Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-06-2004, 07:22   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Post Вопросы и ответы

Всем привет!
Предлагаю в этой теме задавать вопросы по игре. Если все вопросы будут собраны в отдельном треде, разработчикам будет удобнее их отслеживать и давать (по возможности) ответы.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 08:16   #2
-=[Go1dy]=-
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
Вопрос такой: что будет всетаки нового, хотябы примерно, в релизе чего не было в демке,
и вабще если брать тотже уровень и туже технику что в демо уровне что привнесет в него релизная версия нового, или восновном все останется все также?
-=[Go1dy]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 08:25   #3
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
новые уровни, карты, миссии, техника, оружие, задания - много чего нового будет
выйдет игра - увидите всё.

вообще-то имелись в виду вопросы более конкретные, давайте их и будем задавать. на глобальные вопросы типа того, что задан выше, отвечать можно сутки - и все равно все не расскажешь
давайте будем более конкретны, в общем.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 08:51   #4
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 72
Пожалуй единственный вопрос - кто из разработчиков присутствует на форуме и какими полномочиями в разработке игры он обладает?
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 08:55   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
да многие читают и пишут, включая руководителя проекта

а что, по самой игре вопросов нет, самое важное - это кто из разработчиков читает форум?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 09:07   #6
-=[Go1dy]=-
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
ну я вобщето имел конкретно изменения интерфейса хотябы притерпит он изменения или нет
насчет того о чем так много писалось тупость AI солдат неособо привычный инвентарь и тп
будет ли интерфейс более дружественный
-=[Go1dy]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 09:12   #7
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
так и спрашивал бы конкретно о том, что интересует, а не обо всем сразу

про интерфейс - да, некоторые изменения, безусловно, будут. и не только в интерфейсе - вообще в игре. но в ОБЩЕМ, по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, игра будет такой же, как в демке.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 09:19   #8
-=[Go1dy]=-
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
А из транспортов мона стрелять будет или ето тока в модах ожет появиться например слот для оружия в хорьхе куда можно вставить любое
оружие и типа ехать и откидываться гранатми от мотоциклистов
сори наверно етот пост надо былобы в форум предложений =))
-=[Go1dy]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 09:36   #9
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
А из транспортов мона стрелять будет

Нет. Может быть, в будущем - да.

сори наверно етот пост надо былобы в форум предложений =))

а ты и туда и сюда :)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:16   #10
l1m0n
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 5
1. "Максим" будет? Огнемёты?
2. Будет ли возможность выбрать кампанию (немцы/русские/союзники) перед началом новой игры или они будут идти одна за другой?
3. Будут ли ещё изменения в системе паузы и замедления игры?
l1m0n is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:18   #11
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
Вопросы касательно финальной версии игры.

1. Будет ли код в достаточной мере "открытым" (как в демо-версии)?
2. Будет ли переделан эффект поражения бронетехники панцерфаустами (т.е. будет ли погибать ВЕСЬ экипаж)?
3. В игре будут немецкие гусеничные мотоциклы ("Kleines Kettenkraftrad SdKfz 2" он же HK-101)?
4. Будет возможность силами пехоты перекатывать и разворачивать орудия?

Last edited by Velber; 10-06-2004 at 10:41.
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:33   #12
l1m0n
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 5
И ещё:
AleXX, ты говорил что упор в германской кампании делается на танки. На чём делается упор в советской кампании?
l1m0n is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:39   #13
Rebuilder
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Tynda RUS
Сообщений: 44
.. да спрашивать то и нечего получается - все числительные(кол-ва миссий, сторон и прочаго) видны при выходе из демки, и мы твердо знаем что в релизе всего больше будет.
А вот будут ли больше карты ?? Если да -то насколько, и чем ограничен размер карт - особенностью движка или возможностями компа ??
Будет ли мп.дема ?? Ее мы очень ждем. Будет ли возможность подключиться к уже идущей мп. игре ?? Причем как вариант - наши свежие силы автоматически будут добавлять к тому кто в данный момент слабее .. дабы не вносить дисбаланс .. ИМХО стратегическим играм весьма не хватает возможности подключения к уже идущей игре ..
Rebuilder is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:42   #14
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Будет ли в код в достаточной мере "открытым" как в демо-версии)?

да

Будет ли возможность выбрать кампанию (немцы/русские/союзники) перед началом новой игры

да

На чём делается упор в советской кампании?

