Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-09-2003, 13:28   #1
Некромант
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 26
Arrow Вторая Мировая война в стратегиях

Как вы думаете, какой должна быть идеальная стратегия про ВВ2?
Что в ней должно быть, чего быть не должно?
Какие игры на эту тему показались вам удачными, а какие - нет, и почему?
Какие из игр на тему ВВ2 вы ждёте сейчас больше всего?

Думаю, что тема интересная. Вот я больше всего жду игру "Вторая Мировая", которую 1С делает. Думаю, там больше всего реализма будет, и достоверности.
Некромант is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 13:40   #2
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
1. идеальную стратегию не сделать по определению. Но надо к этому стремиться. И потом, надо четко разграничить определение "стратегия" и "тактика". Потому как многие путают эти два понятия.
2. Должно быть все, что было во Второй Мировой. И не должно быть таких явных упрощений как в отм же Блицкриге.
3. Блицгриг поначалу и показался удачным, но поиграв немного я понял, что слишком уж это попсово Сейчас играю в Combat Mission2.
4. Жду "Вторую мировую" но опять же в ней непонятно кем именно будет командовать игрок. То ли отдельно взятым взводом, батальоном или даже полком.
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 13:43   #3
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
Nicks - 2. Должно быть все, что было во Второй Мировой. - карательные отряды, соженые деревни, повешение партизан, массовые растрелы евреев, лагеря смерти, заградительные отряды, штрафбаты?
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 13:56   #4
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
про упрощения не совсем согласен: реализм - оно, конечно, хорошо, но всё хорошо в меру. не стоит забывать, что игра - это в первую очередь игра, и люди покупают её для того, чтобы развлечься.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 14:02   #5
filimonn
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 2
Во второй Мировой, управлять можно будет взводом, максимум ротой
filimonn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 14:03   #6
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
tarik
Если делается кампания за немцев, почему в ней не может быть эсесовцев и всех тех действий , характерных для этих отрядов? Это что политкорректность такая? Тогда нефиг вообще делать кампании за немцев. Потом, геноцид к военной стратегии или тактикке никакого отношения не имеет.
А насчет лагерей смерти, вполне возможно сделать миссию по освобождению Советской Армией какого нибудь лагеря с военнопленными, в результате чего освободить неплохого полководца, который после небольшого реабилитационного периода вернется в строй.
Заградотряды добавляли бы сражающимся подразделениям морали и боеспособности. А в штраф баты попадали бы командиры тех отрядов, которые не выполнили приказ.
Все это возможно сделать, не опускаясь до банальностей.
AleXX
Для того, чтобы развлечься есть игры попроще, типа тетриса.
А если игра про войну, то упрощения вроде стреляющих сквозь стены танков или грузовичков с бесконечным запасов пехотинцев ее совсем не красят.
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 14:14   #7
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
Nicks - при чем тут политкорректность? ИМХО у каждого она своя, кому то и постал 2 супер-игра, а кто-то мечтает об игре с Джеком Потрошителем в главной роли или насильником детей. Понятно что определять содержание и мораль игры будет впервую очередь спрос. Если пипл захочет быть в игре педофилом - будьте уверены, такая игра появится очень быстро... Так же и в случае того, о чем я писал выше...
Просто есть такое понятие как память о павших...
а, ладно, че я распинаюсь собственно...
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 15:30   #8
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
tarik
Просто есть такое понятие как память о павших...
поэтому я и не играю кампании за немцев
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2003, 07:10   #9
Klo Kla
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
Nick

Все гораздо просше, если в игре будет все что было во второй мировой, то играть в такую игру ты будешь четыре года. Ровно столько сколько етa война длилась, а то и побольше. Все игры подобного плана - заведомо упрошение. Иначе пропадет играбельность, потому как половиnу времени ты будешь заниматься нормальной сержантской работой - вытирать сопли солдатy Иванову, а не истреблять подлых ворогов.
Klo Kla is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2003, 11:34   #10
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
Wink

Klo Kla
Все гораздо просше, если в игре будет все что было во второй мировой, то играть в такую игру ты будешь четыре года И занимать такая игра будет двадцать килограмм DVD. Один день -- один DVD ;-)
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-09-2003, 07:35   #11
Klo Kla
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
Зереша

И по двадцать лет программинга на каждый DVD. Вот наши внуки наиграются)))
Klo Kla is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2003, 17:00   #12
hemdall
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 280
Надо просто улучшить Блицкриг. Например сделать так чтобы подбитая техника неисчезала (подбили танк намосту - пусть подьезжает тягач и оттаскивает его, или отодвигает более мощный танк, или наконец пехота впрягается). Сделать так что бы погодные условия оказывали большее влияние на боевые действия (в России прошел дождик - дорогу размыло - грузовик застрял - и пусть пехота талкает, или танк тянет). Былобы неплохо еслибы инж.гр. могли делать плоты, что бы танковые части могли форсировать реки. У танков должна быть функция чтобы им можно было оттдавать приказы ДВИГАТЬСЯ "ЗАДОМ" (а то, понимаеш, хочеш отвести танк от пехоты, а он начинает вертется и погибает). Да и еще много чего.


