![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
F-1 2005 ГП Франции
Как вам предварительный прогноз погоды на уикенд? Пока пятница, суббота и воскресенье - дожди с грозой! После скандала в штатах грозовая гонка под дождем - это было бы даже символично
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Окстись, до старта 10 дней. Все что больше 4х дней уже фантазии на тему.
Символично - это нечто обратное Индианаполису (двойные проколы Бриджей, Феррари без очков).. Но лучше пусть (всегда) будет без проблем, в равной борьбе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
bigol
Дождь - это победа Феррари, шансы М.Ш. увеличились бы, итог чемпионата не известен и очень многое тогда зависило бы от каждого Гранпри, т.е. борьба не на жизнь а на "смерть" чего мы все и желаем !!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Дождь - это победа Феррари, шансы М.Ш. увеличились бы,
Дадеко не факт, но в сухую погоду на родной трассе мишлена игра будет в одну калитку. В дождь было бы намного интереснее. А с прогнозом я действительно поторопился - у нас в клубе гонка в эти выходные, вот я и спутал с реалом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
chp
у бриджей впринципе и так проблемы все предыдущие этапы не считая имолы и канады-все благодаря жаре ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
LICH_klava
А то, что ферра добиралась в очках в Макаке и Ринге-лишь удачное стечение обстоятельств а в США? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
Завтра все решится. Надеюсь гонка все же будет и будет без проколов во всех смыслах
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Kiev
Сообщений: 100
|
А то, что ферра добиралась в очках в Макаке и Ринге-лишь удачное стечение обстоятельств
а в США? Закономерность... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Kiev
Сообщений: 39
|
А тем временем началась свободная практика ...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Что-то меня несколько настораживает очень небольшое количество кругов, пройденных пилотами. Только да ля роза и панис 21 и 24, остальные около 10, в т.ч. клиенты бриджей. Никто не хочет тестироваться, что-ли?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Kiev
Сообщений: 39
|
bigol Зато они во второй практике наверстали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
времена во второй практике интересные - Клиен на РедБуле слил даже обеим Минарди, а оба Вильямса на 16-17 местах в двух секундах от времени Монтойи (обладателя лучшего результата среди боевых пилотов).
но полезной инфы из этого не выудить - неизвестно кто над какими настройками работал и что именно тестировал ![]() update: кстати, во второй практике Кими не учавствовал вообще ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
У вилов уже забрали бмв-движки?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
A КР возмет машину у ПДЛР если что.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
__________________
Quod licet bovi, non licet Iovi |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Роланд Надеюсь, с двигателем у него все ОК.
Нет, не ок. Так что минус 10 мест на старте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
bigol
блин, ну что за невезуха? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Пресс-конфа - ничего особенного. Акцентировали внимание что стратегия будет иметь решающую роль.
По крайней мере машина у КР хорошо настроена, а он в свою очередь не отрицает шансов борьбы "почти за подиум". Рено как команда не побеждал дома двадцать с чем-то лет. За сим завтра на трибунах будет шесть тысячь сотрудников, дилеров и других вип-ов. Семь пилотов в 0.5сек... Кому-то нужен дождь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
9 Фелипе Масса Sauber Petronas 1:15.566
10 Жак Вильнев Sauber Petronas 1:15.699 12 Марк Веббер Williams BMW 1:15.885 14 Ник Хайдфельд Williams BMW 1:16.207 Пока выбор BMW (покупка Заубер) выглядит вполне оправданным ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
|
Роланд
Вилы последнее время что то сильно сливают, в чем интересно дело? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
skillz
возможно, потенциал развития шасси изначально был небольшим. сейчас команды активно модернизируют свои болиды, может быть, Вилы уперлись в некий "потолок", потому на фоне остальных стали резко отставать. но это так..... всего лишь предположение..... к тому же, неизвестно насколько продуктивно работает BMW над новыми модификациями двигателя. сочувствую Хайдфельду ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Флаги перепутали на подиуме
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 35
|
Флаги перепутали на подиуме
Это было самое запоминающиеся ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
=)))
Нда.. франция скучной практически не бывает. Гонка невезения для вторых номеров в командах. Да и в кои веки МкЛарен блеснул тактикой!! Удержались в мешаюшей друг другу группе, а потом. Правда МШ (с его слов) застрял за ЯТ (а потом немного за ХПМ). Мог бы приехать и вторым. ФА сказал что после Р1 контролировал гонку, а крайние 5кр не мог дождаться финиша. КР сказал что два потерянные очка не так плохо, но результатом недоволен, тк не будь поломки мотора - хотел побороться за победу. Деннис сказал что у ХПМ были проблемы с гидравликой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|