Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-07-2005, 15:32   #1
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Question Бригада Е5

Появилась в продаже Бригада Е5: Новый Альянс от Апейрон/1С на 2 cd. Тактическая стратегия в режиме Smart Pause про освобождение страны третьего мира от злодеев (аля Джага 2). Если кто-нибудь уже играл - черкните пару строк, а то давненько ничего дельного в жанре не попадалось.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 16:03   #2
Auron
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Сообщений: 75
Я играл. Хардкор, очень навороченная игра. Сложно, но интересно
Auron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 16:07   #3
DDjt
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 136
Сильно похоже на UFO ё-какую-то там мать или нет? А то что-то слова Тактическая стратегия в режиме Smart Pause не вселяют оптимизма.
DDjt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 16:12   #4
Auron
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Сообщений: 75
на УФО совсем не похоже что ты!
похоже на Джагу 2, только навороченнее. я не со всем еще разобрался, пару часов погонял всего, но видно сразу, что круто. графа, конечно, не ахти, но в таких играх это не важно! (я так считаю).
А смарт-пауза - просто можно настроить ее самому, будет останавливать как сам захочешь! Можешь сделать так, что вообще как в риал-тайме почти играть будешь.
Auron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 18:45   #5
Dimo4ka
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 73
Несмотря на всю скудность графики, играть надо только на мощном компе.
По сравнению с былыми «полетами» JA2, здесь раздражать будут даже малейшие тормоза. Главный раздражитель – загрузки. Для комфортной игры не пожалейте приобрести 1 Гб оперативки (я играл сначала на 256, потом на 512 Мб – очень некомфортно).

В игре пока не понравилось только одно – камера. Какая-то она неуклюжая (или это я такой неуклюжий). Бывали камеры и поудобнее.
Dimo4ka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 20:03   #6
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Я в демку поиграл - как-то скучновато... Нет задора, что радовал в старой доброй Джаге...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 23:07   #7
efim
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: СПб
Сообщений: 372
Dimo4ka как раз камера мне нравиться
efim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2005, 20:50   #8
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Ну, хорошо, технические требования - сугубо индивидуальная фишка. А как там с геймплеем? Играть-то хоть интересно?
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2005, 00:01   #9
efim
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: СПб
Сообщений: 372
bellking интересно но надо распробовать ))

тяжко один выстрел и ты труп
там реал тайм иесть всякие финты ипа перекатиться выстрелить изза угла итд
efim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2005, 08:46   #10
DDjt
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 136
Купил. Поиграл два дня. Теперь жалко потраченных денег.
DDjt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2005, 09:02   #11
Auron
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Сообщений: 75
А мне наоборот - чем дальше тем нравится больше

тяжко один выстрел и ты труп

Это точно Но можно настроить все. И, кстати, когда сложность высокая - играть интересне.
Auron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2005, 10:13   #12
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Auron

К тому же не всегда труп Я вот броников себе накупил - значительная часть попаданий теперь проходит практически безболезненно
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2005, 10:31   #13
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Сообщений: 81
Игра отличная. Давно хотел такую в рилтайм. ТТХ оружия хорошо сделали. Не буду говорить, что правдоподобно - не специалист, но очень хорошо. Радуюсь игре - давно её ждал.


__________________

под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2005, 10:33   #14
Dimo4ka
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 73
Да, интереснее, когда сам уже нехило освоился.
JA2, например, я проходил на высшей сложности одним бойцом (скрытность+ночные операции) с минимальными характеристиками (кроме мудрости); воевал только ломом и ТЭК-10 с глушителем.
В Бригаде сейчас так не поизвращаешься.
Dimo4ka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2005, 10:37   #15
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Сообщений: 81
Кстати, кто-нить ножами пробовал работать? Реально втихаря супостата завалить? Например охранника одинокостоящего и так шоб остальные непросекли?
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 08:46   #16
Scutter
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Tver city :))
Сообщений: 73
2 Pasha_K
Из ФАКа с офсайта почитайте http://www.games.1c.ru/e5/faq.php?faqid=1#1
Q. Например, человек с ПНВ, в камуфляже, в густой траве, ночью видит проходящего по дороге солдата в обычной униформе и без ПНВ. Какова будет разница в дистанциях обнаружения друг друга?
A. Понятия "дистанция обнаружения", по большому счету, нет. Есть "время обнаружения". Оно зависит от освещенности, позы, скилла, типа прицеливания, угла зрения и т.п. Если время обнаружения более 10 секунд, считается, что не обнаруживается вообще. Для стоящего днем это время очень маленькое, практически независимо от расстояния. Для лежачего уже больше, метрах на ста лежачего уже не видно, если он не движется. В темноте с ПНВ видно хуже, чем днем, но на порядок лучше, чем без него. Лежачего ночью без ПНВ можно не заметить и в пяти метрах, если не пялиться именно в его сторону.

