![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
GemRB
http://gemrb.sourceforge.net
Информация FYI. Так как, судя по всему, благодетеля, который бы выкинул каких-то ![]() Отношения к сабжу никакого не имею. Зарегистрирован проект на sourceforge 2000-08-21 07:00, по-моему развивается на косточках 1-го или даже 2-х аналогичных. В faq указана степень завершенности 50%(такими темпами - никак до 2010-го закончат, если не загнутся, как все остальные ![]() Играть в игры на Infinity Engine на этом пока нельзя, но глянуть - стоит. Графика, звук, диалоги, инвентарь, часть скриптового языка,триггеров, save/load... Так как infinity engine разобран по косточкам, существует инструментарий для модификации практически любых ресурсов, то единственное, что мешает нынче полному счастью - разнообразные hardcoded ограничения. Вот по идее это и есть проект, обещающий решить сию проблему. Чем это грозит, помимо очевидных преимуществ open-sourceнотости? Начальная задача, так как позиционируется сие все же как infinity engine emulator - наиболее полная совместимость, реализация всех фич всех версий IE. Легкое применения правил от любой игры линейки к любой другой... PST по 3-ей редакции от IWD2? Причем будет естественно полная совместимость, в отличии от того-же Icewind Gate 2 например, где куча оговорок(ну нет, например, в варианте Infinity IWD2 эффекта time stop) Фиты из IWD2 удобоваримым образом в других версиях IE, с другой стороны, так же не реализуешь. БОльшая часть проекта являет собой код pythonа, что позволит реализовывать подобные изменения без глубокого разбора с исходниками/рекомпиляции ядра. Код самого ядра - на с++. Естественно, любые изменения правил, изволите солянку из ad&d и d&d 3-rd edition? Да, собственно, более новые ревизии D&D никто не помешает реализовать тоже. Разрешение, естественно, какое душо угодно и монитор потянет. native *nix + mac os support Мультиплеер пока никто не разрабатывает вообще, но никто не мешает варганить на основе всего контента infinity engine хоть MMORPG. Представьте масштаб игрового мира, если слить воедино IWD 1&HoW&ToTLM&IWD2 & BG1&2&TOB&+наиболее полный big picture pack. Хотя тут уж мало того, что клиентскую _сетевую_ часть do it yourself, но и сервер c 0, создание эмуляторов серверной части популярных mmorpg покажется детской забавой ![]() Ну и конечно, учитывая наличие всего арсенала инструментария для IE, получается идеальная основа для создания чего-то нового... Первой игрой, созданной полностью под GemRB, обещает стать по-моему Glory of Ishtar, существующая пока в виде демо-мода для BG2. Темпы разработки для подобного рода проектов - очень даже неплохие. Пока наименее поддерживаемая из игр - IWD2, но не столько из-за своей "новизны", сколько из-за hard-коднутости большой части. В комманду разработчиков входят ветераны TeamBG. Так что мотаем на ус и заглядывем на страничку раз в год ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|