Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

View Poll Results: Ваше мнение о DOOM3
5 477 68.63%
1 33 4.75%
2 21 3.02%
4 92 13.24%
3 72 10.36%
Voters: 695. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-08-2004, 14:35   #1
Пилигрим
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 35
Question Ваше мнение о DOOM3

Навеяно это голосование прочтением соседней ветки. Просто отвечаем, без всяких комментов.
Пилигрим is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2004, 17:19   #2
god-master
Banned
 
Join Date: июл 2004
Location: moscow
Сообщений: 52
Не знаю на рулЕз недотягивает(чуть-чуть(может я и не прав)),но все равно COOL!!
god-master is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2004, 17:21   #3
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
уж что что а развернуться действительно негде .. как в жопе ползаешь .. темно и тесно. да и игра как на скрипте .. дошел до переключателя - уродец выполз .. убил - пошел дальше.

но красиво конечно .... не поспоришь ..
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2004, 21:33   #4
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
Нужен вариант: игра с очень крутой графикой.
Kefka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 06:20   #5
liaps
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 37
Ну, почему же без комментариев?
Я не прочь и откомментировать эту, с позволения сказать, игру.

Знаете, друзья, тормозная Альфа-версия DOOM 3 была и страшнее, и эффектнее (для меня). К примеру, не исчезали трупы убиенных монстров (как замечательно они проминались под ударами и вздрагивали под выстрелами!). И не было этой достающей меня темени в дебрях комплекса.

В общем, игра, в которую играть не больно хочется, не тянет на оценку "хорошо". Ставлю "удовл.", да и то в основном за графику. И есть еще такое наблюдение: многие проекты, которые откладывались не раз и не два, выходят с неким моральным отставанием от требований геймерского времени. Так было с Breed, Mafia и другими проектами (ИМХО, камрады, ИМХО...). Как бы то же самое не случилось с HF2 и S.T.A.L.K.E.R. Надеюсь, все обойдется.

Ладно, заболтался я, камрады. Сабжу ставлю "3".
Всех поклонников DOOM 3 уважаю и желаю интересной игры.
liaps is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 07:29   #6
Дохлый_КОТ
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 307
Есть у Егора Летова песня с такими словами:

"Слепой охотник стреляет наугад...."

Вот они-то (IMHO) и отражают всю суть происходящего в игре.
Давить!
Дохлый_КОТ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 08:44   #7
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
поставил мод с фонариком .. играть стало интереснее
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 09:21   #8
ugin1
Камрад
 
ugin1's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Киев
Сообщений: 148
Игра на "Супер" не тянет, нового мало (ну разве что движок с охеренной графикой которая умудряется тормозить даже на мощных системах). Ну так для меня игра на один раз пройти, да тут конечно игра не только экшн но и хоррор, но я думаю что этот хоррор я и в Сталкере увижу. Ну вобщем на "4".

P.S. : немного не то что я ожидал.
ugin1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 09:27   #9
Hellsau
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
Не самая удачная игра с не самой удачной графикой. Слишком много всяких но, слишком много претензий, как по этой самой графике, так и по геймплею и сюжету. Однозначно не шедевр, однозначно не веха. Для меня Дум3 является игрой уровня Кваки 2-3. Крепкий середнячок, на движке которого могут быть созданы шедевры.

Ещё есть стойкое подозрение, что всех нас очень сильно кинули недоделаной бетой. ID чётко понимает, что она уже опоздала и задержалась, что после ФарКрая она уже не воспринимается как _однозначный_ король и лидер по графике в ПК играх. И что после выхода HL2, со всеми наворотами по физике и геймплейю, у неё не останется вообще ничего в козырях и игрушка могла бы оказаться откровенно провальной. Потому решили поспешить и выпустить обрубок.

