![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Knowledge base 24.03.2007
1. Ошибка инсталятора Как воспроизводится: - начинаем инсталляцию - проходим несколько окон инсталлятора, кликая Далее. Не менее 3 этапов - откатываемся на несколько этапов назад, кликая Назад. Не менее 2 этапов - продолжаем инсталляцию и доводим ее до конца Как проявляется: - игра вылетает сразу при первом запуске Решения: Деинсталлировать игру. Проинсталлировать ее заново не наживая Назад. Найти файл fsgame.ltx в папке игры \STALKER-SHOC\ и удалить повторяющиеся строки $app_data_root$ 2. Проблемы на Vista Как проявляется: - вылеты при запуске - вылеты при сейвах - периодические зависания Решения: - установить самые последние бэта драйвера для висты http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_101.41.HTML 3. Не отображается небо или оно желтого цвета Как проявляется: - текстура неба отсутсвует - текстура неба желтого цвета Решения: - установить самые последние драйвера для всех видео крат кроме 6200/7300/Go: http://www.nvidia.com/content/licens...glish_whql.exe - для видеокарт 6200/7300 и встроенной серии Go драйвера не обновлялись более полугода, пожтому решение – переключить игру в оконный режим. 4. Инсталлятор не позволяет инталировать игру из-за низкого размера windows’ pagefile. Как проявляется: - инсталлятор не позволяет проинсталлировать игру Решения: - Увеличить pagefile до 2 гб. Как это делается описано в windows help. 5. Звук отстает от событий игры или режется Чаще всего происходит на звуковых картах SB Live, Audigy…. Решения: - Отключить аппаратную акселерацию звуков. В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration. 6. Зависания на Радеон x1600, x1700, x1900 и др. Почему происходит – игра сильно загружает видеокарту. Если производитель вашей видеокарты не снабдил ее нормальных охлаждением и радиаторами игра будет виснуть при перегреве видеокарты. Как проявляется: - Игра или компьютер зависает с разной частотой Решения: - Установить Static Light в видеопциях - Убрать все разгоны компьютера - Поставить последние драйвера с сайта ATI - Включить в опциях видеокарты ATI Recover - Отключить ATI Overdrive - Отключить Catalist A.I. - Проверить работоспособность всех кулеров видеокарты и наличие всех радиаторов |
![]() |
Дневник |
![]() |
#3 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Странный респаун.
Вы скорее всего играете на дополнительной клавиатуре, нажимаете на ней "*". Эта кнопка (случайно не убрали) ускоряет время и идущие на эту базу другие военные (они не респаунятся, а идут туда, это можно увидеть) вместо метра в секунду начинают перемещаться по 50, вот и получается, что они возникают внезапно. Чтобы остановить это безобразие нужно нажать "/" рядом с "*" на дополнительной клавиатуре. |
![]() |
Дневник |
![]() |
#4 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Запуск выделенного сервера
Запуск выделенного сервера производится при помощи файла XR_3DA.exe, находящегося в папке <путь установки>\bin\dedicated\. Рабочая директория должна указываться в папку <путь установки>\bin\. Параметры сервера передаются через командную строку. Глобальные параметры настройки, не влияющие на игру, разделяются пробелами. Локальные параметры сервера и игры передаются в разделе server() в виде <имя параметра>=<значение> (кроме названия карты и типа игры) и разделяются символом '/'. Список параметров, передаваемых в командную строку: Обязательные: -start server(<название карты>/<тип игры>) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры <имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx Список доступных карт: • testers_mp_agroprom • testers_mp_atp • testers_mp_factory • testers_mp_lost_village • testers_mp_military_1 • testers_mp_railroad • testers_mp_rostok • testers_mp_workshop • testers_mp_darkvalley • testers_mp_pool <тип игры> - тип игры на сервере Список возможных типов игры: • deathmatch • teamdeathmatch • artefacthunt Пример: dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) Рекомендуемые: ‘-i’ – отменяет захват устройств ввода; ‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере; ‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются. Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) Необязательные параметры: Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки): ‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_; ‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_; ‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов. Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:\data\ -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:\dat\_appdata_\. Настройки сервера: ‘hname’ – имя сервера; ‘maxplayers’ – максимальное количество игроков; ‘psw’ – пароль для входа на сервер; ‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер; ‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов); ‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов) Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame") client(localhost) Настройки клиента: ‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов) Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447) Настройки игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра; ‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; ‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; ‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; ‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено; ‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено; ‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; ‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены; ‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные; ‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование; ‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost) Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): ‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков; ‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами; ‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; ‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; ‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost) Настройки режима Охота за артефактом: ‘anum’ – лимит артефактов ; ‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах; ‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; ‘reinf’ – настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost) |
![]() |
Дневник |
![]() |
|
|