![]() |
|
View Poll Results: Какие 2 мода Вы хотели бы укатывать в РуГПЛ-9? | |||
67-65 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 38.10% |
67-69 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 47.62% |
65-69 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
Люблю, чтобы за меня все решал кто-то другой. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
67-ТhunderCars |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
65-ThunderCars |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
69-ThunderCars |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.76% |
Voters: 21. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
![]()
Предлагаю каждому высказаться в пользу конфигурации РуГПЛ-9. Опрос просто "по интересу", никакого значения вероятно, при выборе модов для РуГПЛ-9 он иметь не будет.
Итак, фпиред, гонсчеги!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
65 в музей, 67 чтобы жирком не заплыть, 69 for fun
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
65-67
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
67-67
Такого варианта в списке не нашел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Nicodim99, жаль, правда?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
|
сейчас подправим
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Accel, корректура! Ты почему в себринге не едешь, а?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Да, я думаю что решение в любом случае будет приниматься прежде всего из стратегических соображений. 69-й ездится как минимум не хуже чем 65-й, и у него предполагается (на самом деле и чувствуется) дополнительный потенциал - за счет аэродинамики. Кроме того GPL становится симулятором и для тех, кому техника (компьютер или связь) не позволяет гоняться на более свежих симуляторах, а таким аэродинамика тоже интересна. Ну и наконец нам нужен опыт чемпионата на подобном моде, чтобы когда для GPL наступят более сложные времена, принимать более точные решения.
Но этот опрос все равно нужен. Прежде всего чтобы исключить вариант с неожиданным полным неприятием 69-го (тогда проводить на нем чемпионат было бы конечно неразумно). И чтобы понять насколько и может быть почему людей тянет к 65-му. Заодно ухватим немного информации о степени интереса к TC, это удачно что не упустили его в опросе. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
И все-таки я за то, чтобы "раскатать" 65й мод.
Во-первых это будет всего лишь второй серьезный Чемпионат. Во-вторых, для этих машин полно сетапов и те из нас, кто "чистокровные гонщики", а не гонщики-механики будут уверены, что они едут полностью за счет своих способностей, а не за счет непонятно как настроенной машины. Ну и третье - через год, я думаю появится такое же море сетапов для 69 мода, что позволит безболезненно принять участие в нем обоим "типам" наших гонщиков. А стремление "к новому", к "попробовать и поэкспериментировать" ИМХО имеет право на жизнь в "летних покатушках". Да - пробовать там - самое то. Но не проводить полноценный Чемпионат просто из любопытства. В полноценном Чемпионате люди ИМХО должны ехать в полную силу - без изучения новых трасс, новых машин, новых приколов Регламента и тд. По-моему это правильно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Kokka
Во-первых это будет всего лишь второй серьезный Чемпионат. Третий В полноценном Чемпионате люди ИМХО должны ехать в полную силу - без изучения новых трасс Откуда ты знаешь, кто какие трассы изучил, а какие нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Nicodim99
Третий Нет, второй. До него был полустихийный Чемпионат по которому даже статистика нигде, кроме как на форуме не велась. Он был экспериментальным. А прошлогодний Чемпионат был полноценным. Откуда ты знаешь, кто какие трассы изучил, а какие нет? Я ничего не знаю. Это косвенный намек на то, что стандартные 11 трасс, которые уж точно все знают уж точно получше какого-нибудь Санчесринга, нельзя выкидывать из календаря. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Kokka
Не буду с тобой спорить о том чемпионате, где ты не учавствовал. Тебе лучше знать - ты ведь там не ездил и ни с кем не боролся. что стандартные 11 трасс, которые уж точно все знают уж точно получше какого-нибудь Санчесринга Откуда ты так точно все это знаешь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Nicodim99
