![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Вопросы разработчикам
На вопросы относительно игры "Кодекс Войны", заданные в этой теме, разработчики обязательно ответят.
__________________
Ino-Co |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 14
|
1. Количество доступных игроку рас составит..?
(исходя из описания мира на сайте можно выделить людей, гномов и эльфов в неком подобии альянса, зеленокожих парней в опозиции + граждане под руководством демона Фарахха, которые сами посебе и против всех(конечно, ежели их всех не перебили)). 2. Из "описания игры" не читается наличие мультиплеера. Будет ли он? (ясно, что игра не шутер и не ртс, т.ч. одиночный режим должен быть много более весОм в рамках разработки проэкта, но неспешная партия "в красивые шахматы" с перерывами на чай и работу иногда очень радуют простых смертных) 3. Общее описание мира игры, его история, вызывает некие опасения связанные со слабой и непроработанной вселенной (сугубое имхо на основании имеющейся скудной информаци, т.ч. ни в коем случае ни каких нападок в моих словах искать не следует). Обычно за всяким фентезийным проэктом, расчитывающем на долгое здравие и фанатскую любовь, лежит пара другая тонн манускриптов с описаниями всего и вся в мире. Т.о. вопрос звучит: Как вы видите развитие игровой вселенной? (ну и поспешный вопрос: Будут ли новые рассы? и т.п. ништяки) 4. Почему "Мелкие орки", недавно представленый на суд зрителей, являются тяжелой пехотой, хотя с виду и по описанию относятся к класической легкой?=\ Last edited by nofear; 03-10-2006 at 20:25. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
1. Игроку доступны 3 кампании. Сразу доступны кампании за людей и орков, после их прохождения - кампания за эльфов/гномов. А откуда информация про демона?
2. Мультиплеер будет 3. Я тут увидел несколько вопросов относительно мира: Общее описание мира игры, его история, вызывает некие опасения... на основании имеющейся скудной информации и Как вы видите развитие игровой вселенной? Действительно, на сайте информации о мире игры пока мало. Дело в том, что для публикации, нужно приводить имеющиеся тексты в порядок, что занимает какое-то время, поэтому иформацию о мире будем выкладывать порциями. В ближайшем обновлении сайта будет развитие этого раздела. А игровая вселенная, на самом деле, достаточно детально проработана. Будут ли новые рассы? и т.п. ништяки Как понимать слово "новые" в данном контексте? 4. Легкая пехота в первую очередь предназначена для действия на пересеченной местности. Таким качеством у зеленокожих обладают разные гоблины. Мелкие же орки в лесу себя чувствуют плохо, и являются, "базовым" юнитом тяжелой пехоты,( такая "недотяжелая" пехота ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 17
|
1. Будет ли авиация, артиллерия?
2. Будет ли возможности быстрых ходов, то есть возможность ускоренной анимации хода или ее отключения чтобы не затягивать миссию. 3. какой размер карты? (обычно пишут сколько кв. километров соответствет примерно хексу, соотвтетственно и вопрос про размер карты). 4. Сколько ходов на миссию? Будет разделение на Minor Victory, Victory, Brilliant Victory ? 5. Какие условия победы? Захват victory points, уничтожение противника или то и другое? 6. Сколько юнитов на карте планируется в среднем в миссии? 7. Какие характеристики будут у юнитов, помимо силы атаки? 8. Как осуществляется набор юнитов на миссию? Покупкой на очки заработанные в предыдущей миссии? Если да, то по какому принципу они начисляются? 9. Какие на данный момент прогнозы по системным требованиям? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 14
|
2Skelos
А откуда информация про демона? Из раздела сайта "Мир игры": "Мирная жизнь империи была разрушена, когда с небес знамением тьмы упала звезда. Демон Фаррах явился в мир, чтобы поглотить его целиком. " Конечно, далее написано, что демон был повержен.. но я предположил, что наследие столь вредного товарища должно ещё долго "пахнуть") Как понимать слово "новые" в данном контексте? Вопрос тут сугубо шкурный;)) Уж больно мне симпатишны мрачные ребята системы живые мертвецы и их друзья. Да и наличие более широкого диапозона рас всегда привлекает(вопрос упирается в баланс..). В любом случае, буду ждать пополнения информации на сайте игры, дабы вникнуть в суть мироздания Кодекса, глядишь и нет там места "новым", еже ли и со "старыми" весело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2Robert Lee
