Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-12-2005, 15:37   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
RUGPL8, GPL65, Round 5: Spa Francorchamps (08.12.05 21:00 & 09.12.05 23:00)

Трасса стандартная. А вот гонка на 65-ых в Спа, по-моему, дебютирует в RUGPL.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 20:19   #2
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
В РУГПЛ7 ездили ж
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 19:32   #3
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
А, ну да, запамятовал.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 22:55   #4
Vadima
Камрад
 
Vadima's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 167
Здесь несколько картинок снятых с вертолета, случайно пролетавшего над Eau Rouge во время старта 2-го дивизиона.

http://webfile.ru/678997
Vadima is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 17:06   #5
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Серверный реплей старта гонки 2-го дивизиона (121К): http://webfile.ru/680238 . Оно же на rapidshare: http://rapidshare.de/files/8872083/1..._start.7z.html (пролежит примерно на месяц дольше)
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2005, 00:13   #6
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Предварительные результаты гонки 2-го дивизиона

Spa
Thu Dec 08 22:17:37 msk 2005
Scheduled laps: 9
Drivers: 14
Pole: Alexandr Schokin65 (3m34.544s)
Winner: Sergey Frolov (32m41.803s)
Fastest lap: Sergey Frolov (3m36.859s)
Most laps led: Sergey Frolov (9 laps)

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 6 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 3m34.544s 5
2 15 wheel wallace Brabham GBR 3m35.452s 00.908s 8
3 17 Sergey Frolov Lotus MON 3m35.617s 01.073s 8
4 18 Dmitry Lukanov Lotus NZL 3m36.996s 02.452s 4
5 11 Denis Fedorov65 Brabham USA 3m38.794s 04.250s 7
6 3 Kokka Smolkin Brabham SUI 3m39.671s 05.127s 6
7 7 Roman Romanov65 Ferrari RSA 3m40.136s 05.592s 3
8 10 Yury Korn Brabham GBR 3m40.835s 06.291s 4
9 9 Serge Gp65 BRM BEL 3m41.340s 06.796s 6
10 2 Vadim Avvakumov Brabham ITA 3m45.458s 10.914s 3
11 16 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 3m46.959s 12.415s 3
12 12 Roman Romanov Lotus BRA No time No time 0
13 14 Andrey Zlobin Ferrari CAN No time No time 0
14 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
All times are official

RACE RESULTS (After 9 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 17 Sergey Frolov Lotus MON 9 32m41.803s Unknown
2 18 Dmitry Lukanov Lotus NZL 9 33m34.247s 52.444s Unknown
3 7 Roman Romanov65 Ferrari RSA 9 33m40.045s 58.242s
4 10 Yury Korn Brabham GBR 9 33m43.884s 1m02.081s
5 2 Vadim Avvakumov Brabham ITA 9 35m08.531s 2m26.728s Unknown
6 16 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 9 35m26.366s 2m44.563s Unknown
7 9 Serge Gp65 BRM BEL 5 18m48.262s 4 lap(s) Unknown
8 11 Denis Fedorov65 Brabham USA 1 3m45.068s 8 lap(s)
9 6 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 0 0m00.000s 9 lap(s) Unknown
10 15 wheel wallace Brabham GBR 0 0m00.000s 9 lap(s) Unknown
11 3 Kokka Smolkin Brabham SUI 0 0m00.000s 9 lap(s)
12 14 Andrey Zlobin Ferrari CAN 0 DidNotStart 9 lap(s) Unknown
13 12 Roman Romanov Lotus BRA 0 DidNotStart 9 lap(s) Unknown
Race results are unofficial

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Sergey Frolov 3m36.859s 7
2 Dmitry Lukanov 3m37.634s 5
3 Roman Romanov65 3m39.829s 8
4 Yury Korn 3m40.403s 4
5 Serge Gp65 3m42.454s 5
6 Denis Fedorov65 3m43.902s 1
7 Dmitriy Sivkov 3m46.026s 2
8 Vadim Avvakumov 3m46.722s 3
9 Andrey Zlobin No time
10 Kokka Smolkin No time
11 Alexandr Schokin65 No time
12 Roman Romanov No time
13 wheel wallace No time
14 1 UKGPL No time

