![]() |
![]() |
#1 |
Программист компании
Deep Shadows Join Date: июн 2002
Posts: 57
|
Новое интервью
Новое интервью на www.deep-shadows.com/ru
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Posts: 75
|
Сайт почему-то не открывается, а интервью - вот:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Сергей Забарянский и Роман Лут, создавшие движок Vital Engine, использованный в тактическом шутере Веном / Codename: Outbreak, покинули GSC Game World, где они делали эту игру, и образовали собственную компанию Deep Shadows. На основе двигателя следующего покления Vital Engine 2 разрабатывается новый проект - Action/RPG Xenus с крепким оригинальным сюжетом и немалым количеством ролевых элементов. Итак представьте себе: Колумбия, наркомафия, ЦРУ, партизаны и главгерой Кевин Майерс (Kevin Myers)… На наши вопросы об игре отвечают: Сергей Забарянский, лидер проекта, и сценарист Александр Хруцкий. ВОПРОС: Что обозначает название – Xenus? Александр Хруцкий (AK): Именно это и предстоит выяснить вам в процессе игры. Пока игрок дойдёт до конца у него будет предостаточно версий…. ВОПРОС: Сколько людей сейчас участвует в проекте? Есть ли планы по расширению команды? Сергей Забарянский (ZS): Сейчас над проектом работает восемь человек. Что касается вакансий, мы всегда ищем талантливых людей ;-). ВОПРОС: Два слова о сюжете и области действия. AK: Сюжет начинается довольно просто – у главного героя пропала сестра в Колумбии и он отправляется туда, для того чтобы её разыскать. Однако, пусть эта начальная простота и банальность вас не обманывает. Сюжет раскручивается на уровне классических детективов, в него постепенно вплетаются мистические мотивы. Не хотелось бы раскрывать детали – пусть они будут для вас приятной неожиданностью. Выбор места действия для подобного сюжета также обоснован. Колумбия – это страна в которой политическая ситуация на сегодняшний день, к сожалению, оставляет желать лучшего. Борьба за власть между правительственными войсками и партизанскими формированиями не прекращается в ней уже десятки лет, бандитизм процветает, она является экспортёром около 80% выращиваемого в мире кокаина. Поверьте, скучать в такой обстановке герою не придётся. ВОПРОС: Обычно действие ролевых игр происходит в вымышленных мирах – фэнтазийных или футуристических. События Xenus’а – это все-таки наши дни. Как бы вы сами оценили, насколько реалистичен ваш проект? Какова вообще ваша политика: лучше на шаг приблизиться к реальной физике, «естественному» поведению людей или лихо закрутить сюжет, закрыв глаза на эти моменты? AK: Как я уже говорил, в конце сюжет примет мистический оборот. Однако, за исключением этого, игра останется полностью реалистичной. Мы стремимся максимально точно смоделировать физические процессы – полёт пули, передвижение игрока по пересечённой местности и в воде, вождение машины, полёт вертолёта – все тщательно соотносится с физическими законами. Поведению людей мы уделяем особое внимание – оно будет целиком зависеть от вашего поведения с ними и, естественно, вашего «имиджа» в данной локации. ВОПРОС: Разбит ли игровой мир на миссии/эпизоды или является непрерывным, как, например в Morrowind? ZS: Игровой мир представляет собой карту размерами более 650 кв. км. Игрок волен двигаться туда, куда ему заблагорассудится, хотя кое-куда попасть не так просто, как хотелось. Без миссий, конечно же, не обойдётся, но порядок и необходимость их выполнения выбирает сам игрок. ВОПРОС: Будет ли главный герой один или у него возможно появление напарников? ZS: Мы пока не до конца определились с данным вопросом. Однако, учитывая опыт «Венома», введение в игру нескольких «друзей» не составит для нас особых проблем. ВОПРОС: Будет ли доступна генерация персонажа, выбор одного героя из нескольких или что-то подобное? AK: Нет. Все начинают игру с одинаковым героем, а потом развивают его тем путём, который считают наиболее подходящим. ВОПРОС: В чем выражаются RPG элементы? Присутствует какая-то система характеристик и умений? AK: У героя есть около двадцати характеристик, каждую из которых вы можете увеличить в процессе игры. Тут и сила, и выносливость и точность, и умение обращения с различными видами оружия. Необходимо особо рассказать про взаимоотношения с местными жителями. В игре существуют шесть различных группировок: официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. В