Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-01-2004, 21:39   #1
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Grand Prix Legends :: Пятый онлайн чемпионат

Поехали...
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 21:59   #2
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Итак, основные идеи на данный момент:

Формат этапов: Pro-Long с предшествующей квалификацией 30мин.
Периодичность этапов: еженедельно
Календарь: все 11 стандартных трасс + 5 аддонов (о том какие это будут трассы будет сообщено дополнительно, просьба не разводить флейм по этому поводу)

С командами можно всё оставить так как было в предыдущем чемпионате - по 3 пилота в команде, при этом в командный зачет берутся 2 лучших результата на каждом этапе; либо вообще уменьшить число пилотов в команде до двух.
Действовавшую систему распределения очков (10-8-6-5-4-3-2-1) следует пересмотреть, предлагаю 12-8-6-5-4-3-2-1.
Нынешнюю систему штрафов планируется упразднить и заменить системой штрафных баллов - виновник каждого серьезного инцидента будет получать штрафной балл, при накоплении определенного количества штрафных баллов (2-3) пилот будет пропускать 2-3 этапа.
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 22:36   #3
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Swift
Поехали...
Ну, слава Богу...

Формат этапов: Pro-Long с предшествующей квалификацией 30мин.
Реалистик-повреждения? Без ШР? И это с нашими-то завалами?
Интересно, хотя бы 20% пилотов смогут добираться до финиша?
Хотя, с другой стороны, Pro, конечно, нужен, но как всё это будет... Опять же - количество участников. Раз завал на старте - сразу сход, два завал - снова сход, и, как следствие - потеря интереса к чемпионату. Так и окончательно потерять всех участников недолго, если многие будут сходить в 3-4 гонках из 5...

Календарь: все 11 стандартных трасс + 5 аддонов (о том какие это будут трассы будет сообщено дополнительно, просьба не разводить флейм по этому поводу)
Постараемся не разводить. Но может всё-таки выкинуть Монако и поставить лишнюю аддонную трассу - выбор-то, я понимаю, и без того труден...

Действовавшую систему распределения очков (10-8-6-5-4-3-2-1) следует пересмотреть, предлагаю 12-8-6-5-4-3-2-1.
В таком случае (увеличение отрыва первого места от второго) можно использовать и стандартную систему 9-6-4-3-2-1 +1 бонусное очко - всё равно очки получать будут всё - доезжать ведь будет ещё меньше пилотов. Это должно уменьшить фактор случайностей. К тому же ещё предлагаю отбрасывать 4-5 (6-7) худших результатов, чтобы сходы (дисконнекты, завалы) не настолько сильно влияли на положение в чемпионате.

Нынешнюю систему штрафов планируется упразднить и заменить системой штрафных баллов - виновник каждого серьезного инцидента будет получать штрафной балл, при накоплении определенного количества штрафных баллов (2-3) пилот будет пропускать 2-3 этапа.
Натурально Наскар. Но вроде ничего система.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 00:18   #4
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
а вот и Я
Значит так, по порядку.
1. Схема начисления очков мне больше вторая нравится, хотя хотелось бы увеличить число пилотов, получающих очки, не в ущерб ценности победы. Хотел бы предложить свою: 15-11-8-6-4-3-2-1. А так же +1 за поул и +1 за бест лап.
2. Про-дамагу ставить пока не следует, как мне кажется... Это отпугнет поткнциальных участников. Если не зразу-то по ходу чемпионата. Я бы оставил нынешнюю дамагу и по прежднему разрешил бы 1 ШР на первом круге. Ксца, я хотел бы все-таки предложить финансовую часть. Если есть интерес-мог бы накатать примерную схему и возможно вести ее в чемпионате. Это автоматически снимет вопрос о количестве ШР в гонке.
3. Схема штрафов вроде ниче, вот только пропускать более 1 этапа за штрафы-это обломно. Не стоит так. И сразу вопрос-сколько баллов планируется снимать за каждую чистую гонку?