LEADERS
Driver Laps
Sergey Frolov 1-9
Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1
LAPS LED
Driver Laps led
Sergey Frolov 9

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Vadim Avvakumov 10 5 5
Dmitriy Sivkov 11 6 5
Roman Romanov65 7 3 4
Yury Korn 8 4 4
Serge Gp65 9 7 2
Dmitry Lukanov 4 2 2
Sergey Frolov 3 1 2
Andrey Zlobin 13 12 1
1 UKGPL 14 14 0
Roman Romanov 12 13 -1
Denis Fedorov65 5 8 -3
Kokka Smolkin 6 11 -5
wheel wallace 2 10 -8
Alexandr Schokin65 1 9 -8

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Vadim Avvakumov (6/9) 66.67
Sergey Frolov (5/9) 55.56
Dmitriy Sivkov (4/9) 44.44
Roman Romanov65 (3/9) 33.33
Yury Korn (3/9) 33.33
Serge Gp65 (3/5) 60.00
Dmitry Lukanov (0/9) 0.00
Denis Fedorov65 (0/1) 0.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Sergey Frolov 0.385 0.443 3m37.482s 9
Yury Korn 1.034 1.128 3m42.198s 9
Serge Gp65 1.245 1.489 3m44.285s 5
Vadim Avvakumov 2.241 3.406 3m49.336s 9
Roman Romanov65 3.185 4.857 3m42.907s 9
Dmitry Lukanov 3.754 4.443 3m40.910s 9
Dmitriy Sivkov 4.412 5.633 3m53.815s 9

All times are unofficial
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2005, 00:18   #7
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Предварительные результаты гонки 1-го дивизиона

Spa
Sat Dec 10 00:15:28 msk 2005
Scheduled laps: 9
Drivers: 18
Pole: Denis Fedorov65 (00.083s)
Winner: Sergey Frolov (32m45.327s)
Fastest lap: Sergey Frolov (3m35.924s)
Most laps led: Sergey Frolov (9 laps)

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 10 Denis Fedorov65 Brabham USA 00.083s 3
2 12 Denis Fedorov65 Brabham USA 00.239s 00.156s 5
3 18 Sergey Frolov Lotus MON 3m34.755s 3m34.672s 7
4 11 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 3m34.768s 3m34.685s 8
5 15 wheel wallace Brabham GBR 3m35.401s 3m35.318s 8
6 9 Dmitry Lukanov Lotus NZL 3m36.112s 3m36.029s 7
7 19 Jurec Nahimovets Lotus COL 3m37.163s 3m37.080s 3
8 16 Kokka Smolkin Brabham SUI 3m38.044s 3m37.961s 6
9 7 Yegor Shunaev BRM VEN 3m38.346s 3m38.263s 3
10 2 Roman Romanov65 Ferrari RSA 3m38.609s 3m38.526s 6
11 6 Yury Korn Brabham GBR 3m39.312s 3m39.229s 4
12 17 Serge Gp65 BRM BEL 3m40.054s 3m39.971s 3
13 14 Vadim Avvakumov Brabham ITA 3m42.791s 3m42.708s 6
14 8 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 3m43.717s 3m43.634s 2
15 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
16 13 Denis Fedorov65 Brabham USA No time No time 0
17 20 Alexander Toropov Honda USA No time No time 0
18 3 Andrey Zlobin Ferrari CAN No time No time 0
All times are official