1. Да. См. рода войск 2. Да. Анимацию перемещения или боя можно преравть левой кнопкой мышки, ускорить/выключить из опций. 3. Поясните вопрос, нужен размер карты в хексах, или в километрах? Все карты разных размеров, нужен максимальный? Интересует именно игровая зона карты, или то, что отрисовывается? 4. Продолжительность миссий зависит от конкретной карты и умения игрока. Существует три степени победы: золотая, серебряная и бронзовая. 5. Чаще всего условиями победы является захват стратегически-важных населенных пунктов либо крепостей противника за определенное число ходов, но есть миссии и на уничтожение конкретных юнитов, и на оборону. 6. Интересует кэп игрока по юнитвам на миссию или общее количество юнитов на карте принадлежащих всем сторонам? 7. Стандартные характеристики юнитов включают: дальность перемещения, радиус обзора, защиту и различные атаки. Остальные характеристики задаются через спец. способности. 8. Улучшение и покупка юнитов происходит за деньги, деньги начисляются за захват городов, локаций, выполнение квестов и завершение миссий. 9. ответ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
nofear
Спасибо за ответ, предположение верное, но поиграть за них будет нельзя. Только против. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 17
|
Skelos
Спасибо за ответ. Про размер. Имелось в виду сколько в хексе километров и соответственно сколько хексов составляют среднестатистическую карту в игре. Про юниты: сколько максимум может контролировать игрок. Про артиллерию и авиацию: а как они будут реализованы? Как в PG или есть свои оригинальные находки? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Robert Lee
Про размер. Размеры достаточно абстрактны, с точки зрения размеров маленькой фигурки один хекс - 16 метров, с точки зрения игровой логики - 200 метров, а с точки зрения географии 3 км. Среднестатистическая карта: игровая область 400 хексов, общая площадь 2704 хексов. Про юниты Количество юнитов в резерве не ограничено, а ограниченно количество юнитов на миссию, обычно 15ю юнитами, и вряд где нибудь будет больше 25. Про артиллерию и авиацию Лучники могут поддерживать как артиллерия в PZ, дальнобойная артиллерия просто стреляет далеко и больно, а летающие юниты похожи на PZ, но умеют поддерживать наземных союзников. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 14
|
Стандартные характеристики юнитов включают: дальность перемещения, радиус обзора, защиту и различные атаки. Остальные характеристики задаются через спец. способности.
Имеется ли в игре понятие морали отряда? (Т.е. в глобальном плане, а не конкретная спеца каких-нибудь гоблинов, текающих при любом удобном случае.) Возможность обратить противника в паническое бегство всегда радует извращенный стратегический ум=) Хотя я слабо представляю, как в гексогональной игрушке можно реализовать следующий аспект, но все же спрошу: Понятия "фронт", "тыл", "фланг" имеют место быть и соответсвующие бонусы к атаке/защите с разных направлений? ЗЫ Всякий пост подразуменвают уважительное отношение к разработчикам и их представителям и благодарность за ответы, т.ч. позволю себе не вставлять спасибки за предыдущие ответы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 17
|
nofear Хотя я слабо представляю, как в гексогональной игрушке можно реализовать следующий аспект
Вообще то это уже было давным давно реализовано в стратегиях серии Battlegrounds от Talonsoft, первая и з которых вышла в 1995 году. Реализовано было очень просто: у юнита есть формация (построение в линию, колонну и т д). Соответственно и есть ориентация юнита ("лицом" может быть направлен в 6 сторон). Ну вот и тыл и фланг. Соотвтетсвенно если атаковали юнит с тыла, то потери у него больше были и стрелять он в тыл тоже не мог а только в сторону куда направлена зона видимости. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
nofear
1. Мораль отряда в "Кодексе Войны"- это скорее одно из правил игры, чем характеристика. Действует так: а. если у юнита менее половины хитов и он понес 20%+ потерь - он отступает б. если у юнита менее половины хитов и он понес 40%+ потерь - он разгромлен (понижаются характеристики атаки и защиты) в. если юниту надо отступать, а некуда - он разгромлен, а если он уже был разгромлен - он капитулирует (по факту - уничтожен). Есть и спец. способности завязанные на эти правила, например "fear". 2. В нашей игре у юнита нет понятия "фронт" и "тыл", но такое понятие возникает, когда дело доходит до боевых построений из нескольких юнитов. Так на фронте у игрока и его врагов обычно стоят "прочные" юниты ближнего боя, тогда как в тылу "хрупкие" катапульты и лучники. Понятно, что атака такой формации с тыла дает массу преимуществ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Краснодар
