![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 35
|
![]()
Навеяно это голосование прочтением соседней ветки. Просто отвечаем, без всяких комментов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Banned
Join Date: июл 2004
Location: moscow
Сообщений: 52
|
Не знаю на рулЕз недотягивает(чуть-чуть(может я и не прав)),но все равно COOL!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
уж что что а развернуться действительно негде .. как в жопе ползаешь .. темно и тесно. да и игра как на скрипте .. дошел до переключателя - уродец выполз .. убил - пошел дальше.
но красиво конечно .... не поспоришь .. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
|
Нужен вариант: игра с очень крутой графикой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 37
|
Ну, почему же без комментариев?
Я не прочь и откомментировать эту, с позволения сказать, игру. Знаете, друзья, тормозная Альфа-версия DOOM 3 была и страшнее, и эффектнее (для меня). К примеру, не исчезали трупы убиенных монстров (как замечательно они проминались под ударами и вздрагивали под выстрелами!). И не было этой достающей меня темени в дебрях комплекса. В общем, игра, в которую играть не больно хочется, не тянет на оценку "хорошо". Ставлю "удовл.", да и то в основном за графику. И есть еще такое наблюдение: многие проекты, которые откладывались не раз и не два, выходят с неким моральным отставанием от требований геймерского времени. Так было с Breed, Mafia и другими проектами (ИМХО, камрады, ИМХО...). Как бы то же самое не случилось с HF2 и S.T.A.L.K.E.R. Надеюсь, все обойдется. Ладно, заболтался я, камрады. Сабжу ставлю "3". Всех поклонников DOOM 3 уважаю и желаю интересной игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 307
|
Есть у Егора Летова песня с такими словами:
"Слепой охотник стреляет наугад...." Вот они-то (IMHO) и отражают всю суть происходящего в игре. Давить! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
поставил мод с фонариком .. играть стало интереснее
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Киев
Сообщений: 148
|
Игра на "Супер" не тянет, нового мало (ну разве что движок с охеренной графикой которая умудряется тормозить даже на мощных системах). Ну так для меня игра на один раз пройти, да тут конечно игра не только экшн но и хоррор, но я думаю что этот хоррор я и в Сталкере увижу. Ну вобщем на "4".
P.S. : немного не то что я ожидал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
|
Не самая удачная игра с не самой удачной графикой. Слишком много всяких но, слишком много претензий, как по этой самой графике, так и по геймплею и сюжету. Однозначно не шедевр, однозначно не веха. Для меня Дум3 является игрой уровня Кваки 2-3. Крепкий середнячок, на движке которого могут быть созданы шедевры.
Ещё есть стойкое подозрение, что всех нас очень сильно кинули недоделаной бетой. ID чётко понимает, что она уже опоздала и задержалась, что после ФарКрая она уже не воспринимается как _однозначный_ король и лидер по графике в ПК играх. И что после выхода HL2, со всеми наворотами по физике и геймплейю, у неё не останется вообще ничего в козырях и игрушка могла бы оказаться откровенно провальной. Потому решили поспешить и выпустить обрубок. И что в конце года мы можем получить аддон/GOTYEdition. В которых вставят на ультра настройках нормальные высокополигональные модели, большее количество скриптовых вставок (за то, что сцена из туалета с толстым зобми, Пинки и нашим марином была вырезана всю ID надо медленно поджаривать на сковороде в течении 2-3 ближайших вечностей. ![]() ![]() Хотя, вероятно, это всего-лишь мечты хардкорного игрока. И что ID просто выпустила недоделку для малолетних игрунов, готовых схавать всё, что угодно, впаренное маркетингом. И потом визжать - шедевр на каждом форуме. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
|
Что-то камрады голосуют вяло. А ну, все на выборы!!!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
5 без вариантов.
