![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Релиз - Painkiller: Battle Out of Hell
Еще кусочек мяса свешайте пожалуйста!
2CD. Наличие оригинала НЕ обязательно. Last edited by Idol; 29-11-2004 at 01:43. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Сообщений: 443
|
Idol Наличие оригинала строго обязятельно. Хм... А что тогда значит вот эта надпись в nfo - "However, by starting the installer manualy you can install it regardless of its presence."
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
A.D.
Точно... Поправил. А то и значит, что по умолчанию игра оригинал ищет и на него пытается встать(это меня и смутило), но при отсутствии оного, можно ручками инсталлер другой запустить и все... правда при нажатии в меню кнопочки оригинального Painkiller на чудеса не стоит надеятся. Плюс еще непонятная вещь - периодически к СД обращается - толи музыку, толи еще что-то подсасывает. Надо посмотреть. Ну а карты конечно пугают - тут и Сталинград и фашисты-чудовища и разложившиеся советские генералы - чето господа разрабы палочку в этом перегнули.... Note: You must have Painkiller installed in order to install this expansion. 2.1. Minimum: OS: Windowsо 98/Me/2000/XP with DirectX 9.0c or greater CPU: 1.5 GHz processor RAM: 384 MB CD-ROM/DVD-ROM: 8X speed Hard Drive Space: 2.6 GB available (for Painkiller + Expansion) Video: 64 MB DirectX 8.1 card with hardware Transform & Lighting support (NVIDIA GeForce2 GTS or better)* Sound: DirectX 8.1b or better compatible Input: Keyboard and mouse 2.2. Recommended: OS: Windowsо XP with DirectX 9.0c or greater CPU: 2.4 GHz processor RAM: 512 MB CD-ROM/DVD-ROM: 8X speed Hard Drive Space: 2.6 GB available (for Painkiller + Expansion) Video: 128 MB DirectX 9 card (NVIDIA GeForce FX 5700 or better)* Sound: DirectX 8.1b or better compatible Input: Keyboard and mouse *256 MB of video RAM is strongly suggested for all graphics options being turned on. 2.3. Required for multiplayer: 1 Painkiller: Battle out of Hell disc per player per computer Internet (2-16 players): 56Kbps or faster Internet connection with high-speed broadband strongly recommended. Local Network (2-16 players): TCP/IP compliant LAN Last edited by Idol; 29-11-2004 at 02:11. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
Что интересно, похоже разработчики позаимствовали некоторые идеи у других:
ролик начальный местами на "Властелин колец" похож, здоровый босс напоминает Hell knight-а из Дума3, а blur очевидно позаимствовали из Pacific assault ![]() А на первом уровне,в доме, герой со свечкой что-ли бегает?! Очень похоже ![]() С 1-го декабря культовая палатка благополучно скуксивается +( За новыми релизами обращаться в близлежащий магазин в 10 метрах направо. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Moscow
Сообщений: 187
|
Блин,счас скачиваю второй диск.Поскорее бы.Видимо не плохое дополнение.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: L.A.
Сообщений: 128
|
Неплохо... дошёл до 3 уровня. Детишки конечно рулят в первом уровне!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: С-Петербург
Сообщений: 268
|
А на Акелловскую локализацию этот ад-дон встанет? Никто не пробовал?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
Joyman
А я подожду аккеловский аддон... Не думаю, что они надолго выпуск затянут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: L.A.
Сообщений: 128
|
Так она играет и без оригинала, только в мультиплеер не поиграть...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Пара слов по прохождении....
Отвратный аддон, очень и очень неудачный. Практически все можно записать в минусы. Но по порядку. Карты - числом 10 штук. Четвертая по счету на уровне сложности Insomnia и ниже вам не откроется. Итого - маловато уровней будет. Все выполнены очень бездарно. Ничего запоминающегося, нет изюминки. Лично я после прохождения с трудом из всей этой серости вспоминаю только Ленинград да Парк КиО. Я думаю не сильно ошибусь, если выскажу мнение, что эти дерганные, невнятные куски текстур и кода были просто выдернуты в свое врямя при монтаже из оригинальной игры дабы не портить общую картину у игроков. Ну а теперь им нашли применение. Монстры и боссы. Весьма посредственно. Интересных почти нет, за исключением медсестер с баяном наперевес, ну еще комиссаров в том же Ленинграде. Самая большая беда - боссы. Их нет. То, что встречает нас в конце игры боссом быть не может ибо убог и не интересен. Валить его просто скушно. Вобщем серое на сером. Оружие. Есть новые экземпляры добавленные скорее для галочки ничего кардинально нового в игру не привносящие... Геймплей - уже скучновато, но, как мне кажется враги валить нас стали злее. Баг с утечкой памяти на протяжении игры себя никак не проявлял. В игру пытались ввести некие элементы акробатики, которые благополучно умерли еще в зародыше, но следы в игре присутствуют. Готовьтесь. Last edited by Idol; 01-12-2004 at 16:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
Idol
Печально! А оригинал меня зацепил... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Нормальный крепкий эддон...
