Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-02-2006, 02:23   #1
МиГ-29
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Сообщений: 2
Уважаемым разработчикам - вопросы

Почитал на официальном сайте рекламу на вашу игру. Есть несколько вопросов. Хотелось бы получить ответы.

1. Написано, что используется динамика твердого тела. Если оставить придирки к самой фразе, то хотелось бы спросить, а насколько в игре будет обрабатываться гидродинамика и гидростатика применительно к пловцу или к подводной части корпуса судна (катера)? Особенно хотелось бы попрыгать на волнении в 2-3 балла на глиссере или водном мотоцикле. Хотя все-таки больше хотелось бы увидеть качественную проработку подводного плавания.

2. Вот тут выходит еще одна игрушка, очень схожая с вашей. Называется "Diver Deep Water Adventures". Позиционируется, как симулятор дайвера (прости господи за срамное слово... как симулятор аквалангиста). Вопрос: не боитесь в этом плане оказаться в тени этой игры? Ведь антураж (тропики) почти тот же. Но у вас нет заявленной позиции серьезной проработки подводного плавания. Или я ошибаюсь?

3. Вопросы насчет графических "мелочей". Знаете, есть такая поговорка: "дьявол кроется в деталях"? Так вот, приятные мелочи могут добавить кучу очков вашему замечательному проекту. Хотелось бы увидеть, всплывая, бриллиантовые россыпи капель воды на маске, игру световых лучей, переламывающихся в воде, посвист морского ветра и сдуваемую с гребней волн мелкую водяную пыль...

4. У вас в рекламке указано, что будет около 30 видов оружия (включая особое вооружение для действий под водой). Интересно было бы узнать, что именно? В игре будет американский спецназ. Полагаю, вы понимаете, насколько будет абсурдно увидеть у "тюленей" российские АПС-55. Хотя наши конструктора и уверяют, что аналогов ему нет, на самом деле они есть. Просто в отличие от нас - там принято такие вещи держать под сукном. Пoэтому что мы увидим? Револьвер Барра, пистолет П-11 "Хеклер унд Кох"...

5. Как уже задавался вопрос, будет ли мир цельным и единым, как в играх "Операция Флешпойнт" или "Ксенус: Точка кипения"? Будет ли игра подгружать локации, или она будет грузить сразу целый регион?

6. Указано, что в игре будут "самые опасные хищники". А какие именно? И знают ли разработчики, что большинство из этих "самых опасных" первыми на человека, как правило, не нападают?

7. Мелкие вопросы:

- Будет ли возможность минировать суда на стоянке (подрыв винторулевой группы с замедлением по таймеру можно использовать для остановки судна и его захвата)?

- Будет ли возможность убивать мирное население (не в целях варварства, а вообще - это бывает при перестрелках)?

- Будут ли приведены к реальности зоны видимости, слышимости врагов (будут ли они уменьшатся ночью до самых-самых малых величин)?

- Насколько меткими они будут (а то во многих играх, что ни бот, то "ворошиловский стрелок")?

- Будет ли враг сразу тебя опознавать (или можно, спрятав пушку, подойти к нему, а он нейтрален к тебе)?

- Будет ли возможность запутаться в рыболовных сетях (был случай, когда около берегов Франции в сети попалось сразу два боевых пловца ВМС Франции из "Командо Юбер")?

- Будут ли ночью воды портов красиво освещаться лучами прожекторов, огней - вообще ночная портовая и порт вообще, это по-моему, весьма красивое зрелище...

- Насколько точно будет создана система навигационных огней и знаков, буев, бакенов, маяков? Будут ли суда, ходящие по акваториям, действовать согласно предписаниям этих знаков?

- Будут ли средства и способы скрытого проникновения на судно? Например, можно будет залезть по якорной цепи или по специальному раздвижному шесту (применяются с лодок группами боевых пловцов), можно ли будет скрытно высадиться на судно с помощью парашюта?

- Можно ли будет под водой услышать вражеских пловцов по звуку работы дыхательного автомата акваланга? Звук-то хорошо распространяется?

- Будет ли эффект гидродинамического удара при взрыве гранаты, брошенной в воду?

ЗЫ. Может, потом еще чего-нибудь спрошу. Пока хватит, жду ответов на эти вопросы! Заранее спасибо...
МиГ-29 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2006, 10:37   #2
Alador
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 4
Отвечаю по порядку:
1. Гидродинамика и гидростатика будет проработана очень хорошо, как впрочем, и подводное плавание. Попрыгать на волнах на водном мотоцикле можно уже сейчас, а на момент выхода игры поведение мотоциклов будет практически неотличимо от реального.

2. Нет, не боимся. Я имел возможность немного работать над "Diver Deep Water Adventures" и могу сказать, что игры очень разные для того и сравнивать их не стоит. Насчёт подробной проработки подводного плавания, у нас она будет. Работы в этом направлении уже ведутся.

3. Да, всё что вы описали, будет присутствовать. Мы уделяем очень большое внимание деталям.

4. Я пока не могу привести полный список вооружения. Но могу ответить, что американского спецназа, вооруженного российским (советским) оружием в игре не будет.

5. На этот вопрос пока сложно ответить. Мы работаем над тем, чтобы сделать мир «бесшовным».