начале игры отношение каждой из них к вам является нейтральным, но стоит вам помочь кому-то одному – и вы сразу много потеряете в глазах их оппонентов. ВОПРОС: Какая выбрана ролевая система: level-based или skill-based? Иными словами, как происходит развитие персонажа: он набирает уровни и может выборочно поднимать характеристики или прокачиваются скиллы, которые часто используются? AK: Поскольку, мы всё-таки придерживаемся реализма в Xenus’е мы избрали skill-based систему – у героя поднимаются именно те умения, которые он использует в процессе геймплея. Проще говоря – сколько бы ты не воровал – стрелять от этого лучше не станешь ;-)… ВОПРОС: Какие типы оружия планируется использовать в игре? Как осуществляется их апгрейд? ZS: В игре планируется использовать около 20 различных типов оружия – начиная от холодного и заканчивая тяжёлым. Все модели оружия будут иметь свои реальные аналоги, и соответствовать своим реальным характеристикам. А если эти характеристики вас не удовлетворят – тут-то и придёт на помощь механизм апгрейда. Практически для любого оружия вы сможете улучшить такие параметры как точность, надёжность, размер магазина, время перезарядки. Всё это, конечно же, будет стоить денег. ВОПРОС: Раз уж затронули тему оружия, давайте коснемся вопроса прочих вещей. Как правило, ролеплей предполагает наличие расширенного списка используемых девайсов. Как с этим обстоят дела в Xenus? Можно ли будет использовать подручные средства? Вообще насколько интерактивен мир? AK: Недостатка в используемых предметах не будет. Тут и различные вакцины для восстановления здоровья и временного подъёма параметров игрока, и девайсы для облегчения взлома, и одежда, а запчасти к оружию и ещё много чего. ВОПРОС: Жанр 3D-Action, равно как и RPG, предъявляет серьезные требования к AI. Какие приемы вы собираетесь использовать, чтобы NPC и противники не выглядели абсолютными идиотами? ZS: Искусственный интеллект всех персонажей игры основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов и т.д. Однако, враги тоже не покажут себя полными дураками – они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Думаю, что их поведение принесёт немало сюрпризов слишком самонадеянным игрокам. ВОПРОС: Кстати, противники будут только людьми? ZS: Игроку будут противостоять люди, но вот какие и когда – зависит только от него. Скорее всего, за время игры он успеет перейти дорогу и наркобаронам, и герилье, и официальным войскам. А это – разные солдаты, разное оружие, разные тактики боя. ВОПРОС: Насколько будет разветвленным диалоговое дерево в общении с NPC? Какие опции возможны кроме разговора: можно ли поторговать, обокрасть и т.д.? AK: Диалоговое дерево общение будет довольно разветвлённым, кроме того, мы хотим применить в игре структуру диалога, которая ранее не была применена в играх, и, на наш взгляд будет более удобной для игрока. Поторговаться, пригрозить, обмануть – всё это будет доступно в разговоре. Возможность обокрасть торговца также есть, но она носит скорее акшн-характер. ВОПРОС: Известно, что Xenus будет создаваться на основе Vital Engine 2 (первая версия движка использовалась в проекте Веном). Какие визуальные эффекты и особенности станут доступны в вашей второй игре по сравнению с тем же самым Веномом? ZS: По сравнения с первой частью движка мы сделали значительный шаг вперёд. Несмотря на то, что архитектура движка не претерпела существенных изменений, библиотеки рендеринга и моделирования физики были фактически переписаны с нуля. В настоящее время движок уже практически полностью готов и доступен для лицензирования. Ниже приведен список основных "фишек" Vital Engine 2: - Уникальная технология отображения большой (но очень детальной) территории 25x25km; - Скелетная анимация с blending'ом между 3 костями. Специальный плагин позволяет экспортировать модели, анимированные в 3DS MAX, в формат игры; - Анимация лица при разговоре; - Многослойные текстуры любого разрешения; - 5000 полигонов на персонаж; - Карты освещения; - View-independent progressive mesh для моделей и view-dependent progressive mesh для геометрии; - Физика моделирования движения твердого тела (набор заранее заданных моделей: машина, вертолет, ящик, игрок). ВОПРОС: Планируется ли редактор? Насколько перспективным вам кажется возможность создания модов к Xenus’у? ZS: Обязательно! Мы, без