И что в конце года мы можем получить аддон/GOTYEdition. В которых вставят на ультра настройках нормальные высокополигональные модели, большее количество скриптовых вставок (за то, что сцена из туалета с толстым зобми, Пинки и нашим марином была вырезана всю ID надо медленно поджаривать на сковороде в течении 2-3 ближайших вечностей. ), неизчезающих монстров, выбор куда крепить фонарик и всё-всё-всё, что так раздражает многих игроков. В общем всё то, что уже было в альфе и было потом злостно вырезано.

Хотя, вероятно, это всего-лишь мечты хардкорного игрока. И что ID просто выпустила недоделку для малолетних игрунов, готовых схавать всё, что угодно, впаренное маркетингом. И потом визжать - шедевр на каждом форуме.
Hellsau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 11:19   #10
Cristof Romuald
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
Что-то камрады голосуют вяло. А ну, все на выборы!!!
Cristof Romuald is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 11:41   #11
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
5 без вариантов.
Почти шедевр, и однозначно веха.
Отличная игра с отличным гемплеем имеющая катастрофически малый набор багоглюков. Ну а якобы хардкорным игрокам советую в первую голову сделать апгрейд а во вторую перестать блеять, что ID-де их кинула и перестать искать с лупой недостатки, а особенно "похожести" на другие игры. Смешно и глупо.
Если что-то не нравитится в игре именно вам, то это не значит, что является плохим, это просто не нравится вам. Пора бы это понять.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 11:53   #12
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
поставил 3
не игра это, просто демонстрация движка
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 12:28   #13
necros
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 3,469
5 без вариантов.
necros is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 12:30   #14
Midnight Fox
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Самара
Сообщений: 7
Не самая удачная игра с не самой удачной графикой. Слишком много всяких но, слишком много претензий, как по этой самой графике, так и по геймплею и сюжету. Однозначно не шедевр, однозначно не веха. Для меня Дум3 является игрой уровня Кваки 2-3. Крепкий середнячок, на движке которого могут быть созданы шедевры.

Ещё есть стойкое подозрение, что всех нас очень сильно кинули недоделаной бетой. ID чётко понимает, что она уже опоздала и задержалась, что после ФарКрая она уже не воспринимается как _однозначный_ король и лидер по графике в ПК играх. И что после выхода HL2, со всеми наворотами по физике и геймплейю, у неё не останется вообще ничего в козырях и игрушка могла бы оказаться откровенно провальной. Потому решили поспешить и выпустить обрубок.

И что в конце года мы можем получить аддон/GOTYEdition. В которых вставят на ультра настройках нормальные высокополигональные модели, большее количество скриптовых вставок (за то, что сцена из туалета с толстым зобми, Пинки и нашим марином была вырезана всю ID надо медленно поджаривать на сковороде в течении 2-3 ближайших вечностей. ), неизчезающих монстров, выбор куда крепить фонарик и всё-всё-всё, что так раздражает многих игроков. В общем всё то, что уже было в альфе и было потом злостно вырезано.

Хотя, вероятно, это всего-лишь мечты хардкорного игрока. И что ID просто выпустила недоделку для малолетних игрунов, готовых схавать всё, что угодно, впаренное маркетингом. И потом визжать - шедевр на каждом форуме.



Для таких, как Hellsau, думающих, что у них крутой компьютер, что они видели много игр. Вы вообще играли в DOOM, в 1994 году, на последнем уровне сложности? Я в этом очень сильно сомневаюсь. Такие "Хардкорные игроки", какими вы себя считаете обычно либо играют на легком уровне сложности, либо играют с кодами, а потом удивляются, что больно всё просто и неинтерестно. Вы надеетесь на Half-Life 2, на Stalker'а, но не понимаете, что тот же Half-Life получил известность за счёт Counter-Strike, и его успех обусловлен успехом CS. Теперь насчёт Stalker'а. Я тоже надеюсь, что он оправдает надежды, станет мегахитом. Но давайте посмотрим правде в глаза, и вспомним, какие игры были у GSG до Stalker'а. Не будем учитывать Казаков, т.к над ними трудится другое отделение. А игры были Venom, Firestarter. Всё, всего две более-менее нормальные игры. Так же очень настораживает шумиха вокруг Stalker'a.
Насчёт DOOM3. Он является ремейком первого DOOM'а, а в первом DOOM'е небыло больших открытых пространств, пальм, воды, и прочих лишних вещей. В нем никогда небыло очень умных монстров, т.к они не могут быть умными по определению. И все те, кто это забыл, играйте в Far Cry, и будте счастливы. Что касается оценки, то это 6. и это не может подлежать обсуждению.
P.S. Кто-то жаловался на однотипность, так вот, я прохожу DOOM3 по 3 разу, и он мне ни сколько не надоел. Так, из последних игр, меня затягивал только Max Payne.

