![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
![]()
Многоуважаемые камрады!!!
Посмотрел вчера очередной раз фильм Тарковского "Сталкер". Остался в разбитых чувствах от осознания, как велико будет отличие игры от фильма (в эмоциональном смысле)... Постараюсь объяснить попунктно: 1. Цель... Хоть вы меня режьте не пойму завязки сюжета. Накой я, как здравомыслящий человек, потулюсь в Зону... Зачем я буду рисковать жизнью, здоровьем, терпеть лишения и неудобства в виде питания крысами и ночлега где попало. На оф. сайте ничего не сказано на этот счет, кроме разве что зарабатывания денег... Типа работа на буровой вахтовым способом... И куда я трачу кровно заработаные деньги?! На женщин?! На семью?! Нет!!! На покупку оборудования, чтоб пролезть дальше в зону!!! Шито белыми нитками!!! Я хочу знать хотя бы первичную цель, зачем я пришел туда? 2. Сюжет... Разрабы обещают 8 концовок... Это замечательно, но это всего лишь цифра определяющая количество способов достичь надписи "Game over". Я лично вижу два способа добраться до этой надписи, меня замочат и я достигну конечной цели (например, пойму место Зоны в окружающем мире, причины ее возникновения и определюсь со своим местом в Зоне и вообще в мире). Меня смущает, что прийти к концовке может кто-то вместо меня (например NPC)... Это, что соревнование по ориентированию на месности?! 3. Ролевая составляющая... Результаты конкурса "Бал монстров" и опубликованые монстры, персонажи и аномалии привели меня к ощущению крайней кровожадности зоны... Не очень похоже на действительность... В реальном мире или его отдельно взятом кусочке, например в семье или в трудовом коллективе, есть такие понятия как, добро и зло, слабость и сила, мораль и справедливость... Даже в природе где выживает сильнейший, существует понятие симбиоза, когда некоторие виды своей жизнедеятельностью помогают друг другу... К чему я веду?! Меня отпугивает, что все виды фауны плотоядны, а опухоли в виде аномалий, только злокачественные! Я, например, хочу даже в игре остаться человеком способным на сострадание (защитить беззащитного теленка от стаи бродячих собак допустим и т д). Или другой пример, ввести новую аномалию -- вечно затареный продуктовый склад. Чем не аномалия?! Шутка, но смысл я думаю понятен. Мне хочется проявить еще свои человеческие качества, а не только стрелковые... Вывод: мне хочется отвлечь внимание камрадов от графики, левых затворов и количества оружия... И привлечь к понятию игрового мира, а так ли он реален? ЗЫЖ Боевиков и триллеров хватает в игровой индустрии, а мне хотелось бы философской притчи с элементами триллера. Пора уже переходить от количества к качеству и начинать производить произведения искуства, а не ширпотреб. Одно время я надеялся, что этот переход начнет S.T.A.L.K.E.R., но в силу определенных причин я разочарован в последнее время. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
dr_Aybolit
Ну ты блин даешь... к понятию игрового мира, а так ли он реален Ни какой игровой мир в ближайшем обозримом будущем не будет реален и на сегодняшний день это аксиома. проявить еще свои человеческие качества Даже в фильме сталкер никогда не шел первым. И мы на самом деле, если судить только по фильму, не знаем опасна ли зона? Мы видим разрушенные объекты, "атмосферные навороты" (это типа всякий мусор человеческого бытия, помнишь момент когда они засыпают в луже и камера медленно движеться по этим лужам), но не видим в действии ни одну из ловушек. А может зона давно не опасна, а этот миф поддерживают сами сталкеры, что бы зарабатывать на этом деньги? На счет человеческих качеств. По фильму как мне кажеться зона должна просто показать нам таких какие мы есть на самом деле и не важно человечны наши качества или нет. Если помнишь, то Дикообраз повесился от того что понял, что самое сокровенное для него это были деньги, и если бы он пришел в зону просить воскрешения своего брата или кого там он подставил в мясорубку то это желание не сбылось бы т.к. выполняется самое сокровенное. Что касается различий между фильмом и игрой. Фильм Тарковского это путешествие к центру души, а игра это только развлекалово и больше ничего, пусть и очень хорошее и хитовое, но тем не менее только развлекалово. И не надо вообще сравнивать ее с фильмом они преследую разные цели, у них общее только название и зона - всё. Новая зона более реальна т.к. в ней присутствуют реальные объекты это реально существущая зона - ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ (тока монстряков тама нету). мне хочется отвлечь внимание камрадов от графики, левых затворов и количества оружия Ну-у-у брат, если хочешь поиграй в Elite (если кто не застал, то это космосим и даже по сегодняшним меркам мир в котором эта игра живет просто огромен и что бы его весь исследовать нужно потратить не один месяц реального времени), графики никакой зато философии хоть отбавляй. Накой я, как здравомыслящий человек, потулюсь в Зону... Ты - сталкер, это твое призвание, ты жить без нее не можешь... "Ну вот, мы и дома..." Большой вопрос - большой ответ, не скучай и посмотри еще раз фильм он того стоит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Ev245
