![]() |
|
View Poll Results: Запретить обгоны на старте гонки и в Т1: | |||
За |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 30.00% |
Против |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 70.00% |
Voters: 20. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
![]()
Ввиду последних вопиющих событий (в Глене только на первом круге сошло 7 пилотов из-за грандиозного завала), предлагаю ввести такую постоянную меру, как запрет обгонов в первом повороте. Положительные стороны такого метода показывают примеры с Рингом - ни одного сошедшего на стартах. Без него же в четвёртом чемпионате 10 из 12 пилотов угодили в завал на старте.
Но то Ринг. Однако и на других трассах проблема встаёт не менее остро. В самом деле, очень обидно долго и старательно готовиться к гонке, а затем в лотерее под названием "старт гонки" благополучно быть вынесенным кем-нибудь по неосторожности или из-за чьего-то лихачества. А потом покрывать всё и вся нехорошими словами. Проблема также встала более остро из-за увеличения количества пилотов. Пока их число на стартах редко превышало дюжину, особых жалоб не было. Однако нынче, когда 18-19 стартующих - обычное дело, без завалов разного масштаба не обходится практически ни одна гонка. В самом деле, не лучше ли будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют? Поэтому предлагаю выразить своё отношение к предложению запретить обгоны в Т1 на всех гонках. Просьба дублировать свой голос постом в теме. Лично я голосую "за". Просто я не хочу, несмотря на всю осторожность, регулярно наблюдать такое. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
|
я против
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
я против
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Да, старт самый опасный момент гонки, и очень обидно сходить на первых метрах дистанции, я сам, и члены моей команды, много раз были жертвой завалов. Но таковы гонки, частота подобных инцидентов зависит от уровня участников, их подготовленности, отношения к гонкам, качества связи, и фазы луны. Завалы на старте бывают и в реальных гонках, на много реже, но там про высочайший уровень пилотов можно и не говорить, о их подготовленности тоже, качество связи отсутствует как класс, остаётся только фаза луны
![]() Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели. Вообщем пока не вижу причин вводить такой запрет, массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65, вполне нормальная статистика. Если подбное будет происходить в каждой второй гонке, тогда будет над чем задуматься. Всё вышесказанное моё ИМХО, и прошу не воспринимать его, как попытку, кому-то навзять моё мнение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
А мне пох.
Я прекращаю выступать в чемпе 65-го, буду просто покатушки ездить как сводобный пилот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Cruiser1 для просто покатушек, есть открытые сервера.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Против.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Я за.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
|
Касаемо старта в Глене: насколько я понимаю, я был инициатором завала(на стартовой прямой), зажопив Гауса, увидеть которого мне удалось только два раза-через неск. сек после старта и в момент удара. Все остальные машины были нормально видны. Реплея нету, т.к. через пару кругов-тройку случился дискон.
Запрет обгонов на старте и в первом повороте - Против. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 224
|
против.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Костян
Не согласен. Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь. Чего только не делали - всё без толку. Как верно заметил Лук, вводили про-дамагу, несмотря на некоторые протесты, дабы повысить ответственность пилотов, да вот на старте нифига подобного не видно. Насчёт "виновников завала нужно наказывать". А много ты припомнишь явных виновников в последнее время? Да нет, чаще всего оказываются в завалах невиноватые и осторожные (помнишь, как я вылетел в Ринге, уклоняясь от твоей медленности?), попавшие туда фактически случайно. С 18-19-ю пилотам на старте невозможно в принципе обойтись без завалов - все просто не разъедутся. В подтверждение - статистика. В чемпионате-65 больше 13 пилотов за последние гонки и не приходило никогда, и всё более-менее нормально было, стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал. В чемпионате-67 также видна определённая закономерность зависимости возможности завалов на первом круге от числа стартовавших. И о каких "рычагах давления" можно вести речь, когда официальные протесты остаются просто без внимания горе-коллегии судей (итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR)? Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели. Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время) - ещё можно было бы о чём-то говорить. Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут - всё бесполезно. массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65 Да ну? А в Ист Лондоне что было, по-твоему? А в Сильверстоуне-65 что-то было вроде, я не помню сейчас. Вспомним небольшие завалы на старте в Спа и Мехико, приличный завал в Т1 и позже в Loop в Глене-67... и предотвращённые завалы в Ринге благодаря правильному решению. Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали, страдают те, кто стартуют сзади, особенно когда попадают в завал, устроенный передними. Может тебе надо, чтобы завал похоронил пилотов эдак 15, чтобы ты изменил своё мнение? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Мне пофиг, запрещать или нет.
Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки. Принял это как должное. Поскольку такого пункта нет - не голосую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Dewrat
Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь. Говорю: Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели. стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал. Вот как раз пришли те, кто не достаточно хорошо подготовился к этапу, и легкомысленно отнёсся к гонке, без уважения к другим её участникам. итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется. Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время) Зачем тогда вообще участвовать в чемпионате если ты не можешь потратить должное количество своего времени и денег на инет? Чтобы по устраивать завалы, и испортить гонку тем, кто денег и времени не жалеет? Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут А я думаю спасут, завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников. Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали.. Впереди я могу стартовать только в чемпе 65, и то далеко не всегда, а вот в 67 чемпе, а по большей части стартую из середины пелетона, так что я предсталяю о чём говорю. Да и вообще стартов с конца стартовой решётки, с последующими завалами я пережил довольно много. И сам бывал виновником. Nicodim99 Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки. Согласен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Костян
завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников. И объективным фактом является то, что недостаточно опытных всегда хватает для организации завала. ![]() Хотя можно было бы и несколько ускорить накопление пилотами опыта. Это если они реже будут сходить в стартовых завалах. ![]() Dewrat, по-моему, ты несколько поторопился с запуском опроса. Прежде всего, стоило сначала обсудить вопрос и выработать наиболее приемлемую для большинства формулировку. Для меня, например, очевидно, что запрет должен действовать только по-умолчанию, а не жестко. А возможность отменить его для конкретной гонки всегда должна быть. Явное присутствие этого в формулировке помогло бы выиграть несколько голосов. Во-вторых, ясно, что наиболее опытным (и авторитетным) пилотам неприятно отказываться от "полноценного" формульного старта. Они, собственно, практически и не сталкиваются с проблемой лично, так как стартовые контакты между ними происходят с почти приемлемой частотой и на почти приемлемом уровне (обычных гоночных инцидентов). Поэтому шансов набрать в таком голосовании большинство так и так немного. Чисто теоретически, отсюда напрашивается экстравагантное решение запретить обгоны только начиная с какого-то места на стартовой решетке. ![]() Или можно запрещать обгоны на старте на 3-5-8 гонок только виновникам стартовых завалов - сверх обычного наказания. Правда надо бы проанализировать, не повысится ли из-за такой смеси опасность стартов. На первый взгляд - нет. Просто будем иметь более высокий процент "осторожных". Причем за счет именно тех, кто уже доказал свою склонность к неосторожности. Если же кто все же столкнется из-за этого с проблемами, то тем больше у него будет стимулов не терять из-за этого голову. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Выскажусь еще.
Всё просто. Чтобы небыло стартовых завалов, их просто не надо устраивать. Я вот вроде как еще тут новенький и гоняюсь с декабря месяца, но ни разу не сошел с стартовом завале. И даже поучавствовать в завале толком не смог. Наконец-то в Глене65 меня на старте избили ![]() Костян Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется. Цепная реакция. Одному пофиг, другому тоже. Что в конечном итоге поощряет хулиганство на трассе! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
За год по моей вине не произошло ни одного стартового завал.
