![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
Моды Сталкера
Поскольку в FAQ разработчики говорят, что будут поддерживать моды, мне, как мапперу хотелось бы узнать какой редактор будет использоваться для создания карт Сталкера?
Хотя бы на какой из игровых редакторов он будет похож? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Днепропетровск
Сообщений: 58
|
Greader редактор свой собственный. А на что похож - посмотрим, когда выйдет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: дек 2003
Сообщений: 79
|
Надо уже моды придумывать ато долго ещё до выхода сталкера
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
DevDM
Ну надо уже начинать настраиваться ![]() Т.е. если редактор будет в стиле редактора Унрила или Макса Пейна, то я однозначно не буду в таком работать. А если это будет нечно простое, как WorldCraft, то я буду уже продумывать сюжет своего мода... USSRsniper Все зависит от редактора уровней... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
|
Как, интересно, ты собрался делать интересные уровни простым редактором?
Все зависит от редактора уровней... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
так это не моды... это просто карты... мод - это совершенно другая игра по идее... (читай как КС мод ХЛ)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
Ali_N
А чем же они еще делаются? Для создания интересного уровня достаточно редактора карт. Или Сталкер исключение? Я не моделлер, а маппер и собираюсь делать свои миссии для Сталкера. M.C. По идее да, но в сфере модов ХЛ, модом может и называться две связанные карты со стандартными звуками-моделями-тестурами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
|
А если это будет нечно простое, как WorldCraft, то я буду уже продумывать сюжет своего мода...
Ага, согласен! Ворлдкрафт рулит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
Greader тобишь, вырезал из игры 2 мапы и уже мод? Можно называть своим именем и уперед? Бред! Для меня мод - это то, что отличается от основной игры сюжетом (пусть карты будут теже даже!
![]() Т.е. например, пройти тот же СТАЛКЕР от лица одного из монстров? КАКОВО? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
M.C.
Не вырезал, а сам сделал... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Я слышал только, что создавать уровни к Сталкеру довольно сложно и трудоёмко.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Banned
Join Date: дек 2003
Сообщений: 79
|
Трудно? ну и что! я если уровень зделать захочю то зделаю! А вот создатели могли бы игру выпустить а потом редактор отдельно выпустить который можно потом скачать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
а если worldcraft рулит, так и делали бы на нем свой сталкер!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 47
|
Ага! Шас! Будут они на халяву распростронять свой тулз, чтобы все кому не попадя Сталкеров 2,3,4,5 рисовали на продажу. Насколько я знаю, инструментарий разработчиков оценивается не в одну тысячу долларов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
|
Ну дык нафиг нам новые уровни от моддеров? Если те, кто будут их делать, сперва недельку с Припяти посидят - тогда может быть еще будет на что-то похоже... А так - "Дом в Балморе" получся. Ё, если бы у меня руки из правильного места росли (пробовал я в 3д максе поработать - не для меня... я скорее программер), сам бы тут же за это дело принялся.
у да ничего, люди найдутся, 100 пудов. Не Профом (да снизойдет на него благословение за модели оружия) единым жив Сталкер ![]() И если бы разрабы не жмотились, а дали возможность добавления новых анимаций - вообще было бы круто. А то тот же Морровинд навевает на нехорошие мысли о пределах модабили... Last edited by ZLLL; 01-04-2004 at 13:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
x_vovka
![]() Сразу видно, что ты не в теме. Инструменты бесплатны - разработчики платят за движок. На диск с каждой приличной игрой кладется редактор уровней. А что касается Developer Tools, то например к Half-Life/Half-Life2 они бесплатные. Да и ко множеству других игр... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
Про моды не знаю, а атака клонов уже началась...
Компания DreamCatcher стала издателем игры Cold War. Этот проект, предполагающий догрузку дополнительных материалов из сети, поступит в продажу будущей зимой. Сюжет развивается в СССР времен "холодной войны". Главного героя бросают в "политическую тюрьму КГБ", откуда он доблестно сбегает, а затем продолжает свой путь через Лубянку, Мавзолей и Чернобыль, повсюду одерживая верх над элитными советскими частями. In pursuit of his newest story, Chaser Jones travels to the heart of the dark communist Soviet Union. Soon, he gets on the trail of a planned attack on the Russian nuclear power plant Chernobyl and eventually discovers that it is just the iceberg tip of an enormous, high-reaching conspiracy. Things start developing very fast and Chaser Jones soon finds himself in constant danger as both CIA and KGB want him dead. http://www.homelanfed.com/index.php?id=8107 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
так вот кто гад Чернобыль рванул
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
хотелось бы как в Far Cry
__________________
S.T.A.L.K.E.R. Sanek |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|