Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-05-2007, 19:40   #1
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
АЧ65. Гонка №15. Sandown-68.

Регистрация.
Сетпак (спасибо BoySerge).
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2007, 20:49   #2
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
Its sucks

К нашей мегасетке сегодня кто-то присоединялся.., ну или мы к нему.. В итоге глюки с тырнетом и три дисконнекта, последний из которых фатален
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2007, 21:14   #3
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Boy Serge, зато ты установил рекорд трассы! Теперь у всех в компах висит мозолящая глаза надпись: Lap Record 1:11/01 by Boy Serge!

Гратс )
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2007, 21:41   #4
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
Kokka
не, это тоже повод для рыданий!

второй дисконнект убил мне круг, который был бы в районе 1-10-8
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2007, 15:49   #5
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
У меня гонка в Сандауне прошла хорошо, если не считать прыганий туда-сюда во время квалификации в попытках посодействовать Grr и Ralenу и попытаться самому повысить ФПС на этой трассе, который в онлайне на отдельных участках немного упал относительно оффлайна. Ничем толковым это не закончилось, отключения объектов, уменьшение детализация и прочей дребедени, как это обычно бывает в ГПЛ, ничего не дали, так что так и поехал с немного хромающим ФПС…

Стартовал я предпоследним на парадном зеленом Лотусе (в 65 обычно почему-то бывает черно-красный ), показав результат около 1.15 – на особо большее, в общем-то, и не рассчитывал, исходя из темпа во время тренировок в оффлайне в прошлые выходные.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1.jpg‎
Views:	377
Size:	74.3 KB
ID:	20513  
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2007, 15:50   #6
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
В Т1, по обычаю, случилась небольшая свалка – как мне тогда показалось, сцепились GP и Meg (на самом деле, как выяснилось при просмотре репы, это были Kokka и GP, а Meg просто слегка пнул уже потом машину GP), я попытался их обогнать, но без особого толку – GP сам вернул позицию уже на торможении перед Т2, после чего Megу, напарнику по Midnight, я решил не сопротивляться, хотя, впрочем, он моего разрешения на обгон особо и не спрашивал
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2.jpg‎
Views:	387
Size:	56.0 KB
ID:	20514  
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2007, 15:54   #7
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
Через несколько кругов я заметил, что сошел Ralen, затем GP, сам же я вышел на четвертое место, когда Kokka и еще кто-то совершили прогулку по газону в самом опасном, по-моему, месте трассы – снаружи от двойного левого поворота после обратной прямой (это было практически единственное место, где я постоянно улетал во время хотлапа, и самое обидное, что улеты обычно происходили на минимальной скорости, но при этом почти всегда заканчивались ударом об отбойник )

Несколько кругов Kokka висел у меня на хвосте, но так и не атаковал, а потом и вовсе начал отставать, по всей видимости, из-за повреждений машины. Тогда же странным образом позади меня оказался Meg – если он где-то и вылетел, то я совершенно этого не заметил….

Так я оказался на третьем месте, которое стало вторым после выпадания из сервера Boy Serge…. После этого, когда Kokka и Meg изрядно подотстали, я просто ехал, но при этом удивительным образом получилось сбросить свой рекорд на круге до 1.13.4 – видимо, сказался накат так как в оффлайне, как я уже говорил, выйти из 1.15 не получалось вообще. Пришлось немного понервничать при обгоне на круг Kokkи, но тут я сам был виноват, ибо не дождался прямой СФ и полез обгонять в связке поворотов перед мостом, совершенно потеряв из видимости его машину. К счастью, обошлось. Также раза три вылетал на траву в том «самом опасном месте», но каждый раз повезло – до отбойника не добрался, только потерял несколько секунд.

Надеюсь, новая для РуГПЛ трасса многим понравилась, очень динамичная и ритмичная она, по-моему Немного досаждал падающий на 5-6 кадров ФПС, но впрочем у меня почти все аддоны тормозят, так что для меня это в порядке вещей.

Ну что, теперь собираем пожитки и снова летим в Великобританию, в Хоум оф Бритиш Моторспорт – Сильверстоун
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2007, 19:01   #8
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Бе. Именно так. Бе!

Пнул ГП, опять пнул ГП, уехал в травку и под конец попой обо что-то ударился.

На косящей влево машине чуть не достал Шурикуса, а потом позорно доезжал до финиша, корябая днищем асфальт на торможениях. Пару раз совершал изумительные псевдоуправляемые заносы, из которых чудом выкарабкивался.

Зачипись.

Трасса - 4 с минусом. Оч много вылетальных поворотов.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2007, 00:29   #9
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
Хорошо что не зероу А от вылетов помогают тормоза
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2007, 03:22   #10
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
самизнаетекто, самый умный, да? Я в отличие от тебя, вылетел там только один раз, на вусмерть убитой машине

А то, что трассы с "активно вылетательными" поворотами вредны для Российского и околороссийского ГПЛ-сообщества, я уверен на 999%
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2007, 17:00   #11
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
"Активно вылетательный" поворот, по-моему, в Сандауне только один - который я и упоминал и где вы с Жипишкой вылетели.

Можно еще, конечно, легко и просто фатально жмякнуться задницей о мост в конце круга, если слишком распустить машину на разгоне, но тут уж, как говорится, "не уверен - не гони"

Так что я не вижу, чем Сандаун вреднее для Российского и околороссийского ГПЛ-сообщества, чем те же куда более сложные, по-моему, Зандфорт или Моспорт.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2007, 17:08   #12
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Второй левый медленный ИМХО самый активно вылетательный. Я о нем говорил... Т5 по-моему.

Ну да, он проще и занди и моспорта. Только сравни накат любого гонщика (перед гонкой в сандауне) по сандауну и скажем, по моспорту.

Одно дело - когда трасса сложная, но по умолчанию укатана большинством гонщиков. Другое дело - когда трасса хоть и простая, но онлайн-опыта на ней ни у кого нифига нету.

Вон в соседней ветке Великий Энтузиаст Исследования и Изучения предлагает ехать на известных по десятку трасс болидах совсем новые трассы. Что-то я сомневаюсь в интересности этих гонок.

Где одни будут бороться с машиной, другие учить трассу, а третьи делать и то и другое. Причем третьих будет гораздо больше одного Великого Энтузиаста.

Дай мне волю, весь чемпионат катали бы одну трассу. Хрен с ним, что одна и та же, зато взаимодействие на трассе уже к половине чемпионата будет отлажено до блеска кошачьих яиц.

Да и пикапы о том же самом говорят. Где самый большой набор народу? Правильно! В Спа и в Монце! Не устают одно и то же укатывать почему-то.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2007, 17:32   #13
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
Я думаю, Великих Энтузиастов в РуГПЛ как минимум два
Второй - Лич Дай ему составлять календарь, весь год мы бы ездили по ИоМу да Тарге Флорио К концу года как раз бы выучили где руль налево, а где направо крутить
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.