![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
F-1 2005 ГП США
Там практики идут вовсю, а у нас чего-то темы даже нет..
Пятница, 1-ая практика 1. 10 MONTOYA McLaren Mercedes M 1'12"027 209.521 Km/h 2. 38 ZONTA Toyota M 1'12"085 + 0'00"058 3. 5 ALONSO Renault M 1'12"666 + 0'00"639 4. 8 HEIDFELD Williams BMW M 1'12"804 + 0'00"777 5. 3 BUTTON BAR Honda M 1'12"865 + 0'00"838 6. 35 DE LA ROSA McLaren Mercedes M 1'12"913 + 0'00"886 7. 4 SATO BAR Honda M 1'13"013 + 0'00"986 8. 6 FISICHELLA Renault M 1'13"024 + 0'00"997 9. 7 WEBBER Williams BMW M 1'13"082 + 0'01"055 10. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'13"242 + 0'01"215 11. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'13"245 + 0'01"218 12. 17 R.SCHUMACHER Toyota M 1'13"461 + 0'01"434 13. 16 TRULLI Toyota M 1'13"683 + 0'01"656 14. 14 COULTHARD RedBull Cosworth M 1'13"740 + 0'01"713 15. 37 SPEED RedBull Cosworth M 1'13"846 + 0'01"819 16. 15 KLIEN RedBull Cosworth M 1'14"444 + 0'02"417 17. 12 MASSA Sauber Petronas M 1'14"637 + 0'02"610 18. 11 VILLENEUVE Sauber Petronas M 1'14"696 + 0'02"669 19. 19 KARTHIKEYAN Jordan Toyota B 1'14"803 + 0'02"776 20. 18 MONTEIRO Jordan Toyota B 1'14"978 + 0'02"951 21. 39 DOORNBOS Jordan Toyota B 1'15"791 + 0'03"764 22. 20 FRIESACHER Minardi Cosworth B 1'16"343 + 0'04"316 23. 21 ALBERS Minardi Cosworth B 1'16"357 + 0'04"330 Пятница, 2-я практика 1. 10 MONTOYA McLaren Mercedes M 1'11"118 212.199 Km/h 2. 9 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'11"228 + 0'00"110 3. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'11"746 + 0'00"628 4. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'11"758 + 0'00"640 5. 8 HEIDFELD Williams BMW M 1'11"825 + 0'00"707 6. 14 COULTHARD RedBull Cosworth M 1'12"076 + 0'00"958 7. 35 DE LA ROSA McLaren Mercedes M 1'12"119 + 0'01"001 8. 37 SPEED RedBull Cosworth M 1'12"143 + 0'01"025 9. 5 ALONSO Renault M 1'12"265 + 0'01"147 10. 16 TRULLI Toyota M 1'12"344 + 0'01"226 11. 6 FISICHELLA Renault M 1'12"384 + 0'01"266 12. 12 MASSA Sauber Petronas M 1'12"464 + 0'01"346 13. 7 WEBBER Williams BMW M 1'12"578 + 0'01"460 14. 15 KLIEN RedBull Cosworth M 1'12"664 + 0'01"546 15. 3 BUTTON BAR Honda M 1'12"803 + 0'01"685 16. 4 SATO BAR Honda M 1'13"037 + 0'01"919 17. 11 VILLENEUVE Sauber Petronas M 1'13"079 + 0'01"961 18. 39 DOORNBOS Jordan Toyota B 1'13"361 + 0'02"243 19. 38 ZONTA Toyota M 1'13"567 + 0'02"449 20. 20 FRIESACHER Minardi Cosworth B 1'13"783 + 0'02"665 21. 21 ALBERS Minardi Cosworth B 1'13"963 + 0'02"845 22. 19 KARTHIKEYAN Jordan Toyota B 1'14"008 + 0'02"890 23. 18 MONTEIRO Jordan Toyota B 1'14"336 + 0'03"218 Что-то Рено пока не блещет, Вильнев очень уж слабо на фоне напарника выглядит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Палеными движками попахивает, не жалко им по 20 с лишним наматывать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Ох, что-то Michelin читерское мутит...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Вот и слил Алонсо, наконец-то. Интересно, что завтра у Физико сломается (если ещё будет гонка).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Riskoff Ох, что-то Michelin читерское мутит...
