Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-03-2006, 18:59   #1
Shift
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 11
Cool Дорогие Geleos! Прошу прочесть

После всех проблем с компанией Arty Shock нужно было написать на официальном сайте о том что вы (Geleos) задолжали за движок 60000 баксов и устроить опрос

Сразу хочу сказать что тот-же NFS MW стоит не 150р. а 120$ лиценз.

1.Купили бы вы сверхнавороченный супер-симулятор с возможностью игры по сети (игра стала бы культом независимо от количества трасс в карьере) , розыгрыша ВАЗ2112 (про которую все забыли), добавление частей Москвы в дальнейшем (по 100р. за диск, Steaming как я понял это позволяет), добавление новых машин (Калина, Приора, может ГАЗ) созданных разработчиками, разные времена года, энциклопедию тюнинга со всеми вытекающими (Проверка 3D модели перед воплощением в реальность, аэродинамическую трубу а ??? я видел возможности движка, и делаю вывод что это возможно), Да и ПРОСТО ХИТ! Революцию (как бы не звучало для России ) в игроиндустрии !!!!! Ответ Западным технологам (кстати в EA судя по титрам 1/4 русских, А про Half-LIfe 2 я вообще молчу, там даже первый рассказ о технологиях ведет разработчик с русским именем и акцентом), за 800р. ?

2.Ну или может без сильных уж наворотов (Аэродин. трубы, приор, зим) за 600р.

3. или же ацтой, + убитое время разработчиков на перевод с двигана на двиган, за 300 ?

Вот тогда бы и делали вывод!!!! Фаны бы низачто не дали проекту провалится, можно было устроить прием наработок по игре - я бы был бешено благодарен еслиб меня просто включили в список (в конце игры) помогавших фанов ) Тираж игры был бы бешенным, отзывы охренительными.

Скажете никто не купит ? ЧУШЬ!!!! Цена траффика, поедки по магазам несравнимо больше цены на диск!!!

Я бы купил а вы ????

Кстати - 15марта продавать СИМУЛЯТОР можно былобы и дороже, у вас тама все равно денег больше )) Не в обиду
Shift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2006, 22:03   #2
Alekksey
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 47
Я бы купил.
У меня вопрос к разработчикам (и к главному редактору тоже): ПОЧЕМУ вы не говорили нам правду обо всех событиях в вашей кампании? Почему Григорий Григорян молчал?
А знаете если бы вы писали о всех событиях, и хотя бы раз в два дня ваш сайт обновлялся , то у вас было ещё больше поклонников и больше интереса к игре?
После первой правды о эамене движка, узнанной не от вас самих лично, а от третьего лица многие просто ушли с форума и не интерисовались больше вашим проектом. Если бы вы сами рассказали об этом и спросили выдать ли нам сырую версию или дать ещё годик, то я думаю многие проголосовали за годик.
Но я вас не виню первый блин всегда комом.
P.S.Чем это смахивает на не родись крисивой
Alekksey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 01:52   #3
koPPP
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 8
realDarK
Я не знаю что делали ВЫ!!!
Но от русских разработчиков уже появилось не мало Гафна, начиная с игр на том же двиге что и ЛРК - Бумер и АдреналинШоу и заканчивая всякими Корсарами, Но помоему не один проект из них не пиарился так нагло как Лада!
koPPP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 01:57   #4
koPPP
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 8
Моё личное пожелание компании Geleos Media: переименуйтесь в Geleos Promo и занимайтесь чёрным Пиаром и обманом в рекламме, это у вас получается лучше чем делать игры!
koPPP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 02:07   #5
realDarK
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 45
Пиарились наверно не сами гелоисы правда, а их рекламыне агенты, такое ощущение что тут собрались 12 - 15 летние дети... Корсары - не русский проект, Бумер - незнаю не играл. АдреналинШоу - не играл. Проюбому лада не плохой проект, имхо. Просто деректора там уроды и обманшики, а разработчики тут причем? Они делали игру как им говорили, а вот верхушка уже расторгала договоры и т.д.
realDarK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 02:21   #6
SKYNET
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 31
Корсары не русский проэкт?, а Aкелла не русская команда наверно? Для самых взрослых
SKYNET is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 02:24   #7
realDarK
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 45
Акела, это локализатор
realDarK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 02:26   #8
realDarK
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 45
Хотя точно, корсары 3 будут получше, сорри не знал что выпускает акелла, просто 1 и 2 делали зарубежные разрабы
realDarK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 02:28   #9
koPPP
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 8
Пиарились наверно не сами гелоисы правда, а их рекламыне агенты
У них на постоянной должности есть PR манэджер(Sola), Также представитель Нового Диска на вопрос о том принемали ли они участие в "раскрутке" отвечал что весь промоушн лежал на плечах Гелеоса! Из этого можно сделать вывод что они сами принемали в рекламме активное участие!
такое ощущение что тут собрались 12 - 15 летние дети
Не стОит делать скорополительных выводов, о вас складывается ещё более худшее впечатление, что вы посланец разработчиков!
Корсары - не русский проект
Когда Акелла успела за бугор перебратся???
Просто деректора там уроды и обманшики, а разработчики тут причем? Они делали игру как им говорили, а вот верхушка уже расторгала договоры и т.д.
Я говорю не о конкретных личностях, не о ком то из программеров, не об уборщице из гелеоса, я говорю о юридическом лице в виде компании Geleos Media, о ней всей не переводя на личности!
koPPP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 02:31   #10
realDarK
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 45
что вы посланец разработчиков!
Еслиб я был посланцем мой статус был-бы немного дргой, тем более ты сам понимаешь что 1 человек не в состоянии переубежить всех, так что не надо грязи.
realDarK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 09:07   #11
Justy5
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 4
Это глупо сейчас защищать проэкт Лада Рейсинг, после того как тысячи геймеров уже поиграли в этот "шедевр".
Моды для ГТА и то качественней делаються=))
Justy5 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 10:02   #12
1nsane RS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 76
Для справки - MW BE стоит около 50 зеленых, а не 120
1nsane RS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 12:25   #13
realDarK
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 45
А если вы его засирать будете то мы не увидим не патча не дополнений! (ИМХО)
realDarK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 12:38   #14
Rus-DobermaN
Камрад
 
