![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Помогите с переводом "walkthrough" к трассам
Камрады, нужна помощь человека, уверенного в своем английском!
Я взялся для себя переводить walktrough к трекам в GPL. Хочется, чтобы кто-нибудь сравнил оригинал с переводом, высказал свое мнение и указал бы на ошибки. ![]()
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. Last edited by Kokka; 01-10-2004 at 13:26. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Вот расстреливать за такие "информативные" названия топиков.
![]() Я наверное могу сделать часть сверки. Может не для всех неточностей предложу удовлетворительное исправление, но отделить то, в чем уверен, от сомнительного смогу. ![]() А где оригиналы текстов брал? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Lookeron
Вот расстреливать за такие "информативные" названия топиков. Согласен ![]() ![]() Брал на RSC форуме. Там ПДФ по каждой из трасс. Перевод кину просто письмом, а ПДФ аттачем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Lookeron, почту зри!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
"walktrough к трекам в GPL"
ребяты, вы чего? вам ездить охота или трассы "проходить"? гамеризму и хотлаперству в рейсинге - однозначный нопасаран! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Все мы хотлапперы. А кто не хотлаппер, тот тащится в хвосте.
Хотя Walkthrough считаю бесполезеными - все видно в реплеях. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
chp, ну брателло. Тебя разве в школе писать-читать-считать не учили?
Или прямо вот кинули в метро и сказали - вперед! Выбирайся! Читать не умеешь? Говорить не умеешь? Не наши проблемы! ![]() Tsar, иногда в реплее можно что-то не понять. All И ваще - я же написал "для себя". Что вы так активно реагируете? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
2 Кокка
Уморил :) А тебя на трассу - сразу в гонку пускают? (если вдуг да - твой `валктрух` этому шибко поможет?) Или ты дома, в режиме треннировки - боишся свернуть не на том перекрестке? С таким подходом надо "валтрух" по машине делать, мол де вот ента штуковина - хаз.. чтобы деревья быстрее мелькали, а вот ента вот - штоб перед повотором не ловить бакланов на кенгурятник. 2 Tsar Тащится в хвосте? В полне возможно что и "тащится", получая наслаждение от вождения а не от того что надрючился до еще больших чертиков (мышечных рефлексов) чем второе место. Главное ведь первое место, не важно как? Другое дело как оно примеримо к реалу (не "налет" часов, а "хотлапперство" не на домашней трассе)... Да, да - "все видно в реплеях.." Учим трассу в реплеях, учим ездить в реплеях, учим побеждать в реплеях... побеждаем в реплеях! Кушать подано. Хочешь быть знатным рыбаком (рыбку из пруда) - смотри реплеи, нахуа рыбачитъ! ;) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
chp
Угу. Меня - пускают. Сразу выбираешь режим Race или Championship и, ты не поверишь - пускают! И вообще отвяжись ![]() Трибун-оратор с единственно правильным мнением, млин. Не хочешь учить - иди "езди". Ездун ![]() Last edited by Kokka; 01-10-2004 at 18:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
chp
Впринципе, я с тобой согласен, но так уж в реале (всмысле виртуале ![]() Kokka Собственный опыт тебе ничто не заменит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
chp
От хотлапперства не только рефлексы вырабатываются, хотя и они тоже. Чувство машины и траекторий приходит только с накатом, а если ездить "получая наслаждение от вождения" без достаточного наката, то это не гонки, а прогулка. В реале гонщики тоже смотрят реплеи, наблюдают за другими пилотами. И не надо все так утрировать, как ты написал. Kokka иногда в реплее можно что-то не понять Можно. Но написанное словами сложно понять чаще. Не, я не спорю, определенный толк от описания трассы попповоротно, однозначно, есть. Читай, переводи, узнавай. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
chp
Ну не всем дано понять, как собственно правильно ездить то нужно и опыт реала мало у кого есть. Им другого варианта нет, как по реплею учится, как собственно нужно рулить. Да и любой сим, это все же не 100% соответствия реалу. Я например, всегда сначала еду по своим ощущениям, так как ехал бы в реале, но порой, что бы например ускорится, приходится тот или иной поворот проходить не по совсем честной траектории, подсмотренной по реплею, так как это недоработка или упращение игры... Ну а на счет хотлаперства. Зачем в крайности, либо так, либо никак. Всегда можно найти баланс, когда и уровень пилотирования растет и удовольствие получаешь в полной мере. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Костян, не заменит - не вопрос. Никто и не спорит о важности собственного опыта. Но опыт других людей существует для того, чтобы не натыкаться на те ошибки, которые до тебя были неоднократно допущены другими. И в перенимании чужого опыта, ИМХО ничего криминального нету - можешь самостоятельно изучить скажем, Adobe Illustrator, а можешь совета спросить - и поймешь нужное быстрее. Пути одни, время достижения результата - разное. Зачем изобретать велосипед? Для гордого "Я сам!!!" что ли? Я - не гордый. ИМХО, перевести это все - тоже труд и тоже изучение.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Kokka, конечно в этом нет ничего крименального, не спорю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Днепропетровск
Сообщений: 113
|
Kokka
Это ж ты создавал топик насчет что отцы поучили поездить и потом его переименовали в флейм? Вот вы, отцы, Царь и Чип, раз вы уж здесь, в годы своей симрейсерской юности сидели сами в своих квартирах, хотлапили, зарабатывали минуса, а потом годик назад пришли в #рус уже опытными гонщиками? Или все же обменивались опыиом, рассказывали как однажды получилось пройти масту в пол и почему так вышло, какая хитрость тут есть... Ну или типа того... Вы ж гайды сами друг для друга писали (ну и ЧИТАЛИ ИХ ессно) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
VaLeo, во-во. Правильно! Всему втихую научились.