Q. Насколько развит стелс, в сравнении с джа2?
A. Сложно дать точный ответ. Он - другой. Основная проблема НАШЕГО стелса в том, что его многие неверно (с точки зрения разработчиков, естественно) воспринимают. Многие считают, что он должен работать так - если убиваешь кого-то тихо, то все должны оставаться в мирном режиме. Мы считаем, что игра при этом в любом разе должна переходить в боевой режим и сторона убитого должна становиться врагами, но при этом не должна подниматься тревога. Т.е. наша идеология - если даже кого-то убил тихо, его друзья все равно станут вам врагами. Но не побегут сразу вас мочить, если не видят. А ваша стелс задача - оставаться невидимым ДЛЯ ВРАГОВ как можно дольше.

Q. Будет ли возможно эффективное использование пистолетов?
A. Да. В ближнем бою пистолет более предпочтителен, особенно против не слишком бронированных противников. Персонаж с пистолетом выстрелит первым, попадет почти наверное, так как расстояние невелико, даже если враг не помрет и не потеряет сознание с первой пули, то из-за ее(пули) останавливающего действия не успеет вовремя среагировать и получит следующую пулю.

Q. Будет ли возможность бесшумного устранения врага ножом?
A. Смотря что считать бесшумным. Можно подкрасться к врагу и убить его ножом. Если сделать это быстро, то другие враги не всполошатся и не узнают, где Вы. И так врагов можно резать по очереди. Но если надо убивать нейтралов так, чтобы вся атакованная сторона не становилась врагами, то нет.

и
Q. Можно ли будет подобрать брошенную гранату и отбросить ее в сторону, и будут ли у них осечки?
A. Вполне, если у вас хватит времени. Только будьте осторожны - она может разорваться у вас в руках.
Scutter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 08:53   #17
Scutter
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Tver city :))
Сообщений: 73
А вообще игра чумовая, давно я столько за одной игрухой без перерывов не сидел, все мобилы выключил, даже сексом некогда зниматься .
Многие говорят, что рюшек в домах нет, других всяких красивостей, игра действительно другого жанра и в ней рюшечки в других местах. Какой у меня был шок когда я понял, что в магазин можно напихать разных патронов, а как я долго не мог понять, что за непонятная красная линия протягивается от моего узи с лазерным прицелом , а тактический фонарик, прифегел когда увидел, что сдвоенные изолентой рожки тоже отрисовываются. А эта модульная система инвентория чего стоит? Класс. Разборки гангстеров в барах и гоп-стоп тоже прикольная фишка.
Графика вполне на уровне, вон в Альфе вроде как получше а толку то, "играть" ваабще не возможно солдатики практически предоставлены саме себе. После Бригады непонимаю, что так долго в Альфе считается после нажатия кнопки конца хода.
Scutter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 16:22   #18
Dimo4ka
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 73
Все. Доигрался.
Сначала работал на НДФ. Те заглючили и перестали выдавать задания.
Пошел работать на бандитов. Те заглючили и перестали пускать меня в город (вылетает в ОС).
В третьем городе меня вообще расстреливают.
Когда же выйдет патч?
Dimo4ka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 18:07   #19
mminus
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 7
А ты мочи их всех, все одно к концу придется всех порешить, просто, когда играешь за какую-то сторону, ее придется оставить в живых.
mminus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 23:41   #20
Fenriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
Несколько вопросов по игре:
По локациям на машинах низя передвигаться?
Насколько игра масштабна, по сравнению с джагой 2?
Можно ли разрушать объекты? Хотя бы стёкла бить или деревянные стены простреливать?
Fenriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 04:42   #21
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Fenriz
Несколько вопросов по игре:
По локациям на машинах низя передвигаться?

По локациям передвигаться нельзя. Только между. Почти как в дЖА. Только не надо заправлять бензином и можно использовать багажник. 3 машины (УАЗ, Хамви и Урал) отличаются максимальной скоростью, проходимостью, грузоподьемностью. Есть и другие отличия ;)