Rus-DobermaN's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: МосковСКАя прописка ))
Сообщений: 150
А если вы его засирать будете то мы не увидим не патча не дополнений!

Если ты про ЛРК, то я с тобой полностью согласен!!!
Rus-DobermaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 12:44   #15
Genok2004
Banned by Solla
 
Join Date: мар 2006
Location: Рязань
Сообщений: 26
Только полный отзыв лрк из продажи спасет ситуацию, и возврат денег.
Патчи, дополнения не нужны по определению!
Genok2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 12:59   #16
Apocalypselord
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Москва
Сообщений: 27
realDarK
Взрослый ты наш, рекомендую для начала понять, на что способны патчи, а на что нет, есть такая игруха - Ил-2 Забытые сражения, патчей и аддонов была тьма с выхода первой версии, а как был тот самый движок, так и остался, что и не даёт реализовать в итоге кучу фич и исправить некоторые недостатки, идёт тюнинг и добавление карт и самолётов.

В том числе это тебе ответ, какая игра у отечественных разработчиков лучше "Тазик с болтами CUP" - это Ил-2

А в данном случае надеяться не на что и уж от тех же разрабов игру брать точно не стоит...
Apocalypselord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 13:21   #17
Masian
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 14
патчем можно переделать игру подчистаю, не надо там лечить про мелкие баги, много игр самолично видел как патчаться и превращаются в шедевр...
Masian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 13:26   #18
MAD_Kolia
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 192
Apocalypselord, если я тебя понял так, что патчи СПОСОБНЫ преобразить игру, то ты ошибаешься. Это какие нужны патчи, чтобы заменить ВСЕ тукстуры, модели и т.п.?
Насчет ил я не знаю, но вот, например, ГТА. В сан Андреас движок от ГТА3. Просто его СИЛЬНО модифицировали.
НФС МВ - двиг от адера первого. ЕГО МОДИФИЦИРОВАЛИ.
Что из этого? А то, что ГТА3 -> ГТА Вайс Сити -> ГТА Сан Андреас = 3 игры.
НФС Андер -> НФС Андер 2 -> НФС МВ = 3 игры.
Так что как не крути, ладе патчи не помогут, надо заного игру переделывать. Да и врядли поможет, так как движок убитый, не для таких ЗАДУМОК он создавался (двиг от Гайджинов).

markoff, првильно написал. Тоже такое же хотел написать и я.
Как раз только РАЗРАБЫ отвечают за игру. Т.е. это они ее такой сделали. Ну, хотя, если подумать и пофантазировать, то можно сказать, что главные не давали им бабулесов, возможностей (целых 2! года!!).