RACE RESULTS (After 9 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 18 Sergey Frolov Lotus MON 9 32m45.327s Unknown
2 9 Dmitry Lukanov Lotus NZL 9 32m51.877s 06.550s Unknown
3 19 Jurec Nahimovets Lotus COL 9 33m06.120s 20.793s Unknown
4 13 Denis Fedorov65 Brabham USA 9 ~33m25s - Lost by server
5 6 Yury Korn Brabham GBR 9 33m59.048s 1m13.721s Unknown
6 3 Andrey Zlobin Ferrari CAN 9 34m00.501s 1m15.174s
7 7 Yegor Shunaev BRM VEN 8 29m28.945s 1 lap(s)
8 20 Alexander Toropov Honda USA 8 35m01.960s 1 lap(s) Unknown
9 14 Vadim Avvakumov Brabham ITA 4 15m24.311s 5 lap(s) Unknown
10 8 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 4 15m26.569s 5 lap(s) Unknown
11 2 Roman Romanov65 Ferrari RSA 2 7m33.448s 7 lap(s) Unknown
12 17 Serge Gp65 BRM BEL 2 7m38.384s 7 lap(s) Unknown
13 16 Kokka Smolkin Brabham SUI 2 7m44.460s 7 lap(s) Unknown
14 11 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 1 3m41.622s 8 lap(s)
15 15 wheel wallace Brabham GBR 1 7m39.354s 8 lap(s) Unknown
16 10 Denis Fedorov65 Brabham USA 0 DidNotStart 9 lap(s)
17 12 Denis Fedorov65 Brabham USA 0 DidNotStart 9 lap(s) Brakes
Race results are unofficial

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Sergey Frolov 3m35.924s 8
2 Dmitry Lukanov 3m36.742s 7
3 Yegor Shunaev 3m37.856s 8
4 Jurec Nahimovets 3m38.972s 8
5 wheel wallace 3m39.514s 1
6 Alexandr Schokin65 3m41.155s 1
7 Andrey Zlobin 3m41.458s 8
8 Denis Fedorov65 3m41.859s 2
9 Roman Romanov65 3m43.041s 2
10 Vadim Avvakumov 3m44.244s 4
11 Serge Gp65 3m44.406s 2
12 Yury Korn 3m44.543s 9
13 Dmitriy Sivkov 3m45.398s 3
14 Kokka Smolkin 3m47.916s 1
15 Alexander Toropov 3m58.328s 6
16 1 UKGPL No time

LEADERS
Driver Laps
Sergey Frolov 1-9
Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1
LAPS LED
Driver Laps led
Sergey Frolov 9

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Andrey Zlobin 18 5 13
Alexander Toropov 17 7 10
Yury Korn 11 4 7
Denis Fedorov65 16 10 6
Dmitriy Sivkov 14 9 5
Vadim Avvakumov 13 8 5
Jurec Nahimovets 7 3 4
Dmitry Lukanov 6 2 4
Yegor Shunaev 9 6 3
Sergey Frolov 3 1 2
Serge Gp65 12 12 0
Roman Romanov65 10 11 -1
1 UKGPL 15 18 -3
Kokka Smolkin 8 13 -5
wheel wallace 5 15 -10
Alexandr Schokin65 4 14 -10
Denis Fedorov65 1 16 -15
Denis Fedorov65 2 17 -15

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Yury Korn (9/9) 100.00
Sergey Frolov (6/9) 66.67
Jurec Nahimovets (4/9) 44.44
Andrey Zlobin (3/9) 33.33
Serge Gp65 (2/2) 100.00
Vadim Avvakumov (2/4) 50.00
Denis Fedorov65 (2/3) 66.67
Kokka Smolkin (2/2) 100.00
Dmitry Lukanov (1/9) 11.11
wheel wallace (1/1) 100.00
Alexandr Schokin65 (1/1) 100.00
Roman Romanov65 (1/2) 50.00
Dmitriy Sivkov (0/4) 0.00
Alexander Toropov (0/8) 0.00
Yegor Shunaev (0/8) 0.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Roman Romanov65 0.000 0.000 3m43.041s 2
Serge Gp65 0.000 0.000 3m44.406s 2
Kokka Smolkin 0.000 0.000 3m54.387s 2
Dmitriy Sivkov 0.528 0.582 3m45.986s 4
Denis Fedorov65 0.765 0.765 3m42.624s 3
Yury Korn 0.858 1.391 3m45.879s 9
Jurec Nahimovets 0.890 0.984 3m40.062s 9
Vadim Avvakumov 1.023 1.092 3m45.778s 4
Sergey Frolov 1.582 1.741 3m38.076s 9
Dmitry Lukanov 1.797 2.605 3m38.632s 9
Andrey Zlobin 2.010 2.568 3m44.574s 9
Yegor Shunaev 2.562 3.621 3m40.396s 8
Alexander Toropov 14.095 17.745 4m21.753s 8
All times are unofficial

Generated with GPL Replay Analyser
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 09:58   #8
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Pole: Denis Fedorov65 (00.083s)

