Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-10-2005, 06:55   #1
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
GemRB

http://gemrb.sourceforge.net
Информация FYI. Так как, судя по всему, благодетеля, который бы выкинул каких-то 50.000$ и решил вопрос infinity engine для моддеров/фанатов раз и навсегда не нашлось, то разрабатывается такой себе open-sourceовый аналог Infinity Engine. А конкретнее - суп из разных версий infinity engine, так как в разных играх он часто весьма отличался, особенно в Planescape : Torment и Icewind Dale II.

Отношения к сабжу никакого не имею.

Зарегистрирован проект на sourceforge 2000-08-21 07:00, по-моему развивается на косточках 1-го или даже 2-х аналогичных. В faq указана степень завершенности 50%(такими темпами - никак до 2010-го закончат, если не загнутся, как все остальные )... Есть возможность использовать готовые win32 бинарники, последние, выложенные на сайте - от 23 августа 2005, нужен python 2.3.x(2.4 не годится), если хотите увидеть внутриигровой интерфейс. При желании - можно поковырятся с cvs, увидеть самые последние фичи, но для win32 пользователей не-программеров - идея весьма муторная. Для тех, кто в танке -также понадобится полный дистрибутив любой из игр на Infinity Engine.
Играть в игры на Infinity Engine на этом пока нельзя, но глянуть - стоит. Графика, звук, диалоги, инвентарь, часть скриптового языка,триггеров, save/load...

Так как infinity engine разобран по косточкам, существует инструментарий для модификации практически любых ресурсов, то единственное, что мешает нынче полному счастью - разнообразные hardcoded ограничения. Вот по идее это и есть проект, обещающий решить сию проблему. Чем это грозит, помимо очевидных преимуществ open-sourceнотости?

Начальная задача, так как позиционируется сие все же как infinity engine emulator - наиболее полная совместимость, реализация всех фич всех версий IE.

Легкое применения правил от любой игры линейки к любой другой... PST по 3-ей редакции от IWD2?

Причем будет естественно полная совместимость, в отличии от того-же Icewind Gate 2 например, где куча оговорок(ну нет, например, в варианте Infinity IWD2 эффекта time stop)

Фиты из IWD2 удобоваримым образом в других версиях IE, с другой стороны, так же не реализуешь.

БОльшая часть проекта являет собой код pythonа, что позволит реализовывать подобные изменения без глубокого разбора с исходниками/рекомпиляции ядра. Код самого ядра - на с++.

Естественно, любые изменения правил, изволите солянку из ad&d и d&d 3-rd edition? Да, собственно, более новые ревизии D&D никто не помешает реализовать тоже.

Разрешение, естественно, какое душо угодно и монитор потянет.

native *nix + mac os support

Мультиплеер пока никто не разрабатывает вообще, но никто не мешает варганить на основе всего контента infinity engine хоть MMORPG. Представьте масштаб игрового мира, если слить воедино IWD 1&HoW&ToTLM&IWD2 & BG1&2&TOB&+наиболее полный big picture pack. Хотя тут уж мало того, что клиентскую _сетевую_ часть do it yourself, но и сервер c 0, создание эмуляторов серверной части популярных mmorpg покажется детской забавой

Ну и конечно, учитывая наличие всего арсенала инструментария для IE, получается идеальная основа для создания чего-то нового...

Первой игрой, созданной полностью под GemRB, обещает стать по-моему Glory of Ishtar, существующая пока в виде демо-мода для BG2.

Темпы разработки для подобного рода проектов - очень даже неплохие.

Пока наименее поддерживаемая из игр - IWD2, но не столько из-за своей "новизны", сколько из-за hard-коднутости большой части.

В комманду разработчиков входят ветераны TeamBG.

Так что мотаем на ус и заглядывем на страничку раз в год
Destruct is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.