P.S. Никто не знает продолжение Блица будет?
hemdall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2003, 20:16   #13
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Играйте, чтоль, по сети в Close Combat Не идеал, конечно, но оно уже где-то близко.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 11:41   #14
Chaos
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 72
Согласен на все сто. Лучше Close Combat не было ни чего.
Все попытки продолжить его в виде Gi Combat и Squad Assault: Western Front ИМХО неудачны.
Хотя последний меня озадачил, что-то в нем есть такое....
Chaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2003, 17:13   #15
Syleiman
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 19
Некромант
Идеальная стратегия по мотивам Второй мировой войны, мне кажется, должна быть такова:
1) RTS
2) Три стороны - Советский Союз, Германии и Союзники
3) Между миссими выбираешь направление удара.
4) Ситуация на поле боя зависит от ресурсов местности и от результатов предыдущих миссий.
5) Возможность давать "общие" приказы - "укрепить данный район", например.
Syleiman is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2004, 21:24   #16
reicher
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 1
Cool

Идеальная стратегия, это когда есть атмосфера войны, когда игра вводит вас в то состояние, в котором пребывает человек на войне...вот.
reicher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2004, 01:09   #17
Klo Kla
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
Ideal'nja strategija eto TBS. Vse ostal'noe obschestvo iznasilovannyh myshej. Tak i predstavljau sebe Zhukova nervno tykajushego ukazkooj v kartu so skorost'ju 300 tykov v minutu.
____________________________
P.S. Pochinite vashu knopochku translit i ja budu ej pol'zovat'sja.
Klo Kla is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2004, 01:11   #18
Klo Kla
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
To: reicher

Eto togda budet shuter (FPS) i porno igrushki. Namylivanie zhopy generalam v Genshtabe za nemeckij proryv i kotel pod Har'kovym.
____________________________
P.S. Pochinite vashu knopochku translit i ja budu ej pol'zovat'sja.
Klo Kla is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-07-2004, 22:14   #19
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Close Combat - ничего и рядом не стоит.
Эх, вот бы ремейк с нормальной 3Д графикой, с углублённой стратегической частью (как в Тотал Вор, например)...

Всё эти Коденейм Панзерс, В тылу Врага, Блицкриг, может и хороши, но смотреть на них не могу после пятого Клос Комбата, смешно.
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2004, 00:05   #20
77spb
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 21
ColdFire почему 5 я считаю лучшем Close Combat 3 russian front !!!!!!!!!
77spb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2004, 08:05   #21
sava82
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 60
reicher - ты прав на 101%
sava82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2004, 08:51   #22
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Мне бы понравилась игра с возможностью собственноручного создания альтернативной истории. Т.е. начинается вторая мировая, игрок выбирает сторону, причем не ограничиваться Германия-СССР-Союзники, а детализировать: Германия-Италия-Япония-Франция-Великобритания-США-СССР (также можно сделать мини-кампанию за Польшу, например в качестве учебной, где поляки получат возможность с помощью гения игрока разбить Германию и захватить Берлин )
Итак, игра начинается стандартно, а вот потом (в зависимости от действий игрока) может получить самые неожиданные для мировой истории продолжения. В т.ч. бывшие союзники по блоку должны иметь возможность стать злейшими врагами...
При этом у игрока должна быть возможность действовать строго в рамках исторической достоверности, если он добровольно не желает эксперементировать с альтернативной историей.
Нечто похожее по концепции было в Panzer General, но игра не обязательно должна быть пошаговой. Это может быть отличнейшая RTS.

И ещё: особое внимание БАЛАНСУ между родами войск. А то в Блицкриге, имхо: баланс ни к черту не годится. Ну не должен танк в одиночку целые пехотные подразделения в окопе выкашивать...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2004, 02:13   #23
raphael
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 110
а что с графикой в Блицкриге от 1С??
Неужели реалистично выглядит? Скриншоты ни капли не вдохновляют. Детский сад какой-то..

Last edited by raphael; 01-08-2004 at 02:40.
raphael is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 00:15   #24
Black Russian
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва
Сообщений: 124
raphael

а что с графикой в Блицкриге от 1С??
Неужели реалистично выглядит? Скриншоты ни капли не вдохновляют. Детский сад какой-то..


Там все детский сад...
Black Russian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2004, 02:43   #25
Sir Cane
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
2Squint
А Hearts of iron не пробовали? Многое из того, что вы описали там есть. Но игра эта строго стратегическая, без всякой тактики.
Sir Cane is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.