Монстр!
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 12:35   #9
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
Gaus
Первый поул был 00.239s, но я решил проехать еще круг и сделал 00.083s.
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 13:57   #10
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
DenF1
2 десятых снял - монстр!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 18:34   #11
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Я не был на гонке, что у нас там с инцидентами в Т1-Т3? Во втором диве, я так понял, завал был, а как в первом?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 21:48   #12
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Kokka
Не две, а полторы!
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2005, 16:39   #13
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Серверный реплей старта 1-го двивизиона: http://webfile.ru/694746 . Насколько я смог уследить три раза за первые 40 сек. гонки пробежавшись по всем машинам, старт прошел чисто.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2005, 17:11   #14
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Администрацией поданы наконец протесты по стартовым инцидентам во 2-м дивизионе. Срок голосования жесткий - до среды 21 декабря включительно (5 суток с небольшим - учитывая что сегодня гонка и разбирать инциденты некогда).
Я перевыложил старт гонки (архив 120К): http://webfile.ru/694823 . На сайте инциденты выложены по отдельности: http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=30#incidents

Напоминаю, что инциденты мы разбираем не для сведения личных счетов друг с другом, а для обеспечения справедливой конкуренции в чемпионате (по правилам чемпионата виновники серьезных инцидентов зарабатывают меньше очков) а также для профилактики подобных инцидентов в будущем. Поэтому не добавляйте работы администрации, подавайте протесты по инцидентам, в которых участвовали, сами. Если предполагаете себя виновниками инцидента, то у вас есть хорошая возможность облегчить задачу пострадавшему в нем: подайте протест первыми.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2005, 16:54   #15
Grr
Камрад
 
Grr's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Сообщений: 188
[deleted]
Тут был пост в ветку RNC. Не стоит думать на Дью.

Last edited by Grr; 18-12-2005 at 20:55.
Grr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2005, 21:16   #16
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
Мне непонятен голос Сергея Фролова вот по этому инциденту http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23

Сергей указал пункт регламента 1.3." При обгоне в повороте, чтобы получить право на соседнюю траекторию, машина обгоняющего должна к моменту входа в поворот как минимум полностью поравняться с обгоняемой. Особенно это актуально при атаке изнутри на входе, а также при выходе из поворота снаружи."

Обгоняющим в том повороте был Kokka, но Сергей объявил виновным меня.

Прошу либо поменять в голосе пункт регламента так как он не соответствует решению, либо изменить список виновных.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2005, 01:46   #17
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Команда SF Grand Prix, пункт 1.3 предписывает оставлять место в повороте машине, входящей в поворот параллельно. Он не может служить обоснованием решения о вине пилота, который проходил поворот по одному и тому же его краю. Вам следует либо изменить обоснование своего голоса (включая пункт правил), либо объяснить, каким образом п. 1.3 говорит в пользу виновности Р. Романова в инциденте http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23.

Kokka at http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23 :
Если бы Костя ушел влево - было бы столкновение с холмом.

Вот здесь реплей прохождения поворота по левой траектории при бОльшей скорости в момент принятия решения: http://webfile.ru/699353. Остальные условия (полный бак и холодная резина) тоже соблюдены. Затруднений с контролированием машины не возникло. Но если бы они и прогнозировались, очевидно, что находящийся на менее выгодной для корректного прохождения поворта траектории пилот должен сбросить скорость. Кстати, Р.Романов потерял скорость при прохождении поворота именно по этой причине - оставляя таким образом возможность для продолжения равной борьбы без лишнего риска для остальных участников гонки.

Last edited by Lookeron; 19-12-2005 at 02:02.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2005, 02:16   #18
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Nicodim99
Обгоняющим в том повороте был Kokka, но Сергей объявил виновным меня

Не совсем точно. Обгоняющим со страта скорее был ты. Но это и не принципиально, так как п. 1.3 для данной ситуации описывает права как раз обгоняющего (по хорошему бы обоих, как в Corner Rights у МакНэлли ( http://homepage.powerup.com.au/~phil...driver_beh.htm, но права обгоняемого на крайний случай обеспечиваются пунктом 1.1 ) ).
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2005, 03:33   #19
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Lookeron
Вот здесь реплей прохождения поворота по левой траектории при бОльшей... бла-бла-бла.
Я очень рад, что с 498756 попытки у тебя получилось пройти его так, как ты считал нужным Ну так вот тебе ответ: иди к бую со своим реплеем. У тебя какая-то мания выдавать свои и чужие реплеи за истину в последней инстанции.

