Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-10-2004, 06:41   #1
Killroy
Камрад
 
Killroy's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
Thumbs up Need for Speed Underground 2 Demo!

Качаем и наслаждаемся улучшенной графикой, и как всегда, улетным драйвом! http://www.ag.ru/files/demos/13613/10569 Машина - Nissan350Z + 3 режима игры.
Killroy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2004, 13:08   #2
sMiK
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Литва
Posts: 6
Я ещё качаю, блин, кто нибудь расскажите как вообще? надеюсь у меня тормозить не будет... у кого нибудь требования от этой игры есть?
sMiK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2004, 21:33   #3
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
sMiK у кого нибудь требования от этой игры есть?

Блин, меня просто добивают такие вопросы...
Какая разница какие требования?! Если требования высокие, то ты пойдешь и застрелишься что ли?!
Все равно купишь или скачаешь...
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2004, 23:01   #4
Delet
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 111
Yogurt_Danone какой смысл качать или покупать, если игра у человека не пойдёт?

sMiK 933 МХЗ, 256 рам, GeForce 2 и выше
Delet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 12:22   #5
Joystik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 101
Что понравилось : наконец-то появился повтор (replay), новый вид-с капота. Прикольно смотрится новый режим-догонялки , на трассе появилось гораздо больше шорткатов (shortcuts)

Не понравилось : восстановление нитроса за набор style-поинтов.... Из воздуха они его что-ли синтезируют?
__________________
Joystik
Joystik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 12:46   #6
Ky-ky
-=Бешенный Geймер=-
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
Явных улучшений много, например чего чтоит переработаная
система освещения, явное увеличение количества полигонов
на машину, снова супер музыкальное совровождения и много
чего еще ....
Ky-ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 13:10   #7
Zip66
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 171
А как дела с повреждениями?
Zip66 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 13:36   #8
Joystik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 101
Zip66
Никак. Все как и в первом NFSU
Joystik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 14:13   #9
Ky-ky
-=Бешенный Geймер=-
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
По моим скромным подсчетам игра тянет на 3 CD или даже
на один DVD, так что готовьтесь
Ky-ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 14:20   #10
Delet
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 111
>> Из воздуха они его что-ли синтезируют?
а чего ты ждал от аркады?
Delet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 15:25   #11
Joystik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 101
Delet Ну не так-же откровенно-то! :-)
Joystik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 16:23   #12
HarkHark
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
вопросы по демке:

1) Антиалиазинг есть ??
2) Если на круг отстать, соперники снижают скорость ???
3) Что там с тюнингом ??
4) Свобода перемещения по городу есть ? полная ???
HarkHark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2004, 21:46   #13
vvic
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Posts: 41
Для меня, физика и повреждения в NFS PU были золотой серединой для серии NFS, к сожалению так и остаются.
__________________
vvic
vvic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 07:37   #14
Delet
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 111
HarkHark

1) Антиалиазинг есть ?? // Да, да и ышчо раз ДА.
2) Если на круг отстать, соперники снижают скорость ??? // Я до такого не опускался
3) Что там с тюнингом ?? // В деме нельзя самому крутить, но в магазине можно посмотреть на 4 одинаковые машины, но по-разному тюнингованные.
4) Свобода перемещения по городу есть ? полная ??? // Есть, в режиме exploration. Катаешься, ишещь, с кем бы погонять
Delet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 12:42   #15
Cifer
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Posts: 47
4) Свобода перемещения по городу есть ? полная ??? // Есть, в режиме exploration. Катаешься, ишещь, с кем бы погонять

ну такое ещё в Midnight Club 2 было. Хотя и на том спасибо...

Повреждений всё также нет?!!! блин, а ведь обещали...

Физика всё такая же игрушечно аркадная, как и в первой части?!!! Аддон какой то получается, а не вторая часть.

