Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-12-2007, 16:37   #1
Maldred
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Posts: 4
Досадная проблема с однообразием фигурок в отряде.

Приветствую Вас, уважаемые разработчики «Кодекса Войны».
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за великолепную игру.
Сценаристы, художники и остальные творческие специалисты, поработали на славу.
Игра получилась интересной, захватывающей и увлекательной; персонажи – яркими и осмысленными, и озвучены они прекрасно. Технически игра выполнена хорошо.
Боевая система очень реалистична. Местность действительно можно использовать в бою, как определяющий фактор.

К сожалению, в процессе прохождения игры возникла одна неприятность технического характера: в компании за людей, начиная с миссии «Судьба Фрейбурга», фигурки воинов в отрядах стали одинаковыми. Т.е. если раньше в одном отряде было несколько различных фигурок, то теперь весь отряд состоит из абсолютно одинаковых солдат.
Пример – отряды Пеших рыцарей, конных скаутов, лучников и др.
Что характерно, даже отряды противника - гоблины и орки теперь, также состоят из одинаковых фигурок.

В то же время, в одиночных миссиях и в только что начатой компании за Орков, с фигурками в отрядах все в порядке – они разные.

Я посчитал, что, начиная с миссии «Судьба Фрейбурга», произошел сбой в какой-то процедуре и переустановил игру. К сожалению, после загрузки сохранения – ничего не изменилось. Я деинсталлировал игру, почистил папки и реестр.

После этого, я еще раз переустановил игру и стал проходить компанию заново, но в миссии «Судьба Фрейбурга» опять увидел то же самое – одинаковые фигурки в отрядах.

Я попытался посмотреть конфигурационные файла игры, но ничего похожего на параметр, отвечающий за количество разных фигурок в отряде – не нашел.

Пожалуйста, подскажите чем можно исправить данную проблему, может быть есть какие-то параметры реестра или конфигурационных файлов, которые я должен поправить.

Особенно обидно, что хорошая большая работа, проделанная художниками, оказалась скомпрометирована подобных «глюком». Зря они, что ли старались разных бойцов для каждого отряда рисовать. Атмосфера игры из-за этого также страдает.

На моем компьютере установлена Windows XP SP2.
Проц. Celeron 1800
Опер. память 512 МБ
Видео GF 6200 с 128 МБ памяти.

Кстати, отдельное спасибо за то, на таком устаревшем железе, игра просто летает, даже с максимальными настройками графики.

Только траву пришлось отключить, а то он уж слишком высокая J

Есть еще одна проблема: даже если в настройках игры включена опция «использовать боевую камеру», то она автоматически включается только в каждом шестом бою, а все остальное время так и висит под облаками. Более того, камера так быстро выключается, что конец боя иногда вообще не получается посмотреть.

Еще одна огреха боевой камеры заключается в том, что фигурки воинов противника в этом режиме оказываются окружены красной каймой, что портит впечатление от происходящего на экране сражения, снижая его реалистичность.

В остальном - пока все замечательно. Скорее всего, я выражу мнение всех любителей настольных военных игр и ветеранов, помнящих Fantasy General, если скажу, что у игры, на мой взгляд, очень большой потенциал. И чем и больше к ней будет интересных дополнений – тем лучше.

Благодарю за внимание.
Maldred is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2007, 11:28   #2
Tigrenok
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 12
Вы выставили максимальные настройки, тогда как рекомендуемая конфигурация компьютера (тот компьютер, начиная с которого игра будет идти на максимальном качестве и не тормозить) предусматривает видеокарту 6800GT с 256 Мб памяти, а также более быстрый процессор и большее кол-во оперативной памяти.

Если игра видит, что карта на текущих настройках не влезает по параметрам, выставленным пользователем, то некоторые несущественные настройки начинают автоматически уменьшаться. В данном случае это касается разнообразия юнитов, потому как у Вас не хватает видеопамяти.

Такой шаг позволяет играть в игру даже на слабых компьютерах при минимальной потере качества, а некоторые миссии увидеть даже с практически полным качеством.
Tigrenok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 20:35   #3
Maldred
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Posts: 4
К сожалению, игра принимает решение только на основании двух параметров:
1. Количества памяти видеокарты (параметр amem) и...
2. Кодичество отрядов в миссии (параметр unit count)
Это я смог увидет в журнале Debug.
Как-то повлиять на эти кретерии у меня не получилось. Я не нашел в настроечных ini-шках или xml-ках ни одного параметра, отвечающего за данную функцию.
Характерно, что изменение графических настроек игры: установка параметров графики на минимум - также никак не влияет на принимаемое программой решение.
Т.е. обладатели видеокарт с 128 мегабайтами памяти будут стабильно иметь проблему с количеством разнообразных фигурок в тех миссиях, где высок параметр unit count, даже не смотря на то, что с таким количеством видеопамяти игра просто "летает".

По моему мнению, подобное жесткое "квотирование" железа со стороны программы, по меньшей мере не совсем продуманно. Многие бывшие фанаты Fantasy General (взрослые люди) не обязательно увлекаются современными 3D шутерами и поэтому могут и по сей день использовать компьютеры типа "low end". Я уверен, что игра "Кодекс Войны" понравилась очень многим из них и проблема одинаковости отрядов, с которой они могут столкнуться - станет для этих людей настоящим огорчением. И возможно, даже повлияет на их решение о приобретении дополнения к игре...
Maldred is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.