Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-03-2006, 10:12   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Post В тылу врага 2 - вопросы по игре

Предлагаю в этой теме задавать вопросы по игре "В тылу врага 2", я постараюсь или ответить сам, или попрошу разработчиков ответить.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 21:43   #2
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Чего новенького из основных фичей?
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 14:08   #3
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
- Возможность командования отрядом бойцов, реализованная образом, позволяющим игроку оперативно управлять неограниченным количеством юнитов без необходимости утомительного «выискивания» и «вылавливания» их на игровой карте.
- Новый движок AI, позволивший реализовать по-настоящему «живое» поведение как подконтрольных игроку, так и управляемых компьютером юнитов.
- Новые графический и физический движки, оптимизированные под возможности современного парка компьютеров.
- Новый уровень возможностей по масштабированию игрового изображения на экране.
- Новые внутриигровые объекты: во «В тылу врага 2» нет ни одного ландшафта, ни одной модели или текстуры, и так далее и тому подобное, из предыдущей части игры - все это было создано заново, на новом, более высоком уровне качества и с учетом новых возможностей по масштабированию картинки.
- Новый интерфейс, намного более удобный, продуманный и детализированный, чем в первой части «В тылу врага».
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2006, 11:28   #4
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Вот новые AI и UI это хорошо и правильно, а то единственное что подмачивало впечатление от первой части, так это отсутствие мозгов у подчиненных и весьма самобытный такой интерфейс, работающий на стороне противника.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2006, 19:54   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
переношу вопросы из темы "Что бы вы хотели увидеть нового..."

Nazi

На свежих скринах видны действующие зенитные пулеметы на башнях танков. Надеюсь не забыли про курсовые.

AleXX

не забыли.

Nazi

А как будет происходить переключение между оружием? По старому, правой кнопкой мыши? И будет ли сохранена возможность замедления игрового процесса?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2006, 19:57   #6
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
А как будет происходить переключение между оружием? По старому, правой кнопкой мыши? И будет ли сохранена возможность замедления игрового процесса?

Переключение в "ручном" режиме управления будет происходить по-старому, правой кнопкой мыши.

Возможность замедления времени будет сохранена.
Кроме того, движок игры теперь будет уметь замедлять время сам, автоматически - это будет происходить в тех случаях, когда у вашей системы будет падать произиодительность, и она начнет "тормозить". То есть если раньше вы при недостаточной производительности видели тормоза, то теперь все будет идти так же плавно, но в замедленном масштабе времени.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2006, 22:12   #7
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
Косяк все-таки нашелся: нету выхлопа у гранатометов(на скринах, если не ошибаюсь, пиндосская базука). В жизни находящиеся позади гранатометчика рисковали получить тяжелейшие ожоги, не совместимые с жизнью, если дистанция составляла менее 3 метров. По этой же причине запрещалась стрельба из помещений и при наличии препятствий позади.
Еще вызывают недоумение наличие пулеметных лент у английских пулеметчиков с БРЕНами. Подсумки для магазинов, имхо, были бы уместнее.
По поводу всего остального-раскритиковать нечего, осталось одно восхищение. Ну разве что с трассерами переборщили, хватило бы каждого четвертого... Хотя красиво, пусть и в ущерб реализму.
И еще вопрос: Реализована ли возможность перемещаться по зданиям, включая этажи выше первого?

Last edited by Nazi; 25-03-2006 at 08:34.
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2006, 13:32   #8
snep
Камрад
 
snep's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: г. Черноголовка
Сообщений: 32
Какие системные требования для игры?
snep is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2006, 15:10   #9
Fenriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
есть ли изменения в авиационной составляющей?
с датой релиза пока не определились? Лето?
Fenriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2006, 17:02   #10
Dmitry(Russia)
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Moscow
Сообщений: 477
В мае, на сколько я знаю.

Last edited by Dmitry(Russia); 03-08-2006 at 23:13.
Dmitry(Russia) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2006, 08:44   #11
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Реализована ли возможность перемещаться по зданиям

перемещаться внутри зданий можно было и в первой части игры. возможность перемещаться по этажам выше первого в ВТВ2 не предусмотрена.

