Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-08-2002, 18:01   #1
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Новое интервью

Новое интервью на www.deep-shadows.com/ru
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2002, 09:55   #2
Auron
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Posts: 75
Сайт почему-то не открывается, а интервью - вот:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Сергей Забарянский и Роман Лут, создавшие движок Vital Engine, использованный в тактическом шутере Веном / Codename: Outbreak, покинули GSC Game World, где они делали эту игру, и образовали собственную компанию Deep Shadows. На основе двигателя следующего покления Vital Engine 2 разрабатывается новый проект - Action/RPG Xenus с крепким оригинальным сюжетом и немалым количеством ролевых элементов.

Итак представьте себе: Колумбия, наркомафия, ЦРУ, партизаны и главгерой Кевин Майерс (Kevin Myers)… На наши вопросы об игре отвечают: Сергей Забарянский, лидер проекта, и сценарист Александр Хруцкий.

ВОПРОС: Что обозначает название – Xenus?
Александр Хруцкий (AK): Именно это и предстоит выяснить вам в процессе игры. Пока игрок дойдёт до конца у него будет предостаточно версий….

ВОПРОС: Сколько людей сейчас участвует в проекте? Есть ли планы по расширению команды?
Сергей Забарянский (ZS): Сейчас над проектом работает восемь человек. Что касается вакансий, мы всегда ищем талантливых людей ;-).

ВОПРОС: Два слова о сюжете и области действия.
AK: Сюжет начинается довольно просто – у главного героя пропала сестра в Колумбии и он отправляется туда, для того чтобы её разыскать. Однако, пусть эта начальная простота и банальность вас не обманывает. Сюжет раскручивается на уровне классических детективов, в него постепенно вплетаются мистические мотивы. Не хотелось бы раскрывать детали – пусть они будут для вас приятной неожиданностью. Выбор места действия для подобного сюжета также обоснован. Колумбия – это страна в которой политическая ситуация на сегодняшний день, к сожалению, оставляет желать лучшего. Борьба за власть между правительственными войсками и партизанскими формированиями не прекращается в ней уже десятки лет, бандитизм процветает, она является экспортёром около 80% выращиваемого в мире кокаина. Поверьте, скучать в такой обстановке герою не придётся.

ВОПРОС: Обычно действие ролевых игр происходит в вымышленных мирах – фэнтазийных или футуристических. События Xenus’а – это все-таки наши дни. Как бы вы сами оценили, насколько реалистичен ваш проект? Какова вообще ваша политика: лучше на шаг приблизиться к реальной физике, «естественному» поведению людей или лихо закрутить сюжет, закрыв глаза на эти моменты?
AK: Как я уже говорил, в конце сюжет примет мистический оборот. Однако, за исключением этого, игра останется полностью реалистичной. Мы стремимся максимально точно смоделировать физические процессы – полёт пули, передвижение игрока по пересечённой местности и в воде, вождение машины, полёт вертолёта – все тщательно соотносится с физическими законами. Поведению людей мы уделяем особое внимание – оно будет целиком зависеть от вашего поведения с ними и, естественно, вашего «имиджа» в данной локации.

ВОПРОС: Разбит ли игровой мир на миссии/эпизоды или является непрерывным, как, например в Morrowind?
ZS: Игровой мир представляет собой карту размерами более 650 кв. км. Игрок волен двигаться туда, куда ему заблагорассудится, хотя кое-куда попасть не так просто, как хотелось. Без миссий, конечно же, не обойдётся, но порядок и необходимость их выполнения выбирает сам игрок.

ВОПРОС: Будет ли главный герой один или у него возможно появление напарников?
ZS: Мы пока не до конца определились с данным вопросом. Однако, учитывая опыт «Венома», введение в игру нескольких «друзей» не составит для нас особых проблем.

ВОПРОС: Будет ли доступна генерация персонажа, выбор одного героя из нескольких или что-то подобное?
AK: Нет. Все начинают игру с одинаковым героем, а потом развивают его тем путём, который считают наиболее подходящим.

ВОПРОС: В чем выражаются RPG элементы? Присутствует какая-то система характеристик и умений?
AK: У героя есть около двадцати характеристик, каждую из которых вы можете увеличить в процессе игры. Тут и сила, и выносливость и точность, и умение обращения с различными видами оружия. Необходимо особо рассказать про взаимоотношения с местными жителями. В игре существуют шесть различных группировок: официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. В начале игры отношение каждой из них к вам является нейтральным, но стоит вам помочь кому-то одному – и вы сразу много потеряете в глазах их оппонентов.

