Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-10-2004, 12:23   #1
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
PLY

Господа...

На сегодняшний день разобрался со всей структурой игры... скриптами... тэгами... текстурами.... ВП... бриидами и т.д...

Одна загвоздка... Долбанный файл skin.ply...

Кто нить его сломал?... Есть подозрение, что это autodesk animator формат...

На западных форумах висит раскладка, но ощущение, что это домыслы...

Короче - хелп!!!
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 00:40   #2
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
Lightbulb

.ply - формат хранения 3d моделей в игре. Он совместим только сам с собой.

Ну а в skin.ply хранится skinned mesh, если тебе это о чем-то говорит.
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 12:11   #3
alex_xx_
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Владивосток
Сообщений: 15
Описание формата файлов .ply - http://www.cc.gatech.edu/projects/large_models/ply.html
alex_xx_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 11:32   #4
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
Bot59, да ты что??? А что такое 3д модели? )))))))
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 11:32   #5
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
Алекс... Спасиб...

Я раскладку формата сам уже разобрал... Вопрос в другом... Где редактор взять?)))
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 12:43   #6
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
Есть еще один вопрос... Может кто разбирался:

Есть задача... Стоит танк (транспорт, самолет)... Рядом цистерна с горючкой... Между ними носится механник с канистрой.... у цестерны в канистру наливает - у танка в бак выливает... вроде все просто... Ставим вэйпойнт у цистерны (ВП1)... Ставим вэйпойнт у танка (ВП2)... Перцу в руки канистру... На ВП1 ставим анимацию "налить".... на ВП2 ставим анимацию "вылить"....

Теперь вообщем то сама проблема...

{WP1
{position x y z}
{commands
{"animation"
{"collage" "stand_pourin_can"}
}
}
}

Если вставить этот скрипт, то в координатах "x y z" солдат "поставит канистру, присядет и..." резко вскочит... В игре происходит по другому... Солдат "ставит канистру -> присаживается -> ждет несколько секунд -> встает -> берет канистру в руки"...

Дабы решить проблему усложнил скрипт:

{WP1
{position x y z}
{commands
{"animation"
{"collage" "stand_pourin_can stand_idle_item1"}
{"delay" 3 1} ; после первой анимации ждем 3 секунды
}
}
}

Но это теже не решил проблему... Он присел... Подождал пока нальется канистра и резко встал...

Как я понимаю проблему можно решить следующим образом...

Прокрутить анимацию "stand_pourin_can", подождать скажем 3 секунды и.... Прокрутить ее назад!!!

Но я нигде в теле игры не могу найти флаг прокрутки назад... КТО НИТЬ НАШЕЛ???

Или если тут присутствуют разработчики - блин, люди, пришлите на мыло флаги анимации, а то башню уже сносит!!!

мыло - earthling@nm.ru
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2004, 10:18   #7
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
записки по ходу редактирования...

- загадочная команда {clone} явила собой прикольную фишку)))
- тэг diplomacy окончательно выбил меня из колеи... мои союзники отказываются стрелять, находясь внутри техники...
- PLY все еще не дает мне спать... Хотя комрады с КодМастера уже почти сделали плаг-ин для Милкшейпа...
- от нечего делать смастерил гонки на Виллисах... АИ тупит... Нужна либо идеально ровная поверхность, либо играть только в мультиплеере...
- отличные тэги Pl_assign; Pl_replace... продумали б еще MAP_load и MAP_save... эх...
- опять же от нечего делать смастерил реализм битву... через 15 минут, битва напоминала танцы индейского племени... юниты маячили кругами по карте, так как выделенные 4 магазина, 3 гранаты на брата кончились...
- опять же от нечего делать попытался сделать шутер от третьего лица... страшно... полигоны... полигоны... полигоны...

вот...
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2004, 08:57   #8
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
Отличная новость... Господа с форума КодМастрес распознали этот милый формат...

Можно ждать координально другие моды... Скорее бы...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	german_mtb2.jpg‎
Views:	966
Size:	46.2 KB
ID:	12445  
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2004, 03:19   #9
varia
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Сообщений: 2
Плато,

Я хотел был бы спросить что-то о ваших комментариях. Пожалуйста свяжитесь я. Вы, Varia

dlclan.servegame.com

Last edited by varia; 12-12-2004 at 21:55.
varia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2004, 03:22   #10
varia
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Сообщений: 2
Плато, проверите вашу почту

Last edited by varia; 12-12-2004 at 21:54.
varia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 14:39   #11
Плато
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Moscow
Сообщений: 26
varia ответил... этот скрин плагина RogerWilco99...
Плато is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.