Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-06-2007, 16:07   #1
MeFFisTo
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва
Сообщений: 9
Поиграл в демо-версию. Супер! Именно та обстановка и стиль, который мне нравится.(большая редкость) Модели все прорисованы отлично. Правда постоянно путался с выбором отряда. Мигают они еле заметно.


__________________

да ну ее. Зачем она вам?
MeFFisTo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 16:17   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Присоединяюсь к мнению, что игра супер
Скачать демку можно здесь:

http://files.games.1c.ru/codex_of_wa...os/kv_demo.rar

http://download.gameland.ru/filestor...46/kv_demo.exe

http://www.ag.ru/files/demos/fantasy_wars/21965
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 18:25   #3
MikeNG
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 1
Поиграл в демку.
Отдельно хочу отметить скромные требования к железу - на моем селороне 2.2 с 256 мегами и GF6600 128 первая демокарта просто летает...
MikeNG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 19:04   #4
remarkem
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Екатеринбург
Сообщений: 6
Игру совсем не ждал, пару раз взгляд падал на рекламу в журнале но интереса не вызывало. Один знакомый попросил скачать для него демку, я решил посмотреть что за игра и теперь оторваться не могу!!! Чем дальше играеш тем интереснее, миссии демки прошёл раз на 10 каждую =)
Вобщем если кто ещё не играл то очень рекомендую.
remarkem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 16:52   #5
Sade
Камрад
 
Sade's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: Moscow
Сообщений: 17
А что именно надо указывать в письме?
Sade is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 18:26   #6
Nix77
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
Системные требования - за них спасибо. Никаких тормозов и подгрузок, хотя у меня комп умирает, но даже он беспроблемно сжевал.

Миссии тоже порадовали. Правда. Я по такому соскучился. Полянки вроде появления в тылу воинов на гиенах - в тему и что особенно здорово: тебя предупреждают, чтобы ты не щелкал клювом, но не дают информации откуда придет удар.

Дружественный юзверю интерфейс не может не радовать.
В общем спасибо! А вообще хочу всего того же и побольше! Ибо соскучился.
Nix77 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2007, 09:25   #7
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
Nix77
Спасибо за теплые слова. Постараемся не обмануть ожиданий
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2007, 15:24   #8
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
Exclamation

БЛИН, ТАК ОХОТА СЫГРАТЬ ЕСЛИ Б НЕ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ИНТЕРНЕ С 48 КИЛОБАЙТАМИ, ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ ЧТО, СКАЧАТЬ НЕРИАЛЬНО!!!! ТОЛЬКО У ДРУЗЕЙ У КОТОРЫХ "ADSL" - Я ВАС УМОЛЯЮ СКИНЬТЕ ТУДА КТО НИБУДЬ ДЕМКУ.
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2007, 15:47   #9
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Beck, демка будет на дисках к игровым журналам - Страна игр, РС ИГРЫ, Игромания, ЛКИ, Навигатор игрового мира.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2007, 16:45   #10
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
в июньских номерах или июльских
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2007, 16:53   #11
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
По-разному, где как. Лучше смотреть на сайтах журналов, в описаниях содержимого дисков.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2007, 15:29   #12
nofear
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Сообщений: 14
Давненько не заглядывал к Вам.. а тут повод - демка.

Впечатления:
1. это варгейм в который приятно играть: стратегия и тактика с хорошим потенциалом для серьезной игры реализованы крайне привлекательно, схематизм и яркая картинка(проскакивает ассоциация с ВоВом - графика там откровенно мультяшна, но это лишь придает шарм и улучшает восприятие игрового процесса, достаточно глубокого для серьезного отношения к игре).
Солдатики + шахматы = счастливые взрослые дети!)

2. Интерфейс производит приятное впечатление, хотя некоторый его функционал так и остался невостребованым..(линейка с икнокаи юнитов отображением ходил/атаковал как-то не впечатлила - ни разу ей не воспользовался по прямому назначению. Возможно это вопрос привычки, а может и правду стоит более отчетливо подчеркнуть оставшиеся возможности ходов/атак: юнит который сходил+отстрелялся - затемняется и перекидывается в конец..или ещё что придумать. Сам лично пробегал всех хоткеем для "следующи юнит").
2.1 Абилки юнитов стоит, как мне кажется, отражать на основном экране, например чтобы знать кто же из двух стоящих рядом следопытов "лесной", а кто "болотный" спец.

