Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-11-2006, 00:30   #1
Petron
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Лебяжье
Posts: 25
Хотели бы вы You Are Empty 2?

Никто ничего пока не анансировал, но все же....
You Are Empty ,не смотря на все его недостатки, показал, что в Digital Spray Studios есть талантливые люди.
Предлагайте свои идеи для игры. Каким образом можно развить идею предшестенника? Какие фичи можно сделать? Придумывайте!
Petron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2006, 10:49   #2
Призрачный гость
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 27
НЕТ.
Такие сюжеты не продллеваются. Хотим адд-он, в ближайщее время, как было по зпдумке, а то в игре нет части врагов, локаций, пара-способностей героя и еще много чего
Призрачный гость is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2006, 00:28   #3
Nick Nichols
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Мать городов ваших...
Posts: 35
Да, аддон был бы в самый раз.
Nick Nichols is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2006, 07:52   #4
Дохлый_КОТ
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Posts: 307
Призрачный гость Такие сюжеты не продллеваются.
Кхм... смелое заявление. Можно сделать сюжетную линию, параллельную событиям основной игры.
Была бы фантазия.

А так - можно и YaE-2 (при условии, что продолжительность будет больше оригинальной игры) и аддон.
Скорее всего будет (если будет) аддон.
Дохлый_КОТ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2006, 15:22   #5
Призрачный гость
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 27
ну предложи сюжет для ЮАИ -2.
Например наш режим решил не только удвоить ВВП и лапшу на уши навешать о нац. проектам, но и ... создать сверх РОССИЯНИНА, или УКРАИНЦА, если хотите.
У! Слушайте какой сюжет! Борьба Ющенко и Янукаовича вылилась в ЮАИ - 2! и машину времени в 1948-1954 тож задейчтвуем
Призрачный гость is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2006, 18:47   #6
ДЕД СИНЯК
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 6
А может уже хватит этой тухлой политики? Сверх россиянин, сверх украинец.... А вы у нас Крым оттяпали, а вы у нас все сало съели... Бред какой-то. Со стороны сами себя послушайте. You Are Empty 2 было бы не плохо, только для начала хотелось бы ознакомиться с будущим сюжетом, ну или, на худой конец, с намётками будущего сюжета. Предлагаю в качестве сюжета аварию на "Маяке" в Челябинской области, кажется как раз где-то в 60-х годах. Вот и получится логическое продолжение. )
ДЕД СИНЯК is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2006, 18:13   #7
Dorian
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 1
Продолжение просто необходимо!!! Игра отличная! Два раза уже прошёл, но чавойто не хватает.... Присутствует какаято не законченность... Опять же сколько монстров не использованно: пионэры, стражы порядка, водолазы и прочее... И где уровень с кораблём в шлюзах....
Dorian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2006, 18:53   #8
Petron
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Лебяжье
Posts: 25
У меня тут родилась идейка: нечто подобное было во Freedom Fighters, но не в такой форме и не так масштабно.
Есть единый город и цель - например, уничтожить главгада в крепости в центре города. Мы оказываемся на окраине и наша единственная цель - это этот самый супостат и с его уничтожением игра заканчивается. Но. Например, по ходу игры мы натыкаемся на записку о мега-лазере в одном из районов города. С его помощью можно уничтожить башню и противника. По ходу действия мы обнаруживаем, что вокруг башни - энергетический щит. Сначало нужно вырубить его.
Пробираясь к щиту мы узнаем о том, что в городе есть радиовышка, и можно запросить самолеты для того, чтобы они залетели под щит и бомбанули злодея.
Таким образом, главная фишка концепции - множество вариантов достижения цели: можно просто замочить, можно долбануть из лазера, можно и авиацию вызвать. Главная задача разработчиков - придумать множество вариантов достижения цели и логично вставить их в игру.
Подобные концепции уже были, но не в такой форме. Это можно использовать если не в You Are Empty 2 (если он будет), то в следующих играх компании.
Petron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2006, 13:03   #9
elsic
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 21
2 Petron
Да ты видать хочешь не YaE-2, а Deus Ex-3 :-)
Многие разрабы пытались соорудить подобное, но пока из более менее реального на горизонте только Bioshock.
Или я не прав ???
elsic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2006, 00:14   #10
Petron
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Лебяжье
Posts: 25
Тем не если наши смогут выпустить конкуренте Шока, то это будет прорыв. Главное, чтоб без глюков, тормозов и на равных с янки.
Petron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2006, 00:20   #11
OmeGa333
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Posts: 47
YAE-2 звучит неплохо,согласен, но первоочередная задача - это аддон. Для него никаких глобальных сверх-идей не надо,просто подсластить исходную версию. А насчет сюжета ко второй Пустоте,можно отдельную тему создать,набросать чего-нить на радость себе и разрабам..
OmeGa333 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 12:27   #12
CTAC-Ko
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Posts: 28
Вообще-то про 2 часть говорить не то что рано, а вообще неуместно пока что. А вот я бы предложил разрабам пойти таким путем, как пошли в свое время разрабы игры Thief, выпустившие Thief Golden Edition, в который добавили несколько локаций/уровней и плюс там куча фиксов и тд и тп., но оставшийся практичски той же игрой.
Так и здесь - пофиксить, добавить персонажей, локаций, короче по умотрению - благо на форуме предложений хватает. Опять же реализовать обещанное, но не выложенное.
CTAC-Ko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2006, 09:49   #13
Призрачный гость
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 27
Идея ЮАИ 2 может превратить игру в Последнюю фантазию, лучше стряпать аддоны и допоплнения, например, от лица десантника заброшенного в город, или не мутировавшего и выжившего участкового милиционера или еще кого
Призрачный гость is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2006, 00:11   #14
M9IC
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Posts: 110
Нет не нужно 2ой части.
M9IC is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2006, 17:17   #15
Thief2125
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Владивосток
Posts: 27
Я б купил. Но только полноценную вторую часть. Пускай на иомже движке, но полноценную. Не аддон. Аддон - пустая трата денег. Хотя если к примеру реалтзуют сильный мультиплэйер то будет о чём подумать.
Thief2125 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2006, 14:07   #16
Призрачный гость
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 27
мультиплеер убьет идею "выживательного жанра"
Призрачный гость is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2007, 16:57   #17
alex138
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Posts: 21
Несмотря на все глюки игра прикольная и продолжение-бы не помешало НО сначала:
1. доведите до ума 1ю часть!
2. купите себе современные компы для тестов
alex138 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2007, 23:32   #18
rocker890
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Posts: 5
А я бы хотел вторую часть. Хотя я и первую ещё не до конца прошёл. Хорошая игра. Но мне кажется немного сыроватая. И как там не все персонажи??? Я помню читал игроманию больше года назад, так там были пионеры а тут их нет?
А вторую часть хотелось бы чтоб продавали диск и в подарок давали новый комп. Играю на своём на минимуме настроек. Даже разрешение на минимуме. И то подтормаживает. Играл немного на мощном компе, разница офигенная.
А вторая часть должна быть логическим продолжением первой. Например оказывается эксперимент проводился не в одном городе, а в нескольких. И после неудачи (сюжет первой части) эксперимент решили свернуть. Но опоздали. И в город где проходил эксперимент направили десант для спасения ситуации. Главгерой среди них естественно. И тут либо все погибли в первые 2 минуты кроме героя, либо игра проходится в компании скриптовых друзей(как это неплохо сделано в Q4). И пусть хоть там объяснят куда делось всё население городов
rocker890 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2007, 20:15   #19
гоблин
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Location: Екатеренбург
Posts: 28
вторую часть надо делать так 3 вырянта

