Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Gothic 1-2-3

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-10-2006, 15:13   #1
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Post Gothic 3 Технические проблемы, баги и глюки. Оптимизация игры.

Подробно с системными требованиями и конфигурациями машин, на которых игра уже запускалась, можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Отзывы от тех, кто уже пощупал игру, довольно разные. Но в целом можно сделать вывод, что при средних настройках графики игра пойдёт на средних машинах (AMD 64 3500+, 1.5 ГБ, Geforce 6800GT 128MB).

Кстати, уже выпущен первый оф. патч.
Что он исправляет, пока не очень ясно, но есть надежда, что поправлен кривой АИ неписей, норовящих застрять в каждой неровности ландшафта.

Программка для настройки параметров (рус.)

Last edited by Mikki Okkolo; 18-09-2007 at 07:52.
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2006, 13:12   #2
pooky
Камрад
 
pooky's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 87
При попытке проинсталить игру выдает "setup.exe не является приложением Win32" как полечить кто-нить в курсе?
Винда установлена WinXP_SP2
pooky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 08:24   #3
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
pooky В большинстве случаев это означает, что неполадки в самом дистрибутиве. С пиратскими релизами обычная история.
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 10:30   #4
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
pooky

ты уверен, что готу ставишь? ни у кого еще нет более-менее нормальной версии
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 11:57   #5
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Появилась первая информация по настройке INI файла

Еще из настроек ИНИ.

Разрешение можно изменять вручную:

Right=1024
Bottom=768

(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:

Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):

VegetationAdmin.Quality=high

Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:

Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000

Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:

Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true

Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

Параметр влияет на физику LoD (не уверен что имеется в виду). Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :

Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF


Дальность видимости:

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

Соответственно, эти настройки также влияют на производительность и использование системных ресурсов.

Отсюда
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 17:21   #6
pooky
Камрад
 
pooky's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 87
Нужна была последняя версия DTools. Игра заинсталилась, но просит ДВД с игрой
pooky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 17:42   #7
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
pooky

может там как у фаренгейта по три раза одновременно надо запускать,
алкоголем не пробовал?
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 17:51   #8
Aka Abe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Posts: 390
Вообщем появился типа крэк -- это тройн.. ждём дальше..
Aka Abe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 19:21   #9
Vesdaris
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 260
лин.. и куда теперь писать о релизе?=))) раньше просто создавались темы.. Игра ХХХ-вышел релиз..

Итак.. появился рабочий релиз..

http://nforce.nl/index.php?switchto=...wnfo&id=107236

Он не совсем немецкий.. Если в ИНИ изменить параметры языков,то будет немецкая озвучка+ весь текст на АНГЛ.

скачать можно здесь

http://torrentspy.com/torrent/885084...D8CLONE_ST0N3D

Virtual CD 8.0.0.4 либо качаем дему с сайта производителя
либо версию полную с

http://www.rapidshare.ru/72572 (еще не проверял на работоспособность,но парни с goldesel.6x.to обычно фигню не постят.


ЗЫ все работает, ребята уже играют. И на нфорсе, и на оверах. Запуск иногда глючит,н запустить реально.(внимательно читает второй пункт в ИНФО)
если вы скачали уже анг версию,которая была выложена на рапиде,то можно файл англ озвучки переписать в устано игру ,заенить ею немецкую.
__________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse
Vesdaris is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 20:42   #10
Civil
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
Virtual CD 8.0.0.4 либо качаем дему с сайта производителя
8.0.0.2 тоже подходит, как и 8.0.0.3

еще не проверял на работоспособность,но парни с goldesel.6x.to обычно фигню не постят.
Работает. Только не всегда с 1-ого раза.

Примерный порядок запуска:
вставить образ в виртуальный DVD-RW.
Запустить игру.
Закрыть окошко с ошибкой диска
вставить образ в реальное устройство
Запустить игру.
Загрузится с сэйва (кнопка новая игра повесит систему или не сработает)
Если повторилась ошибка - ждём минут 15 и повторяем.

Для тех у кого не CloneCD вресия - можно с некоторыми извращениями переделать. (1МБ где-то слить из и-нета нужно)

Он не совсем немецкий.. Если в ИНИ изменить параметры языков,то будет немецкая озвучка+ весь текст на АНГЛ.
в ge3.ini
Subtitle.Entry_0=German на Subtitle.Entry_0=English
Text=German на Text=English
и в
C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\gothic3\UserOptions.ini
SubtitleLanguage=German
Subtitle=false
на
SubtitleLanguage=English
Subtitle=true

Притом есть подозрение, что не только английский доступен.