3. Дизайн уровней порадовал. Интересут список объектов на карте (кол-во типов местности?)..

4. Не очень нравиться идея с отсутсвием ограничений на дистанцию спеллов + визуальная сторона кастов, не хватает в ней ощущения творимого могущества. (+почему бы не отображать рядом с баннерами текущие состояния(эффекты от магии и прочие разгромлен, утомлен и т.п.) в виде небольших иконок, а не просто зеленой/красной подсветки)

5. Не понравился вступительный ролик: визуальная сторона + озвучка + да и режисура боя спорная (эх, вам бы 1С денежку вам на качественный киношный ролик выдали.. чтобы за душу брал.

6. Артефактам стоит уделить больше внимания (отмечать несущий фенечку юнит особым знаком) + неясно что происходит с ним в случае гибели юнита (в миссии за людей, я благополучно получил Мощи Маркуса и в ход противника потерял (убили юнит с ним) - 1. ничего не случилось 2.куда девался артефакт - осталось загадкой)

7. Может меня не прет, но при захвате города, где должен быть король в процессе мультика: "мы вышли, нам вломили.. троль.. кхе.." демка сказала "ква" зависла и выпала в винду. (Повторить глюк не удалось..))

Сразу признаюсь, прошел по разику на нормалке и на харде. Может о чем соврал, что-то ещё не вкурил, к чему-то не привык.. Т.ч. все предложения и критика - исключительно от желания помочь!

Спасибо Вам ребят, хорошую игру делаете! Удачи!
nofear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2007, 19:34   #13
reds
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 1
да полностью поддерживаю пункты
2 - 2.1 -- переименование отрядов это конечно хорошо, но лишние значки не помешали бы, а красные - зеленые точки совершенно не наглядны , особенно в случае когда полностью не видно всю шкалу с юнитами (даешь сортировку!).
Если в магазине армий повышать уровень юнита, то значок о получение опыта не пропадает (только на экране магазина, но все равно раздражает) - это баг или фича?
Может выделенная армия была слишком крута, но ценность артефактов я не прочувствовал, собственно слабенькие они какие-то -- есть артефакт - хорошо, нет ну и ладно - обойдемся.
И научите меня пользоваться заклинанием -- этот огненый шар снимает 1-2 с врага -- бесполезно (на уровне лучника + всего 3 выстрела = смысл?), есть ли юниты с предрасположенность к огню? то есть скажем катапульта или дирижабль должны на мой взгляд получать больший урон.
reds is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2007, 20:10   #14
maul
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Киев
Сообщений: 1
Зарегестрировался чтоб похвалить. Прикольно вышло. Однако да..ролик вступительный уж больно пафосный )) пропирает на улыбку, нежели на серьезность...
что еще хочу сказать - камера пли ближнем бою не всегда выбирает ...ммм.."удачный" ракурс..бывает показывает только часть моих воиск, а дальше землю и как войска забегают на экран и лупят кого-то..
если альтабаться постоянно, то (я по аське болтал и играл попеременно) то в один прекрастный момент загружается только гуи, а вместо картинки "внутри" - белый экран.
А в целом - очень красиво и очень засасывает не ожидал, если честно..
maul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2007, 09:51   #15
Nemovich
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 9
Класно! Просто класно!
Но хотелось бы спросить - а почему масштаб демошных компаний столь разный?
Кроме того, считаю что иконки абилок и состояний юнитов надо выносить куда-нибудь наверх для наглядности. Кликнул на нем вот сразу и видно все.
Nemovich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2007, 17:44   #16
m12
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 9
Поиграл в Демо - супер, просто соскучился по качсетвенным варгеймам, играл и отдыхал душой.
Пара замечаний
1)Во время миссии за орков был следующий глюк - от моих орков при максимальном отдалении отсавалась видна не фигурка, как от прочих юнитов, а только силуэт.
2)Пожалуйста сделайте меч главного героя Людей меньше, я еще у орков такой тесак понимаю, но огромный двуручник у кавалерийста не смотрится (просьба человека измученного аниме). Впрочем, как человек писавший дипломную по военной истории, могу предложить подправить только форму меча. Сделайте его трехгранным и получите вполне приличный польский кончар.
Удачи, и поскорее релиз.
m12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 12:49   #17
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2 reds
значок опыта не пропадает - это баг. Ранее мне не встречался.. Пропадать должен.
Магию нужно тоже использовать с умом. Т.е. тот же огненный шар, пущенный по противнику, стоящему в реке - вероятно этого противника уничтожит.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 12:51   #18
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2 nofear
Спасибо за впечатления.
Про иконки и абилки и их отображение - просто пока не придумали как это сделать так, чтобы было и удобно, и место не загромождало.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 12:55   #19
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
Всем остальным - огромное спасибо от всей команды за теплые слова и впечатления .
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 14:41   #20
Night Lynx
Кровавый Твикс
 