ВОПРОС: Какая выбрана ролевая система: level-based или skill-based? Иными словами, как происходит развитие персонажа: он набирает уровни и может выборочно поднимать характеристики или прокачиваются скиллы, которые часто используются?
AK: Поскольку, мы всё-таки придерживаемся реализма в Xenus’е мы избрали skill-based систему – у героя поднимаются именно те умения, которые он использует в процессе геймплея. Проще говоря – сколько бы ты не воровал – стрелять от этого лучше не станешь ;-)…

ВОПРОС: Какие типы оружия планируется использовать в игре? Как осуществляется их апгрейд?
ZS: В игре планируется использовать около 20 различных типов оружия – начиная от холодного и заканчивая тяжёлым. Все модели оружия будут иметь свои реальные аналоги, и соответствовать своим реальным характеристикам. А если эти характеристики вас не удовлетворят – тут-то и придёт на помощь механизм апгрейда. Практически для любого оружия вы сможете улучшить такие параметры как точность, надёжность, размер магазина, время перезарядки. Всё это, конечно же, будет стоить денег.

ВОПРОС: Раз уж затронули тему оружия, давайте коснемся вопроса прочих вещей. Как правило, ролеплей предполагает наличие расширенного списка используемых девайсов. Как с этим обстоят дела в Xenus? Можно ли будет использовать подручные средства? Вообще насколько интерактивен мир?
AK: Недостатка в используемых предметах не будет. Тут и различные вакцины для восстановления здоровья и временного подъёма параметров игрока, и девайсы для облегчения взлома, и одежда, а запчасти к оружию и ещё много чего.

ВОПРОС: Жанр 3D-Action, равно как и RPG, предъявляет серьезные требования к AI. Какие приемы вы собираетесь использовать, чтобы NPC и противники не выглядели абсолютными идиотами?
ZS: Искусственный интеллект всех персонажей игры основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов и т.д. Однако, враги тоже не покажут себя полными дураками – они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Думаю, что их поведение принесёт немало сюрпризов слишком самонадеянным игрокам.

ВОПРОС: Кстати, противники будут только людьми?
ZS: Игроку будут противостоять люди, но вот какие и когда – зависит только от него. Скорее всего, за время игры он успеет перейти дорогу и наркобаронам, и герилье, и официальным войскам. А это – разные солдаты, разное оружие, разные тактики боя.

ВОПРОС: Насколько будет разветвленным диалоговое дерево в общении с NPC? Какие опции возможны кроме разговора: можно ли поторговать, обокрасть и т.д.?
AK: Диалоговое дерево общение будет довольно разветвлённым, кроме того, мы хотим применить в игре структуру диалога, которая ранее не была применена в играх, и, на наш взгляд будет более удобной для игрока. Поторговаться, пригрозить, обмануть – всё это будет доступно в разговоре. Возможность обокрасть торговца также есть, но она носит скорее акшн-характер.

ВОПРОС: Известно, что Xenus будет создаваться на основе Vital Engine 2 (первая версия движка использовалась в проекте Веном). Какие визуальные эффекты и особенности станут доступны в вашей второй игре по сравнению с тем же самым Веномом?
ZS: По сравнения с первой частью движка мы сделали значительный шаг вперёд. Несмотря на то, что архитектура движка не претерпела существенных изменений, библиотеки рендеринга и моделирования физики были фактически переписаны с нуля. В настоящее время движок уже практически полностью готов и доступен для лицензирования. Ниже приведен список основных "фишек" Vital Engine 2:

- Уникальная технология отображения большой (но очень детальной) территории 25x25km;
- Скелетная анимация с blending'ом между 3 костями. Специальный плагин позволяет экспортировать модели, анимированные в 3DS MAX, в формат игры;
- Анимация лица при разговоре;
- Многослойные текстуры любого разрешения;
- 5000 полигонов на персонаж;
- Карты освещения;
- View-independent progressive mesh для моделей и view-dependent progressive mesh для геометрии;
- Физика моделирования движения твердого тела (набор заранее заданных моделей: машина, вертолет, ящик, игрок).

ВОПРОС: Планируется ли редактор? Насколько перспективным вам кажется возможность создания модов к Xenus’у?
ZS: Обязательно! Мы, без сомнения, включим в игру редактор и всячески поддержим геймеров, которые будут создавать моды для Xenus.