Зафлеймили хорошую темку и эту хотят зафлеймить! ![]() И еще гномят ньюба ![]() Даешь гайды на русском! "Свободу Юрию Деточкину!" ((с) Папанов, "Берегись автомобиля") |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Днепропетровск
Сообщений: 113
|
Я те гайды прочитал чуть медленне руского...
но написать на русском для меня думаю будет проблемкой... как по времени, так и по стилю - надож понятно написать. а не слово в слово.. хотя можно страничку перевести и потом решить - подходит такое качество или нет... ок, на след. неделе попробую возьмус! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
VaLeo Kokka
Лично я с трудом представляю, как можно расказать как нужно правильно быстро ездить. Вчера вот Лич и Свифт в ИРКе дали мне совет как быстрее ездить - просто никуда не спешить, и наматывать круги в своё удовольствие. Результат не заставил себя ждать. Сегодня я ещё немного опустил свой ранг. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Днепропетровск
Сообщений: 113
|
Костян
вот видишь, с трудом представляешь, но следуя советам товарищей проехал быстрее! Подними логи #руса. Периодически (перед гонками чаще всего) хорошие отцы типа Светлана и Лича дают нужные советы. Не говори что ты их не используешь (прочитаные тобой ессно) Вон даже Грр, почти алиен-вундеркиндер, и то мастукинк проходил на 4 передаче. Пока ему не расскаали про общепринятый так сказать стандарт - в пол. И ты много таких мелочей не знаешь. Как передачи лучше всего переключать в ессесе ваткинса? Конечно, просмотр реплея (и обязательно в РА) кой-чему научит, но совет друга имхо куда лучше. А про настройку болидов вообще молчу. Сам 100% не разберешся. Или за 10 лет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
|
VIP Я бы сказал в реале ездить намного интерестнее, правда не на такой ракете,дали бы мне хотя бы Феррари 312 -точно убился бы , да и чуствуешь все, я недавно получил права и скажу, что комп тоже не мало помог и теорией и более менее чуством машины, но в реале езда совсем другая, если на 200 км/ч появляется легкое возбуждение (я про адреналин
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Serega_GTua
дали бы мне хотя бы Феррари 312 -точно убился бы Убится проблем не составляет на любой машине, главное дорожку по интереснее найти ![]() если на 200 км/ч появляется легкое возбуждение (я про адреналин), то на 240 становится страшновато Если ехать не по автостраде, а по горному серпантину, то и при 140 не то что страшновато становится, а в холодный пот бросает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
VaLeo
Я в автосимы еще и 2 лет не играю. Пришел в РУ ГПЛ полным чайником. Да, хотлаппил, читал мануалы, да опытом обменивался. Гайды я не писал, а только переводил. Просто считаю, что гайд по прохождению трассы - не самый хороший способ улучшить время. Да, из него иногда можно почерпнуть интересную информацию, но я предпочитаю потратить время на что-то другое. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
chp, словарь Lingvo переводит walkthrough как "сквозной контроль, критический анализ". По-моему, именно в последнем смысле и надо понимать этот термин в симрейсинге. Я думаю, твое восприятие этого слова происходит исключительно из компьютерных квестов и прочих игр, имеющих квестовый аспект, в которых разбор "прохождений" действительно убивает весь смысл игры. В симрейсинге ситуация совсем другая. Она похожа скорее на изучение горного маршрута по описаниям. Можно конечно обойтись и без них (в симрейсинге - проще), но они помогают сориентироваться, лучше понять, что и как следует делать в следующий момент. А вот само это "деланье", которое и составляет содержание горновосхождения или пилотирования, по текстам не освоишь, поэтому его самостоятельность нисколько не страдает от таких "подсказок". Использование чужих сетапов в симрейсинге, по мне, намного ближе к изучению квестовых "прохождений", чем разбор трассы по текстам.
![]() Tsar считаю, что гайд по прохождению трассы - не самый хороший способ улучшить время. Это вообще не имеет отношения к улучшению времени на какой-либо конкретной трассе. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Сообщений: 76
|
Дайте плиз ссылки на walkthrough к трассам ?
Или намыльте атачем на widoms@mail.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Днепропетровск
Сообщений: 113
|
Вот тут один человек спрашивал то же на РСЦ, и получил исчерпывающий ответ:
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=176577 И добавлю ссылку на гайд Спа с реплеями, о котором я уже упоминал когда-то: http://theuspits.com/sims/gpl/files/spa-guide.zip |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|