Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-12-2005, 10:22   #1
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
Какое кол-во оружия вы используете

Собственно сабж. Интересует сколкьо стволов вы назначаете на клавиши 1-9?
Хватает или не хватает, а может наоборот слишком много их?
Хотелось бы услышать комментарии
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 11:26   #2
SergeyK9
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
1 - Нож
2 - УЗИ в паре (до него был пистолет в паре)
3 - Штайер (до него были автоматы калибра 5.56...)
4 - Ручные гранаты
5 - СВД (до Штайера (СВД ещё небыло) я здесь держал Калашников, с покупкой Штайера от Калашикова отказался)
6 - М-79 (пока ещё не купил)
7 - РПГ (из тех что дали в миссиях)
8 - ПЗРК Игла (пока ещё не купил)
9 - Мегафон или фотоаппарат или микрофон или ТНТ или ещё чё-нить

Как вы поняли 6, 8 ещё не заняты, в результате когда беру с убитых автомат (пистолет) у меня в руках он появляется и встаёт на 6, 8, а он намного хуже, чем мой Штайер и это может дорого стоить во время боя. Устраните это. Если понадобится я сам выберу нужную пушку на нужную клавишу.
SergeyK9 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 12:08   #3
gleban
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 146
Мало клавиш лучшн ещё сделать назначения на циферки с шифтом или как-то так
1-нож
2-пистоль
3-штайр
4-свд
5-м79
6-граната
7-2*узи
8-пирожок
9-микрофон (мечтаю о мегафоне)
Как видно на пзрк и ремингтон не хватило, а ещё рпг...
gleban is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 12:41   #4
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Я уж не помню, как и что назначал, но девяти циферок мне хватало вполне, хотя уменьшать их количество тоже не следует.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 14:00   #5
BVPROGS
Камрад
 
BVPROGS's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 305
1 - Нож
2- Пистолет
3 - Калашников
4 - СВД
5- Граната
6- Пирожок
7- РПГ или Игла
8- Фотик
9 - Микрофон
BVPROGS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 20:28   #6
CJoker
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
1-нож(пока скилл не разъездил до ста проц, потом на девять перенес)
2-автоматич оружие(любое, какое нраиться в данный момент)
3-СВД.
4-хамчик
5-пистолет(тоже до прокачки скила, потом на восьмоц перенес)
УСЕ!Остальное - резерв для выдирания патронов из попавшихся под руку смарадеренных автоматов.
CJoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 22:55   #7
RuBo
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
1- нож (для животных и лесных патрулей)
2- Штаер (для средней дистанции)
3- Дробовик (для ближнего боя)
4- СВД (для дальней дистанции)
5- гранаты

Гранатомет, реактивный гранатомет, ПЗРК вожу с собой в багажнике, но пользуюсь настолько редко что специальных клавиш для них не резервирую.

Хотелосьбы иметь возможность назначить на горячии клавиши: лекарства (пирожки, апельсины, шаманские снадобья, шприцы и пр.), патроны (обычные, бронебойные, бесшумные, разрывные) чтоб не нажимать по нескольку раз V.

Хотелосьбы иметь возможность выкинуть из рюкзака некоторые неиспользуемые предметы, (типа записки от дочери, куски камня и пр.) или чтоб эти предметы всегда находились в конце рюкзака. Или разделить рюкзак на несколько секций (типа оружие, патроны, лекарства, сюжетный хлам, прочее).
RuBo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2005, 22:15   #8
marin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 24
1- нож
2- два Пустынных Орла
3- Калашников
4- СВД
5- Арбалет
6- Ф1
7- РПГ или ПЗРК
8- банка с вареньем
9- фотик, микрофон, матюгальник
marin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2005, 15:23   #9
CJoker
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
Да, от всякой сюжетной фигни до нужных вешей в рюкзаке не докопаешься. Надо сделать чтоли, чтоб можно было свободно перетаскивать оружие допустип в самый верхний слот, а ненужное отправлять в даун.И еще чтоб можно было оружие одного типа с одинаковыми параметрами друг на друга класть, чтоб не занимали так много места, например при крупном мародерстве.
CJoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2005, 21:09   #10
marin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 24
интересно почему в игре нет ни одного ручного пулемета? Помоему даже со старым добрым термитароским "Миниганом" стало бы гораздо веселее (ну и конечно чтобы весил он соответственно и его трудно было найти)
marin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 11:25   #11
Sr. Serg de Djak
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
2Marin

А кого б ты этим пулемтом валил? Живая сила игры и с автоматов ложиться довольно легко. Под пулеметы нужны более круто бронированые мобы.
Sr. Serg de Djak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 11:51   #12
marin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 24
А вертолеты, самолеты, катера и всякие разные уроды, которые прячутся за мешками с песком. Кроме того есть миссии, где надо уничтожить конвой из десятка машин с толпой охраны, а с пулеметом- вот это было бы ШОУ!
marin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 12:27   #13
RuBo
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
""интересно почему в игре нет ни одного ручного пулемета? Помоему даже со старым добрым термитароским "Миниганом" стало бы гораздо веселее (ну и конечно чтобы весил он соответственно и его трудно было найти)""

Откуда ты знаешь что его нет? Просто его очень-очень трудно найти. А весит он столько что поднять его можно только если параметры сила и телосложение прокачаны на максимум. (шутка)
RuBo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 14:44   #14
Sr. Serg de Djak
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
2Marin