ВОПРОС: Xenus все-таки, в первую очередь, 3D-Action и здесь нельзя не затронуть тему мультиплеера. Будет ли он, и, если да, войдут ли в него ролевые элементы?
ZS: Мультиплеер, безусловно, будет. Он включит в себя Cooperative, Death Match и CTF. В Cooperative ролевые элементы войдут обязательно, на счёт остального – вопрос пока не решён.

ВОПРОС: Что в ходе работ вызывает наибольшие проблемы?
ZS: Нехватка времени. Его всегда не хватает, а так хочется успеть побольше, вложить в игру ещё пару новых фич. Но, как говорится – «лучшее - враг хорошего», поэтому мы стараемся находить оптимальное соотношение желаемого с возможным.

ВОПРОС: Как бы вы сами определили аудиторию игры? Кому она может понравиться в первую очередь?
AK: Мне кажется, что достоинство нашей игры именно в том, что она может понравится и любителям шутеров, и любителям игр типа stealth, и, безусловно, фанатам RPG. Мы будем чрезмерно рады, если нам удастся охватить все эти аудитории.

ВОПРОС: Какова сейчас ситуация с издателем? И каковы планы по разработке игры? График какой-то составлен?
ZS: Сейчас мы строго придерживаемся намеченного плана: игра должна быть завершена в первом квартале 2003 года. Указанные сроки, будем надеяться, окажутся окончательными.
Auron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 02:15   #3
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
а теперь смотрим и сравниваем... сколько процентов совпало : )
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 14:28   #4
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Posts: 201
это (особенно последний ответ) интересно почитать тем, кто (как я, например) ждет игру больше 2х лет - а остальным, - фиолетово все это - для них - XENUS - присто развлеКАЛово на пару выходных
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 15:15   #5
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
дык я тоже жду с того момента,как пару лет назад увидел в каком то журнале надпись Ксенус,колумбия и 625 км,а так же пару вкусных скринов.... и каждый перенос релиза - был как серпом по яйцам... вот,сижу ,скрестив пальцы,что бы за эту неделю до релиза у нас его ни кто не перенес...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 22:54   #6
MC.MACHO
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Тольятти
Posts: 5
долгих 2 (два ) слишним года .........нас били серпом по 00....били вобщем, ну дай то бог всё закончилось
MC.MACHO is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 23:00   #7
SS-mann
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Петрозаводск
Posts: 26
MC.MACHO VladiuS Руссобитовцы все-таки вмазали всем нам напоследок, задержав релиз до 25. Любопытен тот факт, что Руссобит никак это не комментирует. Но я хочу надеяться, что больше переносов не будет.
SS-mann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 17:05   #8
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
да ладно,всё бывает По крайней мере теперь мы игру увидим по любому - ведь даже если руссобит ВООБЩЕ отменит продажу игры - мы сможем купить английскую версию на западе
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 19:52   #9
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
Может быть задержка как-то связана с устранением багов?
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 20:57   #10
Олег
Невидимый Боец
Невидимого Фронта
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 222
SS-mann
Перенесен на 27 мая
http://www.russobit-m.ru/rus/index.shtml в самом низу
Олег is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 21:28   #11
SS-mann
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Петрозаводск
Posts: 26
Своего первого врага в мире Ксенус я буду убивать долго, представляя, что передо мной представитель Руссобита. Отстрелю ему руки и ноги, а потом перееду Хаммером.
SS-mann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 21:33   #12
Real Ares
Камрад
 
Real Ares's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Posts: 166
Всё, начинаю качать из торрента.
__________________
Resistance will be punished.
Cooperation will be rewarded.
Real Ares is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 21:44   #13
deader
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Posts: 6
Я смотрю в Руссобит взяли за правило откладывать выходы наиболее ожидаемых игр, причём по самым разным причинам.
Конечно, прочие наши отечественные издатели тоже грешат подобными выходками, но Руссобитовцы в конец обнаглели. Нет, не вопрос, нам то конечно это чудо подождать ещё не дельку ничего не стоит(хотя наверное всё-таки стоит...), но сам факт...
Как говорил великий и могучий ШЕФ: "Либо что-то случилось, либо одно из двух".
deader is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 21:45   #14
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
ну я на озоне заказал - там стоит завоз 22 числа...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2005, 01:23   #15
Dayver
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 65
Где стоит, что завоз 22 числа? В упор не вижу....
Dayver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2005, 01:49   #16
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
там когда что то заказываешь - у заказа есть статус,и вот у меня в статусе заказа стоит ,что они ожидают у себя на складах игру 22 числа.
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2005, 19:36   #17
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
Так то на складе... Пока оприходуют товар, рассортируют, уже и 27-е будет.
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.