Почти шедевр, и однозначно веха. Отличная игра с отличным гемплеем имеющая катастрофически малый набор багоглюков. Ну а якобы хардкорным игрокам советую в первую голову сделать апгрейд а во вторую перестать блеять, что ID-де их кинула и перестать искать с лупой недостатки, а особенно "похожести" на другие игры. Смешно и глупо. Если что-то не нравитится в игре именно вам, то это не значит, что является плохим, это просто не нравится вам. Пора бы это понять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
поставил 3
не игра это, просто демонстрация движка ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 3,469
|
5 без вариантов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Самара
Сообщений: 7
|
Не самая удачная игра с не самой удачной графикой. Слишком много всяких но, слишком много претензий, как по этой самой графике, так и по геймплею и сюжету. Однозначно не шедевр, однозначно не веха. Для меня Дум3 является игрой уровня Кваки 2-3. Крепкий середнячок, на движке которого могут быть созданы шедевры.
Ещё есть стойкое подозрение, что всех нас очень сильно кинули недоделаной бетой. ID чётко понимает, что она уже опоздала и задержалась, что после ФарКрая она уже не воспринимается как _однозначный_ король и лидер по графике в ПК играх. И что после выхода HL2, со всеми наворотами по физике и геймплейю, у неё не останется вообще ничего в козырях и игрушка могла бы оказаться откровенно провальной. Потому решили поспешить и выпустить обрубок. И что в конце года мы можем получить аддон/GOTYEdition. В которых вставят на ультра настройках нормальные высокополигональные модели, большее количество скриптовых вставок (за то, что сцена из туалета с толстым зобми, Пинки и нашим марином была вырезана всю ID надо медленно поджаривать на сковороде в течении 2-3 ближайших вечностей. ), неизчезающих монстров, выбор куда крепить фонарик и всё-всё-всё, что так раздражает многих игроков. В общем всё то, что уже было в альфе и было потом злостно вырезано. Хотя, вероятно, это всего-лишь мечты хардкорного игрока. И что ID просто выпустила недоделку для малолетних игрунов, готовых схавать всё, что угодно, впаренное маркетингом. И потом визжать - шедевр на каждом форуме. Для таких, как Hellsau, думающих, что у них крутой компьютер, что они видели много игр. Вы вообще играли в DOOM, в 1994 году, на последнем уровне сложности? Я в этом очень сильно сомневаюсь. Такие "Хардкорные игроки", какими вы себя считаете обычно либо играют на легком уровне сложности, либо играют с кодами, а потом удивляются, что больно всё просто и неинтерестно. Вы надеетесь на Half-Life 2, на Stalker'а, но не понимаете, что тот же Half-Life получил известность за счёт Counter-Strike, и его успех обусловлен успехом CS. Теперь насчёт Stalker'а. Я тоже надеюсь, что он оправдает надежды, станет мегахитом. Но давайте посмотрим правде в глаза, и вспомним, какие игры были у GSG до Stalker'а. Не будем учитывать Казаков, т.к над ними трудится другое отделение. А игры были Venom, Firestarter. Всё, всего две более-менее нормальные игры. Так же очень настораживает шумиха вокруг Stalker'a. Насчёт DOOM3. Он является ремейком первого DOOM'а, а в первом DOOM'е небыло больших открытых пространств, пальм, воды, и прочих лишних вещей. В нем никогда небыло очень умных монстров, т.к они не могут быть умными по определению. И все те, кто это забыл, играйте в Far Cry, и будте счастливы. Что касается оценки, то это 6. и это не может подлежать обсуждению. P.S. Кто-то жаловался на однотипность, так вот, я прохожу DOOM3 по 3 разу, и он мне ни сколько не надоел. Так, из последних игр, меня затягивал только Max Payne. Last edited by Midnight Fox; 09-08-2004 at 13:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
|
Idol
