![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Всем привет!
Предлагаю в этой теме задавать вопросы по игре. Если все вопросы будут собраны в отдельном треде, разработчикам будет удобнее их отслеживать и давать (по возможности) ответы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
|
Вопрос такой: что будет всетаки нового, хотябы примерно, в релизе чего не было в демке,
и вабще если брать тотже уровень и туже технику что в демо уровне что привнесет в него релизная версия нового, или восновном все останется все также? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
новые уровни, карты, миссии, техника, оружие, задания - много чего нового будет
![]() выйдет игра - увидите всё. вообще-то имелись в виду вопросы более конкретные, давайте их и будем задавать. на глобальные вопросы типа того, что задан выше, отвечать можно сутки - и все равно все не расскажешь ![]() давайте будем более конкретны, в общем. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 72
|
Пожалуй единственный вопрос - кто из разработчиков присутствует на форуме и какими полномочиями в разработке игры он обладает?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
да многие читают и пишут, включая руководителя проекта
![]() а что, по самой игре вопросов нет, самое важное - это кто из разработчиков читает форум? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
|
ну я вобщето имел конкретно изменения интерфейса хотябы притерпит он изменения или нет
насчет того о чем так много писалось тупость AI солдат неособо привычный инвентарь и тп будет ли интерфейс более дружественный |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
так и спрашивал бы конкретно о том, что интересует, а не обо всем сразу
![]() про интерфейс - да, некоторые изменения, безусловно, будут. и не только в интерфейсе - вообще в игре. но в ОБЩЕМ, по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, игра будет такой же, как в демке. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
|
А из транспортов мона стрелять будет или ето тока в модах ожет появиться например слот для оружия в хорьхе куда можно вставить любое
оружие и типа ехать и откидываться гранатми от мотоциклистов сори наверно етот пост надо былобы в форум предложений =)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
А из транспортов мона стрелять будет
Нет. Может быть, в будущем - да. сори наверно етот пост надо былобы в форум предложений =)) а ты и туда и сюда :) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 5
|
1. "Максим" будет? Огнемёты?
2. Будет ли возможность выбрать кампанию (немцы/русские/союзники) перед началом новой игры или они будут идти одна за другой? 3. Будут ли ещё изменения в системе паузы и замедления игры? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
|
Вопросы касательно финальной версии игры.
1. Будет ли код в достаточной мере "открытым" (как в демо-версии)? 2. Будет ли переделан эффект поражения бронетехники панцерфаустами (т.е. будет ли погибать ВЕСЬ экипаж)? 3. В игре будут немецкие гусеничные мотоциклы ("Kleines Kettenkraftrad SdKfz 2" он же HK-101)? 4. Будет возможность силами пехоты перекатывать и разворачивать орудия? Last edited by Velber; 10-06-2004 at 10:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 5
|
И ещё:
AleXX, ты говорил что упор в германской кампании делается на танки. На чём делается упор в советской кампании? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Tynda RUS
Сообщений: 44
|
.. да спрашивать то и нечего получается - все числительные(кол-ва миссий, сторон и прочаго) видны при выходе из демки, и мы твердо знаем что в релизе всего больше будет.
А вот будут ли больше карты ?? Если да -то насколько, и чем ограничен размер карт - особенностью движка или возможностями компа ?? Будет ли мп.дема ?? Ее мы очень ждем. Будет ли возможность подключиться к уже идущей мп. игре ?? Причем как вариант - наши свежие силы автоматически будут добавлять к тому кто в данный момент слабее .. дабы не вносить дисбаланс .. ИМХО стратегическим играм весьма не хватает возможности подключения к уже идущей игре .. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Будет ли в код в достаточной мере "открытым" как в демо-версии)?
да Будет ли возможность выбрать кампанию (немцы/русские/союзники) перед началом новой игры да На чём делается упор в советской кампании? совесткая кампания содержит две переплетающиеся линии заданий, по ходу выполнения которых предстоит работать и пехотой, и техникой. германская же кампания - про известного немецкого танкиста Михаэля Витмана и его подчиненных. там больше танков, конечно - в частности, "Тигров" (сам Витман командовал "Тигром"). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
А вот будут ли больше карты ?