Posts: 10
|
Skelos
1. Расширить хочу информацию по мультиплееру... Будут ли войнушки до последнего юнита? Возможность заключения альянсов? Передача ресурсов и юнитов между игроками? Игра в МП за любую расу? Skelos пишет: "а ограниченно количество юнитов на миссию, обычно 15ю юнитами, и вряд где нибудь будет больше 25." И в МП тоже? А массовую бойню устроить возможно будет? Будет отключение в МП ограниченного количества ходов? 2. Соотношения размера игровой карты и количества юнитов. Насколько можно судить по ограничению на количество юнитов, карты будут небольшими, так? 3. Артподдержка. Хотелось бы поточнее представлять себе процесс взаимодействия подразделений фронта и поддержки. В чем конкретно заключается поддержка? С уважением, Lord Kim. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Lord Kim
1. МП сейчас в разработке. Боюсь пока говорить что-то конкретное. Пока предполагаются несколько видов игры, до последнего юнита, до захвата "штаба", до выполнения "основного квеста". Многие ограничения игроки смогут настраивать себе сами, например кол-во денег, кэп на миссию, количество ходов... Но это еще не финальная информация. Что-то может измениться. 2. Размер карт варьируется. Самые маленькие 12х12, самые большие 28х28. 3. Лучше пример приведу. Стоит отряд мечников, сзади, вплотную к нему, стоит отряд лучников. Враг в свой ход атакует мечников, но сперва получает кучу стрел от лучников, а уже потом, пытается воевать с мечниками тем, что осталось от его отряда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Краснодар
Posts: 10
|
Skelos
Благодарю за ответы. По поддержке приблизительно так себе и представлял =) Приблизительно как в Фентези Генерале... А предложения по возможностям игры будут приниматся? И куда их направлять, в этом случае? Будет ли бета тест? Возможно ли участие в бета тесте? С уважением, Lord Kim. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Lord Kim
А предложения по возможностям игры будут приниматся? И куда их направлять, в этом случае? Сейчас создам специальную тему. Будет ли бета тест? Возможно ли участие в бета тесте? Про бета-тест еще не определились. Как будет информация - я напишу на форуме. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Краснодар
Posts: 10
|
Skelos
Понял. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Posts: 746
|
Присоединюсь к вопросам:
1. Как будет расчитываться нанесенный урон и полученный ущерб во время сражения? Это будет какая-то константная величина, зависящая от параметров сторон или будет учитываться также какой то генератор случайных чисел? Будет ли где-нибудь отражаться прогнозируемый результат схватки? 2. Улучшение и покупка юнитов происходит за деньги, деньги начисляются за захват городов, локаций, выполнение квестов и завершение миссий. Что подразумевается под улучшением? В Panzer General, к примеру, я менял один тип танка на другой. А здесь я смогу поменять буйных орков на бешеных? Но новые типы танков становились доступны с ходом времени, или, в Fantasy General, в зависимости от исследований. А здесь? Когда можно улучшать юниты - только между миссиями или и в городах тоже или как? Будет ли система командиров для каждого отряда? Или хотя бы для части отрядов по мере накопления ими опыта? И будет ли это самое накопление опыта у отрядов и, если оно будет, то что даст? А что дадут командиры, если они будут? 3. В описании упоминается поиск артефактов - нельзя ли поподробнее? Это относится только к героям или артефакты (например, знамена, повышающие чего-нибудь) можно будет давать войскам? Будут ли в игре лавки, где эти самые артефакты можно купить/продать? И вообще, что за артефакты? 4. Что будут представлять собой города - просто хексы карты, дающие какие-то плюсы к защите, или что-то еще? 5. Как будет организовано изучение заклинаний? PS Извиняюсь за большое количество вопросов, надеюсь получить ответы хотя бы на часть из них ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 Arilion