сомнения, включим в игру редактор и всячески поддержим геймеров, которые будут создавать моды для Xenus. ВОПРОС: Xenus все-таки, в первую очередь, 3D-Action и здесь нельзя не затронуть тему мультиплеера. Будет ли он, и, если да, войдут ли в него ролевые элементы? ZS: Мультиплеер, безусловно, будет. Он включит в себя Cooperative, Death Match и CTF. В Cooperative ролевые элементы войдут обязательно, на счёт остального – вопрос пока не решён. ВОПРОС: Что в ходе работ вызывает наибольшие проблемы? ZS: Нехватка времени. Его всегда не хватает, а так хочется успеть побольше, вложить в игру ещё пару новых фич. Но, как говорится – «лучшее - враг хорошего», поэтому мы стараемся находить оптимальное соотношение желаемого с возможным. ВОПРОС: Как бы вы сами определили аудиторию игры? Кому она может понравиться в первую очередь? AK: Мне кажется, что достоинство нашей игры именно в том, что она может понравится и любителям шутеров, и любителям игр типа stealth, и, безусловно, фанатам RPG. Мы будем чрезмерно рады, если нам удастся охватить все эти аудитории. ВОПРОС: Какова сейчас ситуация с издателем? И каковы планы по разработке игры? График какой-то составлен? ZS: Сейчас мы строго придерживаемся намеченного плана: игра должна быть завершена в первом квартале 2003 года. Указанные сроки, будем надеяться, окажутся окончательными. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
а теперь смотрим и сравниваем... сколько процентов совпало
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Posts: 201
|
это (особенно последний ответ) интересно почитать тем, кто (как я, например) ждет игру больше 2х лет - а остальным, - фиолетово все это - для них - XENUS - присто развлеКАЛово на пару выходных
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
дык я тоже жду с того момента,как пару лет назад увидел в каком то журнале надпись Ксенус,колумбия и 625 км,а так же пару вкусных скринов.... и каждый перенос релиза - был как серпом по яйцам... вот,сижу ,скрестив пальцы,что бы за эту неделю до релиза у нас его ни кто не перенес...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Тольятти
Posts: 5
|
долгих 2 (два ) слишним года .........нас били серпом по 00....били вобщем, ну дай то бог всё закончилось
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Петрозаводск
Posts: 26
|
MC.MACHO VladiuS Руссобитовцы все-таки вмазали всем нам напоследок, задержав релиз до 25. Любопытен тот факт, что Руссобит никак это не комментирует. Но я хочу надеяться, что больше переносов не будет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
да ладно,всё бывает
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
|
Может быть задержка как-то связана с устранением багов?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Невидимый Боец
Невидимого Фронта Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 222
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Петрозаводск
Posts: 26
|
Своего первого врага в мире Ксенус я буду убивать долго, представляя, что передо мной представитель Руссобита. Отстрелю ему руки и ноги, а потом перееду Хаммером.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Posts: 166
|
Всё, начинаю качать из торрента.
![]() ![]()
__________________
Resistance will be punished. Cooperation will be rewarded. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 6
|
Я смотрю в Руссобит взяли за правило откладывать выходы наиболее ожидаемых игр, причём по самым разным причинам.
Конечно, прочие наши отечественные издатели тоже грешат подобными выходками, но Руссобитовцы в конец обнаглели. Нет, не вопрос, нам то конечно это чудо подождать ещё не дельку ничего не стоит(хотя наверное всё-таки стоит...), но сам факт... Как говорил великий и могучий ШЕФ: "Либо что-то случилось, либо одно из двух". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
ну я на озоне заказал - там стоит завоз 22 числа...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 65
|
Где стоит, что завоз 22 числа? В упор не вижу....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
там когда что то заказываешь - у заказа есть статус,и вот у меня в статусе заказа стоит ,что они ожидают у себя на складах игру 22 числа.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
|
Так то на складе... Пока оприходуют товар, рассортируют, уже и 27-е будет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|