![]() |
![]() |
#1 |
Banned
Join Date: мая 2004
Сообщений: 5
|
![]()
Название: Monster Garage: The Game
Разработчик: Invictus Games Издатель: Activision Value Publishing Жанр: Logic/Simulator Системные требования: P3-500, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-акселератор ОЦЕНКА: 10 Графика: 9 Геймплей: 11 Управление: 11 Звук: 10 Осторожно: новые формы ацтоя! Ацтой как явление не стоит на месте, а непрерывно эволюционирует, подыскивая все более извращенные пути к нашим умам и кошелям. Больные мозгИ разработчиков ныне не брезгуют выделить две минуты (в дополнение к тем трем, что они потратили на изготовление игры), чтобы придумать какую-то оригинальную, завлекающую идею, лишь бы только втереть вам эту поганку, которая отнимет у вас время и хорошее настроение, нарушит баланс кальция в организме и дестабилизирует карму. Monster Garage – типичный пример вот такого вот нового поколения ацтоя-мутанта. Если с другими сразу все ясно, то этот мутант поначалу подкупает оригинальной идеей, завлекает, короче. Казалось бы, довольно занятно – у вас есть гараж, куча запчастей, семь дней игрового времени и цель собрать автоМонстра. Прикольно, да? Облачить старый папин драндулет в лютый тюнинг – это ли не мечта каждого половозрелого юноши? Окрыленные этим дурацким заблуждением, бодро рвемся в виртуальный гараж и начинаем там что-то мутить с запчастями. Процесс слесарничества продуман до такой степени дотошно, что даже то, что в нормальных гонках подается вскользь, как эпизод, здесь вполне самодостаточно и поглощает все ваше время. Открыть капот, посмотреть на него, отвинтить вручную четыре крепежных болта (по два клика на болт), посмотреть что-то там в каталоге, пощелкать – заказать, пощелкать – установить. Лишь где-то на втором часу ощущение бесполезности и тщетности происходящего сменилось чувством острого дежа-вю. Это уже когда-то было – я сидел, помнится, на карачках и пытался починить сливной бачок – подбирал разные детали, что-то крутил, что-то отламывал, а вода все прибывала. И опять же только на втором часу я додумался позвонить сантехнику, который за десять минут устранил неполадку за какую-то трешку. Отличная была игра с тем бачком, но мне почему-то не понравилась. Видно, я просто предвзято отношусь к жанру – свинтить-развинтить-свинтить-развинтить. Что заставляет людей создавать дотошный симулятор слесаря? Точный ответ дать сложно. Хотя думаю, эти больные люди, которыми являются разработчики, получают какую-то непонятную форму сексуального удовлетворения от того, что представляют себе, как вы кропотливо, болтик за болтиком собираете придуманные ими машинки. Но занудство – это лишь одна беда. Не самая большая. Ну, допустим я, ну предположим на секунду, ну, вот к примеру – хардкорный автослесарь, которого по жизни водкой не пои, а дай только замутить из ржавых запчастей драндулет, который бы коптил, как сто китайцев, жгущих старую резину. Гаденькое, ржавенькое, но свое. Такая вот простенькая мечта, чего уж тут. Но и тут нас ждет лютая подстава. Дело в том, что, как не крути и не лепи между собой скудный набор деталей, в любом случае получаются вполне определенные модели – вы просто собираете Монстров, уже придуманных до вас. Это все равно, что вам бы дали порезанный ломтями хлеб, колбасу и сыр и сказали приготовить любое блюдо на ваш вкус. Оу, какая неожиданность! Получился бутерброд с сыром и колбасой – какой полет фантазии! Отличный рецепт! Короче, и в этом обманули, и здесь поиздевались. Говорят, эта игра сделана по мотивам одноименного, модного на Западе, реалити-шоу – это как бы самая маза в игре. Я, честно говоря, этого безусловно офигитительного шоу не видел, но почему-то представляю его следующим образом. В закрытой комнате сидит двадцать человек и играет в Monster Garage. Все это снимается на камеру и показывается каждую субботу в прямом эфире. А за всеми, кто решил посмотреть эту программу, через скрытую камеру наблюдают зрители, сидящие в телевизионной студии. А за теми, в свою очередь, наблюдают два психиатора. Потому что психическое состояние этих людей никаких сомнений не вызывает – лечить только фармацевтикой и электрошоком. И вдруг выясняется, что один доктор изменяет другому с анестезиологом! Он так прям и говорит в камеру! Ну, никто не верит, понятное дело. Но тут в студию зовут любовника! И так далее. Короче, это все те же наши “Окна”. Видите, какая дурость это шоу с машинками? И механика тут совсем ни при чем, дурость, одним словом. Но вернемся от этой документальной зарисовки к нашей игре. Какова же конечная цель этого кропотливого труда? Возможно, финал, как это часто бывает, скрасит и оправдает все те страдания, которые нам пришлось перенести на пути к нему. Что было бы логичнее всего предположить в финале этой бесконечно долгой возни с грудой металлолома? Конечно же, самолично испытать нашего монстра! Прикольно, да? Осторожно, вы же имеете дело с ацтоем-мутантом, не забывайте! Этим он, заманив вас и отняв кучу вашего времени, и удерживает, когда вы уже готовы бросить все и послать эту лажу туда, где ей самое место. Гонки – мощный драйв, офигитительные пейзажи за окном, скрип зубов и хруст суставов? Ха-ха, как бы не так. Занудное вращение руля в разные стороны, лимит в одну минуту и чертовы чекпойнты. Уж лучше – назад в гараж, там радио играет и Люська-уборщица после смены обещала задержаться пивка попить. Ну, что я могу сказать в конце этого печального рассказа? Могу посоветовать Invictus Games продолжить дальше осваивать смежные жанры – после симулятора автослесаря выпустить, например, сим зубного врача, продавца МакДональдса или оператора справочной службы 060. А вам, друзья, если вас уже угораздило не дай бог купить этот ацтой, советуем ни в коем случае не устанавливать игру, а срочно, не подвергая свою психику опасности, уничтожить диск согласно инструкциям “Энциклопедии по борьбе с ацтоем”. Это все. Берегите себя. Скриншоты к игре http://www.shpil.com/?in=kpp_show_ar...rt_ID=38&_ID=3здесь: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|