Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus) > Техническая поддержка

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28-05-2005, 09:53   #1
Rez1ing
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Пурга
Posts: 20
Вылетает при посадке в ТС.

Иногда, когда садишся в машину, игрушка дает звуковой сигнал об ошибке, но она(ошибка) остается, так сказать, за кадром. Далее при нажатии ентера она(игрушка) вылетает.
Не уверен, но до патча такого не наблюдалось. Такая проблема не у одного у меня, так что, господа девелоперы, мы надеемся и верим в следующий патч. (=

Моя конфигурация:
Intel 850(423 socket), P4 1.7, 768RIMM, Radeon 9600XT 128, HDD Seagate Barracuda 7 120GB, HDD IBM Deskstar 40GB (ксенух живет на сигейте), Creative Live! Value.

ps Из-за вашей игрушки я с режима сбился, теперь на работе сплю. Как Вам не стыдно!
Rez1ing is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2005, 20:22   #2
Rez1ing
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Пурга
Posts: 20
Вот она, эта ошибка:
Xenus.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module game.dll at 001B:6206EC8A, t_player::StateManual()+8570 byte(s)

Registers:
EAX=00000065 EBX=1E0DA658 ECX=00ED0000 EDX=57976938 ESI=00000000
EDI=00000000 EBP=289800B8 ESP=0022C4DC EIP=6206EC8A FLG=00010206
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

Call stack:
001B:6206EC8A (0x5799DB6C 0x00000065 0x00000000 0x00000000) game.dll, t_player::StateManual()+8570 byte(s)

001B:620654B4 (0x00000002 0x00000000 0x00000000 0x00000000) game.dll, t_player::svRcvMsg()+2020 byte(s)

001B:55052460 (0x00000002 0x00000000 0x00000000 0x00000001) vital.dll, msgBroadcast()+0096 byte(s)

001B:550523F0 (0x00000002 0x00000000 0x00000000 0x00000002) vital.dll, msgEntity()+0080 byte(s)

001B:55052363 (0x00000002 0x00000000 0x00000000 0x00000002) vital.dll, msgSvSend()+0035 byte(s)

001B:55041A56 (0x691EFF50 0x691EFEC8 0x00000000 0x00000000) vital.dll, svNewFrame()+0118 byte(s)

001B:5503A75C (0x01E203E8 0x01E203E8 0x0022EDBC 0x77D34100) vital.dll, clDrawFrameEnd()+0668 byte(s)

001B:6900EACE (0x0875FF50 0x13BC15FF 0xC08577E6 0x35948C0F) verender2.dll, VITALENGINE::RenderGameScreen()+1822 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\scenerender.cpp, line 1024
Rez1ing is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.