Правда, я так понял, примерно каждые 10-15 мин. игра пытается проверить лицензионность диска и на этом вылетает (или при каких-то ещё условиях). На том-же nforce'е говорят, что лицензия заметно стабильнее. Посему лучше всего дождаться лицензионный версии...
И лучше не пытаться использовать никакие NoDVD пока что, т.к. все имеющиеся на данный момент - фэйки. Покрайней мере никому с ними игру запустить ещё не удалось. Единственный способ - лицензия или CloneDVD версия.

P.S. Я рад, что появился раздел по Готике... Каких-то пару лет назад (во времена выхода Готики 1-ой) его не хотели создавать, ссылаясь на то, что игра обыденная...
Civil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2006, 01:02   #11
geven
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev
Posts: 27
кто запустил способом который описал Civil отпишитесь у меня ни фига не вышло
geven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2006, 08:48   #12
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
о боже, зачем так извращаться, неужели так сложно подождать до более-менее рабочей версии
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2006, 09:02   #13
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Еще по настройкам INI


Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true
Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :
Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF


Дальность видимости:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

(забыл, откуда)
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2006, 13:48   #14
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Потянет ли ваша машина "Готику 3"? -- онлайновое тестирование (только для IE)
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2006, 16:38   #15
Dimson
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
Релиз, выпущенный на основе немецкой версии (аглицкий включается из инишника) - вполне рабочий. Запускалось с помощью ВиртуалСД.
Да, иногда запускается не с первого раза, бывает подвешивает систему на этапе проверки подлинности диска, но если уж запустилась, то с сэйва работает железно. Играл не меньше двух часов - ни одного вылета не было.
Если задаться целью, можно запустить и новую игру - у меня получалось
Dimson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2006, 16:47   #16
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Dimson Ну и?...

Где, блин, захватывающие рассказы о новых приключениях? Я даже готов еще раз выслушать жалобы на неправильных кабанов, сотворённых злобными разработчиками.

ЗЫ Только не, не здесь а в соотв. теме
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 11:31   #17
SegMan
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 12
А я вот, все нерешаюсь купить Готику 3.... ... у меня машинка такая:
P4 2.80GHz
Озу 512
Видеокарта: ДжиФорс 5200 128Мб
Пойдет?? Низнаите??
SegMan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 11:41   #18
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
SegMan Не пробовал по ссылке двумя постами выше сходить?

Вообще, судя по отзывам, пойдёт на минимальных настройках. Графика при этом напоминает 1 Готику.
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 12:32   #19
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
SegMan

P4 2.80GHz - будет достаточно
Озу 512 - недостаточно, докупай еще 512, но посмотри настройки мамы (позволяет хоть?)
Видеокарта: ДжиФорс 5200 128Мб - думаю, что ниже чем 6600 не подойдет
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 13:08   #20
Dimson
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
С гигом памяти - лагает достаточно сильно даже при средних настройках. Именно своп идёт, а когда подгружается, то видюха не тормозит совсем - играть комфортно (конфиг - см в профиле). Хочу докупить ещё гигабайт памяти (давно собирался) - поглядим, что изменится...
Dimson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 17:27   #21
Дядька Юрка
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 21
Чуствую, я в пограничной черте со своей GeForce 5600 Ultra.

Да и проц 2.4.

Одна надежа, что 1,5 Гига памяти вместе со всем добром потянет на минимальных настройках.

А как думают Гуру?
Дядька Юрка is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 18:04   #22
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
Дядька Юрка

да, видюха слабовата, да и проц побольше бы. надеюсь у тебя пень?
а вот оперативы вполне должно хватить.

нука знатоки подскажите. у меня был зеркальный рейд SATA 200Гигов на 200
я его порушил полгода назад. если я его восстановлю, производительность, загрузки вырастут?
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 18:13   #23
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Vereshch - зеркальный рейд не имеет к производительности игр ни малейшего отношения.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 18:22   #24
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
Alexvn

а загрузки? чего не хочется минуту тратить каждый раз
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2006, 18:31   #25
Dimson
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
на загрузки повлияет стрип, а не зеркало
Dimson is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.