Карты все разные по размеру, есть больше, есть меньше. и чем ограничен размер карт - особенностью движка или возможностями компа ? есть такое понятие - целесообразность. это когда что-то соответствует по размеру, количеству и прочим параметрам выполняемым функциям. в том числе и карты: если для миссии нужна карта размером, грубо говоря, километр на километр, то нецелесообразно делать ее размером 5 км. на 5 км. ![]() Будет ли мп.дема? нет Ее мы очень ждем понимаю, но никто и не обещал ее выпускать, так что ожидания разработчиками обмануты не будут ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
|
есть ли в игре опыт скилы?
еслиесть то начто но они влияют? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
есть ли в игре опыт скилы
нет |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Tynda RUS
Сообщений: 44
|
Тоже люблю когда не обманывают 8-))
..что касается вопроса по размерам карт - то думаю не мне одному хотелось бы на этом движке увидеть маштабное сражение .. Например часто бывает что размер карт ограничен количеством тайлов - и выше головы уже не прыгнуть, именно это и интересно. Возможно ли ,например, создать карту в 4 раза большую по площади чем в деме, в 8 раз ?? Просто уже реет в голове сюжетная сингловая карта, но для нее нужны ПЛОЩАДИ ! 8-)) Ну и конечно сильно заботит мультиплейер - как залог длинной жизни ВТВ, какие режимы планируются - можно о них рассказать поподробнее, будет ли поддержка GameSpy или собственной игровой системы ? Сколько человек могут сразиться ? Всколькером можно сыграть в кооперативе(а он будет ?). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
думаю не мне одному хотелось бы на этом движке увидеть маштабное сражение ..
я тоже думаю, что мноогим хотелось бы много чего увидеть на этом движке - например, игру во вселенной Звездных войн ![]() но это более относится к теме "предложения", думаю, о том, чего хотелось бы и что, как вы считаете, возможно реализовать, лучше писать там: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=61754 какие режимы планируются планируется несколько режимов, на данный момент об этом говорить рано. кооператив будет точно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 85
|
Будут ли в игре грузовики заправшики способные быстро заправлять технику? Или пожизни предётся с канистрой бегать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Будут ли в игре грузовики заправшики способные быстро заправлять технику?
как уже неоднократно писалось, эта игра - про тайные операции в тылу врага. малыми группами. никаких заправщиков в этих групах не будет, понятное дело. игра не про то, в общем. игра - про выживание и выполнение боевых задач в экстремальной обстановке, во враждебном окружении. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Рига , Латвия
Сообщений: 3
|
Будет ли использоватся StarForce ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 85
|
AleXX Я не предлогаю заправщик в подченение игроку я говорю заправщик в принципи, у примеру он просто ОБЯЗАН быть на аэродроме, на моло майски крупной базе, да в практически любой авто колонне снабжения! Это отличная цель для игрока как для уничтожения так и для захвата! Если эта игра про тайные операции в тыло врага то просто обязаны быть миссии про уничтожение колонны с топливом, тем более если учесть это была самая простая цель для партизан!
модэлить и текстурить такой грузовик (с учотом уже имеющегося шасси) не более 1 дня + пара дней програмерам на конфиг и столькоже лэвелдизайнерам чтоб добавить в миссии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 85
|
В сумме с учётом изготавления по 1 заправщику для каждой из сторон 2 недели максимум.
Вобщем к выходу дополнения вполне реально успеть ![]() Да, забыл +1день дизайнеру на изготовления партиклового эффекта на взрыв ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 72
|
Ka50 ты не заметил сколько топлива тратится танком во время передвижения, и сколько этого топлива в любом танке врага?
Тебе все ещё нужны автозаправщики? Может ещё сделать склады с патронами для автоматов, коих и так тысячи? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|