![]() |
![]() |
#1 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
![]()
Король мотогонок Валентино Росси как-то собирался перейти с мото в Ф1, но таки передумал, решил остаться на двух колёсах. Одной из причин он назвал то, что в мото ему удастся проявить свой талант в гораздо большей степени, нежели в формуле, где результат прохождения круга больше зависит от того, как инженеры настроят шасси, а не от мастерства.
Так как считаете, камрады, где больше зависит от человека, его умения управлять и т.д.? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
Fanton
ну ты загнул с темой ![]() Касательно Росси - тут дело ещё наверно и в том, что хочется ему уйти непобежденным, а в этом сезоне дела у его команды, мягко выражаясь, идут отвратительно. Вот он и решил взять реванш, а потом уже думать дальше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Естественно мото-байк требует более специфических навыков и сложнее в управлении. На спортивном авто показать приемлемый результат намного проще, чем на мото-байке. Но совсем не значит, что если ты быстр на мотоцикле, ты будешь так же быстр и в автогонках. Конечно не в хвосте будешь ездить, но и не факт, что именно в лидерах. Наоборот, тем более.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
В мотогонках требуется работа всем телом, с применением вестибулярного аппарата. Но да, навыки это специфические, и при всей сложности мотоспорта, не факт что мотогонщик будет чувствовать себя в автогонках как на курорте. Да даже на четырёх колёсах, многие не могут перестроиться с формул на кузова и наоборот. Что уж говорить о сравнении мото- и авто-.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Пожалуй соглашусь со всеми. Тем более имеет место быть такой фактик. Когда Росси тестировался в болиде Феррари, его лучшее время на круге оказалось на 1-2 сек хуже, чем у Шумми! Так вот, Шумми решил испытать себя на байке (если не ошибаюсь, на Дукати), так вот, он тоже был довольно быстр, но его лучшее время на круге было хуже Росси секунд на 5-10(не помню точно)...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
|
А нафиг Шумму было рисковать, чтоб показать хорошее время? Для этого нужны тренировки, падений наверное не избежать
![]() Кстати, раз уж такая пьянка, то позволю напомнить про дядю Колю... тьфу Колина МакРея. Он и на байках в молодости гонял, и в ралли, и на овалах, и в кузовах, и даже в Дакаре. И ничего ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Alex Novikov
И Хилл младший тоже гонял в юности ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Fanton
Так вот, Шумми решил испытать себя на байке (если не ошибаюсь, на Дукати), так вот, он тоже был довольно быстр, но его лучшее время на круге было хуже Росси секунд на 5-10(не помню точно)... Там секунд 20-30 было ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Чемпион мира Деймон Хилл начинал свою карьеру с мотокросса...
Кто-нибудь из автогонщиков становился чемпионом мира в мотогонках? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Riskoff Кто-нибудь из автогонщиков становился чемпионом мира в мотогонках?
Джон Сёртиз. Выиграл семь титулов в классах 350 и 500 кубиков в 50-х и титул в Ф-1 в 64-м Gaus Там секунд 20-30 было Ну дык! Сомневаюсь, чтобы Шуми входил в повороты с мощным креном, тормозил с трейл-брэйкингом и разгонялся с отрывом переднего колеса. А это стандарт для мотоГП. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Тарантул
Ну дык! Сомневаюсь, чтобы Шуми входил в повороты с мощным креном, тормозил с трейл-брэйкингом и разгонялся с отрывом переднего колеса. А это стандарт для мотоГП. Я поєтому и написал, что не стоит сравнивать эти времена. Потому как цели были разные |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Хорошо, то что мото сложнее в управлении, разобрались (разобрался
![]() А сам по себе человеческий фактор где оказывает большее влиянее? Опять же как следвие первого вывода, в мото? Где больше проявляется мастерство вождения, прав ли Росси, заявив что "там" больше зависит от настроек, чем от пилота? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Fanton
Как показало начало этого сезона Валентино явно лукавил. И даже он на неготовом байке не может ничего сделать с лучше подготовленными конкурентами. Так что везде в технических видах спорта техника очень много решает. Просто уровень в мотоГП более ровный чем в Ф-1 и кажется что все дело в гонщике. И стоило Дукатти сделать конкурентный байк и уже Валентино сливает Лорису ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Gaus
Хорошо сказал! Пожалуй всё так и есть!!! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Да и особенности борьбы на трассе на машине и мотоцикле имхо очень разные. В ф-1 тот же МШ будучи практически на 1-2 сек быстрее Алонсо в Имоле ничего не смог с ним сделать, и таких примеров масса. В мотоциклах - без проблем, места всем хватает. Поэтому не столь важно оказаться любой ценой впереди соперника, главное иметь хороший темп, хорошую резину и крепкие нервы
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|