И мы на самом деле, если судить только по фильму, не знаем опасна ли зона? Это из-за отсуствия спецэффектов... Тарковский делал попытки создать ощущение опасности: тлеющие угли, болотистая поверхность и голос из глубины зоны. У него просто не было средств современной компьютерной графики, а из пластилина лепить он не захотел (и правильно сделал). Фильм Тарковского это путешествие к центру души, а игра это только развлекалово и больше ничего И до каких пор это будет продолжаться? Первая матрица, например, совмещение довольно интересного содержания со зрелищной внешностью... Так почему это нельзя сделать в игре? Это всего лишь проблема качественного сюжета... А под реалистичностью я имел ввиду не такой однообразно агрессивный мир. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
dr_Aybolit
голос из глубины зоны Кто знает что это был голос из зоны? Я же говорю что сталкеры возмжно поддерживали миф, и чтобы он не разрушился остановил писателя. Спецэффекты... ![]() ![]() Наверное все наши разлагольствования не по теме. Но все равно, народ пишите что вы думаете по поводу сюжета. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Есть у меня подозрение, что уже поздно обсуждать эти темы (уже всё сделано) - так что остаётся только ждать результата...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
Иван Рублев
Андрей Рублёв |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
ZLLL
Ну пасиба хоть кто-то заметил... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Ev245
Ты еще "Зеркало" забыл... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
Можно и я внесу свою толику флейма
Фильмография: 1958 Сегодня увольнения не будет (тв, к/м, совм с А.Гордоном, учебная) 1960 Каток и скрипка (ср/м, диплом) - Первая премия на фестивале студенческих фильмов в Нью-Йорке-61 1962 Иваново детство - Гл. приз ("Золотой лев") на МКФ в Венеции-62 (поровну с фильмом "Семейная хроника", Валерио Дзурлини); - Гл. приз МКФ в Сан-Франциско-63; - Гл. приз "Золотая голова Паленке" МКФ в Акапулько-63; - Спец. диплом на МКФ в Карловых Варах-70 и др. (более 15 призов) 1966 Андрей Рублев ("Страсти по Андрею", выпуск 1971) - Приз ФИПРЕССИ МКФ в Канне-69 (фильм демонстрировался вне конкурса); - Премия французской критики "Приз Леона Муссинака" - лучшему иностранному фильму, демонстрировавшемуся на экранах Франции-69; - "Хрустальная звезда" - премия Французской киноакадемии актрисе И.Рауш (Тарковской); - Почетный диплом МКФ в Белграде-73; - Большая премия МКФ фильмов об искусстве и биографических фильмов о художниках в Азоло-73; - По итогам опроса киноведов мира в 1978 году включен в число ста лучших фильмов 1972 Солярис - Спец. приз жюри и приз Международного Евангелического центра на МКФ в Канне-72; - Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Карловых Варах-72 1974 Зеркало 1979 Сталкер - Спец премия экуменического жюри МКФ в Канне-82; - Приз ФИПРЕССИ на МКФ научно-фантастических фильмов в Триесте-81; - Приз критиков на МКФ научно-фантастических фильмов в Мадриде-81 1982 Время путешествий (ср/м, док., Италия) 1983 Ностальгия - Спец. премия за творчество (А.Тарковскому и А.Брессону), премия ФИПРЕССИ, приз жюри католического центра на МКФ в Канне-83 1986 Жертвоприношение - Спец. Гран-при жюри, приз ФИПРЕССИ, приз экуменического жюри на МКФ в Канне-86; - Гл. приз ex aequo на МКФ в Вальядолиде-86 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 8
|
"Сталкер" и S.T.A.L.K.E.R. никаким боком не связаны и быть таковыми не могут. Для создания атмосферы фильма подошел бы жанр тихих квестов типа "Myth", а шутер он и в Чернобыле шутер, хоть ты как его назови.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Golod
Господа, почему вы все так уверены, что нельзя совместить экшен с интелектуальным сюжетом?! Только потому, что никто этого еще не сделал (хотя я и в этом не уверен)?! А заявка игрового жанра экшен/РПГ вам ни о чем не говорит?! Никто не хочет, чтоб между фильмом и игрой можно было поставить знак эквивалентности... Но не хотелось бы и противопоставлять, фильм для высоколобых а игра для даунов которым бы только пострелять... И еще, по уровню популярности этого топика напрашивается вывод, что большенству вообще фиалетово, есть сюжет или его вообще нет... ПОПУЛЯРНЫ ЛЕВЫЕ ЗАТВОРЫ!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
ПОПУЛЯРНЫ ЛЕВЫЕ ЗАТВОРЫ!!!