Если бы Я принял влево, Я бы улетел В ХОЛМ. Я тебе обещаю, я бы - улетел. У меня такой стиль вождения. Если тебя это парит, вали к своему же посту по поводу нехватки квалификации у тебя же в Милано, где ты говоришь о том, что erraro humanum est, а остальные должны это предвидеть.

Кстати, прикольная фраза: просто не хватило концентрации, квалификации. Этот параметр не изменить единственным решением или постановкой на вид и он, вообще говоря, известен заранее. То есть тот, кто совершает рискованный маневр, вообще говоря может (и должен) заранее знать, что в случае инцидента... бла-бла-бла. ИМХО у Никодима был рискованный маневр. И не один я так думаю. С другой стороны, третье (весьма авторитетное) лицо полагает, что в основе виноваты оба. Поверь, этот гонщик ГОРАЗДО, В РАЗЫ, авторитетнее тебя. Несмотря на твою безупречную доезжаемость до финиша.

Что-то еще непонятно? Или тебе надо какие-нибудь еще доказательства что я бы не улетел в холм?
Может предложишь реплей Съернерберга(или как его там зовут) с МР Спа где он проходит по-другому? Может еще ченить предложишь? Я конечно, очень рад что у тебя получилось извернуться наизнанку и пройти этот поворот именно КАК ТЕБЕ НАДО (судя по времени подачи реплея, больше недели). И ты видно даже долго тренировался чтобы в реплее не осталось других кругов. Но ты его так в гонке не проходил НИ РАЗУ. Посмотри свой реплей. Обеих гонок. У меня он есть.

Насколько я помню, это меня выбили во время инцидента. Другой участник, насколько я помню, поехал дальше. Я согласился на ГИ, причем меня выбили. И ты катишь на меня бочки уже в форуме? Опять предвзятость админов? Чего, ополчился на меня? Фигачь! Повоюем. Единственный "сучок" - ты прекрасно принимаешь решения плюя на глосование остальных, а также задним числом. Это твой плюс. Да. Тут ты монстр. Но я готов.

Еще очень бы хотелось увидеть какие-то неопровержимые факты, указывающие на начало поворота Eau Rouge. Конкретно, в метрах, сантиметрах и миллиметрах. В секундах, применительно к предоставленному реплею. В том числе, с какой стати, человек идущий по траектории в начале (с его точки зрения) поворота, впереди своего соперника (середина 54 секунды реплея) оказывается виноват в инциденте? Для меня два Админа, слабо умеющие ездить (см. что ранк, что таблицу) - это не авторитеты в вопросе "где вход в поворот". Более того, раз вы опираетесь на эти понятия в своих "решениях", будьте любезны расписать в кодексе начало входа и выхода, а также апекс каждого поворота в каждой трассе календаря, чтобы не быть голословными и не действовать на основании "здравого смысла", которого у вас нет. Желательно со скриншотами. Либо учитесь ездить как СС, Лич, Опи, Грр, Ал, СФ, Ден и Аксель.

Напомню, что на протяжении всего реплея Никодим не так уж и сильно вырывался вперед, чтобы у меня не было шанса его обойти. Я шел в своей полосе, в своей траектории. Посмотри репу остальных гонщиков. Все ехали так. Даже ты прошел по этой же траектории, несмотря на то, что Grosser Preis был в той же ситуации, что и Рома. С той лишь разницей, что он тебя порвал и ты его видел. И я обошел Романа. Середина между 54 и 55 сек. реплея. Мне кажется именно тогда был вход в поворот. Я начал крутить руль вправо. На входе в поворот (правый) руль крутят вправо. Почему это не вход? Объясните мне.

Last edited by Kokka; 19-12-2005 at 04:16.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2005, 13:36   #20
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Kokka, завязывай флеймить. Любую справедливую позицию можно обосновать без наездов. Если ты в обосновании своей не можешь без этого обойтись, значит ты скорее всего не прав.

