для твоего народа.

Можно ли уничтожить противника, или он как в Огейме неуничтожим и ненаказуем?

Можно устроить тотальное уничтожение цивилизации, или полный захват планет врага. Можно также обескровить врага, уничтожив все его корабли. Они стоят дорого: таким образом, вся экономика врага будет работать на оборону и он (враг) прекратит свою экспансию.

Как к тебе попасть поближе?

Х.з. Ты стартуешь в случайной области Галактики. Моя империя находится в квадрантах K7-L7. Растёт на север и на юг. Альянс "The Peace Keepers" (в котором живёт наш общий знакомый Lexx_Panzer) занимает квадранты G9-E10 и F11.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2006, 16:20   #13
Оби Ван Кеноби
Камрад
 
Оби Ван Кеноби's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Одесса
Сообщений: 388
Люблю такие игры.... еси чо ник General Kenobi

Эльман ай ди твой ввел

Надеюс трафик не сильна бальшой так как у мя он не дешевый(((
Оби Ван Кеноби is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2006, 16:35   #14
Оби Ван Кеноби
Камрад
 
Оби Ван Кеноби's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Одесса
Сообщений: 388
Недоганяю как зайти в гру после активации аккаунта нажимаю на джойн гейм и что далше?


__________________

Только ситхи все возводят в абсолют
Оби Ван Кеноби is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2006, 17:09   #15
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Оби Ван Кеноби

Дальше будет тебе в центре выбор из трёх игр.

1) Galactica.Sim (приём заявок окончен)
2) Galactica.Arcade
3) что-то ещё, не помню

Тебя интересует второе. Увы Galactica.Arcade (Sculptor) уже заполнена. Можешь начать в Galactica.Arcade (Lepus), но мы там не живём.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2006, 13:51   #16
Саревок
Сын Баала
 
Саревок's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Сообщений: 1,614
Riskoff

Как? я без проблем зашел на наиболее полную версию. Ищите:ник Sarevok, планета Stupino
Саревок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2006, 11:32   #17
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Ну и страсти творятся у меня в Arcade - Sculptor!

Присоединился к альянсу, в окружении мирных соседей отгрохал себе нехилую империю, не разоряясь на ненужный флот, и вдруг БАЦ! - альянс на дальних рубежах терпит сокрушительное поражение, и, хотя война от меня очень далеко, половина соседей выходит из альянса и обращается против меня! И, раумеется, застают меня с голой ж - без флота.

Интересно, смогу ли я развернуть свою монструозную промышленность на военные рельсы? Ибо по экономике я уделываю врагов полностью.

В течение 12 тиков у меня будет около 50 бомберов и 6 фрегатов...

Чёрт, или строить фрегаты по 16 тиков, или же вместо них 5 бомберов по 3 тика каждый?..
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2006, 17:26   #18
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Ааааа, чёрт!

Он десант на мою главную планету высаживает!

Пока собрал 30 бомберов, фрегаты ещё неготовы! Как будут готовы - ещё тиков 12 на общий сбор и атаку!

Troop count: 14 (2)
Invader count: 14 (3)

Что это значит?

До этого 3 тика было 14 (3) - 20 (3), затем 14 (4) - 17 (3).

Сколько ещё Абридон продержится? И означает ли потеря главной планеты проигрыш?
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2006, 18:50   #19
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Admiral Zaarin

1) Можешь увеличить количество солдат на планете. Так, Панзер, сейчас вёл боевые действия и довёл число солдат до 50% населения.
2) Если сливаешь, делай по-кутузовски. Сноси всё с поверхности планеты. Вот облом-то будет врагу - потерять море ресурсов за пустую планету.

Troop count: 14 (2)
Invader count: 14 (3)
Что это значит?


Не знаю. С точки зрения перевода, "труп каунт" - количество солдат, "инвейдер каунт" - количество захватчиков. Возможно, что в скобках - бонус защиты, но это мой личный домысел. Судя по тенденции, твои подеждают.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2006, 19:10   #20
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Да, вроде и правда побеждаю. Довожу число солдат до 20%. Близко у него дополнительных носителей нет, и елси провозится подольше - ему капец.

Снести с поверхности - одна только верфь космическая 16 тиков удаляется. За это время я ответный удар нанести сумею.

Лишь бы ночью его группировка от Абридона не смотала. За 7 тиков можно дойти до одной из точек сбора моих сил и вынести по частям. Правда, 2 остальные группы ему не прибить.

Этот гад откуда-то подогнал фрегат и крейсер. Видать, купил на рынке.
И ночью в моё отсутствие нанёс удар, успев поочереди перехватить мои купленные 3 фрегата и 1 крейсер. Столько денег просрал из-за него...

У него 12 файтеров, 15 бомберов, 1 фрегат и 1 крейсер над Абридоном + 11 файтеров и 4 бомбера движутся к другой планете.

Против второй группировки сейчас есть 15 бомберов, к утру будет штук 25.

Против главной группировки сейчас 25 бомберов, к утру будет 30 + 6 фрегатов.
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2006, 09:02   #21
Саревок
Сын Баала
 
Саревок's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Сообщений: 1,614
А кто-нить в saggit'е есть? Я вокруг альянс отгрохал на 8 человек и зажал двоих Довлоьно долго ждал, пока troop carrier'ы будут изучены, щас отправляю их на головы двум врагам %) Игра неплохая, но из русских я знаю только R_3. Квадрат J3. А $ изначально только в экономику да на колонизацию лучше тратить. Тупо, что boberэы не могут бомбордировать планеты.
Riskoff

1) Galactica.Sim (приём заявок окончен)
2) Galactica.Arcade
3) что-то ещё, не помню

№3 - это genesis, типа фэнтези. Я там тож альянс создал,но гадство, что на планете дофига игроков, кто играет уже не один месяц и имеют огроменные армии. Впятером мы только одного смогли завалить, да плюс одного мочим ради денег и строителей.
Саревок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2006, 09:55   #22
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Грешник покаран, и не теле его калёным железом выжжены слова раскаяния.

Хорошо что он на меня напал - я понял всю силу своей промышленности. Которая, как оказалось, может штамповать крейсера как сосиски, да попутно докупать корабли на рынке. Бухахахаха!!!
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2006, 13:17   #23
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Admiral Zaarin

Молодец!
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2006, 18:55   #24
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Начав войну против меня с 126% мощи, противник, быстренько скатившись к 80%, запросил мира, расшаркался, предложил основать свой альянс и вместе править Галактикой, отец и с... тьфу, заговорился.

Как думаете - давить нещадно или пусть живёт?..

У меня десантный флот сооружён, но планет много, придётся увязнуть в долгих наземных битвах
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2006, 18:22   #25
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Да что там блин у них творится?!..

За сегодня смог только 1 раз приконнектиться, сделать дела, и следующий тик уже не прошёл.

И так не первый день!
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.