![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Тесты Touring-физики
Патч: http://www.tmcarthur.net/temp/TPTCC_...eries_v1.0.zip (7 килобайт)
В комплекте идёт сетап под эту физику, для трассы Watkins Glen. Но он с небольшими изменениями подходит под очень многие другие трассы. Сетап нужно закинуть в \players\<имя>\setups\<название трассы>\. Запускаете патч в каталоге наскара, жмёте Make New EXE, он создаёт новый ЕХЕ-шник, NR2003_TPTCC_Touring_Series_v1.0.exe. Touring-физика активируется при запуске NR2003_TPTCC_Touring_Series_v1.0.exe и выборе TPTCC-мода. Изменения по сравнению с ТА: 350hp instead of 625hp (@ 70-clear) 2400lb instead of 2800lb 5-speed instead of 6-speed 15 gallon fuel capacity Less ballast to adjust left/right and forward/backward Spoiler maximum of 60 degrees Front and Rear springs have a higher minimum springrate Rear Camber is adjustable in increments of .1 degree up to +/- 3 degrees Tire wear is reduced to promote double-stints on tires in endurance racing Steering Ratio now allows settings of 10:1 or greater Мы сегодня покатали на ней Инфинеон... лично мне ОЧЕНЬ понравилось: машины легкие, послушные, ведут себя намного логичнее чем ТА - ездить одно удовольствие! ![]() Из заносов ловятся в 1000 раз легче чем в ТА... в ней уже давно бы торчал в стене, а тут едешь дальше, и думаешь - "о, как круто я тот поворот проскочил!" ![]() Вот что говорят наши покупа... эээ, т.е. другие участники сегодняшней гонки: ![]() "чем то мне гпл 65 напомнило"... "занятно"... "ближе к обычной машине видимо"... "а на движения рулём очень быстро откликается"... "да на руль откликается как гпл"... ![]() Короче говоря, общее мнение такое, что тесты на туринге нужно повторить... Т.к. в четверг ГПЛ, то в пятницу, 20.08.2004... Предполагаемая трасса - Оултон Фостерс, скорее всего будет несколько маленьких гонок на разных трассах. Время начала - 23:00 MSK, или раньше. В любом случае, кто не пробовал эту физику, поставьте, покатайте! Хотя бы несколько кругов, хотя бы с ботами. А вообще, я за то чтобы немедленно начать на этом туринге полноценный, или хотя бы сокращённый РНЦ3. Last edited by 4RM; 21-08-2004 at 20:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Скачал, попробовал в Инфинеон проехаться. ИМО аркада какая-то
![]() ![]() Ps. На тесты не подойду, еду отдыхать. ( думаю, мало кто расстроится ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
VIP
Никакая не аркада. Модель дороги, взаимодействия с ней(по части грипа и т.п.) никто не менял, изменились только характеристики машины. Теперь можно поменьше бороться с машиной, а побольше - с соперниками. Это, по-моему, гораздо интереснее. Last edited by 4RM; 20-08-2004 at 15:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Получается что-то типа ЕТСС мода для наскара? Осталось только шкурок альфы, бмв и пр. навесить - и можно проводить отдельный чемп
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Резы
![]() Жаль, мало народу пришло. Это VIP, наверное, всех распугал, бака. ![]() "Аркада, аркада..." Машина по поведению теперь на автобус со смещённым центром тяжести не походит, так что, сразу аркада? Так это ж вроде не сим автобуса? ![]() bigol Не пробовал ETCC мод, но наверное да. ![]() Чемп, если есть желающие участвовать, проводить можно и нужно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Следующее место встречи - 22.08.2004(воскресенье), 22:00 MSK, трасса - Trois Rivieres(11mb). Собираемся в МИРК'е.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
4RM Чемп, если есть желающие участвовать, проводить можно и нужно.
Можно было бы организовать вместо оупена на том же симе что и про (ГТР) - другой кузовной, наскаровский на туринговой физике. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
![]()
Я однозначно ЗА! Приду по возможности сегодня на тесты. Физика Туринга - рулит однозначно.