ЗЫ: хотелось бы увидеть список трасс, доступных на сервере, чтоб выбрать аддоные
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 00:38   #5
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
LICH_klava
ЗЫ: хотелось бы увидеть список трасс, доступных на сервере, чтоб выбрать аддоные
Swift же сказал - не надо разводить флейм. У него уже есть как минимум 7 кандидатур - одна другой лучше. Вот неплохо бы Монако выкинуть и лишний аддон вместо неё...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 09:58   #6
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
А где можно зарегистирироваться и почитать про чемпионат ? http://league.sim-racing.ru не работает, да и обновляется как-то не очень активно.
PS: Могу посодействовать в написании frontend/backend части для ведения статистики чемпионата и всего остального. Да и вообще если есть желание развивать и автоматизировать сайт.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 11:00   #7
lamzik
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 141
Не, я против только штрафных баллов..
lamzik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 11:16   #8
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
lamzik
Ясно-понятно. Со штрафными баллами тебя на пару этапов от силы хватит
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 11:31   #9
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
inv2004 Новичкам заявки на участие просьба пока оставлять здесь, до той поры пока сайт лиги не возобновит свою работу (ориентировочно это займет неделю).

PS: Могу посодействовать в написании frontend/backend части для ведения статистики чемпионата и всего остального. Да и вообще если есть желание развивать и автоматизировать сайт.

Спасибо за инициативу Этот вопрос лучше перетереть с нашим вебмастером skillz-ом, он будет с понедельника.

LICH_klava
Специально для тебя, списочек.
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 11:56   #10
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
а вот и Я

1) Pro обязательно.

2) Монако надо оставить. Во первых легендарная трасса, во вторых если Монако не ездить в лигах то время для Ранга никогда не улучшишь.

3) Систему очков лучше оставить 10-8-6-5-4-3-2-1. В том же 4ом чемпе получилась отличная интрига до последней гонки, когда три пилота сохраняли шансы на чемпионство. Так зачем терять интригу?

4) Систему штрафов, предложенную Свифтом, предлагаю слегка уточнить. Виновников наказывать 1/2 или 1 штрафным балом в зависимости от степени вины. При накоплении 3 баллов - бан на 1-2 этапа. Штрафные баллы сгорают только по отбытию штрафа.

Вообщем закручиваем гайки. Хватит этих любительских покатушек.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 12:58   #11
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Swift
Специально для тебя, списочек.
А где там Hockenheim'67?
Ты же вроде собирался его ставить...

skillz
В том же 4ом чемпе получилась отличная интрига до последней гонки, когда три пилота сохраняли шансы на чемпионство. Так зачем терять интригу?
Угу, только большинство об этом не знали, ибо таблицы чемпионата не было...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 13:15   #12
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
Dewrat А где там Hockenheim'67? - на соседнем серваке
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 15:19   #13
lamzik
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 141
Бан на 1/2 этапа это уж очень жестко
lamzik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 17:08   #14
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Я против увеличения дистанции, если оно планируется.

Система очков была достаточно хороша и незачем победителю давать такую фору.

Трассы стандартные нормальные, из аддонных хотелось бы видеть не очень сложные, но интересные типа лайим рока, а не кошмары типа панорамы

Сисетма наказаний _любая_ будет несовершенна, пока организаторы чемпионата не будут иметь достаточно времени и желания вплотную заниматься этим чемпионатом - т.е. просматривать реплеи, выносить решения и подводить итоги со статистикой достаточно быстро, а не через месяц.

По причине вышесказанного категорически голосую за этапы ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ а не каждую неделю. Или хотя бы компромисс типа 2 недели этап - неделя перерыв. Но лучше через неделю, потому что полноценно готовиться к этапу за несколько дней не получается, а с реальным уровнем повреждений (зачем? пусть будет как сейчас!)подготовка должна быть еще лучше.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 17:33   #15
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
lamzik
Бан на 1/2 этапа это уж очень жестко
Думаю, одного этапа достаточно.
Также предлагаю тем, кто часто бывает виноват в стартовых завалах, давать за эти проступки наказание "старт из боксов" в течение двух-трёх этапов...

bigol
Трассы стандартные нормальные, из аддонных хотелось бы видеть не очень сложные, но интересные типа лайим рока, а не кошмары типа панорамы
Угу. Или Солитуда. Бр-р-р. Только на это администрация не пойдёт - эти трассы в календаре "железно"...

Сисетма наказаний _любая_ будет несовершенна, пока организаторы чемпионата не будут иметь достаточно времени и желания вплотную заниматься этим чемпионатом - т.е. просматривать реплеи, выносить решения и подводить итоги со статистикой достаточно быстро, а не через месяц.
А вот с этим согласен полностью!