Куча народу завалиш со штеера или СВД, у твоих оппонентов хуже оружие, они будут палить с запредельных для себя дистанций и мазать, пока ты их выкосиш. На плантациях, когда все прячуться по кустам, тем более пулемет нефективен. Техника мочиться и так с автомата бронебойными пулями (имхо бронебойные пули и со смещенным центром тяжести вносят дисбаланс, нивелируя ганатометы и оружиеи ближнего боя соответственно, автомат становиться универсальным убойным средством. Опять же на мое ИМХО оставил бы только безшумные пули и только для пистолета). Для пулемета надо менять игрвой баланс.
Sr. Serg de Djak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 11:27   #15
marin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 24
Все это мне известно.Я прошел игру (со всеми миссиями) два раза.Сейчас поставил патчи и прохожу в третий.Так вот, на мой умудренный бесчисленными трупами взгляд - пулемет все-таки нужен. Особенно при спасении дочери в последней миссии.
marin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 15:48   #16
moty
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Posts: 6
я много играя в counter strike
так что расставка у меня такая
1. основное оружие (винтовка АУГ)
2. пистолет (анаконда)
3. нож
4. гранаты.
5. взрывчатка
6. СВД
7. НИЧЕГО
остальные кнопки это мигрофон, фотик и мабила.
moty is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 19:31   #17
CJoker
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
Я много играв в Duke Nukem забил на ксенус и перепрошел Дюка по новой. Там слава году нашему ручной пулемет есть. Почему бы не сделать в Кснеусе коломет или нейлган или огнемет хотябы? Над врагами фиг поиздеваешся одной банкой с вареньем.
CJoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 11:54   #18
marin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 24
и чтобы официалы уничтожали поля конопли с помощью напалма . Хотя насчет огнемета идея хорошая, но не стаким движком.
marin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 12:22   #19
Sr. Serg de Djak
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
2Marin

Ну я пока в процессе, думаю где то посерединке игры. Так что это пока текщие идеи.
Sr. Serg de Djak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 06:40   #20
SergeyK9
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
На плантациях, когда все прячуться по кустам, тем более пулемет нефективен.
Имхо. Именно здесь я больше всего жалею об отсутствии пулемёта! Одна надежда на M-79 или приходится обходить их с тыла пытаясь высмотреть их в кустах и снять из Штайера или СВД в надежде, что они выскочат на открытое пространство заметив тебя. Ведь самое неприятное, из-за своей телепатии (или собачьего нюха, слуха) они обычно тебя видят в кустах за сто-двести метров и палят именно в тебя сквозь всю гущу кустов как если бы это было в открытом поле, а ты их и в 5 метрах можешь не увидить, если они не орут "Где этот гад" и т.п.!
SergeyK9 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 19:34   #21
Sr. Serg de Djak
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
Они тебя слышать, ты ж ломишся как медведь, а они на месте стоят. Не жалуйся, в плану шутера игра и так не очень сложная. Помню в Фар Крае в последней битве с десантурой (там 3 базутчика) я долго искал точку для снайперки, с которой они меня не достанут. Залез на пробу на ту платформу, на который выходиш на эту карту, взял ружишко, посмотрел с макисимальным увеличением, не увидел не только людей, там нельзя было рассмотреть даже контуры конструкций. И тут мой осмотр прервала ракета, которая влетела мне в лоб, вражеские базутчики меня с этой дистанции рассмотрели. Вот это стрельба блин. И сделано это осознано, игровой баланс важенее реалистичности. А вообще не забывай об техническом оснощании реальный войск. Они подмогу по рации могут вызвать, да и джунглях звук слышенна километры, это ж не город.

ЗЫ. Вопрос по ходу возник, в каком разделе развиваеться навык гранатометов, в древнем оружии?
Sr. Serg de Djak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 20:22   #22
BVPROGS
Камрад
 
BVPROGS's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 305
Sr. Serg de Djak в плану шутера игра и так не очень сложная. Дело не в том, что она сложная, дело в том, что это просто некрасиво!!! Хочется например поползать с СВД, потихоньку так аккуратненько снял одного, потом второго итд. Вот это класс, а то ведь игра располагает такому виду деятельности потому что есть кусты, джунгли итд!! А у них телепатия понимаешь!!!!!
BVPROGS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 05:21   #23
SergeyK9
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
Действительно режим скрытности в игре реализован очень плохо. Тихо убрать кого-то ножом вообще нереально. Я например в партизанском штабе в миссии по похищению документов зарезал политрука (одного в комнате с закрытой дверью), а партизаны шухер подняли. И в других подобных случаях то же самое происходит. Телепатия, однако!
SergeyK9 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 10:53   #24
Sr. Serg de Djak
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
2SergeyK9


Все там нормально, у политрука надо было не в коридор с документом бежать, а выскакивать от него на балкончик и с него спрыгивать в низ. Тогда никакого шухера. А так, зарезал человека, и хотел, чтобы в двух-трех метрах от него никто ничего не заметил.

Дак народ, в какой навык идет гранатомет? Неужели никто гранатометом не воевал?
Sr. Serg de Djak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 15:09   #25
LightSaber
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Posts: 131
Похоже гренамёты сами по себе:ни в один навык не уписываются.
LightSaber is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.