![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 3
|
![]()
Всем камрадам рекомендую зайти на сайт " Анатомия Армии ". Там много интересного ,чего можно внести в игру ВТВ-2 . 1)Гранаты-в игре, чтобы убить врага гранатой(или сильно ранить), надо бросать гранату под ноги врагу ,или совсем рядом-1-2метра. И то враг не всегда погибает, или успевает унести ноги . Это выглядит слишком аркадно . В реале разлет осколков от лимонки -30м , других гранат -40-15-20м ,(т. е. зона поражения =дальность броска+разлет осколков). А в игре почти во всех кампаниях после взрыва любой гранаты дальше 1-2метров все враги целые. Даже если броневику взрывом оторвало колеса,-стрелок часто живой, и вертит свой пулемет . В игре отсутствуют некоторые виды гранат . 2) Где в игре навесное оборудование на танки
![]() ![]() ![]() ![]() Last edited by Andrejan; 06-05-2005 at 13:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Игра называется "В тылу врага", А действовать незаметно всей Красной Армией в тылу, вряд ли бы получилось.
Да и вообще, это уже была бы стратегия. И кстати у лимонки зона поражения более 200 м, если это перенисти в игру, то гранатами можно было бы зачистить всю карту, да и своих бойцов уложило б. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Kiev
Сообщений: 3
|
Добавте танкам пулемёты, ведь в старенькой "Солдаты Анархии" умудрились воплотить в жизнь.
Реализуйте больше водных пространств, ведь есть же средства для передвижения (катер, лодки) Захват островов (видел в мультиплеере с одноу такую карту, но вот сингл обделён...) Хотелось бы увидеть оригинальные исторические события: защита Севастопаля ("Сухопутный линкор Александера" например) Или захват эксперементальных образцов немецкой техники: орудие "Дора", танк "Маус", или подлодки, борьба с партизанами в лесу, или те же партизаны только пускающие ешелоны под откос. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 1
|
Всё это, конечно, хорошо, но мне хочется увидеть в ВТВ 2 лучшую модель повреждений танков. В первой части мне не нравилось то, что корпус и башня танка после попадания снаряда ломались полностью, и машина с повреждённым корпусом не могла дальше продолжать двигаться. Лучше, если снаряд и прошивает броню,то в этом месте появляется пробоина, но корпус, в целом, не трещит по швам и не "ржавеет", а танк не теряет способность к передвижению. Страдает в этом случае лишь экипаж, узлы и агрегаты. Но многое, конечно, зависит от самого танка, калибра снаряда и места попадания. Должно быть болше разновидностей снарядов (подкалиберные, бронепрожигающие и т. п.). Хотелось бы увидеть больше "мяса"(срезанные снарядами башни). Хотелось бы видеть следы ремонта(завареные пробоины) и разнообразие окрасок с патриотическими надписями на башнях советской техники. "Управляться" "зверьё" должно подабающе своей стати, плавно поворачивать и набирать скорость(не то, что некоторые образцы немецкого танкостроения из первой части ВТВ). Так же хотелось бы увидеть переносные миномёты и порадоваться возможностью транспортировать артилерию при помощи грузовиков. Кстати, советую прочесть книгу "Артилерия" 1953г. занятная книжёнка(много интересного).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|