1.это продолжение.что в другом городе скажем в Москве и там новый главный герой и самый главный босс СТАЛИН!!!!!!

2.это главный герой он мутировал и стал всех зарожать и новый главный герой

3. это чернобыль Этим всё сказано
гоблин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2007, 13:33   #20
гоблин
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Location: Екатеренбург
Posts: 28
или вот кто то подабрал записи гения и сново проводитьтся в столице
гоблин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2007, 11:57   #21
titikaka
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Posts: 6
несмотря на все мытарства с запуском,
хочу продолжения!
titikaka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2007, 19:08   #22
будёновец
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 16
чернобыль чернобыль чернобыль чернобыль И ЕЩЕ РАЗ чернобыль!!!
будёновец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2007, 02:56   #23
Sovetskij
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Posts: 23
В целом игра понравилась. Жду продолжения.
__________________
Прежде чем что-либо предпримешь – обдумай, и, как скоро обдумаешь, своевременно приведи в исполнение. (с) Козьма Прутков
Sovetskij is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2007, 11:04   #24
Butterbrod
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Posts: 10
esliby byl dvojnoj konec u pervoj... (ja imeju v vidu vybor...) mowno byloby sozdat 2ju 4ast igry... no poskolku vybora netu.. i geroj vsewe vozvrawwaetsa v proshloe.. pomoemu tupo uwe 4toto pytatsa zdelat..
no ja ne skazal 4to otkazalsaby kupit vtoruju 4ast.. =]
Butterbrod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2007, 13:39   #25
ПИВО!
Banned
 
Join Date: мар 2007
Posts: 18
ЛУЧШЕ В ЮАЕ2 СОВРЕМЕННУЮ МОСКВУ СДЕЛАТЬ И СОВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ!
ПИВО! is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.