{....удалено}Idol По теме. Апгрейд мне не нужен. Мои Атлон XP3400+/1gb/Radeon9800XT дают по таймдемо 54.4 кадра в 1024*768/High. Потому я даже вопрос производительности и не поднял, если не заметили, производительность у меня хорошая, картинка на хай тоже, стандартный ваш наезд "за апгрейд" на тех, кому не понравился дум3 не прокатит. Но вот квадратность и буратинистось моделей вы тоже защищать будете? Головы из многоугольников? Я понял бы, если бы на хай настройках были буратины, но на ультре не только безполезные непожатые текстуры были, но и высокополигональные модели, которые ставили бы 6800ультра на колени. Я бы сказал - молодцы, крякнул и пошёл бы за новой картой. Однако этого нет. Потому к графике и претензии. И почему, в альфе, модели были более качественными? Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют? Что хай, что ультра хай - временами подходя к стенам/объектам ужасаешься. Мыло и пиксели. Революция шедевр и основа? Сомнительно. В том же ФарКрае и Пэйнкиллере текстуры более качественные. Хотя тут сегодня появились данные, что мол у всех и вся по умолчанию Дум3 использует резайзнутые даун текстуры (даже на хай и ультра), и есть мол ключики, которыми качество можно вернуть. Мол небо и земля получается по текстурам. Вечером, после работы, проверю. ![]() {....удалено}Idol И я не ищу непохожести/похожести на другие игры, дум1/2, пэйнкиллер, фаркрай, тетрис или Мист с ультимой онлайн. И я не ждал от Дума ничего особенного и никакой революции. Но вот ответьте мне ещё на один вопрос, раз вы так эту игру защищаете, - почему в игре, непохожей на другие, сюжет подаётся порциями, как младенец накакал, рвано и запутано (и это сюжет на 10 строчек!). Почему, в альфе (и роликах, которыми нас так сильно кормили) скриптовые сцены-ролики были, а в финале их почти нет? Почему возникает впечатление, что этих роликов было больше, а затем их просто вырезали? И почему они были в альфе? Да и со стороны здравого коммерческого смысла, гораздо выгоднее было выпустить эту недоделку, всё равно пипл схвает, а затем уже зимой-весной выпустить Game of the year edition, в которой и реализовать все эти вырезаные фишки. И срубить ещё больше бабла. Готов спорить, что так и будет. А пока, дум3 - середнячок. Поставил 4 балла, хотя точнее было бы 3.5. 4 лишь за то, что на этом двигле будут как минимум и Квак4 и новый Вольф. Last edited by Idol; 09-08-2004 at 14:39. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
|
Midnight Fox
Никогда не делайте выводы о других людях, не зная о них ничего. Выглядите совсем глупо. И особенно не пытайтесь спорить методом раногового понижения собеседника, это удел глубоко неуверенных в себе людей и женщин. ![]() Я проходил Дум 1 ещё тогда , в декабре 94 , на "мощной системе" 386DX40/4mb/SoundBlaster, которую Дум заставил выглядеть уже не совсем мощной. Прошёл я его на всех уровнях сложности и неоднократно. И после него, за минувшие годы играл в практически все достойные 3Дшутеры, гонял в первокваку по сети вполне достойно, рвал риперботов 6 уровня в нули, рвал Ксаеро, с выкрученными в конфигах настройками в макс и т.д. Не понта ради говорю это, а для прояснения - если меня нельзя причислить к хардкорным игрокам - сторонникам шутеров, то это уже смешно. ![]() ![]() ![]() Игр же я за свою жизнь видел если и меньше, чем Idol, сидящий на мощном пайпе, то ненамного. ![]() ![]() Дальше. Вы вкладываете свои мысли в мои уста. Зря. Я на жду ничего от Сталкера, это будет убогая кастрированная подделка, особенно, если выйдет в этом году. Я не жду ничего сенсационного и необычного от Халвы2. Всё, что можно было сделать, было уже сделано в первой части. И упомянув, что популярностью своей первая Халва обязана камперстрайку, вы сами расписались в том, что видимо не являетесь игроком со стажем и не играли в ХалфЛайф сразу по его выходу (или даже по выходу ОЕМ демо). Халва поразила всех продуманность и логичностью сюжета и игрового проесса, его целостностью и органичностью. Всю работало на сюжет. И сам сюжет работал на игру. В этой органичности и была ценность. И опять же, прекратите мне отвечать на ваши же вопросы. Я где-нибудь сделал упрёк в сторону AI монстров? Зачем вы тогда мне это говорите? Или же вы сами с собой общаетесь? Я вам не мешаю? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Будем дальше меряться?
Конечно будем ![]() И это не просто куча дисков, в свое время во все это поигрывал и проходил. Обозначаться я не буду, кого я на Спектрумах, "двушках" и "трешках" рвал, ибо неправильно это, но вот хардкорным игроком я себя не считаю. Просто немного разбираюсь в играх - достаточно для того, чтоб гуано отличить от Божьей искры. А то, что ДУМ 3 отличная игра - у меня сомнений не возникает. Будем дальше меряться? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
>Будем дальше меряться?
