Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Программы (software)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-06-2006, 14:22   #1
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Posts: 2,694
Текстуры в 3DS Max 8

Наверное, задаю глупый вопрос, но, камрады, объясните мне тупому, как заставить модель восприминать текстуры. Выглядит это так: я качаю какую-нибудь модель, к модели в отдельных файлах( .jpg, .tga) прилагаются текстуры. Если я открываю и рендерю модель в Максе, все тип-топ, текстуры на месте. ПОтом эту модель экспортирую в понятный игре формат(игра Star Wars: Empire at War, формат AlamoObjects(вроде так), .alo), потом в Фотошопе конвертирую текстуры в .dds, текстуры кладу куда надо, модель тоже. Потом меняю в файлах(каких, вам знать необязательно, но если понадобится, расскажу) оригинальную модель на другую. Запускаю игру, строю юнит, которому заменил модель, запускаю к врагу, экран тактич. битвы... а на месте текстур просто зеленая модель. Да еще и не стреляющая(впрочем, с этим я разберусь позже). Так вот, как заставить текстуру появиться на модели В ИГРЕ, а не в 3DS Max.
Тому кто правильно подскажет - гигантский(аки Палач ) респект!
__________________
Джедаям нужен мир. Желательно - весь.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.