Не буду с тобой спорить о том чемпионате, где ты не учавствовал. Тебе лучше знать - ты ведь там не ездил и ни с кем не боролся. Ага-ага. Тебе-то лучше знать. Откуда ты так точно все это знаешь? Извини, ты правда такой или притворяешься? ![]() Last edited by Kokka; 28-08-2006 at 10:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Нда. Ноздря-в-ноздрю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
|
вот как-то так
![]() 67 ехать ессесно, 65 тоже. Поскольку желающих ехать 67-69 тоже немало, можно разбавить 65 парой-тройкой этапов на 69(взять ту же Спа, которая на 65 вызывает сонливость, или Дандрод, который многим почему-то не нравится. Но трассы это уже отдельный разговор ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Kokka
В полноценном Чемпионате люди ИМХО должны ехать в полную силу - без изучения новых трасс, новых машин, новых приколов Регламента и тд. По-моему это правильно. Тем не менее, в реальных гонках наоборот стараются сделать так, чтобы постоянно было несколько новых трасс, чтобы не побеждали за счёт тупого наката. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
SuperDrummer, там ездят профессионалы. А до тех пор, пока наши пилоты будут на старте не видеть неподвижных машин, нам надо укатывать знакомые трассы. Ибо такая тупизна (извини, конечно), как вынос стоящей машины на старте и/или въезд в гонщика едва начавшего движение - не относится к "реальным гонкам".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Никакой особой разницы во временах и управляемости сетапы на 65-м и 69-м не дают. Достаточно иметь один-два среднеоптимальных сетапа и менять только коробку передач, а в 69-м еще и аэродинамику. Я свои сетапы почему-то всегда делаю из чужих но для той же трассы, а прихожу практически к одному и тому же. Если же кто-то думает, что сильно зависит от сетапов на этих модах, пусть учится настраивать хотя бы критичные для себя параметры. Мы соревнуемся и в этом тоже. Автоспорт в конце концов технический вид спорта.
Никакой пропасти между модами, на которых было один и два чемпионата я не вижу. 8-й чемпионат на 65-м ехался точно так же как 7-й. Разница была только в организации, благодаря новому инструментарию. 69-й мод достаточно близок к 65-му. По крайней мере трассы, хорошие для 65-го, едутся на 69-м с крыльями 15-15 точно так же, разве что чуть быстрее. Добавляется только интерес на неоднозначных трассах типа Хоккенхайма. Ну и быстрые пожалуй едутся интереснее, на этой неделе уточним. То есть 69-й универсальнее, и в этом его существенный плюс. Меньше будет (искренне) недовольных выбором трасс, может быть выше посещаемость (разумеется, если никто не развернет против этого мода священную войну, и может быть не сразу). За 69-й есть целый ряд решающих соображений: движение вперед, свежие впечатления, подключение аэродинамики. И есть вероятность, что это последний шанс проехать хотя бы один чемпионат на этом моде. При этом в случае выбора 65-го можно получить потерю части участников из тех соображений, что 65-й они уже попробовали, и предпочитают потратить то же время на другие симуляторы. При этом все соображения за 69-й работают и для любого любителя 65-го, в то время как обратное неверно. За 65-й же решающих соображений по-моему нет. Он хорош, отказываться от него жалко (всем или практически всем сторонникам 69-го - тоже), но это все. При выборе 69-го конечно тоже можно потерять тех, кто не захочет качать или осваивать новый мод, но этот мотив коррелирует с общим ослаблением интереса к GPL или симрейсингу вообще, поэтому из-за него потери должны быть строго меньше. Что касается смеси из 65 и 69-го, то во время 8-го чемпионата я пытался на пробу выдвинуть идею "модного" чемпионата, в котором будут кататься только моды, причем разные, и в основном аддоны. Но, во-первых, у такого чемпионата есть большой минус: он еще более "на любителя", чем посвященный любому единственному из модов. Во-вторых, мне показалось, что эту идею если не освистали, то по крайней мере встретили весьма равнодушно. То есть и теоретически, и практически, мне смешанный чемпионат представляется малоперспективным. Я бы все-таки предложил активным сторонникам 65-го попытаться организовать чемпионат на нем на autosim.ru. Это было бы чрезвычайно полезно для русскоязычного GPL-сообщества и вполне соответствевовало бы нынешнему сататусу этого мода: для его любителей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Kokka
