Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Искусство > Литература

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-06-2007, 12:40   #1
zaznobin
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва
Сообщений: 22
Эрни Зелински "Успех без офисного рабства"

вот!
клевую книжку откопал!
она рассказывает о том, какие мы все идиоты, что просиживаем свои жизни в душных офисах, вместо того, чтобы заниматься каждый раз именно тем, что нам хочется в данный момент
дает кучу полезных советов, например:

Четыре шага к карьере вашей мечты
Шаг 1. Заглянуть в себя. На этой, начальной, стадии вы должны понять, что вам нравится делать, что вас вдохновляет и мотивирует, что вы цените и что приносит вам чувство востребованности. Еще вам нужно определить, какие у вас есть способности, таланты и потенциал и какие ваши потребности должна удовлетворять работа. Когда вы решите, какие свои способности вы хотите задействовать, в чем ваша страсть, какие ценности должны лежать в основе вашей деятельности, в какой рабочей обстановке вы трудитесь плодотворнее всего – тогда вы будете готовы приняться за изучение возможных решений.
Шаг 2. Оглянуться вокруг. На этой стадии вам нужно понять, какого рода «ненастоящая» работа или нетрадиционный бизнес подойдет вам больше всего. Какая работа сделает вашу жизнь осмысленной или поможет вам достичь вашего истинного призвания? Определите, какие профессии вам доступны, и придумайте собственные, которые вам подошли бы.
Шаг 3. Принять решение. Добравшись до этой стадии, вы должны напрячь свои способности к принятию решений. Если вы не очень хорошо умеете принимать решения, может быть, вам стоит специально поучиться этому. Принятие хорошего решения возможно при наличии трех факторов:
1) надо хорошо знать себя, в том числе – хорошо понимать, чего вам хочется;
2) надо собрать достоверную информацию о работе, которой вы
хотите заниматься;
3) надо использовать эффективную модель принятия решения (одну из возможных моделей я приведу чуть ниже). Вы должны выбрать такую «ненастоящую» работу или такой нетрадиционный бизнес, которые более всего соответствуют вашим способностям, интересам и нуждам и позволят вам сделать что-то хорошее для других людей.
Шаг 4. Воплотить решение в жизнь. Как только вы приняли решение, настала пора действовать. Это значит, что нужно составить план поисков или создания такой «ненастоящей» работы, какая вам нужна. Если же вы собираетесь основать собственный бизнес – приступайте к реализации своих идей.
zaznobin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 12:52   #2
GRRR
Камрад
 
GRRR's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: МОСКВА
Сообщений: 7,051
zaznobin
ты все это серьезно? это что, для воськлассников, которые завалили экзамены и вылетают в путягу?

если кстати неохота в душном офисе, то баранка газельки или увлекательная профессия бетонщика ждут своих героев...

рабство - везде, где деньги. если охота "реализовываться" без материального интереса, то и тем более такие совета недорого стоят Если вы не очень хорошо умеете принимать решения, может быть, вам стоит специально поучиться этому хехе взял и подучился. а зелински капусты нарубил
GRRR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 20:33   #3
Nessy
Камрад
 
Nessy's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: зеленая зона "кипучей могучей"
Сообщений: 999
Шаг 2. Оглянуться вокруг. На этой стадии вам нужно понять, какого рода «ненастоящая» работа или нетрадиционный бизнес подойдет вам больше всего Уборщица снежных лавин? Или нет: эколог-давильщица пустых банок из-под пива? Я даже расстеряласи...
Nessy is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 20:35   #4
GRRR
Камрад
 
GRRR's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: МОСКВА
Сообщений: 7,051
в одно кафе на васильеском видел: требуется выдавальщица. кого выдавать, за что... или вот видел: халвомес широкого профиля... я даже задумался
GRRR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2007, 22:39   #5
Zab
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Петербург
Сообщений: 253
Чтобы пройти шаг 1 требуется вся жизнь... Требовать "познать себя" - это сильно, хотя некотрые недалекие личности действительно могут себя познать, не хотел бы я быть таким...
Zab is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2007, 13:24   #6
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
будни офисного планктона
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2007, 01:43   #7
Romeo4755
Камрад
 
Romeo4755's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,075
какие мы все идиоты, что просиживаем свои жизни в душных офисах, вместо того, чтобы заниматься каждый раз именно тем, что нам хочется в данный момент
Ой, я вам всем про это уже много лет говорю, только меня никто не слушает.

Дальше там все туфта, но идея правильная: ни за какое бабло не надо заниматься тем, от чего воротит. Раньше водопроводчики лежали подзаборами и плакали, какое жизнь говно, а теперь манагеры торчат в конторах, а потом жалуютсяи книжки с психологическими выкладками пишут, как губительно торчать в конторе. Проблема и у тех, и у этих не в том, что надо на работу ходить, а в том, что кроме извины от дома до раобты внутри больше ничего нет.

Nessy
Уборщица снежных лавин
Видимо, все-таки работает фрейдисткое бессознательное: порвать с рутиной=закопаться в снег (в общем случае пойти горнолыжным инструктором) - Шоу, Визбор

zaznobin
Лучше прочитай "Вершину холма"

А я не рассказывала интересный случай из гинекологической практики?
Romeo4755 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2007, 15:23   #8
GRRR
Камрад
 
GRRR's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: МОСКВА
Сообщений: 7,051
Romeo4755
А я не рассказывала интересный случай из гинекологической практики?
просим
GRRR is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.