Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Обратная связь

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-03-2007, 09:01   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
База знаний

При возникновении проблемы, сначала загляните сюда. Возможно, она уже была решена до вас!
cpcat is offline   Дневник
Old 24-03-2007, 17:23   #2
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Knowledge base 24.03.2007

1. Ошибка инсталятора

Как воспроизводится:

- начинаем инсталляцию
- проходим несколько окон инсталлятора, кликая Далее. Не менее 3 этапов
- откатываемся на несколько этапов назад, кликая Назад. Не менее 2 этапов
- продолжаем инсталляцию и доводим ее до конца

Как проявляется:
- игра вылетает сразу при первом запуске

Решения:

Деинсталлировать игру. Проинсталлировать ее заново не наживая Назад.
Найти файл fsgame.ltx в папке игры \STALKER-SHOC\ и удалить повторяющиеся строки $app_data_root$



2. Проблемы на Vista

Как проявляется:
- вылеты при запуске
- вылеты при сейвах
- периодические зависания

Решения:
- установить самые последние бэта драйвера для висты
http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_101.41.HTML

3. Не отображается небо или оно желтого цвета

Как проявляется:
- текстура неба отсутсвует
- текстура неба желтого цвета

Решения:
- установить самые последние драйвера для всех видео крат кроме 6200/7300/Go:
http://www.nvidia.com/content/licens...glish_whql.exe
- для видеокарт 6200/7300 и встроенной серии Go драйвера не обновлялись более полугода, пожтому решение – переключить игру в оконный режим.


4. Инсталлятор не позволяет инталировать игру из-за низкого размера windows’ pagefile.

Как проявляется:
- инсталлятор не позволяет проинсталлировать игру

Решения:
- Увеличить pagefile до 2 гб. Как это делается описано в windows help.

5. Звук отстает от событий игры или режется
Чаще всего происходит на звуковых картах SB Live, Audigy….

Решения:
- Отключить аппаратную акселерацию звуков. В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration.



6. Зависания на Радеон x1600, x1700, x1900 и др.

Почему происходит – игра сильно загружает видеокарту. Если производитель вашей видеокарты не снабдил ее нормальных охлаждением и радиаторами игра будет виснуть при перегреве видеокарты.

Как проявляется:
- Игра или компьютер зависает с разной частотой

Решения:
- Установить Static Light в видеопциях
- Убрать все разгоны компьютера
- Поставить последние драйвера с сайта ATI
- Включить в опциях видеокарты ATI Recover
- Отключить ATI Overdrive
- Отключить Catalist A.I.
- Проверить работоспособность всех кулеров видеокарты и наличие всех радиаторов
cpcat is offline   Дневник
Old 26-03-2007, 16:35   #3
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Странный респаун.

Вы скорее всего играете на дополнительной клавиатуре, нажимаете на ней "*". Эта кнопка (случайно не убрали) ускоряет время и идущие на эту базу другие военные (они не респаунятся, а идут туда, это можно увидеть) вместо метра в секунду начинают перемещаться по 50, вот и получается, что они возникают внезапно.

Чтобы остановить это безобразие нужно нажать "/" рядом с "*" на дополнительной клавиатуре.
cpcat is offline   Дневник
Old 28-03-2007, 18:00   #4
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Запуск выделенного сервера

Запуск выделенного сервера производится при помощи файла XR_3DA.exe, находящегося в папке <путь установки>\bin\dedicated\. Рабочая директория должна указываться в папку <путь установки>\bin\.

Параметры сервера передаются через командную строку. Глобальные параметры настройки, не влияющие на игру, разделяются пробелами.
Локальные параметры сервера и игры передаются в разделе server() в виде <имя параметра>=<значение> (кроме названия карты и типа игры) и разделяются символом '/'.


Список параметров, передаваемых в командную строку:


Обязательные:

-start server(<название карты>/<тип игры>) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx

Список доступных карт:
• testers_mp_agroprom
• testers_mp_atp
• testers_mp_factory
• testers_mp_lost_village
• testers_mp_military_1
• testers_mp_railroad
• testers_mp_rostok
• testers_mp_workshop
• testers_mp_darkvalley
• testers_mp_pool

<тип игры> - тип игры на сервере

Список возможных типов игры:
• deathmatch
• teamdeathmatch
• artefacthunt


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)


Рекомендуемые:

‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)


Необязательные параметры:

Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):

‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:\data\ -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:\dat\_appdata_\.


Настройки сервера:

‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame") client(localhost)


Настройки клиента:

‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)



Настройки игры:

‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре

Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:

‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)


Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):

‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)


Настройки режима Охота за артефактом:

‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время


Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
cpcat is offline   Дневник
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.