Насколько игра масштабна, по сравнению с джагой 2?
Мое личное мнение - масштаб примерно такой же.
1. Обитаемых секторов приблизительно столько же. Но все сразу они, понятно, не видны.
2. Тактическая часть - словами не описать. Песня. Культ оружия. Пистолеты и ПП в своей нише (ближний бой) рулят до конца. Дробовики - тоже на месте. Ну, Вы поняли ;) Стрейф, выпрыг из-за угла, перекаты, разные режимы стрельбы: прицельно, навскидку, от бедра (стоя). На время и успех влияют личные хар-ки. Часть из них качается, часть нет, часть - непонятно (пока).
3. Ролевая часть просто другая. По образцу Фола, а не дЖА2. Разговорные деревья очень коротки и совсем не раскидисты, но есть масса квестов с дилеммами и разл. вариантами прохождения. Квесты пересекаются и режут друг друга. По-моему, довольно интересно :)
4. Наемники до дЖА2 в целом не дотягивают - озвучка подкачивает, реплик маловато (их частота регулируется консольной командой). Генерация героя не вполне полноценна: выбираем из 6 моделей (2ж+4м), тестом подправляем наугад хар-ки. Вместо теста можно просто выбрать специализацию (снайпер, штурмовик, разведчик и т.д.) - хар-ки выставятся автоматом.
5. Уровень сложности только один - хард, когда все фишки включены. Можно вручную отрубить одни, оставить другие. Автопауза легко настраивается.
6. Выбираем любую из 3-х сторон конфликта (правительство ака НДФ, повстанцы или мафию). Одна из 2-х оставшихся останется временно нейтральной, вторая будет враждебна сразу - в их главном секторе сразу открывают огонь. По остальным можно шариться. Можно играть за себя - мочить всех подряд. Наемники шляются по городам и тусуются в барах.
В общим, позитив доминирует. И ответ - масштаб примерно тот же. За одно прохождение (любое) всего не увидишь, не попробуешь.

Можно ли разрушать объекты? Хотя бы стёкла бить или деревянные стены простреливать?
Разрушать - нет. Стекла бить - да. Тонкие стены, двери - да. Запертые двери (не все) вскрываются дробовиком. Можно и пистолетом, но дольше. В окна лазить нельзя. На крышу - можно, если лестница есть. Крыши там высокие, не подтянешься. Архитектура впечатляет. Некоторые грешат на графику, но это не их игра. Графика - что надо. Лучше нельзя, ксенус получился бы :)

Dimo4ka
Когда же выйдет патч?

Если "все будет хорошо" (с), то сегодня.

Dimo4ka
JA2, например, я проходил на высшей сложности одним бойцом (скрытность+ночные операции) с минимальными характеристиками (кроме мудрости); воевал только ломом и ТЭК-10 с глушителем.
В Бригаде сейчас так не поизвращаешься.


Кто Вам мешает воевать в Бригаде любым стволом с глушителем в одиночку? ПНВ надели и вперед! Есть и рукопашка (хотя анимирована скупо) и холодное/метательное. Вот только грядущий (надеюсь сегодня) патч вылечит баг, из-за которого противник не видел вспышки выстрелов ;)
Может и граната на шорох прилететь :)
А вообще, насчет "извращений" Вы правы - местный бордель, к сож. обслуживает только мужиков (гамаю тетку-корейку).
:)

Dimo4ka
В игре пока не понравилось только одно – камера. Какая-то она неуклюжая (или это я такой неуклюжий). Бывали камеры и поудобнее.


Тоже так считал. Потом понял - она очень удобна, просто непривычна. Зажатым ПКМ разворачиваем ее на месте, зажатым колесом крутим вокруг курсора. Колесо - ближе/дальше, вверх/вниз - HOME/END. Очень удобно, когда привыкнешь.

Dimo4ka
Несмотря на всю скудность графики, играть надо только на мощном компе.
Моя машина: P4-1800, 768Мб, GF4 Ti 4600 (128Мб), XPSP2. Не жалуюсь ;)
Задержки при вызове карты, разговоре с НПЦ и пр. будут убраны патчем. Это любимый Старфорс :)

Игра просто запойная. Так мне не сносило башню с 1999, со времен дЖА2...
Сынуля не даст соврать - сам такой же очумелый стал :)))

noedit :)

Last edited by Wargasmatron; 05-08-2005 at 05:04.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 08:17   #22
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Wargasmatron
Судя по всему надо брать игруху.
Только один вопрос: в какую версию играешь (англ. или рус.)?
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 09:32   #23
Dimo4ka
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 73
Патча не дождался. Начал вчера заново.
В самом начале игры нанял в баре напарника за 4000$ - 7 дней. Отнял у него снайперскую винтовку, и продал ее в магазине за 10000$. Парня уволил. На следующий день увидел его в баре, с самым голимым дробовиком .
Dimo4ka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 11:08   #24
mminus
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 7
Wargasmatron
5. Уровень сложности только один - хард, когда все фишки включены. Можно вручную отрубить одни, оставить другие. Автопауза легко настраивается.
вообще-то уровней сложности четыре - легкий, нормальный и тяжелый и можно настроить самому из 12 параметров(по-моему)
mminus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 12:25   #25
Fenriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
Wargasmatron
спасибо
Fenriz is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.