Last edited by Midnight Fox; 09-08-2004 at 13:42.
Midnight Fox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 12:40   #15
Hellsau
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
Idol

{....удалено}Idol

По теме. Апгрейд мне не нужен. Мои Атлон XP3400+/1gb/Radeon9800XT дают по таймдемо 54.4 кадра в 1024*768/High. Потому я даже вопрос производительности и не поднял, если не заметили, производительность у меня хорошая, картинка на хай тоже, стандартный ваш наезд "за апгрейд" на тех, кому не понравился дум3 не прокатит. Но вот квадратность и буратинистось моделей вы тоже защищать будете? Головы из многоугольников? Я понял бы, если бы на хай настройках были буратины, но на ультре не только безполезные непожатые текстуры были, но и высокополигональные модели, которые ставили бы 6800ультра на колени. Я бы сказал - молодцы, крякнул и пошёл бы за новой картой. Однако этого нет. Потому к графике и претензии. И почему, в альфе, модели были более качественными?

Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют? Что хай, что ультра хай - временами подходя к стенам/объектам ужасаешься. Мыло и пиксели. Революция шедевр и основа? Сомнительно. В том же ФарКрае и Пэйнкиллере текстуры более качественные. Хотя тут сегодня появились данные, что мол у всех и вся по умолчанию Дум3 использует резайзнутые даун текстуры (даже на хай и ультра), и есть мол ключики, которыми качество можно вернуть. Мол небо и земля получается по текстурам. Вечером, после работы, проверю.


{....удалено}Idol

И я не ищу непохожести/похожести на другие игры, дум1/2, пэйнкиллер, фаркрай, тетрис или Мист с ультимой онлайн. И я не ждал от Дума ничего особенного и никакой революции. Но вот ответьте мне ещё на один вопрос, раз вы так эту игру защищаете, - почему в игре, непохожей на другие, сюжет подаётся порциями, как младенец накакал, рвано и запутано (и это сюжет на 10 строчек!). Почему, в альфе (и роликах, которыми нас так сильно кормили) скриптовые сцены-ролики были, а в финале их почти нет? Почему возникает впечатление, что этих роликов было больше, а затем их просто вырезали? И почему они были в альфе?

Да и со стороны здравого коммерческого смысла, гораздо выгоднее было выпустить эту недоделку, всё равно пипл схвает, а затем уже зимой-весной выпустить Game of the year edition, в которой и реализовать все эти вырезаные фишки. И срубить ещё больше бабла. Готов спорить, что так и будет. А пока, дум3 - середнячок. Поставил 4 балла, хотя точнее было бы 3.5. 4 лишь за то, что на этом двигле будут как минимум и Квак4 и новый Вольф.

Last edited by Idol; 09-08-2004 at 14:39.
Hellsau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 12:59   #16
Hellsau
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
Midnight Fox

Никогда не делайте выводы о других людях, не зная о них ничего. Выглядите совсем глупо. И особенно не пытайтесь спорить методом раногового понижения собеседника, это удел глубоко неуверенных в себе людей и женщин. Спорьте аргументами и логикой.

