![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Самара
Сообщений: 4
|
![]()
Скрипт навешан на дверь
Begin Balcon_House short talk if ( OnActivate == 1 ) set talk to 1 endif if ( talk == 1 ) if ( GetJournalIndex "Balcon_House" != 10 ) Player->PositionCell, 3909.768, 3726.546, 11856.676, 0.0, "Балмора, Дом с балклном" MessageBox "текст" player->additem "go_home_ring" 1 Journal "Balcon_House" 10 endif endif if ( GetJournalIndex "Balcon_House" == 10 ) Player->PositionCell, 3909.768, 3726.546, 11856.676, 0.0, "Балмора, Дом с балклном" endif set talk to 0 end Такая версия работает: Begin Balcon_House short talk if ( OnActivate == 1 ) set talk to 1 endif if ( talk == 1 ) MessageBox "текст" player->additem "go_home_ring" 1 Journal "Balcon_House" 10 endif set talk to 0 end Но так скрипт запускается при каждой активации, а мне надо чтоб при первой активации были сообщение, запись в журнале, телепорт и добавление предмета, а при последующих - только телепортация А стоит прибавить что-нибудь (ко второму скрипту), как всё перестаёт работать. Хотя если вводить команды с консоли все в порядке (и в первом случае тоже) Почему так ![]() Объясните плиз ![]() PS. А когда скрипт на двери, то телепорт с неё перестаёт работать? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
мне надо чтоб при первой активации были сообщение, запись в журнале, телепорт и добавление предмета, а при последующих - только телепортация
будь проще. и не возвращай скрипт в стартовое состояние, если тебе нужен единственный нестандартный проход. Begin Balcon_House short single if ( OnActivate == 1 ) if ( single != 1 ) MessageBox "текст" player->additem "go_home_ring" 1 Journal "Balcon_House" 10 set single to 1 endif Player->PositionCell, 3909.768, 3726.546, 11856.676, 0.0, "Балмора, Дом с балклном" endif end |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|