Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны > Конкурс "Кодекс победы"

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-06-2007, 20:36   #1
heleo
Камрад
 
heleo's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 96
ApostleKyr А участвовать мона всем без исключениям? =)

Last edited by heleo; 05-06-2007 at 22:51.
heleo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2007, 21:29   #2
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
heleo Да
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 05:25   #3
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
А будет ли в конкурсе учитыватсья уровень сложности?Без разницы каким прешлешь сейвы,первым или последним?
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 09:21   #4
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
ASER
Первый или последний - без разницы. Учитываться будут время прохождения, сложность, потери убитыми или ранеными, количество выполненных заданий, возможно для дальнейшего разграничения - денежный остаток и потери противника.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 09:48   #5
Va11ter
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Posts: 2
А до какого числа конкурс? А то последнее время я слеповат,не смог заметить.
Va11ter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 09:55   #6
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
Спасибо за информацию.
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 10:20   #7
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
Va11ter
Конкурс будет проводиться до 1 августа 2007.

Last edited by ApostleKyr; 06-06-2007 at 10:31.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 10:59   #8
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
ОДно не понятно,если играешь на легком уровне то следовательно потери будут меньшебе и затраченное время чем при игре на насложном уровне.
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 11:05   #9
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
ASER
Ну да, естественно. Человек, получивший золотую победу за минимум ходов на харде с минимальными потерями и максимальным остатком золота - побеждает. Что вам непонятно?
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 11:09   #10
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
Что за денежный остаток
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 11:20   #11
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
тоесть отправлять сейвы с игрой на легком исреднем уровне бесполезно?
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 11:23   #12
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
ASER
В игре есть деньги, да. На них можно покупать войска. Чем больше денег осталось - тем лучше.
Легкие и средние прохождения можно отправлять. Но есть люди, которые играют на харде и добиваются таких же результатов. У них больше шансов победить.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 22:26   #13
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
remarkem
Да.

ujs
В первую очередь сложность, результат (золото, серебро, бронза) и количество ходов. Всё остальное после.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 23:33   #14
Barsikus
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 27
Ок. Будем работать. Пока на харде 6 ходов со всеми заданиями и без потерь вполне достижимо. Изначально играл на тотальную зачистку. 7 не проблема. Может на 5 замахнуться... )
За людей пока нет времени разбираться, но думаю до 1 августа будет очень много похожих результатов.. Интересно, как будет определяться результат. По жеребьевке?
Barsikus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 11:32   #15
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
ЧТо важнее?выполнение побочных заданий или убиение недругов?
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 11:39   #16
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
ApostleKyr:
В профиле сохраняется только последнее прохождение.

Всмысле сохр. только последняя миссия в которую я играл или все seivs
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 11:51   #17
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
ASER
В профиле сохраняется одно прохождение для каждой миссии. Если вы хотите прислать несколько вариантов прохождения одной миссии, копируйте профиль в отдельную папку после каждого прохождения.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 11:55   #18
ASER
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Владивосток
Posts: 25
Последнее?
ASER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 12:02   #19
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
Будет оцениваться только последнее прохождение каждой миссии.
Т.е. если вы один раз прошли миссию на золото, а потом прошли её заново на серебро - мы как результат прохождения увидим именно серебро.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 13:31   #20
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности. Все остальное - второстепенно.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 13:52   #21
ujs
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Пермь
Posts: 7
Фалы сохранений и автосейвы перед упаковкой в ZIP удалять?
ujs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 15:41   #22
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
не обязательно
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 16:07   #23
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2.DhuMory
Если я все правильно понял, твой компьютер соответствует минимальной конфигурации для игры. Т.е. тебе и придется играть на минимальных установках графики.
Рекомендуемая конфигурация для "Кодекса Войны" указана на сайте http://warcodex.ru/?action=describe
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 16:09   #24
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Posts: 38
Question +Заметки.

Спасибо. Да так и есть, комп соответствует минимальной конфигурации. Давно хотел апгрейтить, похоже пора настаёт.

...
PS 08.06.2007

Заметки.

1. Кажется понял почему по глазам бъёт.
В игре даже при гамме выставленной на минимум с точки зрения моего монитора жуткий зашкал по контрасту. Песок в пустынях аж белый и светится. Приходится специально уменьшать для игры яркость монитора. (это относится только к 3д сценам, само меню сделано хорошо)

((Дома у меня ЖК монитор, новый 17", повышенной чувствительности. Эту проблемму сам ощущаю на работе, где у меня два монитора старый ЭЛ и новый ЖК. То что ярко на ЖК тускло на ЭЛ. Но это и надо для контроля, истина в большем диапазоне изменения гаммы в самой игре))

Похоже у того кто ставил свет в игре стоит старый ЭЛ, откуда и идёт пересвет.
Хоть могу и ошибаться.


2. При инсталяции игры в конце спрашивает "а не поставить ли Директ9с", задавать какие-то вопросы в процессе и в конце инсталяции с точки зрения дизайна пользовательского интерфейса считается не очень хорошим тоном. Ибо игрок ушёл на инсталяцию, венулся, а от него ещё что-то хотят, что есть дискомфорт. Тут то короткая демка, а в игре на 2 гига будет неприятно. При том что Директ 9с уже не нов и чаще либо уже давно как стоит, либо его можно просто доложить на диск или спросить про него в начале инсталяции, когда прописывается путь для дирректории установки.


3. А то что при переборе уровня качества видеонастроек сверх возможностей ПК, программа глухо вешается, до трёх кнопок, а не проводит тест видеорежима с выводом соответствующего сообщения пользователю, это некомфортный дискомфорт. Я по дурости программу дважды переинсталял пока не вьехал, что к чему.

Лучше бы программа автодетектила видеорежим заранее выставляя настройки не по умолчанию, на высокие, а на то, что есть у пользователя в наличие. И выдавала соответствующие сообщения.




А сама игра нравится. Спасибо создателям.



...

4 (отредактировал) В информации о юните было бы удобнее, если бы ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ не была спрятана так глубоко. Но показывалась там же где характеристики атаки, защиты и движения. Ведь там есть место для ещё одной иконки-квадратика =)

Last edited by DhuMory; 09-06-2007 at 01:22.
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 17:41   #25
Sade
Камрад
 
Sade's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: Moscow
Posts: 17
Что нужно указывать в письме при отправке сохранений?
Sade is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.