Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-07-2003, 14:26   #1
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
Пожелание к мультиплееру.

Пожелание по картам: размер карт не имеет значения, делайте их хоть размером со штат Техас, но карты должны быть легко запоминающимися, достаточно простыми и быстрыми. В мультиплеере красоты дизайна не требуются, требуется прежде всего хорошая скорость и баланс. Оптимизруйте в них всё что можно, лишних деталей нам (мне во всяком случае) не нужно. Второе пожелание относятся к режимам игры. Хотелось бы чтобы имелся режим "objective". Суть его в том что на карте есть несколько команд, (от 2-х до четырёх) у каждой своё задание, которое должно быть вполнено до истечение лимита времени. Скажем одна команда мародёров должна отбить у команды сталкеров грузовик у увезти к себе на базу. У сталкеров соотвественно другая задача, сохранить грузовик себе и отбиться от мародёров. ТАкже хотелось бы что бы присутсвовали классы. Скажем штурмовик, медик, сапёр, снайпер, разведчик и тп. У каждого класса должны быть своё оружие, и свои специальные навыки которые остальные не имеют. Можно имхо даже не делать одинаковых классов для разных команд. даже наоборот хотелось бы чтобы у каждой команды (сталкеров, военных, мародёров) были какие нибудь свои уникальные классы, и своё оружие. Но вот реализм поведения оружия , ИМХО, в мультиплеере можно привести в жертву балансу. Ибо это самое главное в мультиплеере. Надеюсь моим мольбы будут услышаны.
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2003, 14:31   #2
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
jusio Надеюсь моим мольбы будут услышаны.
все надеяться!
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 00:00   #3
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
jusio
В мультиплеере красоты дизайна не требуются, требуется прежде всего хорошая скорость и баланс. Но вот реализм поведения оружия , ИМХО, в мультиплеере можно привести в жертву балансу.
соскучился за CounterStrike?

штурмовик, медик, сапёр, снайпер, разведчик
а это, если я не ошибаюсь из HalfLife FireArems(сетевой аддон).....
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 01:17   #4
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Главное, чтобы сингл нормальный получился.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 10:41   #5
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Maklay дело говоришь!
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 11:29   #6
c.Jz
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Самое главное чтоб побольше народу могли играть! а не так как в Доом3 только 4(на 1ом серваке) Сделайте там хотябы с поддержкой 16человек!!! А так Все здраво
ЗЫ Так держать ребята! :Д


__________________

!FuCk!!YoU!!MaN!
c.Jz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 11:33   #7
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
c.Jz Цитата из FAQ:

"30: В: Сколько игроков смогут присоединиться к сетевой игре?

О: До 32 игроков."
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 13:08   #8
G-Fan
Камрад
 
G-Fan's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Хармонт
Сообщений: 58
Еще бы не помешали нормальные боты, например если хочется поиграть в сетевой игре, но нет такой возможности.

Last edited by G-Fan; 19-07-2003 at 14:23.
G-Fan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 05:54   #9
c.Jz
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Спасибо! А вот еще такой вопросБудет ли поддержка выделеных серверов?


__________________

!FuCk!!YoU!!MaN!
c.Jz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 07:18   #10
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
c.Jz
незнаю

G-Fan
установишь PoD ботов
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 11:23   #11
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
соскучился за CounterStrike?
Играл два раза, и забил.
а это, если я не ошибаюсь из HalfLife FireArems(сетевой
Не знаю не играл=) Классы придумал наобум. Написал то что сверху опираясь на RTCW и RTCW:ET.
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 13:09   #12
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Играл два раза, и забил.
ну ты примерно воссоздать страйк в СТАЛКЕРе решил!
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 13:51   #13
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
У тебя прям страйкофобия=) Примерно это ещё не страйк. Ghost Recon тоже примерно страйк. И America's Army тоже примерно страйк. Я предлагаю ввести в мульти имеенно задания-миссии. То что я предложил всего-лиш пример. Если тебе будет более понятно я скажу одной фразой что мне конкретно требуется от мульти. Я хочу что в мульти от нас требовалось прежде всего что-то сделать а не сломя голову бежать мочить противника. Я понимаю это весело, но я привык уже что в режимах которые я предложил главным должно быть именно выполнения задания, а не уничтожение живой силы противника. Чтобы можно было победить вообще не убивая противников. Может показаться что между двумя такими стилями геймплея ооочень маленькая разница, но на самом деле она непомерно велика. Прошёл путь от ТФ до ЕТ и ооочень сильно прочуствовал эту разницу.
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 13:55   #14
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
В мультиплеере красоты дизайна не требуются, требуется прежде всего хорошая скорость >>>>>а не сломя голову бежать мочить противника
кто-то из нас запутался
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 14:06   #15
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
FlamingPumpkin
То есть тебе кажется что при диких тормозах можно играть ? Не вижу смысла в высоко детализированных картах. хорошие игроки детализацию всегда стараются убрать на минимум, плохие забивают на игру через пару дней. Смысл разработчикам мучится?
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 15:56   #16
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
jusio
тут люди уже покупили себе новые компы для СТАЛКЕРа, а я так думаю:
как вы думаете, какие цены будут на подходящее для СТАЛКЕРа оборудование к моменту его выхода? конечно, не на много дешевле, но всёже.