а с реальным уровнем повреждений (зачем? пусть будет как сейчас!)
Действительно. Непонятна цель... Последствия могут оказаться гораздо хуже...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 23:05   #16
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Лично мне очень хотелось бы реальную систему повреждений (хоть это и не в моих интересах ), но только в том случае, если б она не угрожала сократить количество участников чемпионата. Может благоразумнее подождать с ней, пока она не понадобится в качестве фильтра?

Про систему очков с увеличением отрыва первого места хотелось бы посмотреть обоснование. Вроде бы даже расширение очковой зоны не актуально: я со своим гарантированным последним местом мог рассчитывать на очки минимум в половине этапов из тех четырех, в которых поучаствовал.

Старт из боксов виновникам стартовых завалов - по-моему здорово. Если применять за первую же провинность, то это может даже снизить актуальность про модели.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2004, 00:22   #17
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Про-модель не для нас. За исключением нескольких отцов никто не доедет.
С остальным согласен.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2004, 18:42   #18
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Cruiser1
Про-модель не для нас. За исключением нескольких отцов никто не доедет.
Собственно из-за этого заблуждения про-модель и угрожает кворуму. Других недостатков у нее нет. И доехать вполне можно. Просто она требует немножко другой езды и другого отношения, отчего гонка становится гораздо интереснее, естественнее и драмматичнее.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2004, 22:51   #19
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Я одной вещи не могу понять, зачем менять очковую систему? У вас и так в четвертый раз победитель один и тот же, он же и на этапах чаще всего побеждает. Так зачем же ему еще фору то давать, в виде большего кол-ва очков за первое место?
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2004, 23:44   #20
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
NecroSavanT
Так вот и мы хотели бы знать мотивировку разных нововведений, но что-то не слыхать...
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 11:48   #21
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Про мотивировку ...

Pro. Это заблуждение что доезжать будут только отцы, на самом деле надо только двигатель беречь, да ездить поосторожней. Я помню пол года назад в ДФЛ ехали Монако на брабах, так вот сколько я не задевал колесами рельсов - доехал до финиша со всеми 4 колесами.

Основная мотивировка нововведений - после каждой гонки администраторам приходится разбирать огромное количество инцидентов, да плюс к тому еще смотреть где кто ШР делал. Наших сил и времени на все это уже просто не хватает, поэтому и были задержки с результатами. Плюс прошло уже 4 чемпионата, а количество инцидентов не уменьшается. Поэтому администрация решила пойти на ужесточение наказаний и на упрощение правил, т.е. Pro.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 11:50   #22
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Я против увеличения дистанции, если оно планируется

Pro Long, дистанция такая же.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 12:41   #23
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
skillz
Pro. Это заблуждение что доезжать будут только отцы, на самом деле надо только двигатель беречь, да ездить поосторожней. Я помню пол года назад в ДФЛ ехали Монако на брабах, так вот сколько я не задевал колесами рельсов - доехал до финиша со всеми 4 колесами.
Посмотрим, сколько доедут до финиша у нас в Монако.
Спорю, что не больше трёх человек... если к тому времени и они не разбегутся...
Да, к слову, я заметил, что аналогичные модели повреждений в онлайне почему-то гораздо прочнее, чем в оффлайне. Это так, оффтоп...

Основная мотивировка нововведений - после каждой гонки администраторам приходится разбирать огромное количество инцидентов, да плюс к тому еще смотреть где кто ШР делал.
Пожалуй, это единственный и большой плюс.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 16:11   #24
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
skillz Поэтому администрация решила пойти на ужесточение наказаний и на упрощение правил, т.е. Pro.
А нельзя ли огласить какие же все-таки изменения конкретно произойдут в правилах по сравнению с нынешним сезоном? Если я понимаю, вообще будут запрещены шр, в том числе на 1 круге и в боксах?

поэтому и были задержки с результатами
Позволю себе усомниться При нашем количестве участников прогнать реплей в ускоренном режиме от лица каждого можно буквально за пару часов. При этом отмечаются спорные моменты, которые потом просматриваются подробнее. Тем более, что сами участники весьма активно подсказывают куда смотреть
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 13:27   #25
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
Вообще мне кажется в GPL всё меньше и меньше народу катается.
Желания участвовать в чемпионате - не много, т.к. конкуренцию я навлядли кому составлю.
IMHO если было бы несколько классов чемпионатов то и народу было бы больше.Прошёл чемпионат для новичков - перешёл в другой чемпионат. И новичкам проще, и играть интереснее, т.к. конкуренция присутствует. А так вобщем-то и кататься сейчас негде.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.