Равняйтесь не меня! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Я уже почти со стороны говорю, но всегды был за запрещение обгонов в начале гонки. Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять, но у нас в большинстве случаев обгоны заканчиваются сходом нескольких участников, а не красивой борьбой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Костян
Стало быть, если посудить по твоей логике, все завалы на старте происходят в первую очередь из-за каких-то неопытных или неподготовившихся пилотов (из задних рядов вроде как). Ну припомним навскидку пару массовых завалов, когда на старте страдало достаточно много пилотов. Монца-67 - весь сыр-бор из-за столкновения Лича и F1-Driver'а, Ист Лондон-65 - бардак по вине Дена, в Глене вообще непонятно что к чему - вроде бы как было несколько независимых завалов, потому что не поделили дорогу. А не поделили дорогу потому, что трасса на старте опасная - везде барьеры или тюки с сеном, а обгонять в Т1 всё же не запретили... Или вспомним прошлые чемпионаты, когда аварии среди лидеров на старте были гораздо чаще, чем сзади. По-моему тогда тоже был подобные споры. То есть и не сказать, что крупные завалы провоцируют какие-то неопытные неподготовившиеся пилоты. Может быть, звучит странно, но я считаю, что массовый завал на старте - в значительной степени больше дело случая, фортуны. Как и к кому она повернётся, как расположатся на полотне машины относительно друг друга, как кто предугадает действия соперника. Я не вижу особой закономерности между подготовленностью пилота в гонке и его возможной виной в завале. Стать инициатором завала может каждый, может быть даже не по своей вине, а случайно. Только почему-то завалы, устроенные опытными пилотами (то есть, вами), вы стараетесь забывать, а на те, которые устроены не слишком опытными пилотами - критикуете - вот-де они такие неопытные-неподготовившиеся, без денег и без времени. А мелкие столкновения в середине пелетона, на мой взгляд, происходят скорее из-за большей скученности и беспорядочности пелетона на старте. Потому что здесь, вероятно, не все стартуют одинаково - кто-то лучше, кто-то хуже. Но старты - это отдельная тема для разговора. А пока же я не услышал убедительных аргументов против отмены обгонов в Т1. Привычки - дело такое. Переход на про-дамагу давался не с меньшим трудом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Хороший выход для нас растянуть стартовую решетку.
Но имо это сделать невозможно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Я против. Нужно наказывать виновников. причем жестко, вплоть до дисквала на несколько этапов, а возможно также лишением некоторого количества ранее завоеванных очков. Стартуете не из первых рядов - не стартуйте так резво, как будто впереди никого нет. Точнее стартуйте резво, на начинайте постепенно замедляться раньше обычных точек торможения. Ну и быть начеку.
Единственный объективный фактор - лаги. С этим что-то нужно делать. Но обычно все знают - лагают они сами, или кто-то из окружающих. Мелькают все - проблемы скорее всего у тебя. Мелькает кто-то - наверняка у него. Если проблмы у тебя - постарайся безопасно съехать хотя бы с траектории, если не с трэка. Ну и на серверном реплее по-моему должно нормально быть видно чьи лаги. Если завал по вине лагающего клиента - также наказывать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
bigol
Нужно наказывать виновников. причем жестко Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет. Угроза наказания в данном случае способна предотвратить лишь часть стартовых завалов. Причем вряд ли сильно большую. Риск потерять гонку и так наверное более сильный стимул, чем любое наказание. А вот дисквал на одну и больше гонок вперед - неплохое средство совсем "уйти" человека. Как бы не пробросаться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Поддерживаю Dewratа и Tsarя.
Lookeron Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет Точно подмечено! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Я против того, чтобы решать этот вопрос однозначно. На некоторых трассах глупо не обгонять в Т1, например в Мексике. В глене имело смысл запрещать, но я боюсь это не повысит доезжаемость гонок, многие из тех, кто не убился на старте, убъются потом в гонке. Да, уж лучьше проехать пару кругов и убрать максимум одного человека, чем на старте и убрать полпелетона, но пока не произойдут какие-то изменения в сознании участников-доезжаемость останется маленькой. Тут только один способ решения проблемы-тесты, как можно больше. Или можно например виновников аварий помимо штрафа заставлять приходить на тест и отъездить хоть одну гонку без выноса
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Tsar
Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять Лично у меня на старте в основном происходит довольно интересная борьба, которая может длится несколько кругов. А в середине или конце гонки борьба довольно редкое явление. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
Против.
Старт из боксов всем кто попал в завал, а не только виновнику, поскольку многие хотят просто проскочить завал, в том числе и я, не задумываясь о последствиях. Можно не наказывать пилота, кому въехали в бок, поскольку он этого не видит. ПС: Хотя врачи говорят, что болезнь легче предотвратить, чем лечить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|