![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
АЧ65. Гонка №15. Sandown-68.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
|
Its sucks
![]() К нашей мегасетке сегодня кто-то присоединялся.., ну или мы к нему.. В итоге глюки с тырнетом и три дисконнекта, последний из которых фатален ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Boy Serge, зато ты установил рекорд трассы!
![]() Гратс ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
|
Kokka
не, это тоже повод для рыданий! второй дисконнект убил мне круг, который был бы в районе 1-10-8 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
У меня гонка в Сандауне прошла хорошо, если не считать прыганий туда-сюда во время квалификации в попытках посодействовать Grr и Ralenу и попытаться самому повысить ФПС на этой трассе, который в онлайне на отдельных участках немного упал относительно оффлайна. Ничем толковым это не закончилось, отключения объектов, уменьшение детализация и прочей дребедени, как это обычно бывает в ГПЛ, ничего не дали, так что так и поехал с немного хромающим ФПС…
Стартовал я предпоследним на парадном зеленом Лотусе (в 65 обычно почему-то бывает черно-красный ![]()
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
В Т1, по обычаю, случилась небольшая свалка – как мне тогда показалось, сцепились GP и Meg (на самом деле, как выяснилось при просмотре репы, это были Kokka и GP, а Meg просто слегка пнул уже потом машину GP), я попытался их обогнать, но без особого толку – GP сам вернул позицию уже на торможении перед Т2, после чего Megу, напарнику по Midnight, я решил не сопротивляться, хотя, впрочем, он моего разрешения на обгон особо и не спрашивал
![]()
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Через несколько кругов я заметил, что сошел Ralen, затем GP, сам же я вышел на четвертое место, когда Kokka и еще кто-то совершили прогулку по газону в самом опасном, по-моему, месте трассы – снаружи от двойного левого поворота после обратной прямой (это было практически единственное место, где я постоянно улетал во время хотлапа, и самое обидное, что улеты обычно происходили на минимальной скорости, но при этом почти всегда заканчивались ударом об отбойник
![]() Несколько кругов Kokka висел у меня на хвосте, но так и не атаковал, а потом и вовсе начал отставать, по всей видимости, из-за повреждений машины. Тогда же странным образом позади меня оказался Meg – если он где-то и вылетел, то я совершенно этого не заметил…. Так я оказался на третьем месте, которое стало вторым после выпадания из сервера Boy Serge…. После этого, когда Kokka и Meg изрядно подотстали, я просто ехал, но при этом удивительным образом получилось сбросить свой рекорд на круге до 1.13.4 – видимо, сказался накат ![]() Надеюсь, новая для РуГПЛ трасса многим понравилась, очень динамичная и ритмичная она, по-моему ![]() Ну что, теперь собираем пожитки и снова летим в Великобританию, в Хоум оф Бритиш Моторспорт – Сильверстоун ![]()
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Бе. Именно так. Бе!
Пнул ГП, опять пнул ГП, уехал в травку и под конец попой обо что-то ударился. На косящей влево машине чуть не достал Шурикуса, а потом позорно доезжал до финиша, корябая днищем асфальт на торможениях. Пару раз совершал изумительные псевдоуправляемые заносы, из которых чудом выкарабкивался. Зачипись. Трасса - 4 с минусом. Оч много вылетальных поворотов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Хорошо что не зероу
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
самизнаетекто, самый умный, да? Я в отличие от тебя, вылетел там только один раз, на вусмерть убитой машине
![]() А то, что трассы с "активно вылетательными" поворотами вредны для Российского и околороссийского ГПЛ-сообщества, я уверен на 999% |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
"Активно вылетательный" поворот, по-моему, в Сандауне только один - который я и упоминал и где вы с Жипишкой вылетели.
Можно еще, конечно, легко и просто фатально жмякнуться задницей о мост в конце круга, если слишком распустить машину на разгоне, но тут уж, как говорится, "не уверен - не гони" ![]() Так что я не вижу, чем Сандаун вреднее для Российского и околороссийского ГПЛ-сообщества, чем те же куда более сложные, по-моему, Зандфорт или Моспорт. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Второй левый медленный ИМХО самый активно вылетательный. Я о нем говорил... Т5 по-моему.
Ну да, он проще и занди и моспорта. Только сравни накат любого гонщика (перед гонкой в сандауне) по сандауну и скажем, по моспорту. Одно дело - когда трасса сложная, но по умолчанию укатана большинством гонщиков. Другое дело - когда трасса хоть и простая, но онлайн-опыта на ней ни у кого нифига нету. Вон в соседней ветке Великий Энтузиаст Исследования и Изучения предлагает ехать на известных по десятку трасс болидах совсем новые трассы. Что-то я сомневаюсь в интересности этих гонок. Где одни будут бороться с машиной, другие учить трассу, а третьи делать и то и другое. Причем третьих будет гораздо больше одного Великого Энтузиаста. Дай мне волю, весь чемпионат катали бы одну трассу. Хрен с ним, что одна и та же, зато взаимодействие на трассе уже к половине чемпионата будет отлажено до блеска кошачьих яиц. Да и пикапы о том же самом говорят. Где самый большой набор народу? Правильно! В Спа и в Монце! Не устают одно и то же укатывать почему-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Я думаю, Великих Энтузиастов в РуГПЛ как минимум два
![]() Второй - Лич ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|