Я проходил Дум 1 ещё тогда , в декабре 94 , на "мощной системе" 386DX40/4mb/SoundBlaster, которую Дум заставил выглядеть уже не совсем мощной. Прошёл я его на всех уровнях сложности и неоднократно. И после него, за минувшие годы играл в практически все достойные 3Дшутеры, гонял в первокваку по сети вполне достойно, рвал риперботов 6 уровня в нули, рвал Ксаеро, с выкрученными в конфигах настройками в макс и т.д. Не понта ради говорю это, а для прояснения - если меня нельзя причислить к хардкорным игрокам - сторонникам шутеров, то это уже смешно. Дум3 прошёл на ветеране. Сейчас иду второй раз на Marine, сугубо придирчиво рассматривая всё вокруг, живность сопротивление если и оказывает, то после ветерана оно и не ощущается.

Игр же я за свою жизнь видел если и меньше, чем Idol, сидящий на мощном пайпе, то ненамного. Хотя, учитывая ещё и эмуляторы, думаю, что гооооораздо больше. В одном только МAME romset (incomplete) у меня 1.500 уникальных игрушек. Будем дальше меряться?

Дальше. Вы вкладываете свои мысли в мои уста. Зря. Я на жду ничего от Сталкера, это будет убогая кастрированная подделка, особенно, если выйдет в этом году. Я не жду ничего сенсационного и необычного от Халвы2. Всё, что можно было сделать, было уже сделано в первой части. И упомянув, что популярностью своей первая Халва обязана камперстрайку, вы сами расписались в том, что видимо не являетесь игроком со стажем и не играли в ХалфЛайф сразу по его выходу (или даже по выходу ОЕМ демо). Халва поразила всех продуманность и логичностью сюжета и игрового проесса, его целостностью и органичностью. Всю работало на сюжет. И сам сюжет работал на игру. В этой органичности и была ценность.

И опять же, прекратите мне отвечать на ваши же вопросы. Я где-нибудь сделал упрёк в сторону AI монстров? Зачем вы тогда мне это говорите? Или же вы сами с собой общаетесь? Я вам не мешаю?
Hellsau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 13:12   #17
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Будем дальше меряться?

Конечно будем - у меня три консоли (рабочий родной Спектрум считать не будем), плюс два компа один из которых под старье собран, порядка 500 игр под PS2, около 200 под Xbox, около 100 под DC ну и за 1000 полных версий для РС, (я не считаю флоповые игры, коллекцию Спектрумовских игрушек и игры под Amiga) так что...
И это не просто куча дисков, в свое время во все это поигрывал и проходил.
Обозначаться я не буду, кого я на Спектрумах, "двушках" и "трешках" рвал, ибо неправильно это, но вот хардкорным игроком я себя не считаю. Просто немного разбираюсь в играх - достаточно для того, чтоб гуано отличить от Божьей искры. А то, что ДУМ 3 отличная игра - у меня сомнений не возникает.

Будем дальше меряться?
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 13:20   #18
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
Talking

>Будем дальше меряться?
Сдается мне, что измерились вдрызг...
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 13:38   #19
Midnight Fox
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Самара
Сообщений: 7
Я проходил Дум 1 ещё тогда , в декабре 94 , на "мощной системе" 386DX40/4mb/SoundBlaster, которую Дум заставил выглядеть уже не совсем мощной. Прошёл я его на всех уровнях сложности и неоднократно. И после него, за минувшие годы играл в практически все достойные 3Дшутеры, гонял в первокваку по сети вполне достойно, рвал риперботов 6 уровня в нули, рвал Ксаеро, с выкрученными в конфигах настройками в макс и т.д. Не понта ради говорю это, а для прояснения - если меня нельзя причислить к хардкорным игрокам - сторонникам шутеров, то это уже смешно. Дум3 прошёл на ветеране. Сейчас иду второй раз на Marine, сугубо придирчиво рассматривая всё вокруг, живность сопротивление если и оказывает, то после ветерана оно и не ощущается.

