![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
!!! WIP UAZ 3172
Вот делаю, этот уазик, чертежей нету, поэтому с трудом делаю по фоткам.
![]() ![]() ![]() Не обращайте внимание на пересвет на нижней картинке неудачно свет выставил, а перерендеривать время ![]()
__________________
Maxmodeller 1-347-425 Last edited by maxmodeller; 01-02-2007 at 15:23. |
![]() |
![]() |
#2 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
|
Круто! Давай сотрудничай с разработчиками
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Location: Сергиев Посад
Posts: 24
|
Это промежуточный вариант?..Если нет, то деталировки на кузове маловато, и ненастояще как то смотрится, а так, в общем, неплохая машинёнка получается, другое дело, что ты собираешся с ней делать?
__________________
Это вам не это! |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
да это пром. вариант, делаю по заказу korvinа, добавлю люк бензобака, брызговики,салон получше ,что еще надо добавить?
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#5 |
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4" Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Posts: 123
|
Сколько треугольников?? не слишком ли квадратична???
Чертежи пробовал в инете искать? кстати похоже на 469 тентованный, может пропорции и формы от него возмешь а потом добавишь нюансы именно этой модели? Вот кстати фото нашел 3172, там на сайте уазбуки если покопаться можно много разных уазиков найти http://uazbuka.ru/models/gal3172.htm
__________________
====================== |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
Art_Rynk_4x4Game
9500 треугольников, но еще не до конца проработан салон. Надо уложиться в 11-12 тыс Я спрашивал на уазбуке и др. УАЗовских сайтов, кроме 5-6 изометрических низкопробных фоток ничего нету. А по поводу форм, не... это совершенно другая модель более близкая к СИМБИРу а пропорции? Я сейчас помудрил еще раз сверлся с габаритными размерами, вот чуть подправил ![]() правда рендер темноватый вышел, но на лучшее времени нет...
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#7 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: дек 2006
Posts: 296
|
Машинёнка то ничего тока вот чем то сильно напоминает Рэндж Ровер. Предок бы переделпл бы под прямоуголяные фары.
А так затея суперская. Блин вот игра начинает оживать в хорошем смысле с помощью юзеров умелых - как Сан Андрес прям. ![]()
__________________
* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit * |
![]() |
![]() |
#8 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
|
JON2006: тока вот чем то сильно напоминает Рэндж Ровер
Ну УАЗовцы 20 лет назад и хотели сделать что-то стоящее, точнее даже переплюнуть всех, у них это получилось, но, увы... ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Posts: 6
|
maxmodeller затея супер, но хотелось бы немнога корректности к етой модели
1. Сделай её огрушлённой слегка, жизненней 2. Пахож на Ленд Ровер фары измени, передок немнога подкоректируй... а воще модельку супер,, мне нравится |
![]() |
![]() |
#10 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
|
KAJI6AC: затея супер, но хотелось бы немнога корректности к етой модели
1. Сделай её огрушлённой слегка, жизненней 2. Пахож на Ленд Ровер фары измени, передок немнога подкоректируй... а воще модельку супер,, мне нравится 1. Что значит "оглушленной"? ![]() 2. Он делает модель УАЗ-3172, он так и выглядит, ничего изменять не стоит... maxmodeller, я в инете где-то находил технические характеристики (главное для тебя это габариnyst размеры ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
MidnightDragon Все с точностью до сантиметра( я про габариты). Габаритные размеры у меня есть.
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Posts: 6
|
MidnightDragon сор за орфаграфию... я имел в виду округлённой =)
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
KAJI6AC Да не, она реально квадратная
вот кстати задок подделал, правда рендер не очень, но на лишние рендеры очень много времени тратиться... ![]()
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#14 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
|
maxmodeller: MidnightDragon, все с точностью до сантиметра( я про габариты). Габаритные размеры у меня есть.
Ну и славненько... ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Posts: 6
|
maxmodeller ну симпатяшная такая, слушай а если не секрет какими прогами модель создаешь, тож хачу научится...
незнаю может гдето незаметил но вроде на форуме нигде внятно ненаписано как создавать машины(сор за офф топ) |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
KAJI6AC 3ds max , а вообще я с 2001 года начал учиться моделировать..., но при большом желании, огромном кол-ве свободного времени, так можно научиться где-то за полгода.
p.s. вырезал над бампером две дырки, добавил подкапотное( надеюсь никто не обидиться, если я возьму текстурку движка из игры =), все равно для нее делается), брызговики, сам бензобак и осталось тока 1. Доделать переднюю панель (фоток нету(есть одна, но очень паршивенькая, ниче не понятно) и уложить ее в 1 тыс фейсов) 2. Правильно затекстурить( тут тоже не все ясно, но вообщем понятно) 3. Сделать повреждения. 4. Вставить ее в игру, с этим вообще тихий ужос, так как я не знаю как называть объекты, расставлять dummy и делать иерархию). Как доделаю первый пункт, покажу апдейты...
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 2
|
Модель в целом выполнена на высшем уровне, сравниваю с реальными фотками-один в один!!!!maxmodeller-молодец,уважаю за столь качественное выполнение модельки
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 342
|
А это ведь УАЗик... Может вышлешь его разрабам и они его в игру добавят ?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
drcham Кхм, я на них работаю... =)
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#20 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
drcham он делает по моему заказу. правда работы еще очень-очень много.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
maxmodeller буду признателен, если отпишешь полезным тебе оказался туториал и все ли понятно..
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 332
|
Тутор полезен, немного вниамания уделено текстурам и их развертке(мне понятно , но могло бы быть и подробнее), вот а так все в норме, намного полезней, чем английский вариант.
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 342
|
не знал...
|
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 342
|
кстати, на первой картинке явно видны редукторные мосты.... Возможна их реализация в игре ?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
maxmodeller ты сообщай если что, обязательно поправим и дополним.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
|
|