Я очень рад, что с 498756 попытки у тебя получилось пройти его так, как ты считал нужным

Со второй. Первую уже вырезал и запаковал, но затем заинтересовался, не слишком ли я медленно проходил, и оказалось, что скоростной режим при желании можно оспаривать (в точке принятия решения скорость в точности твоя) и входил чуть правее чем ты. Пришлось переехать чтоб наверняка.
Но, кстати, я и в гонке прошел по траектории, которая не пересекалась с траекторией Романа.

Если бы Я принял влево, Я бы улетел В ХОЛМ. Я тебе обещаю, я бы - улетел. У меня такой стиль вождения.

Попробуй включить в свой стиль использование педали тормоза. Помогает. И от улетов, и от столкновений.
И если у нас настолько разная квалификация, что для тебя в принципе невозможно то, что я не сомневаясь делаю с первой попытки, то может все-таки не тебе учить меня, как формировать свое мнение по инцидентам?

Еще очень бы хотелось увидеть какие-то неопровержимые факты, указывающие на начало поворота Eau Rouge.

А тебе очевидно хотелось бы назначить входом ту точку, где Роман был уже сзади - в нескольких метрах от места столкновения? Но в данном случае это каждый из судей будет решать для себя сам. (Но если это решение окажется не в твою пользу, то виноват в этом буду у тебя конечно я. )

Если же тебе интересно, как этот вопрос решаю для себя я, то прежде всего, для входа в нижнюю часть этого поворота все заходят максимально вправо еще к концу питлейн. Это не один поворт, а связка из трех изгибов. Прохождение которой на высокой скорости практически определяется входом в первый из них, в котором ты был еще заметно сзади Романа. GPL начинает определять тебя как идущего впереди чуть больше чем за полсекунды до контакта - за пару-тройку сотых до того как ты направил машину на апекс второго изгиба (то есть даже по самым формальным критериям лишь в точке входа в этот изгиб). А бесспорно сзади тебя Роман оказался и вовсе лишь за четверть секунды до контакта, когда времени реагировать у него практически не было даже если б ты оказался прямо перед ним.
Кстати его скорость оказалась ниже твоей только потому, что он принял решение проходить поворот по внутреннему краю, и ради этого вынужден был сбросить скорость. В общем случае возможности тормозить эффективнее у него бы не было, а значит точкой входа в поворот для него следовало бы считать момент начала сброса скорости, то есть когда он был еще впереди тебя и возможно даже быстрее. (В данном случае он тоже вряд ли мог тормозить эффективнее, так как правыми колесами шел по обочине, стараясь оставить тебе как можно больше места).

Насколько я помню, это меня выбили во время инцидента. Другой участник, насколько я помню, поехал дальше.

Ну значит тебе светит только старт из боксов (по п. 7.7 регламента). По-моему, вполне разумная мера, учитывая плотность инцидентов с твоим участием на старте гонок. Если не нравится - just don't do it. Simple.

BTW. "виноваты в равной степени оба" означает вину обоих, а не просто ГИ. Именно так и будет истолкован голос с таким комментарием. Если хочется обосновать ГИ, то надо обосновывать невиновность в инциденте обоих.

Last edited by Lookeron; 19-12-2005 at 13:51.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2005, 18:08   #21
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
Lookeron
Не совсем точно. Обгоняющим со страта скорее был ты.

Да я со старта обогнал Коkk'у и в Красной Воде уже он меня обгонял.
Единсвенной моей ошибкой было то, что я не блокировал Костю сразу же на стартовой прямой, как только его обогнал, а пошел параллельным курсом, и тем самым дал сопернику возможность вернуть себе позицию.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2005, 14:27   #22
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Команды GP Motorsports и Klavier пока так и не проголосовали по инцидентам в Спа ( http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=30#incidents ). Рискуют потерять очки уже через несколько часов.
Несоответствие вердикта и пункта правил у SF Grand Prix ( http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23 ) я готов в данном случае списать на недопонимание процедуры и не штрафовать. Но засчитать такой голос все-таки не могу.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 19:01   #23
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Результаты гонки подведены.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.