совесткая кампания содержит две переплетающиеся линии заданий, по ходу выполнения которых предстоит работать и пехотой, и техникой.
германская же кампания - про известного немецкого танкиста Михаэля Витмана и его подчиненных. там больше танков, конечно - в частности, "Тигров" (сам Витман командовал "Тигром").
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:54   #15
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
А вот будут ли больше карты ?

Карты все разные по размеру, есть больше, есть меньше.

и чем ограничен размер карт - особенностью движка или возможностями компа ?

есть такое понятие - целесообразность. это когда что-то соответствует по размеру, количеству и прочим параметрам выполняемым функциям. в том числе и карты: если для миссии нужна карта размером, грубо говоря, километр на километр, то нецелесообразно делать ее размером 5 км. на 5 км.

Будет ли мп.дема?

нет

Ее мы очень ждем

понимаю, но никто и не обещал ее выпускать, так что ожидания разработчиками обмануты не будут
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:59   #16
-=[Go1dy]=-
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
есть ли в игре опыт скилы?
еслиесть то начто но они влияют?
-=[Go1dy]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 11:05   #17
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
есть ли в игре опыт скилы

нет
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 11:05   #18
Rebuilder
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Tynda RUS
Сообщений: 44
Тоже люблю когда не обманывают 8-))
..что касается вопроса по размерам карт - то думаю не мне одному хотелось бы на этом движке увидеть маштабное сражение .. Например часто бывает что размер карт ограничен количеством тайлов - и выше головы уже не прыгнуть, именно это и интересно. Возможно ли ,например, создать карту в 4 раза большую по площади чем в деме, в 8 раз ?? Просто уже реет в голове сюжетная сингловая карта, но для нее нужны ПЛОЩАДИ ! 8-))
Ну и конечно сильно заботит мультиплейер - как залог длинной жизни ВТВ, какие режимы планируются - можно о них рассказать поподробнее, будет ли поддержка GameSpy или собственной игровой системы ? Сколько человек могут сразиться ? Всколькером можно сыграть в кооперативе(а он будет ?).
Rebuilder is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 11:12   #19
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
думаю не мне одному хотелось бы на этом движке увидеть маштабное сражение ..

я тоже думаю, что мноогим хотелось бы много чего увидеть на этом движке - например, игру во вселенной Звездных войн
но это более относится к теме "предложения", думаю, о том, чего хотелось бы и что, как вы считаете, возможно реализовать, лучше писать там:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=61754

какие режимы планируются

планируется несколько режимов, на данный момент об этом говорить рано.
кооператив будет точно.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 12:50   #20
Ka50
Камрад
 
Ka50's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 85
Будут ли в игре грузовики заправшики способные быстро заправлять технику? Или пожизни предётся с канистрой бегать?
Ka50 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 13:09   #21
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Будут ли в игре грузовики заправшики способные быстро заправлять технику?

как уже неоднократно писалось, эта игра - про тайные операции в тылу врага. малыми группами. никаких заправщиков в этих групах не будет, понятное дело.
игра не про то, в общем. игра - про выживание и выполнение боевых задач в экстремальной обстановке, во враждебном окружении.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 14:41   #22
Oxra
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Рига , Латвия
Сообщений: 3
Будет ли использоватся StarForce ?
Oxra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 16:39   #23
Ka50
Камрад
 
Ka50's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 85
AleXX Я не предлогаю заправщик в подченение игроку я говорю заправщик в принципи, у примеру он просто ОБЯЗАН быть на аэродроме, на моло майски крупной базе, да в практически любой авто колонне снабжения! Это отличная цель для игрока как для уничтожения так и для захвата! Если эта игра про тайные операции в тыло врага то просто обязаны быть миссии про уничтожение колонны с топливом, тем более если учесть это была самая простая цель для партизан!
модэлить и текстурить такой грузовик (с учотом уже имеющегося шасси) не более 1 дня + пара дней програмерам на конфиг и столькоже лэвелдизайнерам чтоб добавить в миссии.
Ka50 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 16:51   #24
Ka50
Камрад
 
Ka50's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 85
В сумме с учётом изготавления по 1 заправщику для каждой из сторон 2 недели максимум.
Вобщем к выходу дополнения вполне реально успеть
Да, забыл +1день дизайнеру на изготовления партиклового эффекта на взрыв
Ka50 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 17:46   #25
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 72
Ka50 ты не заметил сколько топлива тратится танком во время передвижения, и сколько этого топлива в любом танке врага?

Тебе все ещё нужны автозаправщики? Может ещё сделать склады с патронами для автоматов, коих и так тысячи?
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.