![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Сообщений: 2
|
Уважаемым разработчикам - вопросы
Почитал на официальном сайте рекламу на вашу игру. Есть несколько вопросов. Хотелось бы получить ответы.
1. Написано, что используется динамика твердого тела. Если оставить придирки к самой фразе, то хотелось бы спросить, а насколько в игре будет обрабатываться гидродинамика и гидростатика применительно к пловцу или к подводной части корпуса судна (катера)? Особенно хотелось бы попрыгать на волнении в 2-3 балла на глиссере или водном мотоцикле. Хотя все-таки больше хотелось бы увидеть качественную проработку подводного плавания. 2. Вот тут выходит еще одна игрушка, очень схожая с вашей. Называется "Diver Deep Water Adventures". Позиционируется, как симулятор дайвера (прости господи за срамное слово... как симулятор аквалангиста). Вопрос: не боитесь в этом плане оказаться в тени этой игры? Ведь антураж (тропики) почти тот же. Но у вас нет заявленной позиции серьезной проработки подводного плавания. Или я ошибаюсь? 3. Вопросы насчет графических "мелочей". Знаете, есть такая поговорка: "дьявол кроется в деталях"? Так вот, приятные мелочи могут добавить кучу очков вашему замечательному проекту. Хотелось бы увидеть, всплывая, бриллиантовые россыпи капель воды на маске, игру световых лучей, переламывающихся в воде, посвист морского ветра и сдуваемую с гребней волн мелкую водяную пыль... 4. У вас в рекламке указано, что будет около 30 видов оружия (включая особое вооружение для действий под водой). Интересно было бы узнать, что именно? В игре будет американский спецназ. Полагаю, вы понимаете, насколько будет абсурдно увидеть у "тюленей" российские АПС-55. Хотя наши конструктора и уверяют, что аналогов ему нет, на самом деле они есть. Просто в отличие от нас - там принято такие вещи держать под сукном. Пoэтому что мы увидим? Револьвер Барра, пистолет П-11 "Хеклер унд Кох"... 5. Как уже задавался вопрос, будет ли мир цельным и единым, как в играх "Операция Флешпойнт" или "Ксенус: Точка кипения"? Будет ли игра подгружать локации, или она будет грузить сразу целый регион? 6. Указано, что в игре будут "самые опасные хищники". А какие именно? И знают ли разработчики, что большинство из этих "самых опасных" первыми на человека, как правило, не нападают? 7. Мелкие вопросы: - Будет ли возможность минировать суда на стоянке (подрыв винторулевой группы с замедлением по таймеру можно использовать для остановки судна и его захвата)? - Будет ли возможность убивать мирное население (не в целях варварства, а вообще - это бывает при перестрелках)? - Будут ли приведены к реальности зоны видимости, слышимости врагов (будут ли они уменьшатся ночью до самых-самых малых величин)? - Насколько меткими они будут (а то во многих играх, что ни бот, то "ворошиловский стрелок")? - Будет ли враг сразу тебя опознавать (или можно, спрятав пушку, подойти к нему, а он нейтрален к тебе)? - Будет ли возможность запутаться в рыболовных сетях (был случай, когда около берегов Франции в сети попалось сразу два боевых пловца ВМС Франции из "Командо Юбер")? - Будут ли ночью воды портов красиво освещаться лучами прожекторов, огней - вообще ночная портовая и порт вообще, это по-моему, весьма красивое зрелище... - Насколько точно будет создана система навигационных огней и знаков, буев, бакенов, маяков? Будут ли суда, ходящие по акваториям, действовать согласно предписаниям этих знаков? - Будут ли средства и способы скрытого проникновения на судно? Например, можно будет залезть по якорной цепи или по специальному раздвижному шесту (применяются с лодок группами боевых пловцов), можно ли будет скрытно высадиться на судно с помощью парашюта? - Можно ли будет под водой услышать вражеских пловцов по звуку работы дыхательного автомата акваланга? Звук-то хорошо распространяется? - Будет ли эффект гидродинамического удара при взрыве гранаты, брошенной в воду? ЗЫ. Может, потом еще чего-нибудь спрошу. Пока хватит, жду ответов на эти вопросы! Заранее спасибо... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 4
|
Отвечаю по порядку:
1. Гидродинамика и гидростатика будет проработана очень хорошо, как впрочем, и подводное плавание. Попрыгать на волнах на водном мотоцикле можно уже сейчас, а на момент выхода игры поведение мотоциклов будет практически неотличимо от реального. 2. Нет, не боимся. Я имел возможность немного работать над "Diver Deep Water Adventures" и могу сказать, что игры очень разные для того и сравнивать их не стоит. Насчёт подробной проработки подводного плавания, у нас она будет. Работы в этом направлении уже ведутся. 3. Да, всё что вы описали, будет присутствовать. Мы уделяем очень большое внимание деталям. 4. Я пока не могу привести полный список вооружения. Но могу ответить, что американского спецназа, вооруженного российским (советским) оружием в игре не будет. 