1. Будет некоторый случайный разброс значений. Предсказание результатов боя будет отображаться. 2. Улучшение - это смена одного типа юнита на другой (более новый и хороший), с сохранением опыта и ранее приобретенных способностей. Улучшение можно производить только между миссиями. Новые типы юнитов становятся доступны со временем, исследований нет. Командиров - нет, вместо командиров при приобретении определенного количества опыта юнитом, происходит level-up и юнит может получить одну из трех способностей за каждый новый уровень. Выдавать способности можно в ходе миссии. 3. Артефакты купить нельзя, их можно находить на карте в некоторых локациях, получать за квесты, или как бонус за прохождение миссии на золото. Простые отряды могут носить с собой один артефакт, герои могут носить по три артефакта. Артефакты самые разные, артефакты могут изменять характеристи юнита(как боевые, так и не боевые), давать юниту новые способности, делать доступным для юнита какое-то заклинание. 4. Города дают плюсы к защите, при захвате дают деньги, часто являются целями миссии, рядом с городами можно рекрутировать или выставлять юниты из резерва. 5. Новые заклинания будут появляться в списке способностей, доступных магам на выбор после каждого level-up. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Краснодар
Posts: 10
|
Skelos
Вопрос... Даже можно сказать вопросик... А описание эльфов лучников скоро будет? (очень хоца посмотреть на вечных снайперов =)))) И еще вопрос, а мона где-нибудь увидеть полный реестр войск, пусть без описаний, но хоть как называются? И в тему, лесенка улучшений по войскам будет? Или юнит остается тем же кем и был, только становится 2го, 3го и тд уровня? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 Lord Kim
А описание эльфов лучников скоро будет? Постараемся в следующем обновлении выложить. а мона где-нибудь увидеть полный реестр войск пока нет. возможно попозже выложим в очередное обновление. И в тему, лесенка улучшений по войскам будет? Или юнит остается тем же кем и был, только становится 2го, 3го и тд уровня? Если юнит специально за деньги не улучшать, то он остается "как был", только 2,3 и т.д. уровня. С каждым уровнем может еще и доп. способности себе выбирать. Если есть в кого улучшать и деньги на это, то между миссиями юнит можно улучшить, например, превратить крестьян в скаутов, скаутов в рейнжеров и т.д., опыт и уже полученные способности при этом сохраняются. Т.е. есть прямая выгода апгрейдить опытные войска. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Posts: 746
|
Skelos Спасибо за ответы.
Еще вопросы : 1. Как будет организован save/load. Надеюсь не по ключевым точкам или по выходу из игры? 2. Улучшение - это смена одного типа юнита на другой (более новый и хороший) Можно ли будет сменить гоблинов-марадеров (легкая пехота) на гоблинов-лучников (лучники и арбалетчики)? То есть из одного типа в другой? Можно ли будет улучшить отряд из одной расы в другую. К примеру, можно ли будет отряд гоблинов переделать в отряд орков? В кампании за людей будут ли доступны игроку отряды эльфов и гномов? и можно ли будет в них улучшить свои отряды? 4. Что за компания за эльфов/гномов? Кто против кого? Или это секрет? 5. Будут ли вспомогательные войска, которые не будут переходить с миссии на миссию? Заранее спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 14
|
Ввиду отсутсвия combat log'a спешу выяснить какие сведения я могу получить о действиях оппонента (и о своих собственных)?
Т.е. количество нанесенных поврежедний(убитых юнитов?) выплывает исправно. А вот как мне без внимательного взгляда на юнит определить кол-во раненных после каждой атаки (причем не только у себя, но и у противника)? Или как выглядит для меня применение противником заклинания? (анимация, эффекты и все?) А мне бы хотелось увидеть инфу о названии спелла и ещё что-нибудь для общего развития. Вопрос станет актуальным при МП, т.к. отойдя перехватить чашечку кофе, пока вражина делает свой ход я потеряю нить происходящего.. (отмотав комбат лог, можно установить, что как.. почему) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 Arilion
1. Сохранение/Загрузка доступны в любой момент. 2. Улучшение идет очень ограниченно. Например, из крестьян можно сделать или лучников ли скаутов и т.д. Из скаутов можно сделать только рейнжеров. Из лучников - только лучников йоменов из которых либо арбалечиков, либо королевских лучников и т.д. Менять расу при апгрейде нельзя. 4? (не нашел вопроса под номером 3 ![]() 5. Нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 nofear
Информацию о раненых можно получить, в панели информации о юните под курсором (справа внизу на игровом экране) или на баннере отряда (над отрядом). Баннеры можно включать и выключать. Живые отображаются зеленым, раненые красным, а мертвые - черным цветом барчика здоровья. Вопрос про спеллы и нужность подобного лога для мультиплеера обещаю рассмотреть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|