![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
![]()
Моменты которые сразу бросаются в глаза:
1. Изменена система скиллов. Теперь они имеют древовидную структуру, отдельную для боя и магии. 2. Магия, как она была в первой части - отсутствует. Теперь по мере продвижения по дереву скиллов в магии, герой получает мощные магии. В остальном, появились посохи, с более слабыми магиями. Теперь маг не несется без контроля в рукопашную, а дистанционно пользуется посохом аки лучник и по клику игрока, применяет скилловые магии. 3. Рунные герои в прошлом. Имеем 1 героя, до 5и постоянных(добавляются по мере прохождения) соратников и до 2х временных(эпизодных) соратников. При смерти, все оные не умирают, а лежат без сознания и могут подниматься либо любым ближним героем\соратником, либо за ресурс на алтаре. Но только в течении 2 минут. Иначе гамовер. Постоянные соратники тоже контролируются в развитии\экипировке игроком, только имеют уровень на один ниже героя. 4. Ресурсов осталось вроде как 3. Камень, серебро и л... (забыл как эту зеленую херь зовут ![]() 5. База теперь альянсовая, совмещенная для трех рас сразу (люди, гномы и эльфы). Тоесть можно создавать и командовать объедененными войсками. Например для сторожевой башни доступны три абгрэйда: людской дает дальность и силу, гномий - мощь защиты, эльфов пока не дали ![]() Ну вот такой маленький экспресс обзор. Last edited by Phantom; 24-04-2006 at 17:58. |
![]() |
![]() |
|
|