Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 13-01-2006, 09:53   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
регулировки для овалов

в NR2003 по ходу гонки (на пит-стопах) можно изменять параметры wedge и track bar.
как следует из идущей вместе с игрой документины (A Philosophy for Setting up the Winston Cup Race Car), уменьшение wedge придает машине избыточной поворачиваемости, в случае с track bar - наоборот, уменьшение способствует появлению недостаточной.
вопрос знатокам : в чем принципиальная разница между этими двумя инструментами регулировки баланса авто? что лучше крутить в разных ситуациях (скажем, если машина цела или наоборот побита)?


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.