Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus) > Техническая поддержка

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-06-2005, 11:58   #1
svd_up
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Донецк
Сообщений: 3
Постоянный вылет через 2-3 мин. игры

Игра перегружает машину через 2-3 минуты нахождения в игровом пространстве. Неважно, двигаешься, смотришь инвентарь или просто стоишь на месте. Когда не находишься в игре, а находишься в первоначальном меню, никаких проблем.

Проблема была до установки патча, осталась после установки полного русского первого патча для CD.

Перегрузка машины происходит следующим образом: сначала на 2-3 секунды зависает изображение, а из динамиков слышится треск (рокот), потом перегрузка как по 'reset'.

Пробовал даже на 800x600 low detail (по минимуму), хотя, те, первые минуты игры - отлично, без торомозов на 1024x768x32 high detail.

Машина: ASUS P5GD1, PIV-3GHz, 1 Gb, ASUS Extreme AX600 Pro (128 Mb).
Система: WinXP Pro, SP 2, DirectX 9c, драйвера под мать и видео - последние с сайта ASUS.

P.S. Painkiller, Tribes Vengance, Half Life 2, Doom 3 - все идет отлично в хорошем качестве и никаких проблем. Этот p.s. - для любителей во всем винить аппаратуру.

Заранее спасибо за советы.
svd_up is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 15:31   #2
JAZVA
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 2
Та же история и у меня.
Машина: Intel D915PGN, PIV-3GHz, 1GB RAM, Winfast GF6600GT 128Mb
JAZVA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 20:14   #3
splice
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 1
У меня тоже самое, машина: Intel D925XBC,P4 3.2,1GB, Radeon X600XT 128mb.
Естественно всё остальное летает. Сначала дали погонять пиратку - понравилось,
но вылеты через 2-3 мин. затрахали. Думал что лицензия поможет, ан нет - такая же херня.
Гонял все тесты, которые указаны в FAQе и не указаны - всё ок.
Со злости отвёз комп в сервис (вместе с игрой ). Гоняли они его гоняли и так и сяк.
Меняли память, винт, ставили Radeon X700 - ТОЖЕ САМОЕ. Зависы или перезагрузка
после 2-3 мин. игры. Подумал грешным делом на ATI, но судя по машине JAZVA - не
в этом дело.

p.s. думал патч поможет )) но теперь StarForce не работает )))
патч, кстати, как сегодня узнал, эту проблему не лечит.
splice is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2005, 08:04   #4
svd_up
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Донецк
Сообщений: 3
Есть рекомендации обновить драйвера под аудио.

Уже не раз встречал отзывы о решении проблем со стабильностью игры обновлением аудио драйверов.

Еще не скоро смогу попробовать, поэтому, pls, напишите результаты. На мой взгляд, для начала можно просто попробовать вырубить весь звук и музыку.
svd_up is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2005, 09:10   #5
svd_up
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Донецк
Сообщений: 3
Обновил аудио драйвера. Переключил качество музыки в игре с high на normal.
Играл 6 часов! Ни вылетов, ни тормозов. Наслаждаюсь.

P.S. Запарка с последними драйверами - по вине ASUS. У них на сайте последние для моей материнки ASUS P5GD1 драйвера Realtek'овского чипсета High Definition Audio System ALC861 из официального Realtek'овского Driver Package R1.03. На сайте Realtek'a - Driver Package R1.17.

Поэтому, совет - проверьте обновления на сайтах производителей чипсетов...
svd_up is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2005, 11:43   #6
JAZVA
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 2
спацибо за инфу.
У меня мать другая чипсет звука тот же. Будем смотреть.
JAZVA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2005, 23:00   #7
keshtweens
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 2
У меня вот такая проблема:

Зависает и вылетает табличка

Unable to create lightmap(2) id:0 for level 'lev\cty_puerto_sombra\cty_puerto_sombra_p13.lv2'

Xenus.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module kernel32.dll at 001B:77E73887

Registers:
EAX=353ADB74 EBX=00000BA0 ECX=24D6E63C EDX=69204898 ESI=00000000
EDI=353ADCB4 EBP=353ADBC4 ESP=353ADB70 EIP=77E73886 FLG=00000246
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

Call stack:
001B:77E73886 (0x80000003 0x00000001 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll

001B:5301F4A3 (0x353ADCD0 0x62616E55 0x7420656C 0x7263206F) VEDebug.dll, FatalError()+0323 byte(s), d:\ve_sdk2\vedebug\vedebug.cpp, line 0179+0019 byte(s)

001B:69015499 (0x61088BF8 0x00000000 0x2B5352BC 0x2B52D4F8) verender2.dll, VE_FatalError()+0057 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\bugslayer.cpp, line 0071+0017 byte(s)

001B:61010167 (0x2B5352BC 0x00000000 0x2B52D580 0x2B52D57C) DX8RENDER.DLL, Render_CreateLightmapTextureFromCache()+0775 byte(s), d:\ve_sdk2\dx8render\regtextures.cpp, line 0313

001B:6904B19B (0x2BBB3CE0 0xFFFFFFFF 0x690565D0 0x69057381) verender2.dll, VITALENGINE::TLevel::ThreadCache()+4379 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\tlevel.cpp, line 0798+0027 byte(s)

001B:69049FEE (0x69057381 0x2B52D4C0 0x00000013 0x01780A18) verender2.dll, VITALENGINE::TLevel_SecondThreadFunc()+0094 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\tlevel.cpp, line 0236

001B:690565D0 (0x2BBB3CE0 0x00000013 0x01780A18 0x2BBB3CE0) verender2.dll, free()+0112 byte(s), f:\vs70builds\3077\vc\crtbld\crt\src\free.c, line 0103+0005 byte(s)

001B:77E7D33B (0x69057312 0x2BBB3CE0 0x00000000 0x110E001A) kernel32.dll

Если кто знает, то объясните пожалуйста в чем дело

P.S.
Мой компьютер: Атлон 64 3.2 Ггц, 1 гиг памяти, видео Radeon x700 pro 128 мб
keshtweens is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.