Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-02-2004, 07:17   #1
Wild Weasel
Камрад
 
Wild Weasel's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 71
Что-то не видать тем по джойстикостроению...

Приветствую уважаемую публику!

Поскольку сабж, буду излагать отдельно.

Итак, мои достижения:

Перевёл джойстик (старый "Квикшот", отдалённо похож на TM FCS) на оптику. Схема "со шторкой", шторку сделал распечаткой на плёнке. Затем сменил интерфейс на USB (электронику взял с убитого изделия китайских умельцев). Для полного счастья всобачил в цепь питания фильтр и конденсатор на 6000МкФ. Поменял хат на аналоговый (из мини-джойстика от геймпада "DUALSHOCK").

Теперь вот думаю, как бы сделать РУД (имеющееся колёсико неинформативно и постоянно сбивается) и чем заменить педали (как вариант - "клавиша" на месте бывшего "триммера элеронов").
Wild Weasel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2004, 15:18   #2
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Сообщений: 81
Так... А никто не в курсе какое сопротивление у резюков на ТМ Фокс 2? Резюки убитые и восстановление не подлежат. Хочу хоть поппробовать сменить на другие... А как можно оптику поставить? Какие элементы? Номера и номиналы, плз...
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2004, 17:15   #3
VGV
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Псков
Сообщений: 329
Строительство это гут. проверь прогой
http://www.barans.spb.ru/files/rgreat/JoyTester2.exe
какова точность данного девайса получилась.
VGV is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.