Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

View Poll Results: Ваше отношение к патчам, меняющим баланс игры?
Большинство "фэнских" патчей положительно влияют на игровой процесс 2 14.29%
Хорошие патчи есть, но их буквально крупицы... 9 64.29%
Нет, все эти штуки бесполезны 3 21.43%
Voters: 14. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-12-2004, 12:01   #1
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Question "The Ultimate Patch" - ваше отношение

Камрады, а как вы относитесь ко всяческим неофициальным патчам? Я не беру во внимание полноценные моды, хочу затронуть лишь многочисленные патчи, которые лишь изменяют баланс и мелкие детали игры.

Ну вы знаете, для Max Payne в своё время вышло куча "Neo"-патчей, с изменённым балансом оружия, бесконечным буллет-таймом и т.д.
Для GTA3 есть всяческие "Real Car names", с которыми становятся неясно, какие машины требуются с некоторых миссиях.
Вот сейчас для Doom3 выходят "изоленты для фонариков" "рассеиватели мглы", изменения урона от оружия, напрочь меняющие атмосферу игры.

Моё мнение - я ещё не встречал хороших подобных патчей. В теории, разработчики и бета-тестеры гораздо лучше прорабатывают детали баланса игры, чем пара энтузиастов. И пока я не встречал на практике опровержения этой теории.

А что вы думаете по этому поводу? Попадались ли вам хорошие неоф.патчи, с которыми вы действительно проходили игру, а не пробовали ради интереса?

P.S. Давайте исключим граф.и звуковые апдейты. Тут много хороших работ. Ограничимся лишь патчами, меняющими баланс игры тем или иным способом.
__________________
Veni! Vidi!! Vici!!!
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2004, 18:33   #2
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Если исключить моды, улучшающие графику/звук, а также неофициальные исправления глюков (особенно это касается РПГ), то обычно я ставлю моды только в том случае, если меня в игре что то раздражает, или кажется неудобным, и этот мод позволяет источник раздражения убрать.

Кроме фонарика из Дума, таких примеров из последних игр мне в голову не приходит
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2004, 15:54   #3
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Alexvn А фонарик раздражает?

Мне наоборот понравились моменты, когда приходилось палить во тьму на звук, и лишь вспышки выстрелов выхватывали из темноты силуэт...
А когда ты всегда видишь перед собой освещённое простанство, атмосфера страха теряется. Именно этой атмосферкой мне запомнился Doom3, а не графикой или бензопилой

Когда я играл в Макс Пэйн, то всё время думал "ну что ж так мало буллет-тайма выделяется игроку". Когда же установил патч с беск. буллет-тайм, то... он просто стал мне неинтересен. Одной "вкусность" в игре стало меньше. Поэтому я даже перестал им пользоваться, так всех выносил Вроде бы не чит, я действительно сетовал на то, что баланс не додуман. И лишь потом понял, что всё ок, по-другому - неинтересно.

неофициальные исправления глюков - хм... а такое я не встречал. И что, часто бывали такие случаи, когда фэны что-то исправляли, а официалы не чесались?
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2004, 16:23   #4
Ky-ky
-=Бешенный Geймер=-
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
Тарантул, а помниться ставил патч для Deus Ex: Invisible War улучшающий текстуры, те заменяющий их на более детализированые
Ky-ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2004, 02:16   #5
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Тарантул
И что, часто бывали такие случаи, когда фэны что-то исправляли - весьма часто. Из последних игр - Vampires, посмотри темы в РПГ - там есть ссылка на любительский патч, исправляющий пару десятков глюков в игре.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2004, 02:41   #6
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Для MOH:AA(SP) были пара-тройка мини-модов, слегка менявших кое-что в мультилеерной части. Но от этого игра становилась более интересной (хотя и более трудной). Во-перовых, напрочь убирались аватары над бошкой соратников, чтобы человек прежде чем стрелять сначала бы думал в кого, а уж потом нажимал спусковой крючок... (бо наступал немедленный кик с сервера). Был мод, делавший невозможным длительную стрельбу из станкового пулемета (ствол прегревался) на подобие, как в RTCW. Затем, было несколько переработана техника гранатометания, в части исключения приема "камикадзе". Многие, (в т.ч. и я) делали какую вещь: в плотной рукопашной, за несколько процентов до смерти, нужно было переключиться на гранату, выдернуть кольцо и умереть от вражеской руки до того, как граната взорвется (чтобы записать "посмертные" фраги на себя, но тем не менее, не сминусовать один свой). Главное - умение правильно рассчитать момент своей смерти в безвыходной ситуации. Так вот, один маленький server-side мод не позволял этого делать. Т.е. "посмертная граната" не взрывалась после твоей смерти. Приходилось еще более отчаянно размахивать прикладом MP-40.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2004, 11:01   #7
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
Mad_dog[SW] Не вижу смысла убирать "посмертную гранату". Достаточно реальная ситуация. Или люди так злились, что кто-то убивал их после своей смерти? ;]
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 01:57   #8
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Adramelek Или люди так злились, что кто-то убивал их после своей смерти? ;]

Возможно... Были сервера, где было отключено применение гранат и автоматического оружия вообще. Только винтовки. Соберутся на таком серваке куча народу - и все снайперы. Сидят по норам и молчат. Приходилось бегать по карте и выбивать их из щелей прикладом, а то до наступления таймлимита счет фрагов мог достигать 0:0 . Причем в командной игре.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2004, 03:37   #9
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
Mad_dog[SW] отключено применение гранат и автоматического оружия вообще. Только винтовки. Ну, это уже извращения какие-то... :]
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2004, 23:44   #10
.:Mellikaaf:.
GameMaster
Infernal warrior
 
.:Mellikaaf:.'s Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: USA
Posts: 2,318
Ощутил я необходимость неофиц.патча тока тогда,когда сам столкнулся с проблемой, а именно при прохождении Vampire Bloodlines и критическим багом с вылетом в систему...а оффиц.патча так и нет еще, а один товарищь оперативно поработал и терь тысячи людей имеют возможность играть...за что огромное спасибо ему!
.:Mellikaaf:. is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 12:17   #11
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
Недавно вышедший мод для Fallout 2 - Арройо - Новый взгляд. Переработана практически полностью сюжетная линия в самом начале игры с Арройо до Кламата. Прохождение Храма Испытаний превратилось в то, чем оно и должно было быть.
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2005, 09:27   #12
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
VorteX DrAgON
его быть вообще не должно. почему это начинающий дипломат должен кого-то мочить копьем?
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2005, 11:29   #13
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
multivak
его быть вообще не должно

чего/кого не должно быть?
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2005, 19:36   #14
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
VorteX DrAgON
Храма есессвенно
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2005, 04:22   #15
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
multivak
Не ко мне претензии А у начинающего дипломата язык достаточно подвешен должен быть, чтобы уговорить пропустить к святыне храма без боя. Ах да, муравьи и скорпионы...ноги для чего человеку дадены? Взял, да убежал.

Более того, если играть полным идиотом (это я уже про мод), охранник махнет на тебя рукой и вернет восвояси
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.