Приятно что стало всего 5 передач в перед, приятно радует более спокойная реакция на газ. И еще более нравится, то что теперь тормозом придется пользоваться очень умно и аккуратно, блокировки не избежны. Я надеюсь, мод будет использоваться ТА от ПВФ ? Если ТПТСС, то я пасс однозначно. з.ы. а может сдвинем время ближе к 21.00? А... Многим же на рабту в понедельник все таки, и не все тут москвичи, однако ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: спб
Posts: 41
|
Antony3d
Вообщето на ТПТСС ездим, чем он тебя не устраивает так ? ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
kostein
Очень многим: отсутствием визуальных повреждений, несимпатичной, кустарной, на мой взгляд кабиной, кривыми моделями (тоесть тем что сталкновения обсчитываются по "коробкам" бОльшим чем сами модельки), не пачкаются стекла, не торчит помятый капот перед стеклом, все это на мой взгляд минусы и немалые для меня..... Жаль, что не ПВФ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: спб
Posts: 41
|
ну мне фиолетово на чём ехать...просто я для МП убираю эффекты и качество картинки на минимум, поэтому многие вещи, перечисленные тобой мне невидимы один фиг .)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
kostein
Ошибаешся. В "Хардкор" режиме в мульти, помятость капота и загрязненность стекла - не отключаются. И еще один минус ТПТСС - очень многие из нас привыкли именно к ПВФ. И вообще переход на ТПТСС - имхо переход на качественно низший уровень ![]() Модели - да красивей/точнее, но и то спорно это, согласен, но все остальное, имхо, хуже. Да вообщем, ладно, спор этот старый и уже был, все все равно остались при своем мнении. Я вот только не помню большинство было за ПВФ когда мы на него перешли или нет. Тем неменее чампы последние ехали на нем, и думаю, не просто так. Жаль... очень жаль. Я естественно за физику туринга, но вот кто мешает ехать с ней на ПВФ. Понимаю конечно что многие хотят ТПССС из-за понравившейся кабины, точнее более низкой посадки пилота/шасси, да может это и ближе к реалу. Но на мой взгляд ближе к реалу именно визуальные повреждения, а к высокой посадке как в ПВФ я привык, да и к томуже там можно разные точки обзора (ближе/дальше к стеклу) делать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
И еще один минус ТПТСС - очень многие из нас привыкли именно к ПВФ.
То, что к ПВФ-у надо привыкать, а на TPTCC едется сразу же - это никак не минус TPTCC. ![]() Я вот только не помню большинство было за ПВФ когда мы на него перешли или нет. О том что следующий этап едем на (наконец-то вышедшем! с повреждениями!) ПВФе большинство вообще узнало всего за несколько дней до этого самого этапа, и было, вроде бы, не очень довольно. Тем неменее чампы последние ехали на нем, и думаю, не просто так. Ехали потому, что организаторам чемпа, как и тебе, повреждения и грязное стекло показались важнее нормальных моделей машин и юзабельного вида из кабины. Я естественно за физику туринга, но вот кто мешает ехать с ней на ПВФ. В ридми к патчу написано "The new phyics are only useable in the TPTCC mod, no others." Понимаю конечно что многие хотят ТПССС из-за понравившейся кабины, точнее более низкой посадки пилота/шасси, да может это и ближе к реалу. Но на мой взгляд ближе к реалу именно визуальные повреждения, а к высокой посадке как в ПВФ я привык Сам прочитай это предложение... многие хотят TPTCC, но я привык к PWF. ![]() разные точки обзора (ближе/дальше к стеклу) ...ПВФ'у как мёртвому припарка. В TPTCC кабина изначально удобная, вот никто и не занимается подобными извращениями. ЗЫ: повреждения для TPTCC появятся в версии 3.0, которая медленно, но верно движется к своему релизу. Last edited by 4RM; 22-08-2004 at 19:11. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: спб
Posts: 41
|
Antony3d
Ты попробуй сначала, может тебе и понравится ?) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
4RM
просто к слову: В TPTCC кабина изначально удобная, вот никто и не занимается подобными извращениями. лично мне вид из кок-пита в TPTCC жутко не нравится и я считаю его (кок-пит) в TPTCC более неудобным, чем в PWF ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
4RM
"The new phyics are only useable in the TPTCC mod, no others." НИФИГА ![]() kostein Полчампа на нем отъездил. Плевался всю дорогу, пок ана ПВФ не пересели. ![]() Неуж-то бы я стал высказывать свое мнение о том чего не пробовал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Antony3d зря не пришел, VIP ты тоже
![]() Покатались прикольно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
LICH_klava
VIP на пляже под солнышком валяется - ему по барабану наши машинки на ближайшие 2 недели ![]() 4RM Очень интересная ссылка насчет версии 3, которая "медленно, но верно движется к своему релизу". Все, что там написано про релиз - наше любимое слово "soon", причем даже не от Jan'a ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Tsar
Это слова разработчика, просто их скопировал из соседней ветки кто-то другой. А "soon" - это всё-таки более обнадёживающе, чем, например, "идите нафиг, всё отменяется" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
А чем вам обычный Транс Ам не нравится ??? Скорости вполне приемлемые, да и управление там классное
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|