о тех пор, пока наши пилоты будут на старте не видеть неподвижных машин, нам надо укатывать знакомые трассы. Ибо такая тупизна (извини, конечно), как вынос стоящей машины на старте и/или въезд в гонщика едва начавшего движение - не относится к "реальным гонкам". Никакой связи с укатанностью/неукатанностью трассы здесь нет. В реальной гонке тоже возможна очень опасная ситуация, когда перед уже разогнавшейся машиной внезапно откроется застрявшая на старте. Хотя вынос при этом конечно менее вероятен, потому что там машины бывают неспособны стартовать на порядок чаще и не могут (тем более не обязаны) немедленно исчезнуть с трассы в случае если спалят двигатель, поэтому остальные пилоты лучше готовы к такой ситуации. Аварийность на малознакомой трассе конечно несколько выше, но неопытные пилоты при этом даже менее опасны, чем на стандартных, потому что быстрее отстанут и раньше сойдут. Выносы здесь чаще скорее из-за безответственности некотрых опытных. Но этот минус не перевешивает повышения интересности гонки для тех из участников, кому приелись обычные трассы, и чемпионата в целом благодаря меньшей предсказуемости результатов на менее знакомых трассах. Поэтому разбавление стандарта чем-нибудь новым в разумных пределах - это однозначный плюс, а не однозначный минус, как это пытаешься представить ты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Lookeron, такую же кучу плюсов можно написать и про 65 мод. Если бы у тебя стояла задача пропихнуть в Чемп 65й мод, а не 69й, ты бы написал втрое больше в пользу него: и что движки там послабее и потому управлять машинами проще. Но чтобы ехать быстро все равно надо прикладывать усилий чуть ли не больше, чем в моде-67. И что это исторический Чемпионат, потому что больше нигде не ездило бескрылых машин с 1500 объемом, бла-бла-бла, бла-бла-бла. А под конец ты бы задал коронный вопрос "А кто сколько трасс минуснул в 65?"
И вообще, мне кажется дурным тоном, что ты приходишь в голосование и устраиваешь тут явную агитацию. Это некрасиво тем более потому, что пока 69 превышал на 1-2 голоса ты этого не делал. А как только они сравнялись - ты сразу пришел и развел тут агитку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Сообщений: 63
|
65-67, 69 не качал еще, поэтому это выбрал
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Kokka
Ибо такая тупизна (извини, конечно), как вынос стоящей машины на старте и/или въезд в гонщика едва начавшего движение - не относится к "реальным гонкам". В прошлом году Байбородов с Казаковым столкнулись в первом повороте на знакомой трассе. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
SuperDrummer
В прошлом году Байбородов с Казаковым столкнулись в первом повороте на знакомой трассе. И что? Это хорошо? Я не понял. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Kokka
Это просто пример из реальных гонок. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
мне кажется дурным тоном, что на форуме кто-то кому-то указывает, куда и когда последнему приходить и что можно писать
![]() по-моему, Lookeron, как реально единственный на данный момент админ RuGPL (плюс еще Nicodim, создавший сайт чемпионатов, но он, как мне видится, "рулить" чем-то не стремится), имеет полное право выбирать моды на следующий сезон на его усмотрение, исходя из каких бы то ни было соображений. недовольные положением дел, которые способны не только точить лясы, но и заниматься тем же, что и Lookeron, легко могут обратиться к администрации autosim.ru с предложением своих услуг по организации лиги на 65х, Фандерах или готовящихся к выходу 66х... у меня сложилось такое впечатление, что там инициативу вполне поддержат и предоставят необходимые ресурсы, включая серверное время. я бы лично с удовольствием продолжил ездить на 65 в будние дни - на данный момент для себя я вообще расцениваю его как основной чемпионат... против 69 ничего особо не имею, просто хочется продолжать ездить на формулах 65 года, а не две серии на 67 - только одна из них на машинах с антикрыльями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|