Да хоть нижние! Минимальное отклонение от реалистичности, и не более. К "интеллектуальности" не имеет никакого отношения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
dr_Aybolit
по уровню популярности этого топика Просто слишком серьёзная тема для "электронного" обсуждения (на мой взгляд - не люблю много писать). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
dr_Aybolit
Накой я, как здравомыслящий человек, потулюсь в Зону... Зона совсем не изучена. Она огромная загадка. Зона очень опасна, и эта опасность не даёт учёным приблизится к ней для тщательного изучения. Углубление в Зону очень рисковано, но и сулит большие награды в виде вознаграждения от учёных за добытые артефакты, и даже в виде достижения понимания её. Поэтому вполне логично возникновение класса людей берущих на себя риск. Может быть они и не совсем здравомыслящи. Меня смущает, что прийти к концовке может кто-то вместо меня (например NPC)... Это, что соревнование по ориентированию на месности?! Только на высоком уровне сложности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Don Reba
Ты видно не понял меня, роль артелей по разработке Зоны оставим Сталкерским кланам... А мне, сталкеру одиночке (по крайней мере на первых порах), нужна серьезная мотивация... Иначе зачем этот круговорот артефакт-деньги-оборудование и снаряжение-артефакт. И цель должна быть в глубине зоны, чтоб я туда стремился... Даже дигеры лезут в пещеру с какой-то целью... Пусть это будут, допустим, дневники потеряной экспедиции, это уже завязка... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
ЦЕЛЬ (цель может быть одна, остальное идут задачи):- либо найти объяснение названия игры (а черт его знает, что они там насокращали)
- либо откопать причины образования Зоны (это наверняка страшная тайна, придуманная разработчиками...) ЗАДАЧИ - по ходу игры (кто нибудь знает хоть несколько квестов???) СЮЖЕТ - ноль информации... АТМОСФЕРА - сделана по фильму, по Стругацким... (по некоторым заверениям). Примечание - игрок перестает смотреть на мелочи, на отдельные кирпичи, блики солнца (вообщем на всякую мишуру) через несколько часов игры. Это все хорошо выглядит на скринах, но вот в действии приедается... Остается процесс..., которого пока вообще не чувствуется... РОЛЕВКА - оставили выбор: убивать или нет. Согласен с высказыванием - "Фильм Тарковского это путешествие к центру души, а игра это только развлекалово и больше ничего, пусть и очень хорошее и хитовое, но тем не менее только развлекалово". Уберите графику и останется... - НИЧЕГО! Игра построена на графике, она под нее заточена и ориентирована (а в 2004-05 году выйдет ряд проектов, которые по графике не уступают и даже превосходят). Остальное - выдумка и миф. Шито все белыми нитками. Так зачем говорить здесь про СЮЖЕТ, про РОЛЕВКУ, про ЗАДАЧИ??? Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
dr_Aybolit & Don RebaЕсть ещё такая вещь как любопытство, исследовательский задор - особенно харктерный для молодых
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Ну хорошо, а зачем/почему/для чего ходил в Зону Сталкер у Тарковского...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Geen
Ты наверно плохо фильм смотрел, он был блаженный, пытался осчастливить людей и просто верил... А ты с крупнокалиберным пулеметом в руках плохо похож на блаженного.... ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
dr_Aybolit
Там в начале фильма он произносит такую фразу: "Да мне здесь [вне Зоны] тюрьма!" (или что-то вроде этого) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
tordek
Забавно пишете, но плоско. Неужели Вы вправду считаете, что если Вы чего-то не видите, то этого не существует вообще? Я бы не назвал сюжет Сталкера очень оригинальным, но он там есть, причём довольно занятный. И Цель тоже есть, и Роль придётся отыграть. Что ещё для компьютерной игры надо? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Iskander
В Морровинде тоже был исследовательский задор, крутая графика и всё такое (первое время)! Но игра оказалась скучнее не придумаешь - мертвый проект.
__________________
Неточность - вежливость снайпера... Last edited by tordek; 10-01-2004 at 14:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
cpcat
Плоско! Рельефно идет в компании друзей, за бутылочкой холодного пива. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
tordek
мертвый проект - угу... Best RPG 2002 - мертвый проект ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Alexvn
Я высказал свое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А зубоскалить я тоже умею! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|