![]() |
|
View Poll Results: Ваше отношение к патчам, меняющим баланс игры? | |||
Большинство "фэнских" патчей положительно влияют на игровой процесс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 14.29% |
Хорошие патчи есть, но их буквально крупицы... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 64.29% |
Нет, все эти штуки бесполезны |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 21.43% |
Voters: 14. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
![]()
Камрады, а как вы относитесь ко всяческим неофициальным патчам? Я не беру во внимание полноценные моды, хочу затронуть лишь многочисленные патчи, которые лишь изменяют баланс и мелкие детали игры.
Ну вы знаете, для Max Payne в своё время вышло куча "Neo"-патчей, с изменённым балансом оружия, бесконечным буллет-таймом и т.д. Для GTA3 есть всяческие "Real Car names", с которыми становятся неясно, какие машины требуются с некоторых миссиях. Вот сейчас для Doom3 выходят "изоленты для фонариков" ![]() Моё мнение - я ещё не встречал хороших подобных патчей. В теории, разработчики и бета-тестеры гораздо лучше прорабатывают детали баланса игры, чем пара энтузиастов. И пока я не встречал на практике опровержения этой теории. А что вы думаете по этому поводу? Попадались ли вам хорошие неоф.патчи, с которыми вы действительно проходили игру, а не пробовали ради интереса? P.S. Давайте исключим граф.и звуковые апдейты. Тут много хороших работ. Ограничимся лишь патчами, меняющими баланс игры тем или иным способом.
__________________
Veni! Vidi!! Vici!!! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Если исключить моды, улучшающие графику/звук, а также неофициальные исправления глюков (особенно это касается РПГ), то обычно я ставлю моды только в том случае, если меня в игре что то раздражает, или кажется неудобным, и этот мод позволяет источник раздражения убрать.
Кроме фонарика из Дума, таких примеров из последних игр мне в голову не приходит ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Alexvn А фонарик раздражает?
![]() Мне наоборот понравились моменты, когда приходилось палить во тьму на звук, и лишь вспышки выстрелов выхватывали из темноты силуэт... А когда ты всегда видишь перед собой освещённое простанство, атмосфера страха теряется. Именно этой атмосферкой мне запомнился Doom3, а не графикой или бензопилой ![]() Когда я играл в Макс Пэйн, то всё время думал "ну что ж так мало буллет-тайма выделяется игроку". Когда же установил патч с беск. буллет-тайм, то... он просто стал мне неинтересен. Одной "вкусность" в игре стало меньше. Поэтому я даже перестал им пользоваться, так всех выносил ![]() неофициальные исправления глюков - хм... а такое я не встречал. И что, часто бывали такие случаи, когда фэны что-то исправляли, а официалы не чесались? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
-=Бешенный Geймер=-
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
|
Тарантул, а помниться ставил патч для Deus Ex: Invisible War улучшающий текстуры, те заменяющий их на более детализированые
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Тарантул
И что, часто бывали такие случаи, когда фэны что-то исправляли - весьма часто. Из последних игр - Vampires, посмотри темы в РПГ - там есть ссылка на любительский патч, исправляющий пару десятков глюков в игре. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Для MOH:AA(SP) были пара-тройка мини-модов, слегка менявших кое-что в мультилеерной части. Но от этого игра становилась более интересной (хотя и более трудной). Во-перовых, напрочь убирались аватары над бошкой соратников, чтобы человек прежде чем стрелять сначала бы думал в кого, а уж потом нажимал спусковой крючок... (бо наступал немедленный кик с сервера). Был мод, делавший невозможным длительную стрельбу из станкового пулемета (ствол прегревался) на подобие, как в RTCW. Затем, было несколько переработана техника гранатометания, в части исключения приема "камикадзе". Многие, (в т.ч. и я) делали какую вещь: в плотной рукопашной, за несколько процентов до смерти, нужно было переключиться на гранату, выдернуть кольцо и умереть от вражеской руки до того, как граната взорвется (чтобы записать "посмертные" фраги на себя, но тем не менее, не сминусовать один свой). Главное - умение правильно рассчитать момент своей смерти в безвыходной ситуации. Так вот, один маленький server-side мод не позволял этого делать. Т.е. "посмертная граната" не взрывалась после твоей смерти. Приходилось еще более отчаянно размахивать прикладом MP-40.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
|
Mad_dog[SW] Не вижу смысла убирать "посмертную гранату". Достаточно реальная ситуация. Или люди так злились, что кто-то убивал их после своей смерти? ;]
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Adramelek Или люди так злились, что кто-то убивал их после своей смерти? ;]
Возможно... Были сервера, где было отключено применение гранат и автоматического оружия вообще. Только винтовки. Соберутся на таком серваке куча народу - и все снайперы. Сидят по норам и молчат. Приходилось бегать по карте и выбивать их из щелей прикладом, а то до наступления таймлимита счет фрагов мог достигать 0:0 . Причем в командной игре. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
|
Mad_dog[SW] отключено применение гранат и автоматического оружия вообще. Только винтовки. Ну, это уже извращения какие-то... :]
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
GameMaster
Infernal warrior Join Date: янв 2002
Location: USA
Posts: 2,318
|
Ощутил я необходимость неофиц.патча тока тогда,когда сам столкнулся с проблемой, а именно при прохождении Vampire Bloodlines и критическим багом с вылетом в систему...а оффиц.патча так и нет еще, а один товарищь оперативно поработал и терь тысячи людей имеют возможность играть...за что огромное спасибо ему!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Недавно вышедший мод для Fallout 2 - Арройо - Новый взгляд. Переработана практически полностью сюжетная линия в самом начале игры с Арройо до Кламата. Прохождение Храма Испытаний превратилось в то, чем оно и должно было быть.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
VorteX DrAgON
его быть вообще не должно. почему это начинающий дипломат должен кого-то мочить копьем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
multivak
его быть вообще не должно чего/кого не должно быть? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
VorteX DrAgON
Храма есессвенно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
multivak
Не ко мне претензии ![]() Более того, если играть полным идиотом (это я уже про мод), охранник махнет на тебя рукой и вернет восвояси ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|