Night Lynx's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Сообщений: 2,356
Несколько дней работало нормально, а теперь частенько не загружаются текстуры поверхности земли - получаем серое поле с юнитами и городами. Обновление видеодрайверов не помогло.
Night Lynx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 17:03   #21
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
Странно это. Попробуй переинсталлировать игру.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 18:36   #22
remarkem
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Екатеринбург
Сообщений: 6
После 50+- =) загрузок начинает загружать заметно медленнее. Сначала, на фоне карты с советом пробегает полоска и ты в игре, потом после множества загрузок добовляется черный экран и пробегающая в самом низу экрана полоса, после таких полос на черном экране пробегает две (по очереди) и если позагружаться ещё то выкидывает в винды и выдаёт два сообщения, по очереди, с ошибкой . Жаль не сообразил сразу записать что там написанно.
remarkem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 21:50   #23
Palpalich
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 1
Класная игра! мне всё понравилось, только вот вопрос, если отряд с бонусом допустим лесной атаки находясь в лесу наподает на отряд на равнине останется ли у моего отряда бонус лесной атаки? Вообщем если происходит сражение какой тип местности играет роль тот на который нападают или с которого нападают?
Спасибо.
Palpalich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 21:52   #24
Ice Cold
Камрад
 
Ice Cold's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 4
2 Skelos:
Сделайте опцию контроля скорости мыши. Сейчас слишком много усилий надо, чтобы курсором двигать. Разброс значений сделать побольше.

Если стрелочками управлять картой, то они слишком реактивные. Тоже надо сделать контроль "побыстрее/помедленнее".

Сделайте кнопку чтобы выделять цветом(полностью) отряды наши/не наших. Например, наших - зелёным, не наших - красным.

Сделайте кнопку, чтобы подсвечивались отряды уже походившие(например, оранжевым). А походившие и отстрелявшиеся дополнительно выделялись другим цветом.

На панельке, где отображаются иконки юнитов, нужно сделать автоматическое удаление походивших и отстрелявшихся(если нельзя отменить выбор).
Если отменить выбор можно, то пусть переносятся в конец списка и затемняются - нужно разделение по параметрам.

И убрать чересчур свечение. Когда замок показывают во второй миссии, то стены прямо светятся.

Разброс гаммы увеличить. Сейчас у меня на минимуме, а хочется меньше.

Все тут указанные опции можно вынести в отдельное меню и назвать "Экспертное" - будут заходить, кому надо.

upd:

Рамки гексов сильно тонкие. Нужно потолще, и цвет на выбор.

При загрузке сохранённой игры(сохранялось при включённых гексах), гексы приходиться включать заново. Исправьте.

upd:

Точно не проверено, но при переключении alt-tab`ом вылазит ошибка и игра останавливается. Текст ошибки вродебы один и тот же. Если ещё попадётся - сфоткаю.

Last edited by Ice Cold; 13-06-2007 at 22:23.
Ice Cold is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-06-2007, 09:36   #25
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2Ice Cold
Спасибо.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.