![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 26
|
![]()
Как вы думаете, какой должна быть идеальная стратегия про ВВ2?
Что в ней должно быть, чего быть не должно? Какие игры на эту тему показались вам удачными, а какие - нет, и почему? Какие из игр на тему ВВ2 вы ждёте сейчас больше всего? Думаю, что тема интересная. Вот я больше всего жду игру "Вторая Мировая", которую 1С делает. Думаю, там больше всего реализма будет, и достоверности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
|
1. идеальную стратегию не сделать по определению. Но надо к этому стремиться. И потом, надо четко разграничить определение "стратегия" и "тактика". Потому как многие путают эти два понятия.
2. Должно быть все, что было во Второй Мировой. И не должно быть таких явных упрощений как в отм же Блицкриге. 3. Блицгриг поначалу и показался удачным, но поиграв немного я понял, что слишком уж это попсово ![]() 4. Жду "Вторую мировую" но опять же в ней непонятно кем именно будет командовать игрок. То ли отдельно взятым взводом, батальоном или даже полком. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Nicks - 2. Должно быть все, что было во Второй Мировой. - карательные отряды, соженые деревни, повешение партизан, массовые растрелы евреев, лагеря смерти, заградительные отряды, штрафбаты?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
про упрощения не совсем согласен: реализм - оно, конечно, хорошо, но всё хорошо в меру. не стоит забывать, что игра - это в первую очередь игра, и люди покупают её для того, чтобы развлечься.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 2
|
Во второй Мировой, управлять можно будет взводом, максимум ротой
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
|
tarik
Если делается кампания за немцев, почему в ней не может быть эсесовцев и всех тех действий , характерных для этих отрядов? Это что политкорректность такая? Тогда нефиг вообще делать кампании за немцев. Потом, геноцид к военной стратегии или тактикке никакого отношения не имеет. А насчет лагерей смерти, вполне возможно сделать миссию по освобождению Советской Армией какого нибудь лагеря с военнопленными, в результате чего освободить неплохого полководца, который после небольшого реабилитационного периода вернется в строй. Заградотряды добавляли бы сражающимся подразделениям морали и боеспособности. А в штраф баты попадали бы командиры тех отрядов, которые не выполнили приказ. Все это возможно сделать, не опускаясь до банальностей. AleXX Для того, чтобы развлечься есть игры попроще, типа тетриса. А если игра про войну, то упрощения вроде стреляющих сквозь стены танков или грузовичков с бесконечным запасов пехотинцев ее совсем не красят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Nicks - при чем тут политкорректность? ИМХО у каждого она своя, кому то и постал 2 супер-игра, а кто-то мечтает об игре с Джеком Потрошителем в главной роли или насильником детей. Понятно что определять содержание и мораль игры будет впервую очередь спрос. Если пипл захочет быть в игре педофилом - будьте уверены, такая игра появится очень быстро... Так же и в случае того, о чем я писал выше...
Просто есть такое понятие как память о павших... а, ладно, че я распинаюсь собственно... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
|
tarik
Просто есть такое понятие как память о павших... поэтому я и не играю кампании за немцев |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
|
Nick
Все гораздо просше, если в игре будет все что было во второй мировой, то играть в такую игру ты будешь четыре года. Ровно столько сколько етa война длилась, а то и побольше. Все игры подобного плана - заведомо упрошение. Иначе пропадет играбельность, потому как половиnу времени ты будешь заниматься нормальной сержантской работой - вытирать сопли солдатy Иванову, а не истреблять подлых ворогов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
Klo Kla
Все гораздо просше, если в игре будет все что было во второй мировой, то играть в такую игру ты будешь четыре года И занимать такая игра будет двадцать килограмм DVD. Один день -- один DVD ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
|
Зереша
И по двадцать лет программинга на каждый DVD. Вот наши внуки наиграются ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 280
|
Надо просто улучшить Блицкриг. Например сделать так чтобы подбитая техника неисчезала (подбили танк намосту - пусть подьезжает тягач и оттаскивает его, или отодвигает более мощный танк, или наконец пехота впрягается). Сделать так что бы погодные условия оказывали большее влияние на боевые действия (в России прошел дождик - дорогу размыло - грузовик застрял - и пусть пехота талкает, или танк тянет). Былобы неплохо еслибы инж.гр. могли делать плоты, что бы танковые части могли форсировать реки. У танков должна быть функция чтобы им можно было оттдавать приказы ДВИГАТЬСЯ "ЗАДОМ" (а то, понимаеш, хочеш отвести танк от пехоты, а он начинает вертется и погибает). Да и еще много чего.