Сдается мне, что измерились вдрызг... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Самара
Сообщений: 7
|
Я проходил Дум 1 ещё тогда , в декабре 94 , на "мощной системе" 386DX40/4mb/SoundBlaster, которую Дум заставил выглядеть уже не совсем мощной. Прошёл я его на всех уровнях сложности и неоднократно. И после него, за минувшие годы играл в практически все достойные 3Дшутеры, гонял в первокваку по сети вполне достойно, рвал риперботов 6 уровня в нули, рвал Ксаеро, с выкрученными в конфигах настройками в макс и т.д. Не понта ради говорю это, а для прояснения - если меня нельзя причислить к хардкорным игрокам - сторонникам шутеров, то это уже смешно. Дум3 прошёл на ветеране. Сейчас иду второй раз на Marine, сугубо придирчиво рассматривая всё вокруг, живность сопротивление если и оказывает, то после ветерана оно и не ощущается.
Для начинаюших поясняю, что те, кто на самом деле являются крутыми, т.н "Hardcore Gamers", не хвалятся своими достижениями, т.к им не надо ничего доказывать. А ваше хвостовство говорит об обратном. И упомянув, что популярностью своей первая Халва обязана камперстрайку, вы сами расписались в том, что видимо не являетесь игроком со стажем и не играли в ХалфЛайф сразу по его выходу (или даже по выходу ОЕМ демо). Ты сам себе противоречишь, т.к пишешьНикогда не делайте выводы о других людях, не зная о них ничего. Выглядите совсем глупо. Так что просто скажу, что играю с 1983 года. Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют? Ты вообще Quake 3 давно видел? Советую посмотреть, прежде чем писать такую чушь. Да, кстати, напиши, какой у тебя монитор. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Moskva-city
Сообщений: 16
|
Ты вообще Quake 3 давно видел? Советую посмотреть, прежде чем писать такую чушь. Да, кстати, напиши, какой у тебя монитор.
В прошлый четверг. ![]() ![]() ![]() ![]() Last edited by Idol; 09-08-2004 at 14:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Hellsau
Ну не стоит то, что сказано для всех, приписывать именно себе... Поэтому тот пост, что вы адресовали мне я поправил. В первую очередь это коснулось варажений, так же я поступил и с вашими советами. Если хочется что-то довести до моего сведения - есть К-мыл. И последнее - все последующие посты с малейшим отклонением от темы будут вытиратся полностью. Вот теперь и вправду все. В дальнейшем ваши (и аналогичные посты) будут перенесены в тему по "Обсуждению игры", как несоответствующие этой теме. Если и тут с пониманием плохо, прочтите первй пост человека создавшего тему. Все вышенаписанное понятно? Вопросы есть? Last edited by Idol; 09-08-2004 at 14:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Калининград
Сообщений: 37
|
Хорошая, крепкая, профессионально сделанная игра. Веха? М-м-м-... Вряд ли.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
to Hellsau
Головы из многоугольников? А каким принципом лучше работать с существующими 3D акселераторами...? Подскажи, а? почему, в альфе, модели были более качественными? Потому что альфа гораздо сильнее тормозила. Но за небольшое вознаграждение умельцы тебе сделают обратно Smooth всех моделей до 450 000 полигонов на штуку и будешь наслаждаться двумя FPS. Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют? Наверное, потому что они до сих пор не являются убогими. Если мне не изменяет память, в Q3 были текстуры до 1024. И в UT2003/2004 почему-то не стали их увеличивать. Странно, к чему бы это? Единственный небольшой минус Doom3 - отсутствие чего-то вроде Detail Textures в Unreal, но у меня есть стойкое подозрение, что это вполне поправимо. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 35
|
Я поставил 5. Когда почитаешь камрадов, думаешь - да, темно. Да, тесно. А когда запускаю и играю в голове одно - крутаааааааааааааа.
Я получил именно то, что ждал. Спасибо папам из ID! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 29
|
"3". Про графику все сказано, тени многое скрывают
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|