P.s. NFS:PU- forever!
Cifer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 16:42   #16
HarkHark
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
скачал демку.
игра слишком темная, с примитивной графикой. Этот факт убивает желание просто кататься по городу.
Трафика нету, физика убогая, музыка ниггерская. Компьютер читит: если отстать на один круг, то противники сбрасывают скорость до 120км\ч.
HarkHark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 17:44   #17
Ky-ky
-=Бешенный Geймер=-
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
HarkHark

игра слишком темная, с примитивной графикой

Тебя в детстве, не роняли вопервых она не темная, это
в демке ты только ночью можешь кататься, вовторых графика
там дай боже, в ней только на один бампер от 500 до ...
полигонов потратили !!!

музыка ниггерская

С каких это пор Skinred - нигерская музыка


ps И вообще не неси чушь, NFS:U2 еще не вышла, а ты ее
уже хаешь
Ky-ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 18:09   #18
HarkHark
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
Ky-ky
А тебя культуре общения в детстве не учили ?? :)))

>>это в демке ты только ночью можешь кататься
я заметил :)) , но ночь ночи рознь, бывают очень даже освещенные места, в которых как днем
( и не обязательно на центральной улице Мухостранска :))
то что графика убогая - даже спорить не буду. факт :))
Skinred , не Skinred - если звучит как нигерская музыка, значит это она и есть.

>>NFS:U2 еще не вышла, а ты ее уже хаешь

боже упаси :)))
я перечисляю недостаки демки :)), которые влючают физику для примитивов, AI для примитивов и практически полное отсутствие трафика :)))
HarkHark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 18:18   #19
Ky-ky
-=Бешенный Geймер=-
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
HarkHark

В демки всего 3 трека, так что ...

ps Уж если в NFS графика убогая, то я папа римский
Ky-ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 18:39   #20
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
HarkHark
А если темно, то это уже графика убогая?Это как, если звук тихий, то он тоже говно?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 19:08   #21
HarkHark
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
Jazz
типа передергивать не надо. ок ?? :)
я сказал что игра темная и графика примитивная.
например Doom3 - игра темная и с хорошей (на 4+) графикой.
так что не будем путать теплое со сладким :))
HarkHark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 19:13   #22
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
HarkHark
Просто тут не было ни одного аргумента об примитивности графики. Все что было тобой сказано - это то, что она темная.
К слову сказать я спорить вообще не собираюсь на эту тему так как не играл ни в первую, ни во вторую часть,да и вообще НФС не люблю. Просто если уж говорите, то аргументируйте хоть как-то.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 21:02   #23
Vargik
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Posts: 99
HarkHark
а относительно чего ты ставишь Думу 3 за графику 4+? С чем сравниваешь? И есть ли игра на 5 у тебя?
лучше дума по картинке пока ничего не вышло ещё. И на данный момент он по кач-ву картинки автоматически получает 5, по-моему.
Vargik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 21:49   #24
HarkHark
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74

Vargik

дум делали слишком долго, при этом ориентировались на старые видеокарты ( на них он неплохо работает). а такого класса игры нужно делать, что бы ни одна современная система не могла их нормально обрабатывать. Пример правильной разработки - Unreal, который нормально забегал только через пару лет. Только в этом случае будет прогресс со стороны железа и юзеров покупающие это железо. А ориентир на FX5200 заставляет выкидывать игру в мусор уже в момент ее выхода.

HarkHark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2004, 21:54   #25
HarkHark
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
Jazz
про примитивную графику:
все здания имеют низкокачественные текстуры. Понятно, что на скорости это не имеет значения. И убогие текстуры позволяют запускать\играть в Underground2 на слабых видюхах. Как следствие - снижение стоимости разработки, и расширение круга потенциальных покупателей - т.е. больше продадут игр, больше денег заработают разработчики ))
Такой подход имеет право на жизнь, но графика получается убогой. Я надеюсь все заметили, что большинство зданий
окружено бордюром (или другим препятствием) не позволяющим близко подъехать к этому самому зданию.
HarkHark is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.