Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-06-2007, 15:20   #1
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Поул-позишн в Ле Мане достался Peugeot

Поул-позишн в Ле Мане достался Peugeot

15 Июня 2007, 10:21

В состоявшихся накануне квалификационных заездах в борьбе за поул 24-часового марафона победа досталась французской Peugeot, которой удалось сделать, казалось бы, немыслимое: опередить доселе непобедимые Audi.
Выиграв первую квалификацию силами Стефана Сарразана, проехавшего свой лучший круг за 3:26.344, Peugeot готовилась к решающему сражению во второй квалификации, когда на помощь французской команде пришла родная погода – на кольцом в Сартэ разверзлись небеса и на трассу хлынул ливень, лишивший Audi возможности поквитаться – из-за залившей трассу воды время прохождения круга упало почти на 40 секунд.

Итак, на поуле оказался экипаж Сарразан-Лами-Бурдэ, а вторая машина Peugeot (Жене-Минассян-Вильнев) будет стартовать с третьей позиции. Между ними вклинилась Audi Кристенсена-Капелло-МакНиша. Сам Том, впрочем, больше времени провел в гараже, предоставив возможность работать с машиной Ринально и Аллану. Два других штутгартских прототипа заняли четвертую и пятую позиции, проиграв при этом лидерам своей команды достаточно прилично – 2-3 секунды на круге.

Лучшей же из «бензиновых» машин оказался прототип команды Анри Пескароло, экипаж Коллар-Буйон-Дюма. Он проиграл «дизелям» целую прорву времени – почти 4 секунды, окончательно сняв вопросы, кто именно выйдет победителем из схватки «дизель-бензин».

В классе LMP2 безоговорочным лидером по итогам квалификации стали машины Zytek, буквально «разорвавшие» своих соперников. Свой локальный поул там выиграл экипаж Фернандес-Куросава-Керр, а вторая машина команды, хоть из-за проблем и будет стартовать на пять мест дальше, по скорости на голову превосходит своих «одноклассников».

В GT1 все закончилось победой экипажа Бушу-Голлин-Элгаард, выступающих на Aston Martin, которым тем не менее серьезную конкуренцию составил Saleen под управлением Ортелли-Айяри-Ляпьерра. По итогам квалификации две машины разделили меньше полусекунды.

Не менее плотная борьба наблюдалась и в GT2, где борьбу ведут частные Ferrari и Porsche, которые собственно и заняли шесть первых мест в своем классе, оставив позади слишком медленные Panoz и Spyker.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 18:00   #2
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Kokka Спасибо за интересную информацию!

Преимущество дизелей, удручает... Дизелисты - читеры, у них расход меньше.
А вот Цитек и Астон Мартын - порадовали! Будет на что посмотреть!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2007, 23:15   #3
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
"Редкий Цайтек доезжает до середины дистанции..."
"В этом году гонка в Ле-Мане стартует в 75-й раз!"

А в целом - инетересно. Как вам 908 Пыжик? По мне - редкостное уродство. Эдакая помесь танка с высотным перехватчиком. Однако - едет! С рекламой X-Box, видать на приставках уже есть соотв. игруха.

Корвет жжёт! Надо ж такое - карбоновое колено! Не удивительно, что поломали!

Дизеля, заразы впереди идут. Авдотья, другая Авдотья, потом Пыжик с Вильнёвым...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2007, 14:14   #4
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Да, забыл сразу сказать.
Адриан Ньюи рассекает за рулём Феррари Ф430!!!

Моментов интересных - море! Особенно потрясло меня как механик, обслуживая один из прототипов, настолько увлёкся прочисткой воздухазаборника, что не заметил как потёк тосол из радиатора! Стоя на коленях в луже тосола, механик машет: "всё, мол, в порядке!" В результате - сход сразу после выезда с пита...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2007, 14:27   #5
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
С точки зрения будущего, бензиновые двигатели бесперспективны. То, что Audi и Peugeot начали популяризировать дизель на столь высоком уровне - радует. Никуда нам от них не деться, а формировать спрос на дизель - самое время.

А что до дизайна Peugeot, то, imho, хорший дизайн. Классический спортпротип. Смотришь на него и видишь: легенда вернулась.


Kokka
Спасибо за информацию
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2007, 22:39   #6
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Riskoff Не, с дизелями не всё так просто. Проблема с солярой. Помнишь, война была намедни - Вторая Мировая? Ну, WWII которая. Так вот, немецкие танки проездили всю войну на бензине. Причина проста - острый дефицит нефти. Для производства бензина требуется меньше нефти, да и бодяжить его можно. Так, что я не думаю, что будущее за дизелями...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2007, 21:20   #7
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
Paramon
Причина проста - острый дефицит нефти. Для производства бензина требуется меньше нефти, да и бодяжить его можно.

Дело в том, что для иного дизеля нефть вообще не нужна. Можно ездить на подсолнечном масле. Потому для будущего так важно развивать именно дизель. Нефть-то кончится через 20-30 лет. Терять время уже нельзя.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.