![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Предлагаю в этой теме задавать вопросы по игре "В тылу врага 2", я постараюсь или ответить сам, или попрошу разработчиков ответить.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Чего новенького из основных фичей?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
- Возможность командования отрядом бойцов, реализованная образом, позволяющим игроку оперативно управлять неограниченным количеством юнитов без необходимости утомительного «выискивания» и «вылавливания» их на игровой карте.
- Новый движок AI, позволивший реализовать по-настоящему «живое» поведение как подконтрольных игроку, так и управляемых компьютером юнитов. - Новые графический и физический движки, оптимизированные под возможности современного парка компьютеров. - Новый уровень возможностей по масштабированию игрового изображения на экране. - Новые внутриигровые объекты: во «В тылу врага 2» нет ни одного ландшафта, ни одной модели или текстуры, и так далее и тому подобное, из предыдущей части игры - все это было создано заново, на новом, более высоком уровне качества и с учетом новых возможностей по масштабированию картинки. - Новый интерфейс, намного более удобный, продуманный и детализированный, чем в первой части «В тылу врага». |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Вот новые AI и UI это хорошо и правильно, а то единственное что подмачивало впечатление от первой части, так это отсутствие мозгов у подчиненных и весьма самобытный такой интерфейс, работающий на стороне противника.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
переношу вопросы из темы "Что бы вы хотели увидеть нового..."
Nazi На свежих скринах видны действующие зенитные пулеметы на башнях танков. Надеюсь не забыли про курсовые. AleXX не забыли. Nazi А как будет происходить переключение между оружием? По старому, правой кнопкой мыши? И будет ли сохранена возможность замедления игрового процесса? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
А как будет происходить переключение между оружием? По старому, правой кнопкой мыши? И будет ли сохранена возможность замедления игрового процесса?
Переключение в "ручном" режиме управления будет происходить по-старому, правой кнопкой мыши. Возможность замедления времени будет сохранена. Кроме того, движок игры теперь будет уметь замедлять время сам, автоматически - это будет происходить в тех случаях, когда у вашей системы будет падать произиодительность, и она начнет "тормозить". То есть если раньше вы при недостаточной производительности видели тормоза, то теперь все будет идти так же плавно, но в замедленном масштабе времени. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
|
Косяк все-таки нашелся: нету выхлопа у гранатометов(на скринах, если не ошибаюсь, пиндосская базука). В жизни находящиеся позади гранатометчика рисковали получить тяжелейшие ожоги, не совместимые с жизнью, если дистанция составляла менее 3 метров. По этой же причине запрещалась стрельба из помещений и при наличии препятствий позади.
Еще вызывают недоумение наличие пулеметных лент у английских пулеметчиков с БРЕНами. Подсумки для магазинов, имхо, были бы уместнее. По поводу всего остального-раскритиковать нечего, осталось одно восхищение. Ну разве что с трассерами переборщили, хватило бы каждого четвертого... Хотя красиво, пусть и в ущерб реализму. И еще вопрос: Реализована ли возможность перемещаться по зданиям, включая этажи выше первого? Last edited by Nazi; 25-03-2006 at 08:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: г. Черноголовка
Сообщений: 32
|
Какие системные требования для игры?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
|
есть ли изменения в авиационной составляющей?
с датой релиза пока не определились? Лето? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Moscow
Сообщений: 477
|
В мае, на сколько я знаю.
Last edited by Dmitry(Russia); 03-08-2006 at 23:13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Реализована ли возможность перемещаться по зданиям
перемещаться внутри зданий можно было и в первой части игры. возможность перемещаться по этажам выше первого в ВТВ2 не предусмотрена. Какие системные требования для игры? Вообще о системных требованиях говорить еще рано. Единственное, что можно сказать - это что минимальные системные требования не дожны в итоге сильно отличаться от требований первой части игры. есть ли изменения в авиационной составляющей? нет. с датой релиза пока не определились? Лето? релиз запланирован на май (я об этом уже писал ранее). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: г. Черноголовка
Сообщений: 32
|
То есть, минимальные системные требования будут таким же, минимальными как и в первой части игры?
Какой официальный сайт игры? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
То есть, минимальные системные требования будут таким же, минимальными как и в первой части игры?
Ответ на этот вопрос я уже дал выше ![]() Какой официальный сайт игры? сайт еще не открыт, готовится. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
|
Вопрос по артиллерии: она так и останется стационарной, или появится возможность транспортировки? Будут ли созданы минометы и дальнобойные орудия?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Вопрос по артиллерии: она так и останется стационарной, или появится возможность транспортировки?
Будет возможность перемещения орудий, да. Минометы будут. Про дальнобойные орудия - а что считать дальнобойным орудием? Если пушка береговой охраны из первого ВТВ подходит, то да, будут. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: г. Черноголовка
Сообщений: 32
|
В одночной кампании будут ролики на движке игры, или киномотографические кадры тех лет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
|
Как будет осуществляться перемещение орудий? Исключительно при помощи автотранспорта или вручную тоже? Под дальнобойными орудиями имелась в виду тяжелая артиллерия-в первой части реализованная исключительно в "самоходном" варианте(хуммель и ису-152). Про артиллерийскую и авиаподдержку наверняка забыли...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
В одночной кампании будут ролики на движке игры, или киномотографические кадры тех лет?
Ролики на движке, насколько я знаю, но я еще уточню. Как будет осуществляться перемещение орудий? Исключительно при помощи автотранспорта или вручную тоже? Вручную. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Сердце и Мозг России МОСКВА
Сообщений: 7
|
если игра выходит в Мае то когда будет Демка ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
если игра выходит в Мае то когда будет Демка ?
Сложно пока сказать точно, когда. Когда будет - все об этом узнают ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 2
|
Было бы не лишним, если бы обнаруженные "врагом" убитые юниты вызывали у первых реакцию повышенной тревожности, и, как следствие, не плохо бы иметь возможность маскировать (прятать), переволакивая в незаметное место убитых юнитов - своих и чужих.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
![]()
Как будет осуществляться перемещение орудий? Исключительно при помощи автотранспорта или вручную тоже?
Вручную. Цеплять к машинкам тоже можно будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
![]()
На свежих скринах видны действующие зенитные пулеметы на башнях танков. Надеюсь не забыли про курсовые.
Не забыли. ![]() В игре 4 положения пулеметов - курсовой, спаренный, зенитный и задний(? или как он там правильно называется). Везде где надо поставили. Осталось только найти компьютер с 6-ю мышами и игрока с 6-ю руками (4 пулемета + пушка + рулить в прямом управлении). ![]() Если у вас всего 2 руки, то пулеметами, на которые рук не хватило, будет рулить ИИ. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
|
Ходят слухи что будут реализованы рикошеты. А появятся ли осколочные снаряды?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Moscow
Сообщений: 477
|
Снаряды и так есть....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|