5. На этот вопрос пока сложно ответить. Мы работаем над тем, чтобы сделать мир «бесшовным». 6. Да, конечно. Хотя всё-таки «самым опасным хищником» является человек, а он, как известно, любит нападать первым. 7. Мелкие вопросы: ”Будет ли возможность минировать суда на стоянке (подрыв винторулевой группы с замедлением по таймеру можно использовать для остановки судна и его захвата)?” - Насчёт подрыва, это очень хороший вопрос. Однозначно ответить «да» сейчас не могу, но вполне возможно. ”Будет ли возможность убивать мирное население (не в целях варварства, а вообще - это бывает при перестрелках)?” - Мы стараемся свести к минимуму возможность убивать мирное население (это ведь не GTA). Хотя такая вероятность, особенно вовремя перестрелок, остается. ”Будут ли приведены к реальности зоны видимости, слышимости врагов (будут ли они уменьшатся ночью до самых-самых малых величин)?” - Да, конечно. ”Насколько меткими они будут (а то во многих играх, что ни бот, то "ворошиловский стрелок")?” - Мы постараемся, чтобы такого не было. ”Будет ли враг сразу тебя опознавать (или можно, спрятав пушку, подойти к нему, а он нейтрален к тебе)?” - Если бот заметил игрока с оружием в руках, то он всегда будет к нему агрессивным. Если нет, то, спрятав оружие, к нему будет возможно подкрасться. ”Будет ли возможность запутаться в рыболовных сетях (был случай, когда около берегов Франции в сети попалось сразу два боевых пловца ВМС Франции из "Командо Юбер")?” - Пока нет, но в будущем, возможно ”Будут ли ночью воды портов красиво освещаться лучами прожекторов, огней - вообще ночная портовая и порт вообще, это по-моему, весьма красивое зрелище...” - Да конечно. ”Насколько точно будет создана система навигационных огней и знаков, буев, бакенов, маяков? Будут ли суда, ходящие по акваториям, действовать согласно предписаниям этих знаков?” - Пока на этот вопрос я не могу дать однозначный ответ, но мы постараемся воссоздать все как можно точнее. ”Будут ли средства и способы скрытого проникновения на судно? Например, можно будет залезть по якорной цепи или по специальному раздвижному шесту (применяются с лодок группами боевых пловцов), можно ли будет скрытно высадиться на судно с помощью парашюта?” - Да, конечно. ”Можно ли будет под водой услышать вражеских пловцов по звуку работы дыхательного автомата акваланга? Звук-то хорошо распространяется?” - Возможно, сейчас как раз ведется детальная проработка подводного плавания. ”Будет ли эффект гидродинамического удара при взрыве гранаты, брошенной в воду?” - Да, будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Сообщений: 2
|
Спасибо! Уже не надеялся получить ответ. А вообще потрясающе, что все будет так, как вы описываете. Даже как-то неудобно задавать еще вопросы, но все же рискну. Вопросов всего три.
1. Как будет реализованы сохранение и загрузка? Хочется верить, что не будет чекпойнтов. Я считаю, что игрок сам волен выбирать, как часто ему сохраняться. Кто-то, если хочет, может всю игру пройти без единого сейва. Вы собираетесь оставить игроку этот выбор? 2. Будет ли прокачка персонажа? Или все будет зависеть от реакции и шустрости самого игрока? 3. Вот недавно поиграл в самое большое разочарование в моей жизни. Разочарование называется "Brothers in arms: Earned in Blood". Собственно, там есть два больших минуса, которых очень не хотелось бы увидеть в вашей игре. Во-первых, несмотря на то, что игра заявлялась как шибко историческая и симулирующая ВМВ, немцы там убивались с доброго десятка выстрелов. Это раз! И два, там было прямое оскорбление игрока тем, что у него дрожали руки. Я помню свой первый приезд на полигон во время службы в армии, у меня там руки так сильно не дрожали (а в игре - десантники из 82-й дивизии, подготовленные головорезы, и ручки дрожат, как у алкаша). Разработчики сочли, что так надо. В общем, не хотелось бы подобный "реализм" встретить еще где-либо, тем в более в такой многообещающей игре, как ваша. Еще раз спасибо за ответы. Надеюсь, на продолжение разговора... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 4
|
1. Сохранение и загрузка будут полностью зависить от игрока. Чекпоинты могут появиться в игре, если она будет выходить на одной из консолей.
2. Нет, прокачки в игре не будет. Игра у нас всё-таки ФПС, пока без примесей. В конечном итоге все зависит от издателя. 3. Я тоже разочаровался от игры "Brothers in arms: Earned in Blood" и не только в плане стрельбы. В плане реализма мы не будем ориентироваться на нее и подобного тому, что вы описали у нас не будет. Спасибо, что интересуетесь нашей игрой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: мар 2006
Location: МОСКВА
Сообщений: 832
|
Вопрос наибанальнейший но когда это чудо появиться!!!???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 4
|
Говорить об этом еще рано, но мы ориентируемся на первую четверть 2007 года
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|