Для начинаюших поясняю, что те, кто на самом деле являются крутыми, т.н "Hardcore Gamers", не хвалятся своими достижениями, т.к им не надо ничего доказывать. А ваше хвостовство говорит об обратном.

И упомянув, что популярностью своей первая Халва обязана камперстрайку, вы сами расписались в том, что видимо не являетесь игроком со стажем и не играли в ХалфЛайф сразу по его выходу (или даже по выходу ОЕМ демо).

Ты сам себе противоречишь, т.к пишешьНикогда не делайте выводы о других людях, не зная о них ничего. Выглядите совсем глупо. Так что просто скажу, что играю с 1983 года.

Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют?
Ты вообще Quake 3 давно видел? Советую посмотреть, прежде чем писать такую чушь. Да, кстати, напиши, какой у тебя монитор.
Midnight Fox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 14:01   #20
Hellsau
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
Ты вообще Quake 3 давно видел? Советую посмотреть, прежде чем писать такую чушь. Да, кстати, напиши, какой у тебя монитор.

В прошлый четверг. Монитор 1 - Митсубиси Диамандтрон 930SB, монитор 2 - Ияма 413 Про. И что? Зачем?Будешь рассказывать, какой у меня плохой монитор, и как он размывает картинку? Нокиа Монитор Тест говорит об обратном.

Last edited by Idol; 09-08-2004 at 14:55.
Hellsau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 14:33   #21
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Hellsau

Ну не стоит то, что сказано для всех, приписывать именно себе...
Поэтому тот пост, что вы адресовали мне я поправил. В первую очередь это коснулось варажений, так же я поступил и с вашими советами. Если хочется что-то довести до моего сведения - есть К-мыл. И последнее - все последующие посты с малейшим отклонением от темы будут вытиратся полностью. Вот теперь и вправду все.

В дальнейшем ваши (и аналогичные посты) будут перенесены в тему по "Обсуждению игры", как несоответствующие этой теме.
Если и тут с пониманием плохо, прочтите первй пост человека создавшего тему.
Все вышенаписанное понятно? Вопросы есть?

Last edited by Idol; 09-08-2004 at 14:46.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 15:08   #22
Wubuka
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Калининград
Сообщений: 37
Хорошая, крепкая, профессионально сделанная игра. Веха? М-м-м-... Вряд ли.
Wubuka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 16:14   #23
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
to Hellsau

Головы из многоугольников?
А каким принципом лучше работать с существующими 3D акселераторами...? Подскажи, а?

почему, в альфе, модели были более качественными?

Потому что альфа гораздо сильнее тормозила. Но за небольшое вознаграждение умельцы тебе сделают обратно Smooth всех моделей до 450 000 полигонов на штуку и будешь наслаждаться двумя FPS.

Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют?
Наверное, потому что они до сих пор не являются убогими.
Если мне не изменяет память, в Q3 были текстуры до 1024.
И в UT2003/2004 почему-то не стали их увеличивать.
Странно, к чему бы это?

Единственный небольшой минус Doom3 - отсутствие чего-то вроде Detail Textures в Unreal, но у меня есть стойкое подозрение, что это вполне поправимо.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 17:56   #24
Пилигрим
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 35
Я поставил 5. Когда почитаешь камрадов, думаешь - да, темно. Да, тесно. А когда запускаю и играю в голове одно - крутаааааааааааааа.
Я получил именно то, что ждал. Спасибо папам из ID!
Пилигрим is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 18:23   #25
Madboris
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 29
"3". Про графику все сказано, тени многое скрывают Игровой процесс - вот что подвело. Друзья, когда монстры выпрыгивают из неоткуда за спиной - это очень, очень дурной признак. Ну и как вам нравится сражаться с врагами которых вы не видите (а они то вас прекрасно)? Отсутствие банальной возможности маневрировать и думать тактически превращает игру в мексиканскую дуэль. Нет, Q2 был интереснее ей богу...
Madboris is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.