![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 2
|
![]()
Создал зелье "Увеличить Здоровье" примерно на 1000 единиц (интеллект был за 100 000), однако как только действие зелья проходит - героя забирает дядя Кондратий
![]() Я уже понял после опытов, что силшком сильные поушены снижают характеристики на 2-3 пункта, но если с "силой" или "ловкостью" это нестрашно, то здоровье.... короче, режим бога не помогает, никакие другие зелья вроде "восстановить здоровье" тоже. Согласен на любой чит! СПАСИТЕ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Попытаюсь объяснить...
1) допустим, health = х 2) увеличиваем зельем на тысячу, получаем: current health = х + 1000 3) деремся, получаем повреждение y, причем у > x, тогда health = x + 1000 - y 4) действие заклинания проходит и health = x + 1000 - y - 1000, => health < 0, => ![]() Надеюсь, понятно... Согласен на любой чит! Пожалуйста: player->Sethealth {number of health points, you want} Заменит зелье. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 2
|
Кысь, спасибо, камрад! Спас!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|