Дурдом. сначала следуют заявления от мишлена что он возможно не рекомендует своим клиентам принимать участие в квале и гонке. Потом поступают предложения срочно привезти барселонскую резину вместо новой, но если согласится ФИА и бриджстоун. Затем видим, что квала все-же состоялась, результаты несколько неожиданны... Прикольно было бы увидеть гонку из 6 клиентов бриджстоуна ![]() Квалификация 1. 16 TRULLI Toyota M 1'10"625 213.681 Km/h 2. 9 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'10"694 + 0'00"069 3. 3 BUTTON BAR Honda M 1'11"277 + 0'00"652 4. 6 FISICHELLA Renault M 1'11"290 + 0'00"665 5. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'11"369 + 0'00"744 6. 5 ALONSO Renault M 1'11"380 + 0'00"755 7. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'11"431 + 0'00"806 8. 4 SATO BAR Honda M 1'11"497 + 0'00"872 9. 7 WEBBER Williams BMW M 1'11"527 + 0'00"902 10. 12 MASSA Sauber Petronas M 1'11"555 + 0'00"930 11. 10 MONTOYA McLaren Mercedes M 1'11"681 + 0'01"056 12. 11 VILLENEUVE Sauber Petronas M 1'11"691 + 0'01"066 13. 38 ZONTA Toyota M 1'11"754 + 0'01"129 14. 15 KLIEN RedBull Cosworth M 1'12"132 + 0'01"507 15. 8 HEIDFELD Williams BMW M 1'12"430 + 0'01"805 16. 14 COULTHARD RedBull Cosworth M 1'12"682 + 0'02"057 17. 18 MONTEIRO Jordan Toyota B 1'13"462 + 0'02"837 18. 21 ALBERS Minardi Cosworth B 1'13"632 + 0'03"007 19. 19 KARTHIKEYAN Jordan Toyota B 1'13"776 + 0'03"151 20. 20 FRIESACHER Minardi Cosworth B 1'14"494 + 0'03"869 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
Блин я только конец квалы видел, а что Ральф опять в аварию попал, сильно разбился ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 24
|
Прикольно было бы увидеть гонку из 6 клиентов бриджстоуна
По регламенту не может проходить гонка, если на старте менее 12 машин |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
По регламенту не может проходить гонка, если на старте менее 12 машин
Хм... Выходит, мишлен сейчас владеет монополией на отмену гонки? Докатились... Одно радует - предложения к 2008 году имхо то что надо. Если только ф-1 до него доживет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 24
|
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:
1.Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля 2.Использование стандартных механических коробок передач и сцепления 3.Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. 4.Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам 5.Использование стандартных тормозов 6.Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине 7.Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи 8.Запрет на использование запасных машин 9.Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год 10.Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. Почти возврат к 60-м годам. Хотя нечто подобное сейчас в американских сериях инди и чампкар. Мосли так доиграется, производители собирут свой чемпионат, оно к тому и шло бы, если бы не Феррери. Они пока были против. Посмотрим, что будет через пару недель, через месяц. Лучше бы разрешили замену резины во время гонки, пока все не поубивались, а не создавали бы из F1 подобие F3000 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
В оригинале - Downforce will be reduced to approximately 10% of current levels.
Что означает снижение прижимной силы ДО 10% от нынешних уровней, а не НА 10%. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
sergechaly
Что означает снижение прижимной силы ДО 10% от нынешних уровней, а не НА 10%. Для этого придётся отменить антикрылья и боковые (понтоны) воздухозаборники. Получиться 4-метровый картинг с 700-сильным двигателем (вроде его объём тоже снижают?). Разумеется, машина перестанет держаться в поворотах. Безопасность превыше всего ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
Eric62
По регламенту не может проходить гонка, если на старте менее 12 машин Похоже Эрик тут решил отметиться в качестве примера "испорченного телефона" 2005 FIA F1 Sporting Regulations, article 17: An Event may be cancelled if fewer than 12 cars are available for it. Итак, 1). речь идет не о старте гонки, а об этапе гран-при (вкл. практики и квалификацию). Совершенно очевидно что в этом смысле машин было больше 12. 2). этап может быть отменен, а не должен быть отменен или еще как-нибудь - иными словами запрета на проведение этапа цееликом с участием менее 12 машин нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 24
|
Поживём , увидим. Но, если все команды, использующие Мишлен откажутся стартовать, то на старт выйдут только 3 команды + возможно RedBull и BAR. Итого, меньше 12 - старта не будет.
А иначе на кой хрен им совещаться всю ночь, ну не выйдут на старт 5 команд, ну и хрен с ними, только бобы потеряют сами, да и Берни с ними. Кому интересна гонка с участием Феррари, Минарди и Джордана, ну может ещё RedBull и BAR. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Интересно, а как нынче дела с износом у Bridgestone? Учитывая манеру управления Minardi и вечный "слив" к концу гонки у Jordan, стоит ожидать взрывов шин и от них...
Наверное, не так страшен чёрт, как его малюют и, в принципе, все могли бы доехать спокойно. Нет, всё-таки что-то Michelin мутит нехорошее... Ведь с другой стороны надо представлять и то, на чём французы настаивают. Предоположим, что согласие FIA получено и все команды Michelin переобуты... Значит, теперь машины надо полностью перенастраивать по подвеске и давлению... А кто им даст такую возможность? Замена шин на другой тип станет явным гандикапом. Ещё неизвестно, что опаснее: настроенная машина на плохих шинах, или не настроенная, но на хороших... Кстати, тут по www.crash.net пробежала информация о том, что команды Michelin-таки не выйдут на старт, если (по крайней мере) в последнем повороте не будет сделана шикана. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
ха ха ха..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
великолепная рекламма ф1 и шлена =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
Особенно классно обломались зрители на трибунах которые большие бабки отдали чтобы на это посмотреть :о))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Независимая Республика МИТИНО
Сообщений: 200
|
мдя.....чуствую что в этом году Берни и ко... доиграются все таки и будет альтернативный чемпионат
![]() ЗЫ: а вот и зрители подали голос ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
West McLaren
Mercedes Fan Join Date: янв 2002
Location: Пермь
Сообщений: 493
|
Сакс. Цирк с конями...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 24
|
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Кони захотели гоняться в одиночестве ..
[19-06-2005] Сэм Майкл, Williams: "Единственный выход из сложившейся ситуации - строительство шиканы в 12-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге, с этим согласились девять команд из десяти. Если она не будет построена, мы не покинем боксы, пусть Ferrari гоняется в одиночестве" f1news.ru Last edited by chp; 19-06-2005 at 21:31. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
а Берни то тут причем? Он что ли мишелины штампует...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
|
Позор формуле1, мишлену и клиентам мишлена.
__________________
skillz@ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Как бы не было последствий для формулы 1 вообще. Печально все это на самом деле.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
А по мне так нормально.. Я Попова люблю слушать, щас у него есть много времени рассказать много чего из истории Ф1 и т.д....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|