эддоны к другим играм вообще не баловали нас новым оружием и новыми монтсрами, а здесь все оригинальные. чем плохо горящие детишки и детишки с ножами? а где еще видели Пиноккио, у которого растет бронированный нос, который нас ранит? этот релиз надо воспринимать именно как продолжение того же, а не что-то новое. если наскучило играть в Painkiller в принципе, то никакие эддоны не помогут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Смысл аддонов - не только в кардинально новом, а в закреплении успеха и внедрение новых ИНТЕРЕСНЫХ фич, прибавляющих плюсов игре и геймплею.
В этом Painkiller: Battle Out of Hell полный лузер. Есть куча stand alone и прочих addons которые выполнены на пять с плюсом. Теже Медали, или CoD'ы. Или многочисленные прибавки к BF. Я уж не говорю про серию Rainbow Six или GR и прочих. Там вообще нового - кот наплакал. Однако вещи вышли замечательные и таких примеров полно - когда люди работают, а не халтуру гонят. BBMike если наскучило играть в Painkiller в принципе, то никакие эддоны не помогут Это точно. Может бросишь пока не поздно? ![]() чем плохо горящие детишки и детишки с ножами? а где еще видели Пиноккио, у которого растет бронированный нос, который нас ранит? Вот именно - нигде. Ну и что? Что с того, что этот гротеск в игре есть, если оно не в кайф и не к месту? Просто тупка и резня в скучном антураже и все. А вот то, что по сравнению с уровнями оригинала и его драйвом, это дополнение есть шаг назад - сомнений быть не может. Так-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Idol
а мне-то чего бросать? меня зацепил PK и я получил его продолжение, которое сделали всего за пол-года. что ожидал - то и получил. тем паче что разработчики ничего революционного и не обещали. Эддоны к Медали и КоД как раз и есть те самые банальные продолжения. Я прошел их с удовольствием и ничего нового не обнаружил. Может назовешь новые фишки из них? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
BBMike
Дык и я особо аддон не ждал - есть и есть. Просто зря его выпустили.... Аааа черт... просто я "так вижу" эту игру. Ничего больше. Насчет Медали и Кода вкратце, ибо офф - по мне, так это идеальные примеры продолжения - новые цельные кампании в новом антураже например ТВД - Тихий океан со всей вытекающей экзотикой или, как в CoD, удачная переделка или обигрывание уже имеющегося в оригинале... ну во всяком случае я был доволен, как слон, когда получил очередные куски "киношной войны"... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 65
|
Игра инсталится только на диск С:\? Можно ли как-то поправить эту ситуацию?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Dayver
почему С? у меня Program Files на диске D и сабж пошел туда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Moscow
Сообщений: 187
|
Люди.У меня проблема с этими долбанными ямами.Уже сутки не могу пройти.Перепрыгнул до последней,но ее не могу перепрыгнуть.Кто нибудь знает,как это можно сделать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Moscow
Сообщений: 187
|
Все,перепрыгнул.Просто разбежался и на одном дыхании перепрыгнул сразу три пролета.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Львов
Сообщений: 3
|
хм. у меня выбивает иснсталятор на втором диске на половине... Говорит - ошибка мля...
После чего запускаю аддон, смотрю мувик а когда грузиться уровень, то половину всего белое! тобишь текстуры недопаковались... ? Дрова 4.11, ДХ90с.. СП2 =) Мож кто знает, в чём проблема? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
Аддон понравился, несмотря на обилие недочетов. Судя по концовке, будет-таки продолжение, но надеюсь не в лице аддонов , а самой собсно второй части
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Питер
Сообщений: 332
|
Killroy угу я тож вполне доволен....имхо аддончик вполне можно пару раз пройти
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 6
|
Народ, а как замочить АЛАСТОРА ?????
__________________
Sithlord |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Сообщений: 648
|
Хотелось бы по-меньше головоломных боссов, уровней с ямами и больше мяса
Немного оффтоп, но мне от второй части хотелось бы, чтоб 1. К дизайну уровней лучше подошли, т.к. в первой части некоторые мне очень-очень понравились, просто супер (кладбище, дурдом, финал), а некоторые - вообще никак (снежный мост, опера)- проходил только чтоб посмотреть, что дальше... Считаю, что лучшим стилем игры была бы мрачность антуражей при забойном месилове. 2. Ещё хотелось бы разнообразия в оружии. Не хватает пушки, к которой редко попадались бы припасы, но которая при их наличии помогала бы выбраться из любой, кхм... ситуации. БФГ, короче ![]() 3. Разнообразия боевой музыки. 4. Отсутствие извратов вроде секретки в "городе на воде" (за секретки давали карту) 5. Предметы (золото, например) не долны исчезать. А секретки должны быть доступными (без косяков вроде "уронил бочку - секрет уже не возьмёшь") Должно быть реально собрать всё по статистике за уровень, побегав после прохождения. 6. Единичка, конечно, рулит, но как же хочется старому квакеру порубать врагов большим кровавым топором... 7. В настройках должна быть функция, чтоб мясо не исчезало... Уф, всё. Перечислил все недочёты игры, которая для меня пока лучшая в этом году ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 6
|
Кстати есть код, при введение которого мясо не исчезает... :-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|