6. Да, конечно. Хотя всё-таки «самым опасным хищником» является человек, а он, как известно, любит нападать первым.

7. Мелкие вопросы:
”Будет ли возможность минировать суда на стоянке (подрыв винторулевой группы с замедлением по таймеру можно использовать для остановки судна и его захвата)?”
- Насчёт подрыва, это очень хороший вопрос. Однозначно ответить «да» сейчас не могу, но вполне возможно.

”Будет ли возможность убивать мирное население (не в целях варварства, а вообще - это бывает при перестрелках)?”
- Мы стараемся свести к минимуму возможность убивать мирное население (это ведь не GTA). Хотя такая вероятность, особенно вовремя перестрелок, остается.

”Будут ли приведены к реальности зоны видимости, слышимости врагов (будут ли они уменьшатся ночью до самых-самых малых величин)?”
- Да, конечно.

”Насколько меткими они будут (а то во многих играх, что ни бот, то "ворошиловский стрелок")?”
- Мы постараемся, чтобы такого не было.

”Будет ли враг сразу тебя опознавать (или можно, спрятав пушку, подойти к нему, а он нейтрален к тебе)?”
- Если бот заметил игрока с оружием в руках, то он всегда будет к нему агрессивным. Если нет, то, спрятав оружие, к нему будет возможно подкрасться.

”Будет ли возможность запутаться в рыболовных сетях (был случай, когда около берегов Франции в сети попалось сразу два боевых пловца ВМС Франции из "Командо Юбер")?”
- Пока нет, но в будущем, возможно

”Будут ли ночью воды портов красиво освещаться лучами прожекторов, огней - вообще ночная портовая и порт вообще, это по-моему, весьма красивое зрелище...”
- Да конечно.

”Насколько точно будет создана система навигационных огней и знаков, буев, бакенов, маяков? Будут ли суда, ходящие по акваториям, действовать согласно предписаниям этих знаков?”
- Пока на этот вопрос я не могу дать однозначный ответ, но мы постараемся воссоздать все как можно точнее.

”Будут ли средства и способы скрытого проникновения на судно? Например, можно будет залезть по якорной цепи или по специальному раздвижному шесту (применяются с лодок группами боевых пловцов), можно ли будет скрытно высадиться на судно с помощью парашюта?”
- Да, конечно.

”Можно ли будет под водой услышать вражеских пловцов по звуку работы дыхательного автомата акваланга? Звук-то хорошо распространяется?”
- Возможно, сейчас как раз ведется детальная проработка подводного плавания.

”Будет ли эффект гидродинамического удара при взрыве гранаты, брошенной в воду?”
- Да, будет.
Alador is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2006, 12:25   #3
МиГ-29
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Сообщений: 2
Спасибо! Уже не надеялся получить ответ. А вообще потрясающе, что все будет так, как вы описываете. Даже как-то неудобно задавать еще вопросы, но все же рискну. Вопросов всего три.

1. Как будет реализованы сохранение и загрузка? Хочется верить, что не будет чекпойнтов. Я считаю, что игрок сам волен выбирать, как часто ему сохраняться. Кто-то, если хочет, может всю игру пройти без единого сейва. Вы собираетесь оставить игроку этот выбор?

2. Будет ли прокачка персонажа? Или все будет зависеть от реакции и шустрости самого игрока?

3. Вот недавно поиграл в самое большое разочарование в моей жизни. Разочарование называется "Brothers in arms: Earned in Blood". Собственно, там есть два больших минуса, которых очень не хотелось бы увидеть в вашей игре. Во-первых, несмотря на то, что игра заявлялась как шибко историческая и симулирующая ВМВ, немцы там убивались с доброго десятка выстрелов. Это раз! И два, там было прямое оскорбление игрока тем, что у него дрожали руки. Я помню свой первый приезд на полигон во время службы в армии, у меня там руки так сильно не дрожали (а в игре - десантники из 82-й дивизии, подготовленные головорезы, и ручки дрожат, как у алкаша). Разработчики сочли, что так надо. В общем, не хотелось бы подобный "реализм" встретить еще где-либо, тем в более в такой многообещающей игре, как ваша.

Еще раз спасибо за ответы. Надеюсь, на продолжение разговора...
МиГ-29 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2006, 12:37   #4
Alador
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 4
1. Сохранение и загрузка будут полностью зависить от игрока. Чекпоинты могут появиться в игре, если она будет выходить на одной из консолей.

2. Нет, прокачки в игре не будет. Игра у нас всё-таки ФПС, пока без примесей. В конечном итоге все зависит от издателя.

3. Я тоже разочаровался от игры "Brothers in arms: Earned in Blood" и не только в плане стрельбы. В плане реализма мы не будем ориентироваться на нее и подобного тому, что вы описали у нас не будет.

Спасибо, что интересуетесь нашей игрой.
Alador is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 09:35   #5
Вальдар
Banned
 
Вальдар's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: МОСКВА
Сообщений: 832
Вопрос наибанальнейший но когда это чудо появиться!!!???
Вальдар is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 09:39   #6
Alador
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 4
Говорить об этом еще рано, но мы ориентируемся на первую четверть 2007 года
Alador is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.