Какие системные требования для игры?

Вообще о системных требованиях говорить еще рано. Единственное, что можно сказать - это что минимальные системные требования не дожны в итоге сильно отличаться от требований первой части игры.

есть ли изменения в авиационной составляющей?

нет.

с датой релиза пока не определились? Лето?

релиз запланирован на май (я об этом уже писал ранее).
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2006, 11:07   #12
snep
Камрад
 
snep's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: г. Черноголовка
Сообщений: 32
То есть, минимальные системные требования будут таким же, минимальными как и в первой части игры?

Какой официальный сайт игры?
snep is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2006, 11:23   #13
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
То есть, минимальные системные требования будут таким же, минимальными как и в первой части игры?

Ответ на этот вопрос я уже дал выше

Какой официальный сайт игры?

сайт еще не открыт, готовится.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2006, 08:57   #14
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
Вопрос по артиллерии: она так и останется стационарной, или появится возможность транспортировки? Будут ли созданы минометы и дальнобойные орудия?
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2006, 09:30   #15
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Вопрос по артиллерии: она так и останется стационарной, или появится возможность транспортировки?

Будет возможность перемещения орудий, да.
Минометы будут. Про дальнобойные орудия - а что считать дальнобойным орудием? Если пушка береговой охраны из первого ВТВ подходит, то да, будут.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2006, 12:36   #16
snep
Камрад
 
snep's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: г. Черноголовка
Сообщений: 32
В одночной кампании будут ролики на движке игры, или киномотографические кадры тех лет?
snep is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2006, 12:51   #17
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
Как будет осуществляться перемещение орудий? Исключительно при помощи автотранспорта или вручную тоже? Под дальнобойными орудиями имелась в виду тяжелая артиллерия-в первой части реализованная исключительно в "самоходном" варианте(хуммель и ису-152). Про артиллерийскую и авиаподдержку наверняка забыли...
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2006, 13:07   #18
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
В одночной кампании будут ролики на движке игры, или киномотографические кадры тех лет?

Ролики на движке, насколько я знаю, но я еще уточню.

Как будет осуществляться перемещение орудий? Исключительно при помощи автотранспорта или вручную тоже?

Вручную.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 18:13   #19
G3X
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: Сердце и Мозг России МОСКВА
Сообщений: 7
если игра выходит в Мае то когда будет Демка ?
G3X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2006, 18:04   #20
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
если игра выходит в Мае то когда будет Демка ?

Сложно пока сказать точно, когда. Когда будет - все об этом узнают
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2006, 13:32   #21
AnryM
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 2
Было бы не лишним, если бы обнаруженные "врагом" убитые юниты вызывали у первых реакцию повышенной тревожности, и, как следствие, не плохо бы иметь возможность маскировать (прятать), переволакивая в незаметное место убитых юнитов - своих и чужих.
AnryM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2006, 09:59   #22
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
Thumbs up

Как будет осуществляться перемещение орудий? Исключительно при помощи автотранспорта или вручную тоже?

Вручную.

Цеплять к машинкам тоже можно будет.
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2006, 10:07   #23
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
Smile

На свежих скринах видны действующие зенитные пулеметы на башнях танков. Надеюсь не забыли про курсовые.

Не забыли.
В игре 4 положения пулеметов - курсовой, спаренный, зенитный и задний(? или как он там правильно называется).
Везде где надо поставили.

Осталось только найти компьютер с 6-ю мышами и игрока с 6-ю руками (4 пулемета + пушка + рулить в прямом управлении).


Если у вас всего 2 руки, то пулеметами, на которые рук не хватило, будет рулить ИИ.
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2006, 23:12   #24
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
Ходят слухи что будут реализованы рикошеты. А появятся ли осколочные снаряды?
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2006, 10:50   #25
Dmitry(Russia)
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Moscow
Сообщений: 477
Снаряды и так есть....
Dmitry(Russia) is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.