![]() |
|
View Poll Results: Нужны ли в игре звуковые аномалии | |||
Нет, толку от них будет мало, а ресурсов съедят много |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 33.33% |
Да, с ними игра станет еще атмосфернее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 66.67% |
Voters: 6. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
|
Звуковая аномалия (довесок к теме "Звуковая модель")"
Не знаю, упоминалось ли об этом раньше, но
Как на счет того, чтобы сделать звуковую аномалию, в которой звуки ведут себя не так как должны бы вести, т.е. 1) аномалия в направлении звука, т.е. кто-то идет спереди, а звук от него с боку, или пролетел вертолет, а звук пошел из-под ног 2) аномалия в громкости звука, т.е. ты смотришь на небо и видишь птицу, а звук от взмахов крыльев как будто птица у самого уха, или наоборот - рядом стоит сталкер, а говорит как будто со 100 метров 3) аномалия эффекта доплера, т.е. поезд навстречу, а звук становится глуше и т.п. Конечно не всем скопом такой букет, а по отдельности или максимум по 2. При хорошей звуковой модели (если будет реализовано), такой что для игрока звук будет играть не последнюю роль, подобные АНОМАЛИИ будут к месту, а если еще добавить к таким аномалиям и нормальные плеши да мясорубки - идет игрок или бежит и тут все звуки исчезает и слышит он только хриплое сопение плоти, которая отстала от него еще с полкилометра назад, но нервы уже на пределе, старые рефлексы не срабатывают и делает сталкер прыжок вбок, прямо в объятия гостеприимной мясорубки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 210
|
Ага! А после релиза появится ветка "Глючит звук в "Сталкере"", в которой я буду доказывать, что это не глюки вовсе, а аномалии такие
![]() А если серьезно, то идея акустических аномалий, в принципе, красивая, но в реализации очень непростая: нужно добиться, чтобы геймеры не принимали такие аномалии за глюки движка. Как бы там ни было, нашим программистам сейчас не до этого. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
мдя.. =) ну придумали..
эффект с резким (или плавным) изменением АЧХ звука для аномалии подойдёт... т.е. глухость всех звуков.. (тяжёлое распространение звука в пространстве).. но, кажется, всё это уже предусмотрено.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
|
"А если серьезно, то идея акустических аномалий, в принципе, красивая, но в реализации очень непростая: нужно добиться, чтобы геймеры не принимали такие аномалии за глюки движка.
Как бы там ни было, нашим программистам сейчас не до этого." Kaos Все верно, понятно, что в СТАЛКЕРЕ мы уже не услышим звуковых аномалий, но хоть в Аддоне постарайтесь сделать! Kaos! "идея акустических аномалий" не просто "в принципе красивая", а классная - и игра сильно, очень сильно потеряет в атмосферности и играбельности, если вы этого не реализуете, как разработчки сего мегапроекта ("мега" по всем пораметрам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
SerGee
если такие эффекты как Zhihar написал, то это кал. а вообще аномалии вроде озвучены как-то... каждые по своему должны быть... некоторые никак... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 229
|
имхо будет прикольно, если будет изменяться тон (pitch) звука. Сразу поймешь, что аномалия
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|