Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-05-2004, 20:15   #1
[LC]L@zer
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 4
Unhappy Важно узнать!

Здравствуйте!У меня 2 вопроса по игре ID2:
1) Я не понял как с помощью GAP можно слушать музыку?у меня это прога есть,но не понимаю,как прослушать музон?
2) У меня есть волшебник 8 уровня, я ему записал магию,допустим развеять магию,но на рабочей панели игры,это заклинание закрашено в чёрный цвет,почему? как мне воспользоваться заклинанием?
Ответьте=(
[LC]L@zer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 13:08   #2
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 172
2)?
это может быть из-за того, что на него надета одежда или вещи, блокирующая это.
Опиши одежду.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 13:43   #3
[LC]L@zer
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 4
Exclamation

Друид:кольчуга (ср.броня,бонус брони +5,макс.бонус ловкости+2,штраф-5, неудачатайного заклинания 30%),месть природы,шлем(обычный)
некромант:Одеяние путника,шлем(обычнй)..у меня ещё разные кольца есть..
А ты не знаешь что означает:1d10 и 2d6 вот 10 и 6-это вроде сила удара,а че 2 и 1 означает и д?=(а не знаешь,где можно скачать музон айсвинд дела2?
[LC]L@zer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 14:18   #4
stardarkas
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 69
[LC]L@zer кол-во выпадающих кубиков (тоесть в 1d10 макс 10 ,мин 1;а в 2d6 мин 2, макс 12. (+сила удара естественно)
stardarkas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 16:31   #5
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 172
2d6 - это символьное обозначение вероятносного диапазона принятого в правилах AD&D и обозначает это следующее например для оружия: поражение выпадает в зависимости от брошенного игрального кубика где 2 - бросаются 2 кубика D - знак обозначающий игральный кубик (по другому это называется игральная кость) 6 - это чило граней (виртуального) кубика. т.е. это обозначает, что выпадет какое-то число минимум 2=1+1 если на обоих кубиках (а у нас их два) бутет по единице и максимум 2кубика х 6 = 12. по аналогии с диабло 2D6 => от 2 до 12, - поражением оружием
1D10 +1=> 1+1 - 10+1 => 2 - 11
3D4 => 3 - 12
и т.п.
Не понятно почему у тебя магия затемненная - попробуй снять все, чтоб он был голый и сравнить и одевай по одной вещи и смотри что меняется.
Может чтоб оно появилось надо поспать?
У меня такого не было
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 16:42   #6
[LC]L@zer
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 4
Unhappy

Мой друид голый и поспал и всё равно окрашено чёрным цветом магия... Блин,что делать,так раздражает.Выше 3 уровня вся магия черная! А вы не знаете как музыку в GAP слушать,я не с мог разобраться.
[LC]L@zer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 17:14   #7
Skif
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 57
[LC]L@zer
Все просто как Колумбово яйцо у твоего друида не хватает основной характеристики т.е. мудрости. У меня то же было с паладином и бардом , одному не хватало мудрости другому харизмы, т.е. заклинания есть, а они закрашены черным. Я поднимал шмотками (кольцом и робой). Видимо при генережке ты выставил недостаточную мудрость. Но до камня мудрости тебе еще топать и топать...(будет такой - вставляется в слот ожерелья). У сорка важна то же харя....
Skif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 22:21   #8
[LC]L@zer
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 4
Red face

Спасибо за информацию,но у меня ещё один вопрос: как слушать музыку через GAP,как говорили в другой теме?не знаете?Эх...такие хорошие заклинания,а не хватает этой харизмы,мудрости...
[LC]L@zer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 08:18   #9
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
[LC]L@zer
GAP не берет музыку из второй части. Из первой - пожалуйста.
А что ж ты друиду подымал, что на мудрость не хватило???
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 09:10   #10
Skif
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 57
operf1
Похоже по привычке народ (и я в том числе) поднимает силу, консту и ловкость.
Пройдя на Хофе почти до конца, я сделал вывод, что для кастеров на эти хар -ки можно забить... Не важно сколько хитов будет у кастера 100 или 115. Не определяет исход боя. А вот если он может спрятаться под невидимость и из невидимости врагов резать. Даже не интересно.. Одной соркой вырезал весь 3 этаж в Отруб. руке... Невид. + саммон+ мечи морд. всем врагам каюк.. У моего сорка 7 заклов улуч. невидимость, т.е. он прячет всю партию, а это уже конец всем врагам...
Skif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 10:03   #11
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Skif
По какой привычке? В БГ с низкой мудростью тоже в пролете остаешься. 6 и 7 уровень недоступны.
И потом, харизму с интеллектом в минус (не нужны совсем, ибо у клерика или друида скилов нет путных) - все остальное по 18 как нефиг делать. Хотя, я больше всего не понимаю, как можно играть в РПГ, не потрудившись изучить хотя бы основы системы. ИВД 2 не терпит новичков абсолютно. Игра сложная и так, а если еще друидов с мудростью 9 создавать...
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 12:23   #12
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 172
Надо не забывать количество заклинаний и про спасброски, а именно от мудрости сильно зависит спасбросок по воле (способность противостоять заклинаниям типа очарование, удержание персонажа, переманивание на свою сторону и т.п.) У меня у клерика при мудрости 27 (с учетом кольца +5) спасбросок по воле +20 (с учетом доп. навыков) и его просто никто не может одурманить, а высокий уровень мудрости добавляет доп. количество заклинаний. я не считал точно но по количеству заклинаний клерик превосходит мага на 20% при том что клерик 11 уровня (+ 3 уровня паладин), а маг 15-го уровня. а вот у вора спасбросок по воле всего +8 при мудрости 4, и не спасает ни железная воля ни еще что-то я ему дал (не помню - для повышения спасброска по воле). Его периодически охмуряют, приходится клериком постоянно вешать на него щит Латандера.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 13:40   #13
Skif
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 57
operf1
Ну конечно я имел ввиду БГ, но не до такой степени , что бы ставить клерику мудрость 10 (впрочем начальная у Аномена по моему 12).
А насчет скиллов клерика - ну уж концентрацию качать нужно. В игре полно шмоток поднимающих как спасы , так и мудрость с харей...Для вора нашел кольчужку с постоянным эффектом - "чистый разум"...
Skif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 13:59   #14
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Skif
На это и так хватает. Один пойнт по-любому ведь получаешь, плюс от консты бонус.
А статы НПС в БГ2 - песня без слов, к делу мало относящаяся. Мне всегда было интересно, как он задуалиться сумел.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.