я пока коплю денежки, а потом продам свою машину, добавлю к накомленому, и будет у меня СТАЛКЕР-МАШИНА!

это можно принять как совет
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 09:28   #17
Foclan
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Запорожье
Сообщений: 117
Терпеть не могу выполнять миссии в мультике; обожаю лететь вперед и "мочить всех и вся". Я к тому что, вкусы у людей разные, если делать классы и что-то типа миссионности прохождения особенно заданий для разных команд аля КС, то только как один из режимов (видов) многопользовательской игры. Мне нравится как это сделано в АВП2. Желателен CTF.

Карты. Карты желательно, чтобы делились на категории по размеру (можно в зависимостипо от числа игроков) и по типам игры. Например для четырех-шести игроков идеальны небольшие карты как в QuakeII, UT, деревня в АВП2 и т.д.

Что касается классов персонажей, то опционально можно разрешать использование любого оружия или только того, что полагается в зависимости от специализации. Хотя классы дело десятое.
Foclan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 09:41   #18
Foclan
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Запорожье
Сообщений: 117
Очень хотелось бы видеть ботов!
Foclan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 11:37   #19
Mr. Lucky
Камрад
 
Mr. Lucky's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Сообщений: 231
jusio ...присутсвовали классы... В Сталкере классы? Очень сомневаюсь. Скорее будет как в контре. Ты сам выбираешь скем ты будешь безовсяких класов.
И борьба наверное будет вестись за артефакты, которые дают то или иное свойство команде, у которой он находится (по крайней мере это было бы интересней чем просто захват флага или захват точки).
Еще обещают такой тип игры как "моннстры против людей" - вот это интересно!
Mr. Lucky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 21:56   #20
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
Mr. Lucky
Наверное что то типа invasion в Ут2003
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 22:33   #21
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
Очень хотелось бы видеть ботов!
STALKER POD-Bot :-D
А хотелось штоб сталкер заменил ЦС!
А я читал в ФакЮ о мульти плеере чота маловидов игры!
В Сталкере классы? Очень сомневаюсь. Скорее будет как в контре. Ты сам выбираешь скем ты будешь безовсяких класов.
И борьба наверное будет вестись за артефакты, которые дают то или иное свойство команде, у которой он находится (по крайней мере это было бы интересней чем просто захват флага или захват точки).
Еще обещают такой тип игры как "моннстры против людей" - вот это интересно!
Согласен.КАК в ВЕНОМЕ Люди против зомби!
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 23:03   #22
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
А хотелось штоб сталкер заменил ЦС!
Ну и сказал.. Тебе в Кридовский форум.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 23:26   #23
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
Было бы хорошо, если бы игрок кланы мог бы делать... или создавать...
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 23:40   #24
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
Да че ты гонишь , сказал , то что думал, а КРИД пусть идет кудато ( Плагиат АНРЫЛА 2) Я не сомневаюсь что мульт будет отстой по сровнеию с синглом патаиу че главная роль в игре ето СИНГЛ!
Ну за ЦС может погарячился , та и ты не посылайся хош сам иди!
Сорится с тобой не собераюсь!
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 00:32   #25
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
Xsardas
Я не упрекаю тебя в неискренности, но считаю что замена Сталкером CS это самое худшее что может случиться.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.