А то, что они за 7!!! месяцев!!!! движок сделали и игру переделали - чушь полная. Как писали тут, если бы разрабы спросили, надо ли такое Г выпускать, демку дали (вспомним Героев 5), то им бы еще год а то и больше сказали бы, чтобы доделывали (или делали заного?) этот 3,14зд0п0е6енЬ.
MAD_Kolia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 13:30   #19
MASKILLER
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 20
Акела, это локализатор
Давно я так не смеялся.
Акелла один из ведущих разработчиков и локализаторов в РФ. К1, К2 (они же ПКМ) и К3 делала студия "Корсары", подразделение Акеллы.
MASKILLER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 13:33   #20
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 57
дело не в деньгах, никакие деньги руки не выпрямят.
Сколько студенту не плати он лучше не сделает, просто потому что не умеет.
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 13:52   #21
yo_diman
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Йошкар-Ола
Сообщений: 12
Только хотел про ИЛ2 написать да опередили. Может движок у него и тот же, но если сравнить первую часть с последними то разница на лицо. Красота одним словом! Даже первая часть которая была 2001 года и то была для того времени просто шедевром. Причем когда я впервые взял поиграть эту игру, то я о ней вобще ничего не слышал, но играю до сих пор. Много раз он уже признавался лучшим авиасимулятором и играют в него огромное количество народа во всем мире!
Ведь можно пропиарить какшку и ее купит много людей но что потом они будут думать о разрабах и купят ли они хоть еще что то от этой компании?
А можно тихо мирно разрабатывать отличную игрушку, не крича на каждом углу какая она крутая, но играть в нее будет еще больше народа по всему миру, и интерес даже с годами не будет угасать! ИМХО Гелеос пошел по неверному пути.
yo_diman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 14:11   #22
ASX
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 32
> движок убитый, не для таких ЗАДУМОК он создавался (двиг от Гайджинов).

Почему-же? Gaijin Entertainment - не самая плохая отечественная контора. Если кто помнит Doom2d - вот оттуда их история начинается. Безусловно, их вышедшие игры на PC у них пока.. скажем, не блещут - но это легко объяснимо: люди поднимают деньги на проходных проектах, не обещая революций. Там есть грамотные люди (пересекался, знаю). У них есть интересные технологии. Dagor Engine они делают достаточно давно, он уже применялся в ряде игр (причём в каких-никаких, но гонках). На текущий момент не самое плохое решение (ArtyShock - на словах интересно, но в реальных задачах, насколько я знаю, пока не использовался). Другое дело - как его применять, а тем более - как применять его древнюю версию в сжатые сроки сторонним разработчиком. О чём тут говорить, если в релизе LRC остался ряд ресурсов от Адреналин-Шоу

LRC, конечно, уже ничего не поможет. Никакой мега-движок с гениальными программистами-художниками-и кого-им-там-ещё-не-хватило. Могло-бы помочь, если-бы было с начала разработки. Год назад было уже поздно, сейчас - и говорить не о чем.

Собственно, проблема в том, что активный PR создал для первого большого проекта Geleos образ революционной игры. Ожидания не совпали с результатом, который по некоторым причинам получился хуже того, что могло-бы быть реально (а реально могло-бы быть далеко не то, что обещала реклама, но по крайней мере приемлимый среднячок). Ну так - а чего-ж вы ждали, чуда?

Реально сейчас можно только надеяться (хоть и неприятно), что LRC сумеет окупить затраты на разработку и выйти в плюс (все шансы есть, и достоинства/недостатки продукта здесь мало что решают). Тогда есть вероятность, что разработчик пройдётся по тем-же граблям ещё разок, и этот разок окажется более успешным.

К слову, Бумер-2 (игра) недавно вышла
ASX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 14:21   #23
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 57
Может гайцзин и не плох, но движок отстоен однозначно
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 14:50   #24
MAD_Kolia
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 192
ASX, ну ты процитировал меня, а толку? Я ж сказал, что *не для таких ЗАДУМОК он создавался*, а ты *не самая плохая отечественная контора*. Я что, говорил, что они плохая контора? Я хз. Просто ДВИГ для ЛАДЫ не подходт.
MAD_Kolia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 14:56   #25
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 57
Так а нефиг было лицензировать
или деньги не пахнут ?
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.