P.S. Никто не знает продолжение Блица будет? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Играйте, чтоль, по сети в Close Combat
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 72
|
Согласен на все сто. Лучше Close Combat не было ни чего.
Все попытки продолжить его в виде Gi Combat и Squad Assault: Western Front ИМХО неудачны. Хотя последний меня озадачил, что-то в нем есть такое.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 19
|
Некромант
Идеальная стратегия по мотивам Второй мировой войны, мне кажется, должна быть такова: 1) RTS 2) Три стороны - Советский Союз, Германии и Союзники 3) Между миссими выбираешь направление удара. 4) Ситуация на поле боя зависит от ресурсов местности и от результатов предыдущих миссий. 5) Возможность давать "общие" приказы - "укрепить данный район", например. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 1
|
![]()
Идеальная стратегия, это когда есть атмосфера войны, когда игра вводит вас в то состояние, в котором пребывает человек на войне...вот.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
|
Ideal'nja strategija eto TBS. Vse ostal'noe obschestvo iznasilovannyh myshej. Tak i predstavljau sebe Zhukova nervno tykajushego ukazkooj v kartu so skorost'ju 300 tykov v minutu.
____________________________ P.S. Pochinite vashu knopochku translit i ja budu ej pol'zovat'sja. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
|
To: reicher
Eto togda budet shuter (FPS) i porno igrushki. Namylivanie zhopy generalam v Genshtabe za nemeckij proryv i kotel pod Har'kovym. ____________________________ P.S. Pochinite vashu knopochku translit i ja budu ej pol'zovat'sja. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
Close Combat - ничего и рядом не стоит.
Эх, вот бы ремейк с нормальной 3Д графикой, с углублённой стратегической частью (как в Тотал Вор, например)... Всё эти Коденейм Панзерс, В тылу Врага, Блицкриг, может и хороши, но смотреть на них не могу после пятого Клос Комбата, смешно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 21
|
ColdFire почему 5 я считаю лучшем Close Combat 3 russian front !!!!!!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 60
|
reicher - ты прав на 101%
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Мне бы понравилась игра с возможностью собственноручного создания альтернативной истории. Т.е. начинается вторая мировая, игрок выбирает сторону, причем не ограничиваться Германия-СССР-Союзники, а детализировать: Германия-Италия-Япония-Франция-Великобритания-США-СССР (также можно сделать мини-кампанию за Польшу, например в качестве учебной, где поляки получат возможность с помощью гения игрока разбить Германию и захватить Берлин
![]() Итак, игра начинается стандартно, а вот потом (в зависимости от действий игрока) может получить самые неожиданные для мировой истории продолжения. В т.ч. бывшие союзники по блоку должны иметь возможность стать злейшими врагами... При этом у игрока должна быть возможность действовать строго в рамках исторической достоверности, если он добровольно не желает эксперементировать с альтернативной историей. Нечто похожее по концепции было в Panzer General, но игра не обязательно должна быть пошаговой. Это может быть отличнейшая RTS. И ещё: особое внимание БАЛАНСУ между родами войск. А то в Блицкриге, имхо: баланс ни к черту не годится. Ну не должен танк в одиночку целые пехотные подразделения в окопе выкашивать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 110
|
а что с графикой в Блицкриге от 1С??
Неужели реалистично выглядит? Скриншоты ни капли не вдохновляют. Детский сад какой-то.. Last edited by raphael; 01-08-2004 at 02:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва
Сообщений: 124
|
raphael
а что с графикой в Блицкриге от 1С?? Неужели реалистично выглядит? Скриншоты ни капли не вдохновляют. Детский сад какой-то.. Там все детский сад... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
|
2Squint
А Hearts of iron не пробовали? Многое из того, что вы описали там есть. Но игра эта строго стратегическая, без всякой тактики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|